Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 16501
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 16501
80т это не пробег для этого движка.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ой ***, скока твой Х5 едет? там полно моделей с 8-9 до сотни.
я уж молчу про такие шедевры от бмв как 116![]()
и 9 нету насколько знаю, потому как мой самый овощной и 8 с чем то небольшим, и йа о его резвозти помалкиваю, потому как её там и близко нет 
*****, кто-то тут ****утый. "Топовый" 500Х с передним приводом едет до сотни 8.5топовый 500Х едет 8.5 до сотни, топовая витараС - 10,5 , что тут еще доказывать?


*****, кто-то тут ****утый. "Топовый" 500Х с передним приводом едет до сотни 8.5
Топовая Витара С С ПЕРЕДНИМ *****, понимаешь С ПЕРЕДНИМ (а не полным приводом) - едет 9.5. Понимашь, 9.5, а не 10.5
Нахуя сравнивать одну машину с передним приводом, со второй С ПОЛНЫМ, при условии, что у второй тоже есть НЕ полноприводный вариант?
А 10.5 такой цифры ВООБЩЕ нет. Витара С 4х4 едет 10.2, 0.3 секунды конечно херня, но приятно![]()
Лишь то, что я тебе писал уже раза 4 - нехуй сравнивать несравнимые вещи. Брать "то что похужее" у одной машины, и "то что получшее" у второй, если есть альтернатива.шо ты доказать то хочешь? витарас ни разу не шустрая и да, есть паркетники в этом классе гораздо шустрее
Наверное ты прав. Она мне эстетически очень нравится. В первую очередь. Этакий "маленький" Рандж Ровер Эвок - эконом вариантВажны ошушения и эмоции от машины!
Особенно двухцветная версия.Мы часто берём машины эмоционально!))) я сам редко проводил тест драйвы и сравнительные тесты! Определился с моделью - и вперёд , даже не всегда читая отзывы, не то что покатавшись на конкурентах! Запала модель на тот момент- и все- беру)) Хотя по уму- нужно прокатиться ещё как минимум на двух одноклассниках !... но то такэ))Наверное ты прав. Она мне эстетически очень нравится. В первую очередь. Этакий "маленький" Рандж Ровер Эвок - эконом вариантОсобенно двухцветная версия.
Ну и за рулем лично у меня от нее ощущения бесподобные. Ехал 780 км из Болгарии в Украину за один день, так круизом (несмотря на то, что он такой продвинутый), практически не пользовался, получал удовольствие от езды.
Нихрена 1.8 без турбо не ехал и расход был до 14л. при агрессивной езде, а вот с турбиной намного меньше, макс. до 10., а в эконом режиме по трассе до 6 л.![]()
хф такой хфСцуко, речь о новом кроссовке из салона а сюда уже и дремучие рафы с факенвагенами приписалихф такой хф
да исчо и в Болгарии... купить купе/кабриолет и жечь по побережью - так бы поступил такой падонаг как йа 
так предоплата же уже внесена - чо не пофлудить![]()
мне так в целом непонятно зачем в семье два кроссовера, не говоря о том, что бы два одинаковыхда исчо и в Болгарии... купить купе/кабриолет и жечь по побережью - так бы поступил такой падонаг как йа
![]()
Это 2,0 был, реально не ехал
Ну человеку нравятся характеристики кросовков, тем более привык к посадке и т.д., и т.к. предыдущие тоже были из той оперы. Мне, к примеру, наоборот табуреточные посадки не нравятся.
но йа такое понять не могу... странно это 
понятно, что вот эта вот Сузуки то же позиционируется автором как машина для души, но йа такое принять не могу. в Сузуки нет души
ипонский обмылок...да это понятно, что причины есть и они вескиено йа такое понять не могу... странно это
мне ближе позиция Сержми, жене большой семейный чумадан, себе машина для душипонятно, что вот эта вот Сузуки то же позиционируется автором как машина для души, но йа такое принять не могу. в Сузуки нет души
ипонский обмылок...
К этому разумению приходишь с годами и опытом!) У парня ещё все впереди

Хорош парень. Вроде ж и фоточка даже в теме уже проскакивала...![]()

шо, в душу запал ?![]()



Нихрена 1.8 без турбо не ехал и расход был до 14л. при агрессивной езде, а вот с турбиной намного меньше, макс. до 10., а в эконом режиме по трассе до 6 л.![]()
для пассата 125 коныков вполне нормально