Свобода - это и есть настоящее счастье

Статус: Offline
Реєстрація: 15.12.2006
Повідом.: 1867
Свобода - это и есть настоящее счастье

Бывшей девушке решил изложить мысль, просто для размышления и возможно, для каких-то целей. Надеюсь, это ей пойдет на пользу.

Вам публикую для общего развития, возможно, мои мысли кого-то вдохновят и покажутся интересными.

 
ТС собирает бутылки?
 
ТС собирает бутылки?

не только бутылки, но ещё и фотографии с ними, плакаты- бутылок, наклейки, музыку про бутылки, газетные вырезки с бутылками, морские камушки в форме бутылок и много чего ещё...
 

Ничего не вижу в этом плохого. Главное чтобы нравилось, а если это приносит удовольствие - это будет доходом.
 
ТС, а каков род твоих занятий и что ты вкладываешь в понятие "обеспечить семью" - это сколько?

и, если возможно, вкратце о достижениях без абстрактных понятий типа "свобода" и т.п.
 

Я работаю сам на себя. Есть своя база клиентов, причем постоянных, с которыми работаю уже 2 года и она растет.

webdev
 
22 вам?
 
Рабство - путь к свободе.
Заимей рабов - стань свободным.
 
а мне пост ТСа не о свободе мысли навеял,а о том кагбэ обосрать свою бывшую...не для главного тема...
 
ага, ну так не столь низкооплачиваемо по идее должно быть... тогда совершенно непонятна фраза
А ты говоришь, что я ленивый и у меня нет целей.
или бывшая девушка и ее окружение понимают слово "работать", "иметь цель" только если с восьми до пяти, аванс-получка, новости в девять вечера и в койку? тогда не стоит жалеть о расставании с такой девушкой - совок из головы и дустом не выведешь
 

Не "обосрать", а заставить задуматься о том, что сделала не верные выводы, в корне.


Для этого, собственно, и был написан этот монолог.
 

но сами подумайте,подтекстом звучит"ты дура,раз не разделяешь моих взглядов на жизнь".тему в женский,там быстро девченки все вам по полочкам разложат)))