Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
так черт побери - в правилах не записано что надо уходить от столконовения принимая правее! там записано "тормозить в своей полосе вплоть до полной остановки" и ниибет
Как минимум торможение это самое здравое и не надо никаких навыков иметь. Правила написаны для всех машин, а не только для тех у кого есть абс. Не все могут управлять машиной при заблокированных колесах.
 
но меня "не услышали". бо не хотели, наверное.

9ebbef.webp
 
ну уже легче, осталось только определиться с тем где же надо все таки стоять, когда на светофоре горит красный, где хочешь или перед светофором, попробуй призвать логику в помощь
Я пдд в помощь призвал. Ты эмоции.
Но блин, если говорить, о степени виновности, то тулить явно больше 60 км-час на красный свет, даже не посигналив(что возможно бы свело дтп к битому железу), это просто ни в какое сравнение не идет с резвым стартом на желтый. Даже если он при этом по тлф трындел и по сторонам не смотрел.
 
Я пдд в помощь призвал. Ты эмоции.
я тот же самый пункт приводил, только мы его понимаем по-разному и меня учили так на курсах - нет разметки, должен остановиться перед светофором - это абсолютно логичное и понятное требование.
 
Может Вам очки начать носить, а?
лучше вам голову применять.

Если б табурег навернул леху, морду б ему «почухало» примерно симметрично.
А так, у него СПРАВА капот в хлам вывернуло, а слева лишь последствия деформации

вы физику процесса себе представляете? естественно если происходит смятие и взаимное трение, то каждый из авто начал передавать свой момент силы на другое. лексус передал часть своего момента как раз тем, что вьехавший в него капот смылся внутрь, но движение у лексуса было поперечное, поэтому и порвало одну из сторон туарега больше. но по бочине лексуса и по видео видно очень четко, что именно туарег вьехал в летящий лексус.
 
Может Вам очки начать носить, а?
Если б табурег навернул леху, морду б ему «почухало» примерно симметрично.
А так, у него СПРАВА капот в хлам вывернуло, а слева лишь последствия деформации

правильно, потому что перед самым моментом удара он едет со смещением влево, вот и не бьется он все площадью
 
но все же твои мысли какие будет?

писал же выше.

пока не было четко видно что туарег поехал на зеленый, а в него влетела баба, был мнения что вина в дтп - обоюдная, в крови и смерти - бабы.

Щас когда видно что баба летела на красный, туарег ехал на зеленый, баба въехала в него и в людей, придерживаюсь мнения что в дтп и в смерти людей виновата баба.
 
Не ездил, поэтому комментировать не буду.

так вот поверь на слово.. чем мощнее машина тем шустрее надо соображать и смотреть по сторонам.. и аккуратнее на тапку давить. иначе долго не проживешь.
 
Может Вам очки начать носить, а?
Если б табурег навернул леху, морду б ему «почухало» примерно симметрично.
А так, у него СПРАВА капот в хлам вывернуло, а слева лишь последствия деформации

++
 
Щас когда видно что баба летела на красный, туарег ехал на зеленый, баба въехала в него и в людей, придерживаюсь мнения что в дтп и в смерти людей виновата баба.
Посмотри на повреждения Лексуса, там морда целая осталась, а повреждения левого бока. Как можно в кого-то въехать и остаться с целой мордой?
 
Может Вам очки начать носить, а?
Если б табурег навернул леху, морду б ему «почухало» примерно симметрично.
А так, у него СПРАВА капот в хлам вывернуло, а слева лишь последствия деформации

Для этого достаточно крутонуть руль влево перед контактом с Лексусом
 
по 0:15 - 0:17 можно предположить что обзор туареговоду никто не закрывал.
Та он не смотрел на право. Как тут было ранее - он смотрел на машину слева, чтоб её не зацепить, хотя на самом деле он смотрел, чтоб бус не поехал впереди него, ведь он "не тюфяк, и не привык глотать пыль от впереди ползущих колымаг". И как только загорелся зеленый - педаль газа в пол.
 
у бабы расхуярен бок, у туарега - морда... баба ехала прямо, она приложила туарега? на видео это маленький хуйовенький непонятный угол

в момент столкновения она уже была в заносе и летела с углом "скольжения" градусов в 25-30. Удар поэтому и пришлся ей не в фару, а в боковые двери.
 
Назад
Зверху Знизу