Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
почему же? я так предполагаю. что ниссан начал поворачивать. и может даже остановился в последний момент, когда увидел каак два долбоеба вылетели из-за камаза на встречку а потом по диагонали уходили в свою полосу. что обьясняет улет на газон вперед вправо одного из летунов.
+многа
 
ёба ты безмозлый и не грамтный!! Прочти всю тему, идиот, даже несколькими постами выше есть комментарий!
Чукчи *****!
это сообщение если скопировать то можно отвечать на любое другое...и по любому поводу)))))))
 
Мое ИМХО.
Если у кашкая вырвано колесо левое, то удар должен был быть на встечных курсах с отклонением в градусов 15 или меньше. Иначе ***** была бы разбита не так.
А на фото кашкай стоит под 45 к оси дороги.
Его довернуло ударом минимум на 30 градусов.
 
Кажен день вечерами-ночами с Герстали доносились звуки вжунов. Кажен день то же самое по Б.Хмельницкого (Протон) один-два раза за рабочее время включали сигналки у припаркованных. Вчера вечер-ночь тихо, седня днем по Протону тихо... Совпадение? Не думаю.. Не то, шобы насовсем, это вряд ли. Но пока попритихли.
Вчера на алексеевке рычали.
 
Мое ИМХО.
Если у кашкая вырвано колесо левое, то удар должен был быть на встечных курсах с отклонением в градусов 15 или меньше. Иначе ***** была бы разбита не так.
А на фото кашкай стоит под 45 к оси дороги.
Его довернуло ударом минимум на 30 градусов.

а то и на все 45,если он двигался
 
ёба ты безмозлый и не грамтный!! Прочти всю тему, идиот, даже несколькими постами выше есть комментарий!
Чукчи *****!

Ну и к чему тут шутки?Два человека погибли,в семьях траур.Один человек может заехать на долго,в семье горе.А Вы или клеймите(вполне возможно не виновного),или в приколы играете.Обсуждение тут не для "просто потарахтеть",а попробовать рассмотреть все варианты,максимально объективно.Может,если человек не виновен,то это как то ему сгодится.Как то его это поддержит.Хотя бы прочитает,и поймёт,что не все в одну сторону мыслят.
 
Надо полагать, они руководствовались информацией, изложенной в схеме ДТП и в протоколе, а не мнением форумчан...

А кто им ее показал? И почему они ее не показали в сюжете? А так же почему молчек от полиции? :confused:

Сплошные загадки...

Да и коментарии кентов погибших как то не вяжуться с фотками с места ДТП, ровно как и местные гипотезы...

Основной удар пришелся в левую переднюю часть, судя по повреждениям... Если кашкай "снес" мот который был у него перед носом, это значит что он входил на скорости 40-50в этот поворот, во что поверить мягко говоря сложно.
Если мот влупил в левую переднюю часть с малым перекрытием, это может обьяснить повреждения авто, но тогда возникает два вопроса, почему мот с пилотом улетел в жигуль а не прямо, и насколько "довернуло" кашкай от удара... Меня например ниа на скорости встречи в кил 30-40 в правое круло, развернула на 45 градусов.
Если кашкай уже поворачивал, то колесо было бы целое, ибо удар бы принял на себя по касательной четко левый угол бампера...

А общем без официальной информации дискуссию вести можно долго...

Пока, как по мне, действительно наиболее вероятным кажется, что кашкай стоял почти ровно или слегка котился или вытормаживался, возможно с небольшим смешением на всречку, и ему прилетело в лоб.
 
откуда такая информация? какие могут быть аргументы когда машина торчит на половину встречной полосы? судя по фото и видео (после дтп) именно это он и делал...
с таким успехом можно говорить о том что кашкай туда приехал уже после ДТП...и найти аргументы можно.

Серега, машины от удара имеют свойство разворачиваться.

Более того, в позиции в которой стоит кашкай на фото, он никак не мог получить те повреждения которые он имеет и тех обстоятельствах которые озвучены.

После удара отьехать он не мог, значит машина сместилась во время удара, насколько должна сказать следователи.
 
Мое ИМХО.
Если у кашкая вырвано колесо левое, то удар должен был быть на встечных курсах с отклонением в градусов 15 или меньше. Иначе ***** была бы разбита не так.
А на фото кашкай стоит под 45 к оси дороги.
Его довернуло ударом минимум на 30 градусов.
Да, где-то так. Я даже хотел нарисовать.
Более того, удар в колесо был очень сильный, если сразу сломало рулевую, не довернув правое колесо.
Угол столкновения минимальный, перекрытие сантиметров 35, скорость хз, но думаю от 80 и далее (не знаю, разваливает ли так мот на 80, тут хз).
 
реально вы все так думаете?

За всех не скажу, но на данный момент я склонен именно к этой версии...

Вообще большинство мотов убивается именно из за скорости - сначала из-за их скорости водители не успевают оценить обстановку и подставляются, потом опять таки из-за скорости они летят сразу на тот свет.

Ну куча же ДТП таких по городу, причем их гараздо больше чем тех, где мота завалили или придавили...

А новостей о том что кто то разбился насмерть на чоперах или хотя бы не спортах я ни по городу ни украине уже пару лет не слышал.
 
gafb9g.webp



У всіх повилазило? Чітко видно, що "ніссан" стоїть на зустрічній. Так, скоріш за все двоколісні перевищували, але "ніссан" знаходиться на зустрічній. І це не гипотеза, це факт. Можливо в момент удару він стояв, але стояв він на зустрічній смузі.

П.С. Від удару "ніссан" міг відкотитися назад, а не вперед. Тому що закон збереження імпульсу.

П.П.С. "жулька" там нікому не заважала.

Только непонятно почему при таких раскладах основные повреждения ниссан получил со стороны обратной прилету мотоциклистов, если положить что он преградил им путь.

А вот если в момент удара он именно стоял, хоть и на встречно, то тут вообще другой расклад может быть.
 
Конечно поворачивал. 3 еблана встретились на узкой улочке, ещё и с препятствиями в виде Камаза и Таза. 1 ***** в консерве-он хотя бы не суицидник. а 2 погибших еблана суицидники. Ебланы-это не переход на личности, это возврат к корню от "проебланил". 1 проебланил на срок, а двое жизни лишились.
НЕХУЙ летать! Даже если признают 100% вину водилу Кашкая, то легче от этого летунам и их семьям точно не будет.
Если экспертиза докажет, что они ебашили, то я не удивлюсь.

Вопрос вот только возник-иногда на спидометрах после развала стрелка остается на последней отметке, не было ли такого прикола на данных мопедах?

Ну если все было как описано, у водилы кашкая очень Хорошие шансы... Начиная маневр он убедился в безопасности, и не имел возможности предотвратить ДТП.
 
Не мог т.к. задние колёса после удара остались далеко в своей полосе.

Заднее левое стоит не в своей, но опять таки мы не знаем, куда и как сешалось авто после ДТП. Его частично должно было втолкнуть назад при лобовом...

Более того, если бы он действительно четко стоял в своей полосе, думаю эти показания он бы уже дал следователям и СОГУ.
 
Заднее левое стоит не в своей, но опять таки мы не знаем, куда и как сешалось авто после ДТП. Его частично должно было втолкнуть назад при лобовом...
Отож. Обидва передніх та ліве заднє на зустрічній. Якщо припустити, що перед ударом він стояв прямо, внаслідок удару розвернувся навколо центру своєї ваги ліворуч та відкотився назад (ну не в напрямку же удару!) то де він мав бути в момент удару?.. На зустрічній.
 
"За ним ехал его друг и ,получается, перелетает, перепрыгивает мотоцикл и улетает прямо в столб"
Очень хотеться верить в то, что парни перли со скоростью 60км.ч. Но как объяснить тот факт, что с такой скоростью человека не разорвет наизнанку???? И какая скорость достигается от светофора до места удара за 3-6 секунды???
 
Назад
Зверху Знизу