Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
на плехановской/державинской киа сид тюкнул в дверь ауди-бочку, стоят щас, ждут прихода))
 
Дурацкий перекресток. + Пешеходный переход зачем-то нарисовали, рядом куча подземных
 
В городе дождь ровным счетом никак не влияет на сцепление колес с дорогой - не те скорости.

Sortam прав, летом дождь опасный и на трассе и в городе, асфальт горячий и при попадании на него воды начинается испарение этой влаги, что в свою очередь создает пленку которая существенно ухудшает сцепление колес с дорогой. Этот эффект первых минут начала дождя, а потом (когда асфальт остынет) да уже все зависит от резины как она мокрую дорогу держит. А законы физики везде одинаковы и в городе и за городом. И впервые минуты дождя надо сбрасывать скорость и быть осторожным.
 
А законы физики везде одинаковы и в городе и за городом. И впервые минуты дождя надо сбрасывать скорость и быть осторожным.

Совершенно верно, законы физики везде одинаковы. Поэтому я продолжаю утверждать, что на скорости 60 нет совершенно никакой опасности в дожде. Совсем.
 
Совершенно верно, законы физики везде одинаковы. Поэтому я продолжаю утверждать, что на скорости 60 нет совершенно никакой опасности в дожде. Совсем.
Блажен, кто верует...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И еще хуева туча подобных ссылок от гугля по запросу "мокрая дорога тормозной путь".
Они все врут, наверное, утверждая что тормозной путь на мокрой дороге примерно вдвое больше, чем на сухой...

Тема закрыта. И дай Бог тебе не влететь никуда с такими убеждениями...
 
а пару часов назад видел перевертыша еа салтовке - напротив заезда на пляж по гертруде. Бусик гайцовский тоже присутствовал. Никто подробностей не знает?

В 22.40 автомобиль Опель-омега, на мосту через речку по улице Героев Труда, наехал на бордюрный камень и опрокинулся. Мужчина 1985 г.р. от полученных травм скончался в машине скорой помощи, второго пострадавшего, в крови которого медики обнаружили алкоголь, с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибленной раной головы и плеча, доставили в больницу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Никто сейчас не находится на перекрестке сумская веснина - там матизейка в аварии?
 
Недалеко работаю, но идти в такую жару смотреть нет сил. Сильно?
 
Sortam прав, летом дождь опасный и на трассе и в городе, асфальт горячий и при попадании на него воды начинается испарение этой влаги, что в свою очередь создает пленку которая существенно ухудшает сцепление колес с дорогой. Этот эффект первых минут начала дождя, а потом (когда асфальт остынет) да уже все зависит от резины как она мокрую дорогу держит. А законы физики везде одинаковы и в городе и за городом. И впервые минуты дождя надо сбрасывать скорость и быть осторожным.

Очень интересует состав скользкой плёнки и физика процесса образования плёнки при испарении ***кости.
И хотелось бы почитать про разницу тормозного пути на сухой дороге, мокрой и на дороге с плёнкой, образованной испарениями влаги.

Блажен, кто верует...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И еще хуева туча подобных ссылок от гугля по запросу "мокрая дорога тормозной путь".
Они все врут, наверное, утверждая что тормозной путь на мокрой дороге примерно вдвое больше, чем на сухой...

Тема закрыта. И дай Бог тебе не влететь никуда с такими убеждениями...

На сухой дороге при скорости 60 тормозной путь 23,
при 70-ти -- 31
На мокрой при 60 -- 35.

Т.е. на мокрой дороге тормозной путь примерно в 1,5 раза больше.
Но при незначительном превышении скорости мы имеем теже 1,5 раза.

Т.о в городе мокрая дорога практически никакой опасности не таит.
 
Очень интересует состав скользкой плёнки и физика процесса образования плёнки при испарении ***кости.
На самом деле первые брызги дождя обволакиваются дорожной пылью, шо даёт нехороший эффект. В Крыму такая херь очень заметна, на чём неместные рысаки иногда и попадают.
Потом водой всё смывается, эффект проходит.
Наиболее опасным бывает самый начальный период дождя. Первые его капли, смешиваясь с пылью, грязью, масляными каплями, образуют на поверхности, дороги тонкий слой пленки - грязевой смеси, из-за чего сцепление колеса с дорогой резко уменьшается.
Про испарение бред, конешно...
 
На сухой дороге при скорости 60 тормозной путь 23,
при 70-ти -- 31
На мокрой при 60 -- 35.

