Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сырьевой придаток, говорите?

  • Автор теми Автор теми Travisil
  • Дата створення Дата створення
А ты не умоляй, ты марку скажи. Ну и приведи пару фактов.

Ты не знаешь марки последнего Аэробуса? Тогда вобще зачем пишешь о самолетах?

А380. Первая поставка - 2007 год.

Инциденты:
10 января 2008 года Самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Из-за выхода из строя гидравлической системы тягача он отсоединился от самолёта. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, съехал с полосы и выкатился на газон.

27 сентября 2009 года Лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя.

22 февраля 2010 года Пассажирский лайнер Airbus A-380, принадлежащий Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе.

31 марта 2010 года У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, при посадке в аэропорту Сиднея произошло разрушение двух задних пневматиков на левой стойке шасси. Огонь и искры в шасси на пробеге заметили с земли и сообщили экипажу о возможной эвакуации пассажиров. Однако позже эвакуация была отменена. Из-за повреждения стойки шасси самолёт не удалось сразу отогнать на перрон, поэтому высадка пассажиров проводилась прямо на взлётно-посадочной полосе.

4 ноября 2010 года У самолёта A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку.
 
Ты не знаешь марки последнего Аэробуса? Тогда вобще зачем пишешь о самолетах?
Мы вообще-то говорили о Суперджете, ему равный по классу это А-318. Равнять его с А-380 это как *** с пальцем.
Но ты хочешь о 380, давай.
25 октября 2007 года А380 компании Singapore Airlines совершил первый коммерческий рейс
11 января 2008 года второй лайнер А380 был передан авиакомпании Singapore Airlines.

27 сентября 2009 года лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя

Ты разницу во времени чувствуешь? Первый инцидент - почти через два года после начала эксплуатации. А тут в первые три месяца эксплуатации - и у двух из двух пепелацев проблемы.

10 января 2008 года самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача
Ты вообще разницу между самолетом и тягачом понимаешь?
 
О красноярских долгостроях.

Вот набрел и сначала не мог поверить, трижды перечитал, но вроде бы правда..
Мишкелапу, это не брехня???

Долгострои — показатель депрессии красноярской экономики
Башня «КАТЭК НИИ Уголь»-31 год
ТРК у Коммунального моста-6 лет
ТРК на выходе из Центрального парка-8 лет
Дом Советов / Крайком КПСС0-26 лет
Дом «Боярин» (ул. Сурикова, 23а)-13 лет
Цех кондитерской фабрики-22 года
Академия музыки и театра (первоначально — Институт Искусств)-25 лет
Кинокомплекс на набережной Енисея-6 лет
Планетарий-26 лет
Жилые дома фирмы «Сибстоун» (на ул. Баумана и Копылова — Гоголя)-6 лет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А ты же говорил о всебщем процветании, мишкелапу???
 
Мы вообще-то говорили о Суперджете, ему равный по классу это А-318. Равнять его с А-380 это как *** с пальцем.
Но ты хочешь о 380, давай.

Равнять их можно в данном случае. Требования к безопасности и надежности одинаковы для всех пассажирских самолетов.


Ты разницу во времени чувствуешь? Первый инцидент - почти через два года после начала эксплуатации. А тут в первые три месяца эксплуатации - и у двух из двух пепелацев проблемы.

Здесь как монета ляжет. Может случится завтра, а может через 20 лет. В любом случае - полтора года эксплуатации, это не тот срок, когда выход из строя различных компонентов возможен по причине "старости".
К тому же ты не забывай оценивать серьезность инцидентов. Вышедшая из строя система кондиционирования и сломавшийся датчик о состоянии двигателя не угражали жизни пассажиров. А вот отказавший во время полета двигатель Аэробуса - это серьезно.
 
Ладно, теперь объясни, какое отношение экономические мультипликаторы имеют к ЭКСПОРТУ.

При том, что при обнулении нефтегазового экспорта резко, в разы упадет бюджет РФ. За счет мультипликатора, ловко ты тут меня поддел, да. :D А упадет бюджет - накроется медным тазиком остаток ВПК. В итоге снова упадет экпорт. Станет машиностроение. Ну и т.д. Лавина.

Ну и свои фантазии, про то что, если убрать из экспорта РФ сырье, то он будет меньше украинского в разы, неплохо ссылками подтверждать.

Ты там начал что-то бездоказательно утверждать - ты и ищи цифры своим словам.

Интересуешся? Думаешь снова за длинным рублем поехать?

У меня щас тут заработки выше, чем у тебя там.
 
Да разумеется. В России только тем и занимаются, что продают в убыток себе, чтоб втереть пыль в глаза украинцам.:іржач:
Дело конечно хозяев России, но торговля в убыток случается чаще чем можно было ожидать.
например:
Как напоминает Lenta.ru, в октябре 2010 года россия (страна-террорист) предоставила Венесуэле экспортный кредит в размере $4 млрд на покупку вооружений и военной техники российского производства. За последние несколько лет Венесуэла купила у России вооружений и военной техники на $5 млрд. В их числе истребители Су-30МК2В, вертолеты Ми-17В5, Ми-26Т2 и Ми-35М2, танки Т-72 и реактивные системы залпового огня "Смерч".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


как в самой России оценивают кредит Венесуэле видно из этого:
Такое уже когда-то было. Вспомним, что большинство долгов бывших союзников СССР перешли в разряд невозвратных. Не повторилось бы это и на сей раз.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Венесуэла задолжала России, Китаю и Бразилии больше 30 миллиардов долларов, и собирается просить еще 4 миллиарда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бизнес знаменитый.
Может Венесуэла когда нибудь признает Абхазию и Ю.Осетию
Та же петрушка с Алжиром - долг 4 млрд, но он еще и выеживается - и нагло возвращает бракованные истребители :D

Украинские СМИ о России, это все равно что северокорейские СМИ о США. Примерно тот же уровень правдивости, объективности, и непредвзятости.
Это российский "Московский комсомолец" :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот еще от туда:
Только все напрасно. Ведь уже ясно, что на внешний рынок SSJ 100 вряд ли пойдет.

— Это почему же?

— Ну, во-первых, он сильно запаздывает. Во-вторых, информация по нему идет очень плохая… Его разработчики стараются не разглашать характеристик машины — хотя исходя из общемировой практики это весьма странно, — только шила в мешке не утаишь. Знаю, что где-то с полгода назад — и сейчас из этого делают секрет под тремя нулями — при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа. После чего все схватились за голову, так как это означает, что самолет надо перерассчитывать заново!

— Ну а меня как руководителя авиакомпании что в первую очередь интересует в этой машине? Это вес пустого самолета, количество заправки топливом и сколько я при этом могу взять коммерческой загрузки — именно она делает мне деньги. А на сегодня получается, что ни одна из характеристик этого самолета не соответствует обещанным. Вес выше. Расход топлива — тоже. Пилотажные системы не те, что заявлены…

Да разумеется. В России только тем и занимаются, что продают в убыток себе, чтоб втереть пыль в глаза украинцам.:іржач:
Дело конечно хозяев России, но торговля в убыток случается чаще чем можно было ожидать.
например:
Как напоминает Lenta.ru, в октябре 2010 года россия (страна-террорист) предоставила Венесуэле экспортный кредит в размере $4 млрд на покупку вооружений и военной техники российского производства. За последние несколько лет Венесуэла купила у России вооружений и военной техники на $5 млрд. В их числе истребители Су-30МК2В, вертолеты Ми-17В5, Ми-26Т2 и Ми-35М2, танки Т-72 и реактивные системы залпового огня "Смерч".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


как в самой России оценивают кредит Венесуэле видно из этого:
Такое уже когда-то было. Вспомним, что большинство долгов бывших союзников СССР перешли в разряд невозвратных. Не повторилось бы это и на сей раз.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Венесуэла задолжала России, Китаю и Бразилии больше 30 миллиардов долларов, и собирается просить еще 4 миллиарда.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бизнес знаменитый.
Может Венесуэла когда нибудь признает Абхазию и Ю.Осетию
Та же петрушка с Алжиром - долг 4 млрд, но он еще и выеживается - и нагло возвращает бракованные истребители :D

Украинские СМИ о России, это все равно что северокорейские СМИ о США. Примерно тот же уровень правдивости, объективности, и непредвзятости.
Это российский "Московский комсомолец" :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот еще от туда:
Только все напрасно. Ведь уже ясно, что на внешний рынок SSJ 100 вряд ли пойдет.

— Это почему же?

— Ну, во-первых, он сильно запаздывает. Во-вторых, информация по нему идет очень плохая… Его разработчики стараются не разглашать характеристик машины — хотя исходя из общемировой практики это весьма странно, — только шила в мешке не утаишь. Знаю, что где-то с полгода назад — и сейчас из этого делают секрет под тремя нулями — при очередном испытании у самолета не выдержала центральная силовая балка крепления фюзеляжа. После чего все схватились за голову, так как это означает, что самолет надо перерассчитывать заново!

— Ну а меня как руководителя авиакомпании что в первую очередь интересует в этой машине? Это вес пустого самолета, количество заправки топливом и сколько я при этом могу взять коммерческой загрузки — именно она делает мне деньги. А на сегодня получается, что ни одна из характеристик этого самолета не соответствует обещанным. Вес выше. Расход топлива — тоже. Пилотажные системы не те, что заявлены…



31 марта 2010 года У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas ...
Приколы от Qantas
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
 
Останнє редагування:
Ага долгострой крайкома КПСС - это показатель депрессии красноярской экономики :D:D:D

Все замороженные объекты заморозились по нескольким причинам:
-заморожены в СССР, невостребованность для сегодняшних реалий, невозможность реконструкции под современные условия (крайком, планетарий - дом пионеров )
-незаконное строительство остановлено надзирающими органами
-судебные споры и тяжбы между партнерами, инвесторами и собственниками.
Башня КАТЭК сейчас стеклится, институт искусств достроен.
Кинокомплекс на набережной, первый мой крупный проект по приезду в Красноярск, затем в связи с судебными тяжбами заморозили на 5 лет. Сейчас новый проект, сделанный опять же нами, лежит на проверке в экспертизе. Начало строительства в этом году.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Заголовок " Долгострои — показатель депрессии красноярской экономики" не я придумал....
 
А упадет бюджет - накроется медным тазиком остаток ВПК. В итоге снова упадет экпорт. Станет машиностроение. Ну и т.д. Лавина.

Главный момент, считаю -- сейчас платятся немалые деньги в Чечню, и за счёт этого на Кавказе какой-никакой мир.
Что будет, если однажды бюджет не потянет эти платежи?
 
Главный момент, считаю -- сейчас платятся немалые деньги в Чечню, и за счёт этого на Кавказе какой-никакой мир.
Что будет, если однажды бюджет не потянет эти платежи?

Не в Чечне дело. Дело в Договоре Пяти и проблеме "П".
 
Пара свежих видео с МАКСа.

Су-35 вытворяет что то фантастическое:
NLrKQOERKwI


Ну и последнее слово мировой военной авиации - Т-50:
zDtqDWiqSLc


:)
 
Пара свежих видео с МАКСа.

Су-35 вытворяет что то фантастическое:

Ну и последнее слово мировой военной авиации - Т-50:
Демонстрируешь будущую ударную силу индонезийских ВВС? :D
 
Увы, но у Украины на эти самолёты в ближайшее время точно денег не будет. (да и на фига ей боевые самолёты вообще :незнаю:)

Исчо один вылез...
Ты покажи, где тут надувают счОки о могуществе украинской наноимперии? :D

Не будем мы таких самолетов покупать. Производить мы такое не производим, а если свои денежки тратить так *** оно нам то чудо, от которого даже бразильские ВВС отказались? ;)
 
Пара свежих видео с МАКСа.

Су-35 вытворяет что то фантастическое:


Ну и последнее слово мировой военной авиации - Т-50:


:)

Свежая новость:
"Новейший российский спутник залетел не туда"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Свежая новость:
"Новейший российский спутник залетел не туда"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ох, у тебя наверное сегодня праздник? Боянишь, кстати.

Смешно:іржач::іржач::іржач:
Хоть в кавычки взял вот так - "последнее слово"

Ну посмейся, не кому ведь не вредно. Хотя у тебя скорее возникло другое чувство, при просмотре видео. А сейчас просто показательная реакция на публику.
 
А ты почитай на форуме топики про удачный запуск украинского спутника "Сiч-2". :)

Когда граждане Украины на форуме, который позиционирует себя как форум жителей (бывших и нынешних) одного украинского города радуются удачному запуску украинского спутника - я не вижу в этом ничего ненормального.
А вот когда жители сопредельного государства приходят на этот же форум в порыве рассказать об успехах сопредельной наноимперии... Ты не находишь в этом нечто извращенное? ;)

Ну посмейся, не кому ведь не вредно. Хотя у тебя скорее возникло другое чувство, при просмотре видео.
А какое еще чувство может возникнуть при просмотре этого видео? Конечно, чувство гордости за будущее индонезийских, вьетнамских или бирманских ВВС :D
 
А какое еще чувство может возникнуть при просмотре этого видео? Конечно, чувство гордости за будущее индонезийских, вьетнамских или бирманских ВВС :D

Нет, чувство зависти. Что у тебя, что у Лаваша. И ваши посты лишь подтверждают это - один пишет какую то хрень про Вьетнам и Индонезию, другой нервно ставит смайлики.
 
Назад
Зверху Знизу