Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сирия выстоит и победит

  • Автор теми Автор теми ivan80
  • Дата створення Дата створення
2. отключаю автопилот
3. отключаю систему дистанционного управления с земли (есть практически у всех крупных западных компаний)
4. дальше используя высотомер, выравниваю на нужной высоте и либо визуально (если ориентируюсь в городе с высоты птичьего полета) пру туда.......
Я понимаю, что размышляю дилетански, но я далек от авиации))))

3. -бред, плюньте в того кто вам такое сказал ;)

4 и 2 не нужно.

есть такая штука как FMC - именно на её панели осуществляется львиная доля полета сейчас.
что нам нужно: забить новый маршрут навигационные точки, высоты, скорости (сам маршрут можно дома на листочке записать) дальше включаем самолетка сама выйдет на заданные координаты +/- 20метров по высоте, +/- 100 по горизонтали...
выход обеспечиваем на расстоянии 1-2 км
далее можно или руками поправить курс полета(точно вывести) и включить обратно поддержание заданного курса либо самим АП поправить курс...
в принципе больше ничего не требуется (ни контроль приборов ни сложные процедуры, ни навыки полетов...)
 
3. -бред, плюньте в того кто вам такое сказал ;)

4 и 2 не нужно.

есть такая штука как FMC - именно на её панели осуществляется львиная доля полета сейчас.
что нам нужно: забить новый маршрут навигационные точки, высоты, скорости (сам маршрут можно дома на листочке записать) дальше включаем самолетка сама выйдет на заданные координаты +/- 20метров по высоте, +/- 100 по горизонтали...
выход обеспечиваем на расстоянии 1-2 км
далее можно или руками поправить курс полета(точно вывести) и включить обратно поддержание заданного курса либо самим АП поправить курс...
в принципе больше ничего не требуется (ни контроль приборов ни сложные процедуры, ни навыки полетов...)
Если все так просто...стисняюсь спросить, за что пилоты тогда такие бабки загребают?!:D
 
Если все так просто...стисняюсь спросить, за что пилоты тогда такие бабки загребают?!:D

мы рассматривали вопрос схода с эшелона и вписывание в конкретный домик...;)
а так у них помимо этого еще куча приколов есть ;)
И да, пилоты могут все это и на руках сделать.

и ни такие большие бабки, кстати линейные пилоты из за особенностей профессии (облучение) почти поголовно от рака мрут в 60-70...:(



посмотрите видео:
lsG0SsmR218
заход с помощью ФМСишки и АП, обратите внимание что все управляющие воздействия это работа с панелью АП;)
 
Останнє редагування:
Ну а теперь про малограмотных ****** из Алькаеды

Тогда вопрос адекватному человеку - лично вы верите в то, что несколько неопытных ****** угнали синхронно несколько самолетов

А тепер про що говорять факти про малограмотних та недосвідчених арабів.

Рейс 11.
Мохаммед Атта - пілот, мав комерчеську ліцензію пілота FAA.
Учился в Каирском университете на архитектурном факультете. С 1992 года Мохаммед Атта занимался в Гамбургском техническом университете, проходил подготовку в тренировочных лагерях «Аль-Каиды» в Афганистане в 1999—2000 годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мохаммед_Атта

Рейс 175
Марван аль-Шеххи - пілот, мав комерчеську ліцензію пілота FAA.
Вступив у 1996-му в Бонський Університет, у 1998-му перевівся до Гамбургського Технологічного Університету.
https://en.wikipedia.org/wiki/Marwan_al-Shehhi

Атта і аль-Шеххі налітали сотні годин на симуляторі польотів на Боінгу 727 у FFTA, та отримали ліцензію у грудні 2000 р.

Рейс 77
Хени Хенджор - пілот, мав комерчеську ліцензію пілота FAA.
Хенджор вернулся в США 16 ноября 1997 года, так как был зачислен на дополнительные курсы английского языка во Флориде[9]. Позже он поехал в Финикс, где делил квартиру с Бандаром эль-Хазми[5]. В декабре он продолжил обучение в авиационной школе Аризоны[10]. Хеджор оставался в штате Аризона на протяжении 1998 года и частично в 1999 году. В феврале 1999 года он поехал в Лас-Вегас, Невада[11]. В дополнение к авиационной школе в Аризоне, его зачислили в лётную школу Сойер, в класс с авиационным тренажёром[2].
В 1999 году Хенджор получил сертификат пилота от Федерального управления гражданской авиации США
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хенджор,_Хени
Зіяд Джаррах - пілот, не мав ліцензії FAA, лише тренувався у Florida Flight Training Center з червня 2000 р. по січень 2001 р.
У 1996 р. вступив до Грайфсвальдського Університету, в 1997 р покинув його та вступив до Університету прикладних наук в Гамбурзі на спеціальність аерокосмічна інженерія.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ziad_Jarrah

Усі четверо пілотів, як і інші члени терористичних груп, що захопили літаки, проходили спеціальну підготовку в Афганістані. Після чого всі крім Хеджора (який вже мав ліцензію) перейшли до занять у льотній школі США у Флориді.