Т.е. на мокрой дороге тормозной путь примерно в 1,5 раза больше.
Но при незначительном превышении скорости мы имеем теже 1,5 раза.

Т.о в городе мокрая дорога практически никакой опасности не таит.
Ну противоречишь же сам себе. Тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на любой скорости, пусть даже в 1.5 раза, а не в два и в этом и есть опасность, если считать, что разницы нет...

Внимание вопрос - что будет в дождь с джигитом, который свято верит, что мокрая дорога ни на что не влияет и начнет тормозить со своих 60-ти с привычных на сухом асфальте 25-30 метров?
 
Ну противоречишь же сам себе. Тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на любой скорости, пусть даже в 1.5 раза, а не в два и в этом и есть опасность, если считать, что разницы нет...

Внимание вопрос - что будет в дождь с джигитом, который свято верит, что мокрая дорога ни на что не влияет и начнет тормозить со своих 60-ти с привычных на сухом асфальте 25-30 метров?

Влияет. Но реальной опасности не представляет. И я показал почему.
Никто ни ездит уткнувшись одним глазом в спидометр.
А мокрая дорога представляет ту же опасность, что и у величение скорости на 10 км/ч.
 
Влияет. Но реальной опасности не представляет. И я показал почему.
Никто ни ездит уткнувшись одним глазом в спидометр.
А мокрая дорога представляет ту же опасность, что и у величение скорости на 10 км/ч.

Ездят, полагаясь на глазомер, конечно. Все началось с постулата о том, что нет никакой разницы между мокрой и сухой дорогой в ответ на мое предположение, что ДТП происходят потому что народ ездит по мокрому точно так же, как по-сухому. Т.е. та же скорость и та же дистанция, которой по сухому достаточно для торможения, а при дожде это приводит к влетанию в **** впередиидущего при экстренной ситуации.
 
Очень интересует состав скользкой плёнки и физика процесса образования плёнки при испарении ***кости.
И хотелось бы почитать про разницу тормозного пути на сухой дороге, мокрой и на дороге с плёнкой, образованной испарениями влаги.

Скажем так, "пленка" чтоб было понятно, на самом деле подушка из пара (при испарении воды ), как в рекламе прасок с паром, скажу, что эффект как зимой по льду, знаю лично, как автомобиль не останавливается (для меня были тогда благоприятные условия - трасса пустая и ровная, но к повороту пришлось возвращаться и поверьте это не 100-ни и не с 80-ти скорость была сброшена раньше и тормозил уже чтоб крутнуть руль в поворот), дай Бог Валере этого никогда не узнать, хоть он и атеист.
Пыль и масляные пятна это совсем другое. Я говорю именно о первых секундах дождя на горячий асфальт летом.
 
Скажем так, "пленка" чтоб было понятно, на самом деле подушка из пара (при испарении воды ), как в рекламе прасок с паром, скажу, что эффект как зимой по льду, знаю лично, как автомобиль не останавливается (для меня были тогда благоприятные условия - трасса пустая и ровная, но к повороту пришлось возвращаться и поверьте это не 100-ни и не с 80-ти скорость была сброшена раньше и тормозил уже чтоб крутнуть руль в поворот), дай Бог Валере этого никогда не узнать, хоть он и атеист.
Пыль и масляные пятна это совсем другое. Я говорю именно о первых секундах дождя на горячий асфальт летом.

Странная ассоциация "плёнка" == "газовая подушка"
Ага, ага. Именно как в утюге, где пар из замкнутого пространства вырывается под давлением, создавая реактивную струю.
Пар над дорогой -- это такой же газ как и сам воздух. И никакой опасности не представляет.
А опасность представляет пыль, которая смачиваясь становится очень скользкой. Аналог -- мокрая глина. Именно это происходит в первые секунды дождя.
 
Странная ассоциация "плёнка" == "газовая подушка"
Ага, ага. Именно как в утюге, где пар из замкнутого пространства вырывается под давлением, создавая реактивную струю.
Пар над дорогой -- это такой же газ как и сам воздух. И никакой опасности не представляет.
А опасность представляет пыль, которая смачиваясь становится очень скользкой. Аналог -- мокрая глина. Именно это происходит в первые секунды дождя.

К сожалению представляет.
Можно даже сказать опасность представляет слой вскипания воды на асфальте.
 
Назад
Зверху Знизу