Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
т.е. ты предлагаешь крутить авто прямо по дороге, что б не вылетела за пределы играя газом и рулём?:)

без газа, только тормоза и рулежка... у меня был "опыт" по льду на 150км/ч, мост Гертруда/аквапарк, при переключении на 5 передачу **** швырнуло в сторону (зп) градусов на 60, моя полоса пустая, встречка с машинами , если попытаться выровнять - окажешься на встречке... сцепу выжал и начал выписывать венский вальс:D никуя не зацепил, где-то на 60 км/ч вторую, газку, и выравнивая "затухающие колебания" снова вперед!!!

если знаешь это место - там мост немного горбинкой, если стоять со стороны "Ля ноте" видно было как мои следы уходят вдаль и скрываются за изломом моста:D))))
 
не делай так больше. 150 в городе - это дохуйца
 
Мда. Помнится кто то рассказывал о неадекватных пешеках. Таки да, неадекватны. :)

Ну то шо ты и есть представитель тех самых пешиков можешь не объяснять, это еще тогда все поняли:D
 
на московском не далеко от спара девятка/восьмерка с кем то решила ближе познакомиться на трамвайных путях

не делай так больше. 150 в городе - это дохуйца

по молодости с другом на его машине по сумской (от жуков до сокольников) разгонялись до 200. Но то было лето. Тогда было круто, сейчас осознаю какими же *****ами мы были:D
 
В основном аварии из-за невнимательности и большая часть из них как раз маленьких скоростях, когда человек расслабился и потерял бдительность. ДТП из-за скорости ничтожный процент, так что то все фигня, что кто то ехал 150 км/ч и т.д.
В 60 годах ограничение было 60км/ч, и сейчас 60... Это уже давно надо менять, машины технически значительно стали лучше (если не брать Вазы во внимание).
 
В основном аварии из-за невнимательности и большая часть из них как раз маленьких скоростях, когда человек расслабился и потерял бдительность. ДТП из-за скорости ничтожный процент, так что то все фигня, что кто то ехал 150 км/ч и т.д.
В 60 годах ограничение было 60км/ч, и сейчас 60... Это уже давно надо менять, машины технически значительно стали лучше (если не брать Вазы во внимание).

В Европе *****и и ограничили до 50:D а у нас гончеги ***, 100 им мало.
 
В Европе *****и и ограничили до 50:D а у нас гончеги ***, 100 им мало.

В Европе в каждом захалустном городке есть треки на котором все гонщеги могут выпустить пар, а у нас улицы.
В ******ии на каждом перекрестке знак стоп, а у нас мифическое правило правой руки, и половина водителей гадает есть оно или байка.
А в индии вообще правил нет, а аварий как и везде :confused:
Если гнаться за всеми будет шопопало
Новые дополнения к правилам ПДД, относительно скоростного режима движения на дорогах вступили в силу со вторника.
За пределами уже можно ехать быстрееНыне за городом на четырех- и более полосных дорогах с разделительной полосой разрешается ездить 110 км/ч (было 90). На автомагистралях, как и ранее максимальная скорость 130 км/ч, на двухполосных дорогах — 90 км/ч, в пределах города — 60 км/ч. Плюс везде действуют «бонусные» 20 км/ч, за которые не имеют права штрафовать. Также теперь владельцы дорог могут согласовав с ГАИ увеличить максимальное ограничение скорости на хороших дорогах, поставив соответствующие знаки. Запрещено устанавливать знак «40 км/ч», если нет дорожных работ, а если он все же установлен — штраф за превышение скорости не является законным.
 
В основном аварии из-за невнимательности и большая часть из них как раз маленьких скоростях, когда человек расслабился и потерял бдительность. ДТП из-за скорости ничтожный процент, так что то все фигня, что кто то ехал 150 км/ч и т.д.
В 60 годах ограничение было 60км/ч, и сейчас 60... Это уже давно надо менять, машины технически значительно стали лучше (если не брать Вазы во внимание).

Дык ведь и скорость реакции не изменилась, да и тормозной путь как бы не сокращается. При соответствующем оборудовании дорог (рядность, отсутствие населенных пунктов) почему бы и нет, Германия как пример. Но в городе .... есть другие способы покончить с жизнью.
 
Но в городе .... есть другие способы покончить с жизнью.

Но ни на столько ж эффектные :D

Скорость реакции у всех людей разная. Я считаю, надо просто ужесточить критерию по выдачи прав на вождение и проводить экзамен прав со всеми проверками здоровья каждые 3 или 5 лет, конечно в нашем коррумпированном обществе это как горохом ап... но все же в теории это бы сделало меньше аварий на улицах и возможность увеличения спид лимита.
Не берите в пример германию, это другой мир. Возьмем тот же Киев или Москву, никто не передвигается 60, это формальность на которую все ложат. А все потому что, чем город больше, тем жизнь быстрее. Нет рычагов с этим бороться, поэтому надо пойти в обход и сделать условия, например сделать многоуровневые разъезды, так что бы не было на проспектах левых поворотов, между встречным движением отбойники, что бы ни кто не перся на встречку, что бы отбойник было не так просто перепрыгнуть, чтобы пешики шли в обход, пусть даже и 200 метров.
Говорить, что ездить надо 60 это самообман, никто тут не ездит 60 и не будет
У меня сейчас на машине 60 это 2-3 передача, ну пока дело к зиме оно то можно по здерживать коней, но по факту, вряд ли я не буду превышать скорость, когда куда то срочно понадобится добраться
 
Но ни на столько ж эффектные :D

Скорость реакции у всех людей разная. Я считаю, надо просто ужесточить критерию по выдачи прав на вождение и проводить экзамен прав со всеми проверками здоровья каждые 3 или 5 лет,

А что это в тебе за диктаторские наклонности:D таким дай власть...
Товарищ рассказывал что у них в Австралии очень много бабушек лет по 90 на авто по магазинам катаются и дтп у них большая редкость.
 
Я считаю, надо просто ужесточить критерию по выдачи прав на вождение и проводить экзамен прав со всеми проверками здоровья каждые 3 или 5 лет

Ты что? Как минимум половина нынешних водителей просто не сдаст на права. О чем речь? :D
 
Ты что? Как минимум половина нынешних водителей просто не сдаст на права. О чем речь? :D

Об этом и речь, что есть водители, которые уже с трудом видят, есть те которые соображают с опозданием, может они и хорошие люди и любимые чьи то дедушки, но это никак не должно влиять на степень ответственности на дорогах.
 
Об этом и речь, что есть водители, которые уже с трудом видят, есть те которые соображают с опозданием, может они и хорошие люди и любимые чьи то дедушки, но это никак не должно влиять на степень ответственности на дорогах.

Ну а почему тогда во всем мире много пожилых ездят на авто?
Или мы как всегда в переди планеты всей:D
 
Назад
Зверху Знизу