Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.04.2007
Повідом.: 3896
Реєстрація: 09.04.2007
Повідом.: 3896
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ездят, ездят, причём немало и с обычной сцепкой. (фото слева Прага 4 дня назад)
А в Гёрлице заснял узкоколейную гармошку KT4D (фото справа от вчера), во Львове, по-моему, аналогичные есть/были (KT4SU).
На второй фотке могла быб быть наша крутая Пушкинская. Как во всех классных городах Европы - пешеходка без машин, с трамваем по центру и плиткой от фасада до фасада. Но наша участь - пробки-пробища![]()
Вторая фотка - дыра по нашим меркам с 54 000 населения, а есть сёла вообще миниатюрные, но не менее аккуратные.
Чистота просто поражает...
Не знаю, почему автомобильную Польшу многие недолюбливают, наверное за медленный трафик.
во-во. тож не понял.Чего траффик медленный? 149 на круизе по а4 вполне приятно ехать.
во-во. тож не понял.
правда, я на круизе ставил меньше. там вроде 120 или 130 разрешенных. ставил 140.
На второй фотке могла быб быть наша крутая Пушкинская. Как во всех классных городах Европы - пешеходка без машин, с трамваем по центру и плиткой от фасада до фасада. Но наша участь - пробки-пробища![]()
И самый первый уебан в этом уебанстве — Солнцеликий Кернос.так у нас масса тупых уебанов ратует за уничтожение остатков трамвайной сети у нас
тогда я тоже 150 ставил140 разрешенная
И самый первый уебан в этом уебанстве — Солнцеликий Кернос.
Для начала он их выпилил. Как раз под лозунгами «от трамваев пробки». И только много позже началось вот то всё.он на этих рельсах себе хороший шмат к пенсии сделал
тогда была концепция другая - у него был только асфальтовый заводик.Для начала он их выпилил. Как раз под лозунгами «от трамваев пробки»