Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
для маневрирования на низкой скорости задний тормоз очень нужен. например задним тормозом подгружают передок чтобы укоротить базу и уменьшить радиус поворота. например - при развороте в рамках одной полосы
 
для маневрирования на низкой скорости задний тормоз очень нужен. например задним тормозом подгружают передок чтобы укоротить базу и уменьшить радиус поворота. например - при развороте в рамках одной полосы

Ну ок, можно сделать одну ручку для торможения двумя колёсами, и оставить педаль только для заднего тормоза.
 
Ну ок, можно сделать одну ручку для торможения двумя колёсами, и оставить педаль только для заднего тормоза.
Собственно, так исторически сложилось :) На авто тоже когда-то были раздельные тормоза передней и задней оси - манетка и педаль. Потом их объединили.
А на мотах - нет. Тут все еще два раздельных контура. Хотя есть какая-то часть мототехники с комбинированными тормозами, тем не менее контуров все равно два и они должны быть независимыми. Ради безопасности, при отказе одного из контуров второй работает. Слышал что такое требование прописано в США.
 
это ключевая фраза.
как видно из видео параллельно еде два автомобиля. Один из них экстренно тормозил?

Только посмотри где он остановился, уже за стоп-линией, с тем самым торможением. И какая у них разница в скорости была. Не будь дтп тот бы тоже проехал. Ну и параллельно не значит что они на той же перпендикулярной прямой. Я могу ехать через километр от тебя, а ехать мы можем параллельно. Между ними метров 30 наверно и разница в скорости.
 
это ключевая фраза.
как видно из видео параллельно еде два автомобиля. Один из них экстренно тормозил?

Из видео видно что Каддик ничего не нарушил, а копы при повороте налево не пропустили встречный авто.
 
Между ними метров 30 наверно и разница в скорости.
та не меньше, немного впереди была. И скорость там была очень маленькая. Одним словом леворядник слоупок. Там можно было на зеленый проехать, если бы он не спал.
 
Собственно, так исторически сложилось :) На авто тоже когда-то были раздельные тормоза передней и задней оси - манетка и педаль. Потом их объединили.
А на мотах - нет. Тут все еще два раздельных контура. Хотя есть какая-то часть мототехники с комбинированными тормозами, тем не менее контуров все равно два и они должны быть независимыми. Ради безопасности, при отказе одного из контуров второй работает. Слышал что такое требование прописано в США.

Так в авто тоже контуры независимые, только педаль одна. В мотоциклах многие «исторически сложившиеся» вещи доставляют. Типа нейтралки между первой и второй передачей, отсутствие багажника, защиты от грязи и т.д.
 
Ну ок, можно сделать одну ручку для торможения двумя колёсами, и оставить педаль только для заднего тормоза.
Так сделано на новых H-D линейки Softail, при работе переднего тормоза автоматически помогает задний.

Так в авто тоже контуры независимые, только педаль одна. В мотоциклах многие «исторически сложившиеся» вещи доставляют. Типа нейтралки между первой и второй передачей, отсутствие багажника, защиты от грязи и т.д.

А где тебе нейтраль надо?
Остальное - навесное, выбирай что хочешь.
Или мотороллер, как вариант - сразу и ветро-грязезащита и багажник под седлом, и вариатор.
 
А где тебе нейтраль надо?
Остальное - навесное, выбирай что хочешь.
Или мотороллер, как вариант - сразу и ветро-грязезащита и багажник под седлом, и вариатор.

Кофры не портят внешний вид только на чопперах. На остальных мотоциклах они абсолютно некрасивые и выглядят инородным телом. Ну и фишечек типа открытия с заводской кнопки на руле тож или одного ключа на все тож нет.

Нейтралка должна быть под первой передачей. N-1-2-... Разве это не логично?

Вот макси скутер у меня и был, привык к тому что все по-человечески, поэтому и подгорает. Предвидя твой вопрос, чего купил мотык, а не скутер помощнее - того, что мне подходил в Украине не было. И да, для города макси скутер намного удобнее мотоцикла. Поэтому я и езжу на работу на машине, хотя на скутере ездил с удовольствием.
 
вот пидарасы. Это типа, чтобы копов сделать невиновными? Это патрулька или охрана?
да это просто музыка с сиреной :) это охорона...

как по мне - биба и боба. но охорона больше ******.
а так да, дроновозайцевы ниче не учит. жаль...
 
Нейтралка должна быть под первой передачей. N-1-2-... Разве это не логично?
это сделано ради безопасности, чтобы при понижении ты случайно не оказался на нейтрали. для мотоцикла случайная потеря тяги чревата.

отсутствие багажника
на nc700, nc750 багажник есть :)

да я вот выехал в марте.. чета как-то чистый..

На остальных мотоциклах они абсолютно некрасивые и выглядят инородным телом
родные как правило выглядят очень даже. когда колхозят универсальные, то да..


Ну и фишечек типа открытия с заводской кнопки на руле тож или одного ключа на все тож нет.
а система one-key как же? все открывается с одного ключа

p.s. помоему мы уже оффтопим, пора переезжать в мотоветку )
 
Назад
Зверху Знизу