Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
Псалтирь, слагался – от Моисея (1500 лет до Р.Х.) до Ездры и Неемии (400 лет до Р.Х.), содержит 150 псалмов. Царь Давид положил начало им, как своду, книге, составив наибольшее количество псалмов (более 80-ти). Кроме Давидовых, в Псалтирь вошли псалмы: Моисея – один (Пс. 89), Соломона – три (Пс. 71; 126; 131), Асафа- прозорливца и его потомков асафитов – двенадцать; Емана – один (Пс. 87), Ефама – один (Пс. 88), сынов Кореевых – одиннадцать. Остальные псалмы принадлежат неизвестным писателям. Давид, всю свою жизнь провел в завоевательных войнах.Вы ошибаетесь, речь идет только о земле обетованной, которую Бог дает верным. О Новом мире речи нет.

Ева, все это полезная информация, но мы обсуждаем конкретный псалом с известным автором. В поднятой теме речь идет о Псалме 36. Черным по белому начинается он словами "Псалом Давида" и жил он далеко не во времена Мойсея. Давид был царем, а еще музыкантом и пастухом, и жил со своими соотечественниками в земле обетованной. Поэтому не обманывайте хотя-бы себя.
Название Псалмы означает "песни исполняемые под музыку".
 
... Давид был царем, а еще музыкантом и пастухом, и жил со своими соотечественниками в земле обетованной. Поэтому не обманывайте хотя-бы себя.
Название Псалмы означает "песни исполняемые под музыку".
Если вы, Гулли, это поонимаете, то почему СИ решили, что это пророческие строки, а не желание сердца поэта выраженное в стихотворной форме? Не обманываете ли вы себя?
 
Ева, все это полезная информация, но мы обсуждаем конкретный псалом с известным автором. В поднятой теме речь идет о Псалме 36. Черным по белому начинается он словами "Псалом Давида" и жил он далеко не во времена Мойсея. Давид был царем, а еще музыкантом и пастухом, и жил со своими соотечественниками в земле обетованной. Поэтому не обманывайте хотя-бы себя.
Название Псалмы означает "песни исполняемые под музыку".

Вы невнимательно чит. ком-рии. Он все жизнь воевал, и присоединял земли.И, как результат, то, что евреи и получили.

Если вы, Гулли, это поонимаете, то почему СИ решили, что это пророческие строки, а не желание сердца поэта выраженное в стихотворной форме? Не обманываете ли вы себя?

Поэтические приемы::)?



36:11 Церковно слав.Кротцыи жe наслѣ́дѧтъ землю и̉ насладѧ́тсѧ ѡ(в) множeствѣ ми́ра. Синод. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. Греч. οἱ δὲ πραεῖς κληρονομήσουσιν γῆν καὶ κατατρυφήσουσιν ἐπὶ πλή*θει εἰρήνης. Никакой речи о Новом мире.
 
Останнє редагування:
Если вы, Гулли, это поонимаете, то почему СИ решили, что это пророческие строки, а не желание сердца поэта выраженное в стихотворной форме? Не обманываете ли вы себя?

"Песни исполняемые под музыку", т.е. книга Псалмов, написанная нерифмованным древнееврейским стихом, содержит много пророческих богодухновенных высказываний, которые уже исполнились. Веским аргументом служат слова самого Иисуса, который сказал: "Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и пророках и псалмах". Луки 24:44.
Исполнение многих пророчеств воспетых псалмопевцем было подтверждено также апостолами в книге Деяния и в послании к Евреям. (Деяние 2:25-35, сравни Псалом 15:8-11; Евреям 10:5-7 сравни Псалом 39:7-9)
Богодухновенность книги Псалмов подтверждается словами апостола Петра, который сказал: "Было же собрание человек около ста двадцати: мужи братья! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек ДУХ СВЯТЫЙ УСТАМИ ДАВИДА..." Деяния 1:16

И еще. Деяния 4:25 "Ты устами отца нашего Давида, раба твоего, сказал Духом Святым: "Что мятутся язычники ....."
Все это написанное и многое что можно еще добавить к этому, если вам будет нужно, объясняет почему книгу Псалмов я не рассматриваю как просто песенки мечтательного Давида, а считаю духовной лирической поэмой, содержащей не только богодухновенные высказывания , но и пророчества.

То, что Псалмы написаны в таком стиле нисколько не умаляет ценности этой книги.

