Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сырьевой придаток, говорите?

  • Автор теми Автор теми Travisil
  • Дата створення Дата створення
С-300 не устарел, поэтому и сейчас находится на вооружении и полностью отвечает кругу своих задач, Пэтриот Пэк-2 он уделывает однозначно, хотя с производства снят. Ибо есть игрушки еще круче. Поймите, СССР/россия (страна-террорист) признавая силу США в авиации, готовилась американцев с неба ссаживать, для чего создала лучшие системы ПВО. Я Вам больше скажу, даже С-75/125 вполне еще могли бы поработать, но 300-й просто перевернул ситуацию, он проще, дешевле, их меньше надо, да еще и мобильный.

Что имел ввиду Игорь Ашурбейли? Да кто ж его знает, вся статья какая-то мутная, ПРО и ПВО свалено в одну кучу, дурацкие страшилки про развалины старых комплексов, желание пробиться в директора объединенного холдинга, и все это накануне доп. эмиссии акций Алмаз-Антея.

Имхо идет процесс очистки ВПК от излишне "деловых" вот граждане и голосят.
 
oк спасибо за конструктивные комментарии к статье!
 
Ашурбейли сместили с генерального и появилось интервью о простратых полимерах. Ничего нового, такое видели не так давно и от Соломонова.
А ветбой как обычно унылое ***** тащит на форум. Ну а что еще говноеду делать....
Ждем новые "Непутевые заметки обо всем" как отстирать гомнецо от труселей зубной пастой.

Случилось страшное: mishkalapus написал еще один предсказуемый пост:"сплошной поток постной ***ни" и "унылое *****" .
 
С-300 не устарел, поэтому и сейчас находится на вооружении и полностью отвечает кругу своих задач, Пэтриот Пэк-2 он уделывает однозначно, хотя с производства снят. Ибо есть игрушки еще круче. Поймите, СССР/россия (страна-террорист) признавая силу США в авиации, готовилась американцев с неба ссаживать, для чего создала лучшие системы ПВО. Я Вам больше скажу, даже С-75/125 вполне еще могли бы поработать, но 300-й просто перевернул ситуацию, он проще, дешевле, их меньше надо, да еще и мобильный.

Что имел ввиду Игорь Ашурбейли? Да кто ж его знает, вся статья какая-то мутная, ПРО и ПВО свалено в одну кучу, дурацкие страшилки про развалины старых комплексов, желание пробиться в директора объединенного холдинга, и все это накануне доп. эмиссии акций Алмаз-Антея.

Имхо идет процесс очистки ВПК от излишне "деловых" вот граждане и голосят.
не знаю, с300 боевое крещение еще не проходил
а вот с200 сбил гражданский самолет один раз и нихрена не помог в Ливии
да и дядя с репортажа совсем уже умалишенным не кажется

зы с пэтриот я и не сравнивал.
 
не знаю, с300 боевое крещение еще не проходил
а вот с200 сбил гражданский самолет один раз и нихрена не помог в Ливии
да и дядя с репортажа совсем уже умалишенным не кажется

зы с пэтриот я и не сравнивал.

На наше счастье не проходил, ну так МБР Тополь тоже боевое крещение не проходил, это не повод впадать в уныние ;)

С-200 отлично показал себя при отражении первой атаки США на Ливию в 1986 году. Тогда им их ковбойская тактика дорого обошлась. Почему не помогла сейчас, ну так за техникой следить надо, расчеты учить, да и мобильности ей не хватает, все же это вчерашний день ПВО. По поводу сбитого лайнера все вопросы к украинской стороне, почему прекратилась подсветка самолета-мишени, и вообще какой долбостук зная особенности работы ГСН С-200 разрешил пуск в зоне пролетов самолетов гражданской авиации.

Дядя с репортажа это кто?

Ну раз Вы повторяете чужие слова, что С-300 устарел, значит должны согласится, что Patriot Pac-2 который по своим характеристикам ему уступает устарел еще больше.
 
пэтриот хуже и дороже, это очевидно
просто об этой системе речь вообще не шла
 
Ну и как же С-300 тогда устарел, если ничего лучше у других нет. Послужит еще, пока на складах ракеты и ЗиП имеются.
 
Ну и как же С-300 тогда устарел, если ничего лучше у других нет. Послужит еще, пока на складах ракеты и ЗиП имеются.
Так а зачем сравнивать с пэтриот? Сравнивать надо с возможной угрозой, которую должны исключить.

Под дядей я имел ввиду Игоря Ашурбейли, так как он прямо написал что система небоеспособна. Поэтому и просил уточнить, раз вы в этом вопросе разбираетесь лучше него.
 
Travisil end mishkalapus

"САКИ, 9 августа. На солнечной электростанции, расположенной в селе Охотниково в Сакском районе Крыма, началось производство электроэнергии. Также начата ее реализация на оптовый рынок по "зеленым тарифам". Об этом сообщается на портале UGMK.

Отпуск электроэнергии в электросеть с постепенным увеличением мощности осуществляется с начала августа, мощность запущенной в эксплуатацию 1-й очереди составляет 20 МВт.

Проектная мощность СЭС в Охотниково составляет 80 МВт, а саму станцию запланировано ввести в эксплуатацию в 4 очереди по 20 МВт.

Так, вторая очередь уже сооружена, а остальные 2 планируется завершить до конца 2012 г.

Как напоминает компания, 28 июля Национальная комиссия регулирования электроэнергетики утвердила тариф на производство электроэнергии из альтернативных источников энергии ("зеленый тариф"), предоставив компании "Омао Солар" право продавать электроэнергию с 1 августа в оптовый рынок по цене 526,92 коп./кВт-час (без НДС). При этом расчетная себестоимость электроэнергии, по данным источника в НКРЭ, составляет 410 коп./кВт-час (без НДС).!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Будет вроде бы самой мощной в Европе. По ТВ услышал.
 
Так а зачем сравнивать с пэтриот? Сравнивать надо с возможной угрозой, которую должны исключить.

Под дядей я имел ввиду Игоря Ашурбейли, так как он прямо написал что система небоеспособна. Поэтому и просил уточнить, раз вы в этом вопросе разбираетесь лучше него.

Не пишите ерунду, абсолютной защиты не существует в принципе, это закон жизни, максимум на что мы можем рассчитывать - это иметь лучшую защиту из существующих, так вот С-300 это лучшее.

По поводу недееспособности комплексов, даже если часть ракет А-135 находится на обслуживании, он остается работоспособным, систему строили люди гораздо умнее Игоря Ашурбейли, и в те времена когда такие люди как он никогда бы на свою должность не попали. Его правда и сейчас уволили что как бы намекает... Да и сама фирма Игоря Ашурбейли, а тем более он сам никакого отношения к разработке А-135 не имел и абсолютно точно ситуацию знать не может.

Я Вам второй день пытаюсь втолковать, что вся статья похожа на мутную заказуху приуроченную к дополнительной эмиссии акций Алмаз-Антея, написанную со слов уволенного сотрудника
 
Странно, Вики про него другого мнения
Хотя как источник Вики, конечено, никакое

Войдя в руководство "Алмаза" в тяжелый для оборонки период начала 90-х гг., а впоследствии и возглавив предприятие, Ашурбейли сумел за прошедшие годы вывести НПО в число лидеров российского оборонно-промышленного комплекса. Сегодня ГСКБ "Алмаз-Антей" - одно из ведущих предприятий ОПК, с устойчивой материально-технической базой, внедряющее в производство новые технологии, ноу-хау, завоевавшее международный авторитет как сильный и надежный партнер. Под руководством Игоря Ашурбейли была проведена внутренняя реструктуризация в "Алмазе" и на его дочерних предприятиях, следствием чего стало отсутствие задолженностей по налогам, зарплате и энергоносителям.

Вот еще

Однако, как удалось выяснить "Ъ", причиной увольнения гендиректора ГСКБ стало вовсе не недовольство им как исполнителем со стороны государства-заказчика или армии по поводу каких-то сбоев в поставках (такие претензии были и раньше, но господин Ашурбейли всегда умел грамотно парировать их). Источник "Ъ" в совете директоров ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"" утверждает, что на этот раз все дело в уже довольно давнем "системном конфликте интересов между ГСКБ и управляющей компаний, которой фактически является сам концерн ПВО". Этот конфликт был заложен еще при создании ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"", считает собеседник "Ъ".

"Изначально предполагалось полноценное слияние НПО "Антей" и НПО "Алмаз", но произошло следующее: НПО "Антей", у которого на тот момент была лицензия на экспорт вооружений, в целях сохранения этой лицензии был просто переименован в "Концерн ПВО "Алмаз-Антей"", а НПО "Алмаз", головной разработчик практически всех систем ПВО, стало экономически независимым ГСКБ, которое напрямую работало с ФГУП "Рособоронэкспорт" и Минобороны. Это привело к тому, что центр корпоративного управления и центр прибыли фактически оказались в разных местах. Последний контролировал господин Ашурбейли, что и стало поводом для периодических разногласий с руководством концерна",— пояснил "Ъ" другой член совета директоров "Алмаз-Антея", отметив, что "Ашурбейли всегда отстаивал точку зрения, что продавать военную продукцию должны сами разработчики". И согласно бухгалтерской отчетности двух компаний, например, за 2009 год (по 2010 году она еще не обнародована), ГСКБ "Алмаз-Антей" имело выручку от реализации продукции в 13,76 млрд руб. при прибыли в 1,25 млрд, а головной концерн в целом — 15,89 млрд руб. выручки при прибыли в 1,48 млрд.

Источники "Ъ" говорят, что этот конфликт существовал последние несколько лет. Но особенно он обострился в прошлом году, когда решался вопрос, кто объединит под собой остатки отрасли и станет основным исполнителем новой масштабной госпрограммы по созданию единой системы ПВО и ПРО России пятого поколения, заказ на которую сулит еще большие государственные ассигнования. "Последней каплей стало присоединение к ГСКБ четырех компаний—разработчиков средств и систем ПВО-ПРО — ОАО "МНИИРЭ "Альтаир"", ОАО НИЭМИ, ОАО МНИИПА и ОАО НИИРП (оно завершилось совсем недавно.— "Ъ")",— добавляет один из собеседников "Ъ".

Источник "Ъ" из окружения Игоря Ашурбейли говорит, что его отставка стала "результатом компромисса сторон" — ГСКБ возглавил его давний коллега и первый заместитель Виталий Нескородов, из отрасли бывший гендиректор уходить не собирается и теперь займется собственными бизнес-проектами. Сам господин Ашурбейли вчера был недоступен для комментариев.

Отставка Игоря Ашурбейли продолжила цепочку замен знаковых руководителей в российском ОПК, долгие годы отвечающих за разработку наиболее амбициозных военных и космических программ России. Началось это с добровольного ухода со своего поста в 2009 году директора Московского института теплотехники Юрия Соломонова после серии неудач с испытаниями ракеты "Булава". В конце прошлого года президент Медведев за потерю четырех спутников ГЛОНАСС снял с должностей вице-президента, главного конструктора по средствам выведения РКК "Энергия" Вячеслава Филина и заместителя руководителя Роскосмоса Виктора Ремишевского. Неделю назад решением президента в отставку был отправлен президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Централизованный распил проще, это понятно. Просто не такой он уж и дилетант, видимо.
 
«Яндекс» и «Касперский» вошли в Топ-50 самых инновационных компаний мира

Российские компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» признаны одними из самых инновационных в мире. По мнению американских ****итиков, они более инновационны, чем Microsoft и Cisco Systems.

Американский журнал Fast Company впервые включил в список 50 самых инновационных компаний мира сразу две российские фирмы - «Яндекс» и «Лабораторию Касперского». Первая заняла 26 строчку, вторая - 32. Обе российские компании обошли Microsoft, Samsung и Cisco Systems, а «Яндекс» - еще и IBM с Amazon.

«Название поисковика происходит от фразы «yet another indexer» («еще один индексатор»), однако компания «Яндекс» - это нечто большее, - говорит представитель «Яндекса» Александр Амзин. - Это один из немногих поисковиков, который дал отпор Google, занимая 65% российского рынка поисковых технологий. «Яндекс» стал основным поисковым движком в Firefox в России и запустил сервис на английском языке в мае 2010 г., запустил портретный поиск для того, чтобы находить лица на фотографиях, картографический сервис с пробками для российских городов и предиктивный поиск, который «читает мысли» пользователей».

«Основанная в Москве «Лаборатория Касперского» давно является магнитом для молодых компьютерных гениев, заставляя их перейти от их любимого занятия - хакерства - к ****изу угроз, - заявил основатель и глава компании Евгений Касперский. - Эти таланты помогли превратить нашу компанию в четвертого по величине и самого интересного в мире разработчика антивирусного ПО».

«Когда в 1997 г. мы начинали с пустыми карманами и сторонней финансовой поддержкой, мы знали, что достичь международного успеха нам помогут лишь две вещи - инновации и качество, - продолжает Касперский. - Сегодня нашими решениями пользуются Microsoft, IBM и Cisco, и наш портфель охватывает мобильный сегмент. В 2010 г. мы выпустили технологию, которая защищает мобильные устройства без расхода дополнительного заряда батареи».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По ссылке полный список корпораций ТОР-50. Это очень удивительно, но Украины нет.:eek:

"Каракас – Москва, Август 18 (Новый Регион, Алексей Усов) – Венесуэльский президент Уго Чавес переводит миллиарды долларов в валюте и золоте из банков Европы и США в Россию, Китай и Бразилию. Официально Чавес заявил местному телевидению, что это сделано, чтобы спасти золотовалютные резервы от экономик США и Европы, «которые идут ко дну». Однако парламентарии Венесуэлы привели более прозаичное объяснение: Чавес опасается, что США заморозят активы его страны, чтобы добиться выплаты компенсаций за национализацию активов международных компаний. В Москве довольны решением Чавеса – у кредиторов появился шанс, что «дружественный лидер» отдаст долги. Венесуэла задолжала России, Китаю и Бразилии больше 30 миллиардов долларов, и собирается просить еще 4 миллиарда.

Президент Венесуэлы подтвердил ранее появившуюся информацию о переводе золотовалютных резервов из банков США и Европы в «дружественные страны». «Нам нечего скрывать. Экономики Европы и США идут ко дну. Поэтому настало время проверить основательность экономик таких стран как Китай, россия (страна-террорист) и Бразилия», – объявил перед телекамерами Чавес. По его мнению, перевод валютных резервов из Европы и США в «дружественные» страны, будет способствовать «оздоровлению» ресурсов страны «перед приближающемся мировым капиталистическим кризисом».

Чавес заявил, что Венесуэла хранит сотни тонн золота в развитых капиталистических странах, не получая ни цента с этого вложения. В частности он отметил, что 99,21 тонны венесуэльского золота хранится в Великобритании с 1980 года (его стоимость сегодня превышает 4,495 миллиарда долларов). В то же время, по его словам, Боливарианская республика берет кредиты Бразилии, Китая и России для финансирования масштабных государственных программ. Чавес считает, что примеру Венесуэлы по перемещению финансовых резервов могут последовать другие страны Южной Америки, «хранящие на Севере около 570 миллиардов долларов»: «До каких пор мы будем финансировать развитие Севера?» – цитирует Чавеса ПРАЙМ-ТАСС.

По последним данным от Центробанка Венесуэлы, золотовалютные запасы страны составляют $29,9 млрд, $18,3 млрд из которых приходится на золото.

Как сообщает РБК Daily, Венесуэла для начала переведет 6,3 млрд долларов, большая часть которых хранится в базельском Bank for International Settlements и в лондонском Barclays, в неназванные российские, китайские и бразильские банки. Также Каракас планирует перевести 211 т золота стоимостью 11 млрд долл. в хранилища ЦБ страны, где уже хранятся 154 т слитков.

Планы по перемещению ЗВР Чавес вынужден был обнародовать после того, как финансовые планы правительсва были разглашены СМИ депутатом Национальной ассамблеи Венесуэлы Хулио Монтойей. Монтойя продемонстрировал журналистам документы о судьбе ЗВР, за подписями министра финансов Хорхе Джиордани и главы Центоробанка Нельсона Мерентеса.

Депутат Монтойя указал на более прозаические, чем декларировались Чавесом причины «миграции валюты». По его словам, финансовые активы страны могут быть заморожены странами Запада в попытках оказать влияние на политические и экономические действия Каракаса.

Это же мнение высказал и бывший глава ЦБ Мексики Хосе Гэрра, заметивший, что США могут использовать угрозу «замораживания» активов, чтобы ускорить выплату компенсаций компаниям, пострадавшим в результате масштабной кампании по национализации. ExxonMobil, например, требует возмещения на сумму до 12 миллиардов долларов. Для примера, в 2008 году суд Южного округа Нью-Йорка заморозил иранские счета в Citibank на 2,25 млрд долл. после того, как Иран отказался выплатить компенсацию родственникам миротворцев, погибших в Бейруте в результате взрыва в 1983 году. Из более современных примеров для Чавеса – судьба активов Муамара Каддафи.

Вывод средств из евроамерикаснких банков окончательно «развязывает руки» Чавесу в деле национализации бизнеса. Сразу после появления первой информации о переводе средств Уго Чавес объявил о национализации разведки и добычи золота на юге страны.

По версии парламентариев из Каракаса, финансы переводятся в банки России, Китая и Бразилии не только от избытка «дружественных отношений», сколько потому, что эти страны являются крупнейшими кредиторами Венесуэлы. И они могли настоять на переводе в их банки гарантий возврата долга. Венесуэла задолжала «друзьям» более 30 млрд долларов, и сейчас Каракас к будущим президентским выборам пытается получить еще 4 миллиарда.".
 
Успешное испытание нового ракетного двигателя РД-0124 проведено в Воронеже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В сделаноунас.ру такого не пишут случаем?

Я открою страшную тайну - даже если у России вычесть весь нефтегазовый экспорт, то его остальная часть все равно будет пропорционально больше украинского.

Чувак, если убрать торговлю сырьем, то в отношении на душу населения РФ будет проигрывать Украине. Хорошо если не в разы.
Плюс к тому есть такой термин, как "мультиплексирование". Поинтересуйся на досуге. ;)

Вот возьмем самый дотационный регион - Камчатку. Знаете почему он такой? Потому что сегодня туда вкладываются огромные деньги, но не на поддержание штанов (зарплаты там и так одни из самых высоких), а на развитие инфраструктуры и промышленности.

Ню-ню. То-то щас даже в ПутинСМИ вовсю трубят о развитии Камчатки. Или не трубят?

и, наверное еще 35% от газа, что остается?

Не, от газа намного меньше: Газпром ебет россиян и РФ в целом как ему захочется.

У России положительное торговое сальдо, причем одно из самых высоких в мире.

И при этом уже дефицит бюджета и потребность начать просить милостыню.
А что будет если цены на нефть снова рухнут?

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 компания «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили Договор поставки на 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в базовой конфигурации.
Сделка оценивается в 380,4 млн долл.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По 30 миллионов можно и купить. Всяко дешевле, чем Боинги.
А износится быстро - новый купят. Делов-то.
 
По 30 миллионов можно и купить. Всяко дешевле, чем Боинги.
А износится быстро - новый купят. Делов-то.

Суперджет не конкурент Боингам, он конкурент региональным Эмбрайерам. Эмбрайер-190 стоит в районе 40-45 млн долларов.
Хотя нет, он считается конкурентом Б-737-600 и А-318. Учитывая, что Боинг с Эйрбасом стоят на уровне 60-65 млн долларов, то могу представить что продали индонезийцам за 31,6 млн :D
Либо продали в убыток себе.
 
Останнє редагування:
Интересное интервью

Средства, выделяемые Воронежскому заводу, где строят украинско-российский “Ан-148”, уменьшены на 60% от объемов 2009 года. А все потому, что деньги гражданского авиапрома полностью идут на SSJ 100, хотя у нас сейчас есть уже состоявшийся “Ан-148”, который куда перспективней.
— Вот именно! Этот самолет реален. Он быстро и хорошо получил сертификат, что является в авиастроении решающим фактором. У него прекрасное будущее, если, конечно, в свете новых политических тенденций киевское КБ Антонова не втянут в нашу Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
Чтоб было легче убрать конкурента?— Конечно.
Наши СМИ недавно кричали, что россия (страна-террорист) делает это для того, чтобы спасти украинское авиастроение.— Это еще вопрос, кто кого спасать будет. Украинцы сегодня работают по европейским стандартам, хотя там и нет ОАК, которой из бюджета капает ежегодно по полумиллиарда долларов. Они без всякой ОАК через три-пять лет новый самолет выкатывают. Недавно “Ан-158” презентовали. А у нас, я слышал, месяца три назад Михаил Погосян снова заявил в правительстве: если не будет дополнительных бюджетных капиталовложений, то проект SSJ 100 приостановят.
— Более того, президент ОАК Алексей Федоров объявил, что правление ОАК решило взять кредит в 6 млрд. рублей для очередной инвестиции в SSJ 100. И это при том, что, только по самым скромным подсчетам, самолет уже обошелся бюджету в $2,5 млрд., а некоторые эксперты говорят, что в $3,5 млрд.

— А если бы у нас существовали реальные рыночные условия, то как директор авиакомпании вы бы что выбрали: “Ан-148”, SSJ 100 или старенький Boeing?
— То, что SSJ 100, пусть и за огромные деньги, запустят, у меня сомнения нет. Но на нашем рынке он пользоваться массовым спросом не будет. Хотя бы потому, что SSJ 100 — самолет с самым низким расположением движка на пилонах и требует идеальных взлетно-посадочных полос. Сегодня в России есть только 14 аэропортов, из них 8 с большой натяжкой, которые могут принять такой самолет. Это же россия (страна-террорист)! Здесь то минус 40, то плюс, в результате бетон крошится, плиты ходят ходуном, что очень серьезно сужает зону эксплуатации SSJ 100. Современный самолет рационален для авиакомпании только тогда, когда он налетывает 3—4 тысячи часов в год. В этом плане “Ан-148” вне конкуренции: удобный, емкий, авиакомпании его уже знают и, конечно, будут брать. И главное — он уже сертифицирован. К тому же “Ан-148” намного дешевле SSJ 100.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Либо продали в убыток себе.

Да разумеется. В России только тем и занимаются, что продают в убыток себе, чтоб втереть пыль в глаза украинцам.:іржач:

Интересное интервью
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Украинские СМИ о России, это все равно что северокорейские СМИ о США. Примерно тот же уровень правдивости, объективности, и непредвзятости.

Кстати, исправь ссылку.
 
Да разумеется. В России только тем и занимаются, что продают в убыток себе, чтоб втереть пыль в глаза украинцам.:іржач:
А как же такое чудо продавать еще? :іржач:
Итоги первых месяцев эксплуатации двух самолетов - одни проблемы
Лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компании "Армавиа", первой получившей новейший российский самолет, не эксплуатировался в течение последних четырех дней. Как пишет газета "РБК daily", у самолета обнаружились неполадки с двигателем.

....
По данным производителя SSJ-100, компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), "в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван - Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя". Как отметили в ГСС, для ****иза возникших отклонений была создана комиссия, куда вошли представители ГСС, "Армавиа" и производителя двигателя французской компании PowerJet.

....
В середине июля сообщалось, что SSJ-100, принадлежащий "Аэрофлоту", за первый месяц эксплуатации простоял на земле 17 дней. По данным источников газеты "Ведомости", это произошло из-за сломанного датчика, связанного с системой кондиционирования, и на безопасности полетов неполадки в датчике не сказались.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Немудрено, что такого красавца можно только российским и индонезийским авиакомпаниям впаривать. Шо-то Люфтганза с КЛМ в очереди за Суперджетом не стоят, а предпочитают юзать гораздо более дорогие Эмбрайеры ;)
 
А как же такое чудо продавать еще? :іржач:
Итоги первых месяцев эксплуатации двух самолетов - одни проблемы

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Немудрено, что такого красавца можно только российским и индонезийским авиакомпаниям впаривать. Шо-то Люфтганза с КЛМ в очереди за Суперджетом не стоят, а предпочитают юзать гораздо более дорогие Эмбрайеры ;)

Если было бы желание, то ты бы нашел кучу подобного материала про последний Аэробус, но у тебя нет такого желания, по вполне понятным причинам.
 
Если было бы желание, то ты бы нашел кучу подобного материала про последний Аэробус, но у тебя нет такого желания, по вполне понятным причинам.

Последний Аэробус - это какой?
 
Назад
Зверху Знизу