Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В городе дождь ровным счетом никак не влияет на сцепление колес с дорогой - не те скорости.
А законы физики везде одинаковы и в городе и за городом. И впервые минуты дождя надо сбрасывать скорость и быть осторожным.
Блажен, кто верует...Совершенно верно, законы физики везде одинаковы. Поэтому я продолжаю утверждать, что на скорости 60 нет совершенно никакой опасности в дожде. Совсем.
а пару часов назад видел перевертыша еа салтовке - напротив заезда на пляж по гертруде. Бусик гайцовский тоже присутствовал. Никто подробностей не знает?
Sortam прав, летом дождь опасный и на трассе и в городе, асфальт горячий и при попадании на него воды начинается испарение этой влаги, что в свою очередь создает пленку которая существенно ухудшает сцепление колес с дорогой. Этот эффект первых минут начала дождя, а потом (когда асфальт остынет) да уже все зависит от резины как она мокрую дорогу держит. А законы физики везде одинаковы и в городе и за городом. И впервые минуты дождя надо сбрасывать скорость и быть осторожным.
Блажен, кто верует...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И еще хуева туча подобных ссылок от гугля по запросу "мокрая дорога тормозной путь".
Они все врут, наверное, утверждая что тормозной путь на мокрой дороге примерно вдвое больше, чем на сухой...
Тема закрыта. И дай Бог тебе не влететь никуда с такими убеждениями...
Никто сейчас не находится на перекрестке сумская веснина - там матизейка в аварии?
Никто сейчас не находится на перекрестке сумская веснина - там матизейка в аварии?
Никто сейчас не находится на перекрестке сумская веснина - там матизейка в аварии?

На самом деле первые брызги дождя обволакиваются дорожной пылью, шо даёт нехороший эффект. В Крыму такая херь очень заметна, на чём неместные рысаки иногда и попадают.Очень интересует состав скользкой плёнки и физика процесса образования плёнки при испарении ***кости.
Про испарение бред, конешно...Наиболее опасным бывает самый начальный период дождя. Первые его капли, смешиваясь с пылью, грязью, масляными каплями, образуют на поверхности, дороги тонкий слой пленки - грязевой смеси, из-за чего сцепление колеса с дорогой резко уменьшается.
вроде матизко и хундай какой то
Ну противоречишь же сам себе. Тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на любой скорости, пусть даже в 1.5 раза, а не в два и в этом и есть опасность, если считать, что разницы нет...На сухой дороге при скорости 60 тормозной путь 23,
при 70-ти -- 31
На мокрой при 60 -- 35.
Т.е. на мокрой дороге тормозной путь примерно в 1,5 раза больше.
Но при незначительном превышении скорости мы имеем теже 1,5 раза.
Т.о в городе мокрая дорога практически никакой опасности не таит.
Ну противоречишь же сам себе. Тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на любой скорости, пусть даже в 1.5 раза, а не в два и в этом и есть опасность, если считать, что разницы нет...
Внимание вопрос - что будет в дождь с джигитом, который свято верит, что мокрая дорога ни на что не влияет и начнет тормозить со своих 60-ти с привычных на сухом асфальте 25-30 метров?
Влияет. Но реальной опасности не представляет. И я показал почему.
Никто ни ездит уткнувшись одним глазом в спидометр.
А мокрая дорога представляет ту же опасность, что и у величение скорости на 10 км/ч.
Очень интересует состав скользкой плёнки и физика процесса образования плёнки при испарении ***кости.
И хотелось бы почитать про разницу тормозного пути на сухой дороге, мокрой и на дороге с плёнкой, образованной испарениями влаги.
Скажем так, "пленка" чтоб было понятно, на самом деле подушка из пара (при испарении воды ), как в рекламе прасок с паром, скажу, что эффект как зимой по льду, знаю лично, как автомобиль не останавливается (для меня были тогда благоприятные условия - трасса пустая и ровная, но к повороту пришлось возвращаться и поверьте это не 100-ни и не с 80-ти скорость была сброшена раньше и тормозил уже чтоб крутнуть руль в поворот), дай Бог Валере этого никогда не узнать, хоть он и атеист.
Пыль и масляные пятна это совсем другое. Я говорю именно о первых секундах дождя на горячий асфальт летом.
Странная ассоциация "плёнка" == "газовая подушка"
Ага, ага. Именно как в утюге, где пар из замкнутого пространства вырывается под давлением, создавая реактивную струю.
Пар над дорогой -- это такой же газ как и сам воздух. И никакой опасности не представляет.
А опасность представляет пыль, которая смачиваясь становится очень скользкой. Аналог -- мокрая глина. Именно это происходит в первые секунды дождя.