Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сирия выстоит и победит

  • Автор теми Автор теми ivan80
  • Дата створення Дата створення
не...я не летаю...но слабо верю что человек за пару-тройку уроков сможет научиться управлять боингом и виртуозно сориентировавшись в мегаполисе направить его точно на нужный небоскреб))))
 
Ну а теперь про малограмотных ****** из Алькаеды, которые виртуозно управляли боингами и про то, что американские спецслужбы понятия не имели заранее о событиях 11 сентября !!!!! На бис!!!!! Что-нибудь о этом есть в многотомных отчетах купленных комиссий?!!!))))))))

Докладна інформація про рейси
Рейс 11
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_11_American_Airlines_11_сентября_2001_года
Мохаммед Атта (Єгипет) - лідер групи, пілот, мав комерчеську ліцензію пілота FAA (2000 р.)

Для довідки FAA - Федеральне управління громадянської авіації США
https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральное_управление_гражданской_авиации_США

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мохаммед_Атта
Спецслужбы Германии установили сроки пребывания Мохаммеда Атты в Афганистане
Представители спецслужб Германии получили в свое распоряжение убедительные доказательства того, что исполнитель терактов 11 сентября Мохаммед Атта проходил подготовку в тренировочных лагерях "Аль-Каеды" в Афганистане в 1999-2000 годах, сообщает The New York Times. Кроме того, немцам удалось обнаружисть причастность "Аль-Каеды" к взрыву синагоги в Тунисе 11 апреля этого года.
Временные сроки, в которые Атта проходил подготовку в Афганистане, убедительно свидетельствуют о том, что прошлогодние сентябрьские теракты планировались на территории этой страны. Менее чем через шесть месяцев после выезда из Афганистана Атта и два других террориста начали свое обучение в летных школах США.
Информация о том, что Атта тренировался в Афганистане появлялась и раньше. Более того, по мнению ФБР подготовку в лагерях "Аль-Каеды" проходили все 19 угонщиков. Однако, как утверждает глава германского агентства по борьбе с преступностью (Bundeskriminalamt) Ульрих Керштен именно его ведомству удалось представить убедительные доказательства в пользу этой версии и даже назвать сроки пребывания террористов в Афганистане.
По информации Керштена, одновременно с Аттой в Афганистане находились еще четверо ******, проживавших ранее в Гамбурге. Двое из этих четверых, Марван аль-Шеххи и Зияд аль-Джаррах также принимали участие в угонах самолетов 11 сентября. Два других араба, Саид Бахаджи и Рамзи бин аль-Шибх, незадолго до терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне скрылись из поля зрения правоохранительных органов.
Ульрих Керштен убежден, что "Аль-Каеда" по-прежнему ведет свою террористическую деятельность. В частности, немецким спецслужбам удалось установить, что за три часа до взрыва синагоги в тунисском городе Джерба, исполнитель теракта Низар Навар связался по телефону с 37-летним выходцем из Кувейта Халидом Шейхом Мохаммедом. По мнению американских властей, этот человек сыграл одну из ключевых ролей в организации атак на Всемирный торговый центр и Пентагон.
Керштен признал, что немалая часть подготовки терактов 11 сентября осуществлялась в Германии. При этом он особо отметил, что сама идея терактов зародилась в Афганистане.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Рейс 175
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_175_United_Airlines_11_сентября_2001_года
Марван аль-Шеххи - пілот, мав комерчеську ліцензію пілота FAA (2000 р.)
https://en.wikipedia.org/wiki/Marwan_al-Shehhi

Рейс 77
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_77_American_Airlines_11_сентября_2001_года
Хени Хенджор - пілот, мав комерчеську ліцензію пілота FAA (1999 р.)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хенджор,_Хени

Рейс 93
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_93_United_Airlines_11_сентября_2001_года
Зіяд Джаррах - пілот, не мав ліцензії FAA, лише тренувався у Florida Flight Training Center з червня 2000 р. по січень 2001 р.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ziad_Jarrah

Усі пілоти мали вищу освіту у вишах Європи та США, тобто іншими словами були значно розумнішими, ніж створювач цієї теми. :)
 
Останнє редагування:
Усі пілоти мали вищу освіту у вишах Європи та США, тобто іншими словами були значно розумнішими, ніж створювач цієї теми. :)

Образованный вы наш, я бы взялся вам доказать обратное, но просто я стольким людям всего надоказывал, что мне этот процесс не то чтобы приелся...а просто нет новизны:D
Ну а насчет уровня образования в западных вышах ( в особенности американских) то уровень этот знаю не по наслышке....знал нескольких счастливых выпускников технических специальностей, не помнивших закон Ома и еще больше дипломированных медиков, по уровню даже теоретических познаний в подметки не годящихся нашим фельдшерам))))
 
Судя по имени - Захер аль-Сакат...этого бригадира иммигрантской мафии за недорого наняли в порту Хайфы, где он со своей бригадой из бывших постсоветских репатриантов промышлял мелкими оборотами с контрабандой и завозом на землю обетованную дешевых проституток)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
lantyx зачем постить очевидный бред? Тем более с доменов третьего уровня ...Генерала три раза посылали ? Та его бы за невыполнение убили бы в первый раз, просто расстреляли, ибо там война. Так нет. Добрый Асад его прощал три раза))). Ну и херню скидывают в инет.
 
Это все? С такой слабенькой защитой Асаду не избежать дефлорации.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тоже самое. Домены типа жёлтой прессы.Но таких в этой теме не мало, можно делить на 10 или больше...
 
Daily Mail — массовая английская ежедневная газета. Выходит с 1896 года
Ну и шо-всем теперь сделать твоим источником тройное ку? Желтая пресса бессмертна как мафия. Бредни этого бегунка не проходят через логику и английские газеты этому прискорбному факту не помогут -даже ежели они выходят со времен короля Артура.
 
Прут, а ты уже созрел для того, чтобы присоединиться к dor1301 в деле уничтожения евреев во всем мире?
Вопросом на вопрос-а ты лично созрел для того штобы вместе с Дором разводить поросят? Почему я тебя об этом спрашиваю? А .уй его знает- ну может быть просто к слову пришлось ,как и тебе предыдущий твой вопрос.
 
не...я не летаю...но слабо верю что человек за пару-тройку уроков сможет научиться управлять боингом и виртуозно сориентировавшись в мегаполисе направить его точно на нужный небоскреб))))

вы всю информацию оцениваете с точки зрения веры, а я с позиции знаний, вот и вся разница...
поэтому я, например, мог бы тут развести **** огромный, выкладывая требования, технологии работы и прочую херню, доказывающую вам что в принципе завести боинг на конкретный домик можно после пары уроков по работе с FMC и MCP но не буду.
 
вы всю информацию оцениваете с точки зрения веры, а я с позиции знаний, вот и вся разница...
поэтому я, например, мог бы тут развести **** огромный, выкладывая требования, технологии работы и прочую херню, доказывающую вам что в принципе завести боинг на конкретный домик можно после пары уроков по работе с FMC и MCP но не буду.
Ага-месячишко "Ил-2" погоняй,и тебе дадут лицензию пилота.
Правда игровую.
 
вы всю информацию оцениваете с точки зрения веры, а я с позиции знаний, вот и вся разница...
поэтому я, например, мог бы тут развести **** огромный, выкладывая требования, технологии работы и прочую херню, доказывающую вам что в принципе завести боинг на конкретный домик можно после пары уроков по работе с FMC и MCP но не буду.

И правильно делаешь. Тут же ведь не "Наука и Техника", где мы тоже с тобой иногда общаемся. Тут филиал "Главного", только на политическую тематику. :)
 
Затишье от новостей...Сводкой медленного уничтожения крыс тут уже никого не удивишь...их особо никто не читает, поэтому нет смысла постить...я ж не Майк...мне ж выполнять нормовыработку по сообщениям в день не нужно
раз сводки не читают, то зачем нужна тема?
ведь она называется сводки и их обсуждение.
и про сообщение ты влад спиздел. у меня в этой теме их в 4 раза меньше чем у тебя.
 
Ага, конечно...

Цитата:




Daily Mail — массовая английская ежедневная газета. Выходит с 1896 года. Вторая по величине тиража ежедневная газета в Великобритании (после The Sun).
дык это ж не ПутинСМИ - значит желтая пресса :іржач:
 
NYTimes для вас достаточно серьезна?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вы всю информацию оцениваете с точки зрения веры, а я с позиции знаний, вот и вся разница...
поэтому я, например, мог бы тут развести **** огромный, выкладывая требования, технологии работы и прочую херню, доказывающую вам что в принципе завести боинг на конкретный домик можно после пары уроков по работе с FMC и MCP но не буду.

Тогда вопрос адекватному человеку - лично вы верите в то, что несколько неопытных ****** угнали синхронно несколько самолетов, обезвредили комманды пр помощи ножей для бумаги, точно направили самолеты, от пожара две башни сложились этаж за этажом+еще одно здание по соседству, а третий самолет точно приземлился на лужайку с ухабами и аккуратно вьехал в фаса пентагона, при чем все
это было сделато в тайне от американских спецслужб и при их полном бесдействии ?!
 
Тогда вопрос адекватному человеку - лично вы верите в то, что несколько неопытных ****** угнали синхронно несколько самолетов...

ок я вам отвечу, но вначале опишите мне как вы представляете процесс схода самолета с эшелона и вписывание его в ВТЦ или пентагон, не суть важно...прям по пунктам:
1. сажусь в кресло пилота
2. ...
 
Останнє редагування:
ок я вам отвечу, но вначале опишите мне как вы представляете процесс схода самолета с эшелона и вписывание его в ВТЦ или пентагон, не суть важно...прям по пунктам:
1. сажусь в кресло пилота
2. ...

2. отключаю автопилот
3. отключаю систему дистанционного управления с земли (есть практически у всех крупных западных компаний)
4. дальше используя высотомер, выравниваю на нужной высоте и либо визуально (если ориентируюсь в городе с высоты птичьего полета) пру туда.......
Я понимаю, что размышляю дилетански, но я далек от авиации))))
 
Назад
Зверху Знизу