Приведу пример из своих школьных лет. Почему-то об историческом событии 1812 года я помню не благодаря уроку истории, а благодаря стихотворению Михаила Лермонтова "Бородино", которое мы учили на русской литературе;)
 
Так Лермонотов историю описывал, а не пророчества слагал :D но если вы благодаря известному фальсификатору воротиле Савлу из Тарса, в песнях Давида "пророчество" узрели, то у меня нет возражений, ваше право...
 
Вы невнимательно чит. ком-рии. Он все жизнь воевал, и присоединял земли.И, как результат, то, что евреи и получили.



Поэтические приемы::)?



36:11 Церковно слав.Кротцыи жe наслѣ́дѧтъ землю и̉ насладѧ́тсѧ ѡ(в) множeствѣ ми́ра. Синод. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. Греч. οἱ δὲ πραεῖς κληρονομήσουσιν γῆν καὶ κατατρυφήσουσιν ἐπὶ πλή*θει εἰρήνης. Никакой речи о Новом мире.

Ева, что вы имеете ввиду? Я должна ваши комментарии читать внимательнее, чем Библию?:confused: Я внимательно читаю ваши комментарии, но авторитетом для меня остается Библейское сообщение.

Благодарю за Церковно славянский перевод. Возможно вы искали там что-то другое, но там слово в слово то, что и я вам цитировала из Библии.

P.S. А вообще, если честно, не могу вас понять - вы вроде бы и Библию много цитируете, и переводами многими пользуетесь, а как доходит суть до дела - то и Мойсей вам не то..... и Давид вам не так..... Непонятно, что для вас Библия?

Так Лермонотов историю описывал, а не пророчества слагал :D но если вы благодаря известному фальсификатору воротиле Савлу из Тарса, в песнях Давида "пророчество" узрели, то у меня нет возражений, ваше право...

Я понимаю, у вас тяжелый случай..... Но если не устраивает ап. Павел, то в Деянии 1:15,16 приводятся слова апостола Петра:) Или у вас и к нему претензии?;)
 
Останнє редагування:
В Притчах говорится "глупый верит всякому слову", т.е. услышанные или прочитанные слова проверять стоит ;)
ну хотя бы процитированную вами характеристику Моисея, что мол в писании говорится "самый кроткий", но вот и он поступал так или эдак... вы понимаеет, что это просто слова, просто писанина, что якобы был он самый кроткий, если поступал так, что стоит засомневаться... да и припомните случай с разбитыми скрижалями... оооо ну какая кротость! :D так и с остальными персонажами советую поступать: пальпировать, резать, вскрывать и... ;)
 
В Притчах говорится "глупый верит всякому слову", т.е. услышанные или прочитанные слова проверять стоит ;)
ну хотя бы процитированную вами характеристику Моисея, что мол в писании говорится "самый кроткий", но вот и он поступал так или эдак... вы понимаеет, что это просто слова, просто псианина, что был он самый кроткий, сели поступал так как описано... да и припомните случай с разбитыми скрижалями... ну какая кротость :D так и с остальными песонажами советую поступать: пальпировать, резать, вскрывать и... ;)

Для меня поведение Моисея понятно. Если прочесть контекст, то там говорится, что Иегова вообще хотел их истребить, и произвести многочисленный народ от Моисея. "Но Мойсей стал умолять Господа Бога своего, и сказал: да не воспламеняется Господи гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы египтяне не говорили: "на погибель Он вывел их, чтобы ***** их в горах и истребить их с лица земли". Отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего" Исход 32:9-19.
Так что реакция Мойсея вполне понятна и триста раз оправдана.
 
Т.е. отсутствие кротости можно оправдать, и при этом оправданно дать характеристику самого кроткого на земле?

Понимаете в чем дело Джули, кротость она определяется поступками, а не писаниной... тут же можно вспомнить и противоречивые тексты характеризующие самого бога, в которых писано, что мол бог Моисея "человеколюбивый, многомилостивый и справедливый..." но согласно описанным делам это кровавое божество требующее для себя кровавые жертвы.

Примеры: "Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына..." (Второзаконие 27:15-26)
"Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына..." (Иез 18:20)
"Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление" (Иезекииль 18:19-20)

Противоречит выше изложенному: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода..." ( Исх 20:5,6)
"…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода" (Числа 14:18)
"Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их" (Исаия 14:21)
"Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки" (Втор 23:3)

Описание дел: Числ. 31.14-18. “…и сказал им Моисей: ”Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа… убейте.”
Цар.15:3 "теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла."
Втор.2:34 "и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;"
Втор.20:16-18 "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог...
Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!

Что еще интересно, так то что это практика массовых человеческих жертв для Бога и по указу Бога:
книга Числа:

"И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки мои, то положу заклятие [на них и] на города их. Господь услышал голос Израиля и предал Хананеев в руки ему, и он положил заклятие на них и на города их..."

книга Левит:

" ...все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу ... — человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, — не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня; все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти..."

Еврейское слово херем - заклятие - означает отлучать какое либо лицо, животное или какой либо предмет от мира людей и отдавать его в распоряжение Бога. Как правило, существо или предмет, предаваемые заклятию уничтожались. Именно поэтому они считались священными. Евр. харам означает "предавать уничтожению, уничтожать". т.е. предание заклятию это были жертвы для божества евреев, в замен за возможность окупировать земли.

ПС и я даже не удивлюсь, что и для этого вы найдете "оправдание" :D
 
s1mtv,без нового завета евреи не справились бы с многочисленными народами, предназначенными для уничтожения по закону Моисея! Еврейское рассеяние по всему миру - это мутация, рассеивание евреев среди наций, внедрение в евреев в человеческий род для покорения и истребления народов по закону Моисея.

Кстати,о человеческих жертвоприношениях Иегове в книге Числа глава 31:

- И отдал Моисей дань (тридцать две души девочек, не познавших мужского ложа - жертвы без порока) возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.(Чис.31:41)
О людоедстве:
- И разгневался Моисей на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:
- почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? вот, кровь ее (девочки, не познавшей мужского ложа) не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено...(Левит 10:16-18)
- Ешьте же его(человека) так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его(человека) с поспешностью: это - Пасха Господня.(Исх.12:11)
Еврейская Пасха - это человеческое жертвоприношение с последующим поеданием жертвы.Все жертвоприношения, описываемые в библии, под видом овец, овнов, тельцов, волов и др. – это все человеческие жертвоприношения.

Любому верующему не придет в голову, что всемогущий бог яхве-иегова – это всего лишь египетское жречество, египетские жрецы чернокнижники, сионские мудрецы, Тайное Мировое Правительство.

Евреи во всем мирe втихомолку посмеиваются над верующими разных конфессий!
 
Останнє редагування:
Т.е. отсутствие кротости можно оправдать, и при этом оправданно дать характеристику самого кроткого на земле?

Понимаете в чем дело Джули, кротость она определяется поступками, а не писаниной... тут же можно вспомнить и противоречивые тексты характеризующие самого бога, в которых писано, что мол бог Моисея "человеколюбивый, многомилостивый и справедливый..." но согласно описанным делам это кровавое божество требующее для себя кровавые жертвы.



Что еще интересно, так то что это практика массовых человеческих жертв для Бога и по указу Бога:




Еврейское слово херем - заклятие - означает отлучать какое либо лицо, животное или какой либо предмет от мира людей и отдавать его в распоряжение Бога. Как правило, существо или предмет, предаваемые заклятию уничтожались. Именно поэтому они считались священными. Евр. харам означает "предавать уничтожению, уничтожать". т.е. предание заклятию это были жертвы для божества евреев, в замен за возможность окупировать земли.

ПС и я даже не удивлюсь, что и для этого вы найдете "оправдание" :D

Хочу отдать должное вашему техничному переходу от рассматриваемой поднятой темы из Псалма 36 на "противоречивые стихи Библии". Как говорится, начали "за здравие" и закончили "за упокой":D Ну ладно, как хотите.

Чтобы понять этот вопрос, прежде всего нужно обращаться к контексту. Книга Иезекииль 18 глава (желательно ее прочитать целиком) показывает, что бывают такие ситуации когда дети и родители (т.е. разные поколения) ведут себя по разному, и в зависимости с их поведением Иегова обращается с ними индивидуально. Тем не менее в конце этой главы Иегова умоляет их оставить нечестивый путь, потому что не хочет смерти. "Обратитесь и живите, зачем умирать вам?"

Но изначально, в книге Исход израильтяне получили заповедь, запрещающую идолопоклонство, и предупреждение, что Иегова - "Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои"(Исход 20:1-6) Если вернуться к 19 главе книги Исход, тогда становится ясным, что был заключен завет с целым народом, а не с отдельными лицами, и целый народ взял на себя ответственность выполнять соглашения этого завета.
Исход 19:3-8 "Итак. если вы будете слушаться гласа Моего, и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля. И весь народ отвечал единогласно, говоря: все что сказал Господь - исполним"
Дальнейшая история израильтян показывает, что когда они становились идолопоклонниками, им приходилось пожинать плоды их неправильного поведения, а также и последующим поколениям. Например во дни Иисуса, религиозные вожди подговорили народ требовать у Пилата смерти Иисуса. Пилат заявил, что он не виноват в пролитии крови Иисуса, а народ сказал: "Кровь Его на нас и на детях наших" Матфея 27:20-25 И поэтому дети тех иудеев в 70 году н.э. понесли наказание.

В книге Судей 2 главе описывается как по разному вели себя меняющиеся поколения и отношение Иеговы к этому.

Далее вы привели Числа 14:18 - не знаю по недосмотру вашему, или рассчитывая на невнимательность мою, но это место в Библии наоборот показывает милосердие Иеговы, но чтобы это увидеть нужно читать контекст;) Если в двух словах, то Иегова собирался истребить израильтян, а Мойсей стал упрашивать Иегову, вспоминая Его слова : "Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззакония отцов в детях до третьего и четвертого рода" и далее просит "Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта и доселе. И сказал господь Мойсею: "Прощаю по слову твоему".

Вот таким образом контекст помогает нам увидеть настоящего Иегову, а обрывки фраз обычно приводят к искаженному представлению.

ДЛЯ ИВАНОВО.
Обижаться на вас не буду. Жаркое египетское солнце... солнечные удары.... и все такое;) объясняют всю вашу писанину. :) Надеюсь скоро вы акклиматизируетесь дома, перечитаете все что вы написали, сравните с Библией и исправите.:)
 
Вот ведь СИ народ взбаламутили - 168! страниц.
Пожалуй самые жизненно-активные среди всех религий.
 
Вот таким образом контекст помогает нам увидеть настоящего Иегову, а обрывки фраз обычно приводят к искаженному представлению.
То что вы цитаты назвали обрывками фраз удивляет, или вы нынче не пользуете цитирование в вашей проповеди или публикациях?

Что касается милосердия... как по вашему уживается милосердие божества с его жестокостью, не последовательсностью и жертвами заклятия? И что касательно кротости Моисея, как по вашему его вспыльчивочть и гневливость уживалсь вместе с его кротостью? Вспоминается и убитый египетский надсмотрщик...

Понимаете Гулли, дело в том, что оправдать гнев и вспыльчивочть обстоятельствами можно, я не возражаю, но в том то и дело, что Моисей назван "самым кротким из людей на земле", и соответственно не только в обыденной жизни мы могли бы наблюдать это качество, но и в сложных ситуациях, что было бы подтверждением этой характеристики. Ну и такой же подход к рассмотрению божества евреев...
 
Останнє редагування:
ДЛЯ ИВАНОВО.
Обижаться на вас не буду. Жаркое египетское солнце... солнечные удары.... и все такое;) объясняют всю вашу писанину. :) Надеюсь скоро вы акклиматизируетесь дома, перечитаете все что вы написали, сравните с Библией и исправите.:)


Не удивляюсь,что Моисей получил солнечных ударов в пустыне 40 лет и исписал такую писанину,также лично разговаривал с богом.



Джулли,ваш ВиБР лично разговаривает с богом? По какому каналу?
 
Останнє редагування:
То что вы цитаты назвали обрывками фраз удивляет, или вы нынче не пользуете цитирование в вашей проповеди или публикациях?

Что касается милосердия... как по вашему уживается милосердие божества с его жестокостью, не последовательсностью и жертвами заклятия? И что касательно кротости Моисея, как по вашему его вспыльчивочть и гневливость уживалсь вместе с его кротостью? Вспоминается и убитый египетский надсмотрщик...

Понимаете Гулли, дело в том, что оправдать гнев и вспыльчивочть обстоятельствами можно, я не возражаю, но в том то и дело, что Моисей назван "самым кротким из людей на земле", и соответственно не только в обыденной жизни мы могли бы наблюдать это качество, но и в сложных ситуациях, что было бы подтверждением этой характеристики. Ну и такой же подход к рассмотрению божества евреев...

