Ведь
этот призыв Павла не имеет никакого отношения к публичной проповеди христианами.
Он адресован именно к Тимофею,который и был оставлен в Эфесе Павлом в виду проблем,возникших в местном собрании.Это были споры,
лжеучения и разделения из-за них внутри церкви.
Там же ясно сказано,что учи, порицай,обличай,во время благоприятное и неблагоприятное.
Речь идет явно о проповеди Тимофеем как пастыря учителя внутри собрания,поскольку,
не мог же Павел призывать порицать и обличать других,встреченных в публичной проповеди в первый раз?
Кто станет слушать такую проповедь?
Старейшина сказал,что оно так конечно,но ведь в собрании не только крещенные христиане,но и заинтересованные.
Я понял,что он плавно съезжает с темы,и завершил ее тем,что сказал,если мы будем так использовать стихи,как в этой статье Общество,то чем это отличается от того,как когда-то мне процитировали баптисты стих из Исаии,где он говорит от имени Бога, что курения ваши ненавижу я,в поддержку якобы библейского запрета курения табака?
Далее,в статье такой абзац:
Небольшая группа Исследователей Библии, которые еще до 1914 года проповедовали благую весть, служит хорошим примером того, что значит действовать безотлагательно. Хотя их было всего несколько тысяч, они, понимая, в какое время живут, стали ревностно проповедовать о Царстве. Они печатали проповеди в сотнях газет и показывали программу под названием «Фотодрама творения», состоявшую из цветных слайдов и кинокадров. Так благая весть достигала миллионов людей. Если бы те христиане не действовали безотлагательно, то многие из нас не смогли бы услышать весть о Царстве. (Зачитай Псалом 119:60.)
Я показал ему его и спросил,а чем тут можно гордиться?
Те
исследователи ведь не проповедовали на самом деле,а просто разносили книги и брошюрки Рассела,будучи больше разносчиками или почтальонами,чем проповедниками,
можно ли это назвать проповедью?
Тем более,что там было в тех книжках,что Христос правит с 1874 года,что в 1914 году падут все царства мира и придет Армагеддон,также про пирамиды и прочую чепуху,
это ведь не было проповедью истинной евангельской вести,как мы ее понимаем сегодня,ни по методам,ни по содержанию.
В ответ,ну ведь это было время,когда Организация еще не очистилась от вод Вавилона...
Я спросил,а когда началось очищение по его мнению и когда закончилось?
Он ответил стандартное с 1919 года,а до того например Рассел учил,что даже крестившийся в другой церкви и пришедший к ИБ не нуждается в повторном крещении,если он крестился в Иисуса Христа.
Я спросил,так что,можно сказать,что Организация вышла из Вавилона в 1919 году,тогда Рассел был частью этого самого Вавилона,какую же тогда истину могли нести те Исследователи Библии 100 лет назад,о чем так бодро вещает статья для изучения?
И тем более,в 1919 году последовал лишь призыв от Рутерфорда всем идти в проповедь и всего лишь,
а крест,празднование Рождества и дней рождений,сохранялось до начала 1930-х годов,тогда от чего те ИБ очистились в 1919 году?
Кроме того,и сейчас существуют ИБ в разных странах,они и сейчас проповедуют то,чему учили Рассел и Рутерфорд,можно ли и их назвать частью Вавилона Великого?
Он так подумал и говорит,ну понимаешь,необходимо ведь идти в ногу с колесницей,Организация ведь идет вперед,а они остались там в прошлом...
Дальнейшее продолжение разговора мне уже напоминало тоскливое капанье воды из крана.
А ведь кто-то там советует,мол,сомневаетесь если,идите поделитесь со старейшинами.Я поделился,причем с самым продвинутым в собрании(он хорошо вроде знает Библию),а в итоге,как пел когда-то Юрий Шевчук: