Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Не ну можно и про популяцию тигров в Сибири почитать, только каким боком это связано с ездой в Украине и с нашими ПДД?

А из ПДД следует, что запрещено смотреть на знаки "за углом"? Очень интересно. И ты сможешь тут процитировать сей замечательный пункт?

Или ты хочешь сказать, что, допустим, на т-образном перекрёстке ты едешь по "полочке" прямо без "главной дороги", а с "ножки" висит косынка и ты будешь пропускать того, у кого висит косынка? Рилли? В жизни не поверю.
 
Плевать что он говорил в свою защиту, а вот все шо против, можно использовать

Так а шо использовать, если видосы есть с двух ракурсов. Тута и так все понятно по ним. Осталось только превышение скорости установить экспертизой и все. Даже алкашка уже есть. Без алкашки у него был шанс отделаться кучей бабла, извинений и не присесть реально, а после анализов это крайне маловероятно.
 
Чергові геніальні рішення.
Якщо таймер тебе до чогось примушує - напиши на нього заяву в поліцію.
Або заборони асфальтове покриття - воно теж примушує навалювати
І двигуни потужніші за 30 кінських сил примушують навалювати
Бідолашним наїзникам постійно треба з ними погоджувалися і навалювати, звісно ж.

Привет! Ты опять фантазируешь. Остановись.
 
Не лишний. Просто длинный.
В Германии он очень короткий, буквально секунду.

можно секунду. можно эту секунду добавить зеленому, если ты боишься, что потоки разбалансируются.
Борисыч говорил, что у них нету
 
А из ПДД следует, что запрещено смотреть на знаки "за углом"? Очень интересно. И ты сможешь тут процитировать сей замечательный пункт?

Или ты хочешь сказать, что, допустим, на т-образном перекрёстке ты едешь по "полочке" прямо без "главной дороги", а с "ножки" висит косынка и ты будешь пропускать того, у кого висит косынка? Рилли? Ни в жизни не поверю.

Не не не. Не надо тут смещать в сторону "запрещено"
Твои слова
Не нужно смешивать.
Заглядывать на "чужие" знаки приоритета - правильно и нужно, когда свои отсутствуют. Их для этого особой формы и сделали..

Нужно - это значит обязан. Вот где это прописано?

А про перекрестки - я каждый день утром и вечером по пути на и со стоянки проезжаю такой перекресток-с двух сторон косынка, на главной нет никаких знаков. Каждый раз при встрече оппонента, с какой бы стороны не ехал, я смотрю на его действия, а не ориентируюсь потому что знаю что у него висит косынка
 
Нужно - это значит обязан. Вот где это прописано?

Нужно - это моя позиция. Нигде не написано.
Теперь давай разбираться с тобой. Где-то запрещено смотреть на знаки приоритета "за углом"?
 
А про перекрестки - я каждый день утром и вечером по пути на и со стоянки проезжаю такой перекресток-с двух сторон косынка, на главной нет никаких знаков. Каждый раз при встрече оппонента, с какой бы стороны не ехал, я смотрю на его действия, а не ориентируюсь потому что знаю что у него висит косынка

Так это.
А зачем ты ориентируешься на его действия?
Ты же должен его пропустить, если ты не адепт смотрения на чужие знаки. Без оглядки на его действия. По помехе справа.
 
Каждый раз при встрече оппонента, с какой бы стороны не ехал, я смотрю на его действия, а не ориентируюсь потому что знаю что у него висит косынка
Вот и не правильно ты делаешь. :курю: Нужно не на действия смотреть, а лезть в инет и читать свежие постановления в конвенции о дорожном движении. :D
 
Чергові геніальні рішення.
Якщо таймер тебе до чогось примушує - напиши на нього заяву в поліцію.
Або заборони асфальтове покриття - воно теж примушує навалювати
І двигуни потужніші за 30 кінських сил примушують навалювати
Бідолашним наїзникам постійно треба з ними погоджувалися і навалювати, звісно ж.

:клас:
 
Так это.
А зачем ты ориентируешься на его действия?
Ты же должен его пропустить, если ты не адепт смотрения на чужие знаки. Без оглядки на его действия. По помехе справа.