Почему же, цитаты используем, но мы не урезаем их до такой степени, чтобы изменился смысл. В прошлом посте начала писать наглядный пример, но потом стерла, - помню что вы почему-то не любите наглядные примеры. Но сейчас - сами вынудили.;)

Представьте что вы поссорились с женой, (очень надеюсь что вы не суеверный:) так что она не хочет вас простить. Ваш друг пошел поговорить с ней. Войдя в комнату вы слышите обрывок фразы: "......s1mtv плохо поступил с тобой......." и вы расстроенный выходите, и понимаете, что потеряли друга. Но если бы вы слышали весь разговор, то были бы благодарны другу, так как весь разговор звучал так: "Я понимаю, что s1mtv плохо поступил с тобой, но ведь он очень жалеет и переживает и хочет исправить ситуацию. Ты же знаешь, у него есть и хорошие качества. Кто из нас не ошибается?" и т.д. - с Числа 14:18 получилось почти так.

А вообще хочу сказать, что разговор этот бессмысленный и может быть бесконечный, потому что мы с вами смотрим на одно и тоже с разных позиций, как например мать смотрит на свою дочь, и думает о ней одно, а свекровь смотрит на свою невестку (ту же самую девушку), и думает о ней совсем другое. Вряд ли когда-нибудь эти женщины прийдут к единному или одинаковому мнению.:) Это не как правило, конечно, бывают и исключения.;)
 
Почему же, цитаты используем, но мы не урезаем их до такой степени, чтобы изменился смысл.
Можете указать где мной изменен смысл цитаты? Скажу, что цитируя имею привычку указывать источник, для того что бы можно было прочесть контекст.
 
ДЛЯ ИВАНОВО.
Обижаться на вас не буду. Жаркое египетское солнце... солнечные удары.... и все такое;) объясняют всю вашу писанину. :) Надеюсь скоро вы акклиматизируетесь дома, перечитаете все что вы написали, сравните с Библией и исправите.:)


Не удивляюсь,что Моисей получил солнечных ударов в пустыне 40 лет и исписал такую писанину,также лично разговаривал с богом.



Джулли,ваш ВиБР лично разговаривает с богом? По какому каналу?[/QUOTE]
____________________________________________________________________
Дело в том что Мойсей родился и вырос в Египте, а не приехал туда на 10 дней;), так что климат у него не менялся, и он находился в "своей среде" что-ли. А на вас перемена климата явно повлияла, и это не в обиду сказано, а наоборот я в своем сердце нашла вам оправдание, а иначе как объяснить то что вы написали? Не думать же о вас сразу плохое;)

Можете указать где мной изменен смысл цитаты? Скажу, что цитируя имею привычку указывать источник, для того что бы можно было прочесть контекст.

Я объясняла это в посте 3350, относительно Числа 14:18.
 
Я объясняла это в посте 3350, относительно Числа 14:18.
И так, вот процитированное мной место: "…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода" (Числа 14:18) Гулли, я указал на то, что Бог "наказывает беззаконие отцов в детях до 3-го и 4-го рода", что это не согласуется с другим принципом который огласил Бог, что "Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына..." (Второзаконие 27:15-26) Цитируя указал на противоречия и ни коим образом не менял смысл цитаты. Цитаты необходимы для конкретности.

Вы же в своем посте №3350 перевернули все с ног на голову :D но ничего, это поправимо:
Далее вы привели Числа 14:18 - это место в Библии наоборот показывает милосердие Иеговы... Если в двух словах, то Иегова собирался истребить израильтян, а Мойсей стал упрашивать Иегову, вспоминая Его слова : "Господь долготерпелив и многомилостив...

Вот таким образом контекст помогает нам увидеть настоящего Иегову, а обрывки фраз обычно приводят к искаженному представлению.

Вы сами найдете противоречие или мне потрудиться и указать вам?

Я не наблюдаю и намека на милосердие, для ясности процитирую контекст. Вот слова Моисея:
Числа 14:17 сказав(ла):
Итак да возвеличится сила Господня, как Ты сказал, говоря: Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.
Здесь Моисей цитирует самого Бога, т.е. ранее услышанные от Него обещания. И ему приходится уговаривать разгневанного Бога, который задумал уничтожить весь народ и Моисей напоминает ранее данные обещания.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу