Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
так нормальные доходят до середины и ждут когда загорится зелёный и только потом идут, а бараны видя зелёный на разделительной полагают что можно идти до конца и ***** что дальше горит красный

так почему из за того, что бараны - припезденные долбоебы - хруевый все равно светофор?
 
о какой безопасности речь, когда любой сертифицированный евро бус или грузовик убивает пешехода до сих пор в разы лучше чем старая мазда. конструктивная особенность и пох на безопасность пешехода.

К разным типам ТС разные требования сертификации.
 
о какой безопасности речь, когда любой сертифицированный евро бус или грузовик убивает пешехода до сих пор в разы лучше чем старая мазда. конструктивная особенность и пох на безопасность пешехода.
Ты бы ещё про новые поезда или трамваи написал, вот где вообще всем пох на безопасность.
 
ну мне кажется там можно было бы сделать синхронный светофор.
в чём смысл в том месте делать такой алгоритм работы светофора?

что бы не создавать заторов может быть?
просто если во башне поебень - хоть ебень, хоть не ебень (тм) - если человек долбоеб - ему никакой алгоритм светофороа не помеха пойти на запрещающий сигнал. а то и побежать. вот в этом вся проблема, а не в режиме работы светофора. встань возле любого перекрестка/регулироемого перехода и посмотри - не пройдет и пяти минут как стадо оленей попреться на красный не смотря по сторонам.
 
встань возле любого перекрестка/регулироемого перехода и посмотри - не пройдет и пяти минут как стадо оленей попреться на красный не смотря по сторонам.
Причём это касается не только оленей двуногих, но и шинокопытных тоже.
 
ну мне кажется там можно было бы сделать синхронный светофор.
в чём смысл в том месте делать такой алгоритм работы светофора?

Я тут трошки запутался в терминологии. Синхронный светофор это вот это наше привычное, когда для поворота налево приходится прорываться через проскакивающую на оранжевый встречку и стартующих на салатовый поперечных?
 
Причём это касается не только оленей двуногих, но и шинокопытных тоже.

а шинокопытные по твоему откуда беруться? с неба падают? или рептилоиды их на дороги подбрасывают? так ведь нет - такое вот двуногое разживется баблишком, прикупит корча, и так же на нем рассекает как и пешком. и на карсный и через сплошную и так далее. :курю:
 
Я тут трошки запутался в терминологии. Синхронный светофор это вот это наше привычное, когда для поворота налево приходится прорываться через проскакивающую на оранжевый встречку и стартующих на салатовый поперечных?
Вобщем да, правильно.
Но там, где мерс сбил пешетопа, чисто пешеходный светофор, там нет ни поворотов, ни поперечных стартующих. Зачем его сделали асинхронным? :незнаю:
Я больше нигде подобного не встречал у нас...
 
Но там, где мерс сбил пешетопа, чисто пешеходный светофор, там нет ни поворотов, ни поперечных стартующих. Зачем его сделали асинхронным?
Имеешь в виду, что пешеходам зеленый до клумбы, затем ждать? Та бывает и такое.
 
Нет. Просто почему-то во всём пешетопов обвиняют. Типа *****ят только пешетопы, потому их и закапывают. Дык, не только ведь. Зая и Полтавец соврать не дадут.
ну вот опять отмазки в стиле "ачоони?!"
разговор шел про ****атов пешетов. то, что ****аты водилы *****ят - это что, оправдывает *****ство пешетопов?
так это, смею заметить, типичная *****ская риторика - оправдывать свое убожество убожеством других. :курю:
 
Я тут трошки запутался в терминологии
загорается зелёный на светофоре который на разделительной, в это время на светофоре который далее т.е. на противоположной стороне горит красный.
чтоб перейти надо на первый зелёный дойти до разделительной и ждать 15-20 сек когда загорится зелёный на втором светофоре и можно будет дальше переходить
 
Имеешь в виду, что пешеходам зеленый до клумбы, затем ждать? Та бывает и такое.
Чисто пешеходный такой я только один этот знаю. И смысла не понимаю, зачем.
А на полноценных перекрестках такого много, да.
 
о, что ****аты водилы *****ят - это что, оправдывает *****ство пешетопов?
Я вчера накидывал список мест, где, раньше, по крайней мере, когда я там работал, перейти улицу живым можно было только по-чёрному *****я.
 
разговор шел про ****атов пешетов. то, что ****аты водилы *****ят - это что, оправдывает *****ство пешетопов?
это чистая психология. большинства.
пешеходы не видят смысла напрягаться и неукоснительно соблюдать правила, поскольку они вообще не гарантируют безопасность.

у *****ов помоему каждый третий смертельносбитый пешеход - сбит на пешпереходе..

поэтому у каждого участника дд (не только у пешеходов) своя система выживания :) типичная ошибка выжившего конечно, но тем не менее..
одни гоняют мимо ПДД и других дрочунами называют, другие бегают через 6 полос..
 
Чисто пешеходный такой я только один этот знаю. И смысла не понимаю, зачем.
А на полноценных перекрестках такого много, да.

Логика в этом такая. Там переход используется не интенсивно, может буквально один человек хотеть перейти, а дорога широкая. Пока пешеход пройдет половину, по другой половине можно ехать.
 
как синхронность этого светофора может повлиять на потоки авто?
ну, там впереди перекресток с олимпийской, и дальше с танкопией..
помоему с олимпийской светофор асинхронный. мб с этим и связано. зеленую волну настраивали, хз
 
Какие заторы, он же чисто пешеходный :рл:
как синхронность этого светофора может повлиять на потоки авто?

вот здесь раньше был нерегулируемый пешеходный переход. сейчас поставили светофор (да, он там давно был нужен ибо положили людей переходящих через шесть полос до черта). но с какого то хруя, светофор этот сделали не по требованию, а регулярный. поезди сейчас там и сравни, как было до установки светофора.

сейчас поток регулярно тормозиться перед этим местом, набивается очередь, а потом неспешно прожовывая сопли вся эта ****обратия начинает ехать - хруй протолкаешься. в итоге - проезд этого участка занимает больше времени, чем до установки светофора. тоже самое будет и там, если поменять режим работы.
 
Назад
Зверху Знизу