Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.09.2012
Повідом.: 9670
Реєстрація: 09.09.2012
Повідом.: 9670
Что касается причины катастрофы - то для меня, как авиационного инженера, техническая неисправность не более вероятна, чем версия теракта. 20 минут после взлета до момента пропадания самолета с радаров означают, что самолет - если взлет и набор высоты шли в штатном режиме (запись переговоров с бортом сразу это прояснят) - минут через 10 уже должен был занять крейсерский эшелон и перейти в нормальный горизонтальный полет. И в этой части полета трагические инциденты, угрожающие безопасности полета, происходят весьма редко.
Самая рискованная часть полета - если речь идет о катастрофах по вине матчасти - это посадка. Потом идет взлет. Далее - набор высоты. На последнем месте - крейсерский полет
А вот теракты - значительная часть их происходит на крейсерском. Так что поживем - узнаем. Если у русских не наврут с три короба о причинах. У них это - традиция
Самая рискованная часть полета - если речь идет о катастрофах по вине матчасти - это посадка. Потом идет взлет. Далее - набор высоты. На последнем месте - крейсерский полет
А вот теракты - значительная часть их происходит на крейсерском. Так что поживем - узнаем. Если у русских не наврут с три короба о причинах. У них это - традиция