Тому не треба тут розводити соплі про арабів, які щойно з пальми зістрибнули та плутають шасі з шафою.
 
Останнє редагування:
мы рассматривали вопрос схода с эшелона и вписывание в конкретный домик...;)

выяснили, что вручную вписатся в домик реально...но остается куча другого *****изма ( с расплавлением колон, посадкой на лужайку перед пентагоном, аккуратным сносом зданий и т.д.) как сним быть?)
 
выяснили, что вручную вписатся в домик реально...но остается куча другого *****изма ( с расплавлением колон, посадкой на лужайку перед пентагоном, аккуратным сносом зданий и т.д.) как сним быть?)

пентагон из той же серии - так что не партесь...
колонны - ну я тут задавал вопрос, если интересно разобраться "в *****изме" покопайтесь в гугле на тему "при какой температуре прочность стали падает в двое" и сюда напишите потом результаты своих изысканий
 
пентагон из той же серии

из серии дырка 5 на 5 метров от боинга? или из серии-найдите на этих фотографиях остатки боинга, пассажиров и багажа? а лично вы бы смогли посадить боинг на ухабистую лужайку, въехать в фасад нижних этажей и при этом не зацепить верхних?

"при какой температуре прочность стали падает в двое" и сюда напишите потом результаты своих изысканий

да я ж не против))) но почему сталь ослабла на верхних этажах, а складываться втц стали снизу?)))))
 
pars вы же отказались со мной дискутировать по причине того что моя логика вас не устраивает...
ЗЫ я не по "вершкам", и знаю что влияет а на что можно забить...;)
 
да я ж не против))) но почему сталь ослабла на верхних этажах, а складываться втц стали снизу?)))))

Этот спор никогда не утихнет, месяц назад у меня в гостях были американцы, бывшие наши)))) они уже и думают как америкосы, так вот они мне говорили, что многие сомневаются в самостоятельности арабских авиа-смертников .... много с ними беседовал, понравились и улыбнули их мысли про сбежавшего из Штатов компьютещика, говорят, что он молодец))) но как же он мог в рассадник зла РФ убежать)))) я от души смеялся над их наивностью))))
 
из серии дырка 5 на 5 метров от боинга? или из серии-найдите на этих фотографиях остатки боинга, пассажиров и багажа? а лично вы бы смогли посадить боинг на ухабистую лужайку, въехать в фасад нижних этажей и при этом не зацепить верхних?



да я ж не против))) но почему сталь ослабла на верхних этажах, а складываться втц стали снизу?)))))

1 надеюсь риторический вопрос.:(
(вообще размеры торца ВПП меньше чем здание пентагона, тем не менее десятки тысяч самолетов ежедневно в них вписываются)
2 складываться оно начало правильно, и результат естественный...
(вы видели когда нибудь как плавится сталь при высокоенргетическом ударе?, там все в порядке с точки зрения технаря не верящего в "бермудские треугольники")
 
1 надеюсь риторический вопрос.:(
(вообще размеры торца ВПП меньше чем здание пентагона, тем не менее десятки тысяч самолетов ежедневно в них вписываются)
2 складываться оно начало правильно, и результат естественный...
(вы видели когда нибудь как плавится сталь при высокоенргетическом ударе?, там все в порядке с точки зрения технаря не верящего в "бермудские треугольники")

я не спец по сопромату)))) но даже мне очевидно, что если сталь ослабла на верхних этажах, то они должны накрениться, сдвинуться, но не должны этажи складываться снизу вверх, как при контролируемом подрыве....
и насчет пентагона-ответьте-таки, любезный, вы бы посадили боинг на ухабистую лужайку и въехали бы в фасад.....самолет врезался практически с уровня земли, а иначе не объяснишь целостность верхних этажей.
 
я не спец по сопромату)))) но даже мне очевидно, что если сталь ослабла на верхних этажах, то они должны накрениться, сдвинуться, но не должны этажи складываться снизу вверх, как при контролируемом подрыве....
и насчет пентагона-ответьте-таки, любезный, вы бы посадили боинг на ухабистую лужайку и въехали бы в фасад.....самолет врезался практически с уровня земли, а иначе не объяснишь целостность верхних этажей.


они и наклонились. и складывались именно так как должны при потере устойчивости на промежуточном этаже...

насчет пентагона: а вы уверенны что они именно туда целились? самолет попал куда попал, если бы в центре окна был намалеван большой белый крест и в него вкатился бы боинг я бы сам удивился, а так... надеюсь вы поняли.
 
они и наклонились. и складывались именно так как должны при потере устойчивости на промежуточном этаже...

насчет пентагона: а вы уверенны что они именно туда целились? самолет попал куда попал, если бы в центре окна был намалеван большой белый крест и в него вкатился бы боинг я бы сам удивился, а так... надеюсь вы поняли.

не...я не понял.....вместо того, чтобы падать на пентагон, они летели, цепляя землю, чтобы попасть в нижние этажи?)))))
 
не...я не понял.....вместо того, чтобы падать на пентагон, они летели, цепляя землю, чтобы попасть в нижние этажи?)))))

нет, я не знаю куда они целились но я знаю куда они попали. так понятно?
самолет весьма инерционная штука, ну и надо смотреть данные расшифровок какая скорость была вертикальная и воздушная, с чего вы взяли что он вообще на лужайку садился? он мог и с хорошей скоростью влететь... вообщем давайте цифры
 
И что, правда есть такая организация?

А Корреспондент - это случайно не
?

Домен второго уровня :rolleyes:... Вообще международная доменная зона.

.NET - общий домен верхнего уровня для сетевых структур, однако сейчас купить домен .NET можно без каких-либо ограничений. Данная зона была создана 1 января 1985 года для ресурсов, посвященных Всемирной Паутине, а также для организаций, чья деятельность сосредоточена в Интернете. Теперь этих ограничений не существует, а домен .NET прижился в русскоязычном сегменте Сети, где он часто используется как отрицание, "взаимодействуя" с именем сайта.

Официальным администратором домена является американская компания VeriSign Inc., которая также поддерживает домен .COM. Технология IDN позволяет создавать доменные имена, которые содержат символы национальных алфавитов, так что при регистрации доменов .NET Вы можете использовать кириллическое название своего сайта или компании. Зарегистрировать домен .NET возможно на срок до 10 лет, в то время как большая часть мировых доменов предоставляется лишь на 1-2 года.
Вообще международная доменная зона.
 
Останнє редагування:
Американские инженеры требуют нового расследования терактов 9/11

"Организация Инженеры и архитекторы за правду (около двух тысяч специалистов) ставит под сомнение официальную версию обрушения трех башен - Первой и Второй, протараненных захваченными террористами самолетами, и в особенности - Седьмой башни.."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот дурачье!
Спросили бы у lichiy! Он бы им разъяснил как все было...
Це плісніва.
Я знаю про це звернення, воно датоване ще 2006 роком. NIST провели додадткове розслідування і видали фінальний звіт, який я вже наводив.Теорія контрольованого зносу була повністю спростована, оскільки слідів вибухових речовин знайдено не було, а також повністю була відсутня можливість пронести їх у великій кількості (декілька тон) непомітно, а також непомітно їх закласти. Крім того характер зносу (несиметрика падіння, характер розбиття вікон, хаотичність просідання опор при колапсі і багато іншого) не відповідав параметрам при контрольованому зносі.



"Организация Инженеры и архитекторы за правду (около двух тысяч специалистов) ставит под сомнение официальную версию обрушения трех башен - Первой и Второй, протараненных захваченными террористами самолетами, и в особенности - Седьмой башни.."

Я нещодавно читав версію такого шпеціяліста про обрушіння веж-близнюків за допомогою термоядерного вибуху в самісінькій основі будівель. Адекватним спецам вже дали необхідну інформацію за втц-7.
Можливо ще є питання за втц-1 та втц-2, але незначні та небагато.
 
Останнє редагування:
Глава Сирии Башар Асад в интервью телевидения Венесуэлы, что военные действия со стороны США возможны против его стороны и обязательства по уничтожению химоружия еще ничего не гарантируют.

Он также отметил, что располагает признаниями боевиков оппозиции и другими свидетельствами того, что химическое ****** было применено в Сирии именно оппозиционерами.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ничего себе тут баталии :) Даже профи Сахар тут...
Давайте голосовать? Я за контролируемый подрыв. :)

Сколько раз наблюдал на лаборатоках разрушение метал. конструкции при вертикальной нагрузке - всегда в бок клонится, никогда не сминается вертикально. Ну за исключением пивных банок. Но там нету внутреннего штифта как в ВТЦ зданиях. Так что при самостоятельном обрушение - имхо, должно было завалиться набок.

П.С. Думаю их специально завалили т.к. знали что башни упадут точно, но боялись что зацепят и соседние здания. Т.е. решили обойтись минимумом жертв и разрушений. Только вот непонятно почему ВТЦ 7 упало?
 
Ничего себе тут баталии :) Даже профи Сахар тут...
Давайте голосовать? Я за контролируемый подрыв. :)

Сколько раз наблюдал на лаборатоках разрушение метал. конструкции при вертикальной нагрузке - всегда в бок клонится, никогда не сминается вертикально. Ну за исключением пивных банок. Но там нету внутреннего штифта как в ВТЦ зданиях. Так что при самостоятельном обрушение - имхо, должно было завалиться набок.

Верхні частини над пробоєм і так завалилися набік, чим пошкодили втц-6, втц-3 та втц-5.
 
Верхні частини над пробоєм і так завалилися набік, чим пошкодили втц-6, втц-3 та втц-5.
вот-вот именно потом они на бок и пошли, т.к. там нельзя было запустить контролируемый подрыв - коммуникации сгорели или были перебиты.

П.С. кстати, не исключаю что в таких зданиях ********** заложенна изначально при строительстве. именно по из-за требований безопасности разрушения в случаи какого-либо ЧП. ну а те кто внутри - им не повезло, как ни жестоко это звучит.
 
Назад
Зверху Знизу