Не помню как там пункт, но я слежу за дорожной обстановкой и реагирую на ее изменения. А пропускать я его не обязан - у него нет преимущества. Уступают дорогу тому, у кого оно есть. В случае если он не уступает мне дорогу, имея косынку, я уже избегаю дтп. Все по букве ПДД, а не поверий и гаданий
 
Не помню как там пункт, но я слежу за дорожной обстановкой и реагирую на ее изменения. А пропускать я его не обязан - у него нет преимущества. Уступают дорогу тому, у кого оно есть. В случае если он не уступает мне дорогу, имея косынку, я уже избегаю дтп. Все по букве ПДД, а не поверий и гаданий

Т.е. ты таки смотришь на чужие знаки. Чтд. :клас:
Осталось понять, с чем ты споришь.
 
некоторые еще и на светофор за углом смотрят
не запрещено ж :незнаю:

Маздовод вот скажет -свой светофор я проехал, дублирующего не видел, ориентировался по потоку на Гагарина. Справа все остановились, я поехал
 
Нет. Не смотрю. Еще раз прочитай то, о чем я писал

Тогда ты нарушаешь ПДД и должен предоставить преимущество по помехе справа.
По ПДД иначе не бывает. Либо ты смотришь на знаки "за углом" и знаешь, что ты на главной, либо ты не смотришь на знаки "за углом" и пропускаешь помеху справа, как того требуют ПДД.
 
Ты же написал про количество нарушающих а не я. Количество не решает.
Если человек сел за руль пьяным, навалил соточку по городу и решил проскакивать на желтокрасный то у него "стопов" фактически нет. Это не рядовые нарушения, которые допускают масса водителей каждый день. Это совокупность которая в любом случае когда нибудь привела бы к трагедии. Именно поэтому я считаю что он более опасен для общества чем Маздовод. Хоть и основного винавника ДТП я считаю именно Маздовода. Надо разделять эти понятия -вина в конкретной ситуации и опасность нарушений для общества
Нужно подобрать аналогию, где совокупность одного и второго приводит к трагедии, тогда как отдельно нет. Встреча карманника и убийцы не меняет исход - жертву все также убивают. Поэтому аналогия не катит.

Так вот, исходя из того, что для трагедии нужна встреча двоих, для решения проблемы нужно убрать одно слагаемое из уравнения.
Как ты считаешь, что проще убрать?
С одной стороны на желтокрасный может проскакивать *****, пьяный, полиция, пожарные или скорая, отказать тормоза или водитель тупо потерял сознание, или лед или или не оценил обстановку, ошибся.
Этим ебланы кстати и пользуются, оставаясь ебланами естественно.

С другой стороны на красножелтый стартовать по ошибке имхо нельзя. Это намеренное нарушение пдд. Массовое. Оправдываемое обществом.

Вероятность трагедии это таки перемножение вероятностей. Вероятность одновременного наступления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий :)
Первых мало, вторых пол города. Математически, чтобы уменьшить вероятность трагедии эффективнее резать вторую вероятность. Кроме того к первым относятся и спецслужбы и ошибки, коих уменьшить нельзя.
Т.е. коллективные дроновы из-за порядка цифр опаснее зайцевых..
 
Тогда ты нарушаешь ПДД и должен предоставить преимущество по помехе справа.
По ПДД иначе не бывает. Либо ты смотришь на знаки "за углом" и знаешь, что ты на главной, либо ты не смотришь на знаки "за углом" и пропускаешь помеху справа, как того требуют ПДД.

Как раз по ПДД иначе - исходя из самого ПДД уступить дорогу тому, у кого нет преимущества невозможно. Если я еду по главной которая без знака, а кто то выезжает из под косынки, то согласно ПДД, пропуская его, я ему не уступаю дорогу, а избегаю ДТП. Притормаживая по главной без знака, я готов избежать дтп, ориентируясь по изменению дорожной обстановки, увидив, что человек мне уступает дорогу, я еду.
 
Назад
Зверху Знизу