Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki SX4/Opel Astra J/Mazda CX-3/Renault Megane

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

Что взять?

  • Suzuki SX4

    Голосів: 30 48.4%
  • Opel Astra J

    Голосів: 6 9.7%
  • Mazda CX-3

    Голосів: 12 19.4%
  • Renault Megane

    Голосів: 14 22.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
  • Опитування закрито .
Та же машина, сейчас после рестайла там появился литровый турбодвиг. Я бы сказал что материалы были чуть похуже у витары, но она зато красивее и легче

Посмотрел прайс, Витара 4wd на автомате 530 тыс.
И нахрен спрашивается тот переднеприводный sx4 за 495 тыс? Тёщу на заднем сиденье возить поудобнее?

Глянул внимательнее, это 1л турбо, херня выходит.
И пересмотрел прайс на sx4, на автомате полный привод 487 грн, на механике 454 тыс.

Итого выходит SX4 4wd механика = SX4 2wd автомат (там 4000 грн разницы).
Я бы предпочёл полный привод и механику.
 
В езде это разные машины, куга намного приятнее. Окромя динамики
У меня знакомый продал Рога и купил Эдж (тот же Куга ********). Очень плевался от неё, быстро продал и сказал жалеет что продал Рога.
 
Посмотрел прайс, Витара 4wd на автомате 530 тыс.
И нахрен спрашивается тот переднеприводный sx4 за 495 тыс? Тёщу на заднем сиденье возить поудобнее?

Походу sx4 немного больше и немного дешевле витары
В том числе за счет ниибаццо нужных опций типа контроля разметки
Так шо формулу ‘больше авто за меньшие деньги’ никто не отменял. Своего покупателя найдет.
 
Посмотрел прайс, Витара 4wd на автомате 530 тыс.
И нахрен спрашивается тот переднеприводный sx4 за 495 тыс? Тёщу на заднем сиденье возить поудобнее?

Глянул внимательнее, это 1л турбо, херня выходит.
И пересмотрел прайс на sx4, на автомате полный привод 487 грн, на механике 454 тыс.

Итого выходит SX4 4wd механика = SX4 2wd автомат (там 4000 грн разницы).
Я бы предпочёл полный привод и механику.

Когда я покупал для витары доплата за полный привод была полторушка и за автомат где-то так же.
Сейчас я бы взял витару 1л, в рестайле они починиши все что меня не устраивает. В максималке есть активная безопасность, передняя панель мягкая и вроде как 1л чучуть резвее.
Существует уки прикольно сделали, витара для тех, кому важно как выглядит машина, а сх4 для более практичных людей, хотя на автомате и 1.6 динамики там вообще не будет.
Но с другой стороны на ней испешить не хочется
 
Не знаете ,что такое VIDA. ого, а когда спорить начинают, я думал все не только с теткой Эльзой знакомы. В двух словах, у каждой марки есть сервисы поддержки по запчастям , комплектации и ремонтные, иногда они могут быть совмещены в одно. У ВАГа это Этка и Элза, у тойоты -техдок, корея(хундаи)-GDS, ситроены - диагбокс по моему, порше-пивис, а по вольвам -вида. Все эти штуки отличаются кардинально, и без тренировки даже в мелочах трудно понять,что и как.
 
знакомый америкоса продает в титаниуме пп, но там вроде 170 пони, дорого
титаниум и есть дорого:)спасибо капитан очевидность.

форт завернутый в титаниуме , мне очень понравился, но, есть три но:
1)цена - у меня бюджет меньше
2)рычаг переключения предач чуть не торчит из торпеды и закрывает кнопки климата
3) в следующем году будет новое поколение без рычага с крутилкой.

а так 2л дизель + робот - вещь!
 
В езде это разные машины, куга намного приятнее. Окромя динамики
я уже заебался от тест драйвов и в наличии не все есть, а не поездив хотя бы на связки двигателя и коробки брать не буду потому что очень большой кот в мешке получается.
 
Не ****ишь?Не? Можа MPI? Ты пиши о нормальному модель, код модели-ХМ.
a8cb8a20d02e42f648487c.webp

Зазоры мне по памяти скажи? Или дай размерность стаканов... Между прочим нормальный мотор, меньше в инете нужно дятелов читать, они сами ломают и сами перебирают.
Мне на корейцев не гони, я по ним почти диляр, знаю эти машинки как свои пять пальцев, не говоря о аналоге дилерского шнурка(не КДС).
15179ba7cb54428e99c47.webp


кстати, вольвы ни у кого нет, я по ночам ВИДУ тренирую, могу инфы подогнать, первым трем на шарика))))

чувак, если ты моторы крутишь в мониторе, тогда все с тобой понятно.
вот тебе вин, 5XYZTDLB2DG037456. только твои проги это всё ***ня по сравнению с деталями в руках.
 
Удивительно что это пишет человек занимающийся ремонтом авто...

а что тебя смутило?, то что не успев купить машину ушатали двигло? кстати, на которое практически нет ремонтных размеров.
 
кстати, на которое практически нет ремонтных размеров.
Где нет размеров? Сколько ты G4KJ сделал? какие накуй легендарные задиры?
Причину,кто и чем мотор укуйкал нашел?
025eda339d693548a.webp

Последнее ТО у него было в штатах, более двух лет назад, потом им занимались специялисты Харькова. Это люди высшей категории, по продаванам аккумов и запчастей видно. Наверное правильные газовщики и газ туда вкерачили.
135e01cf56eb4472.webp


Блоки лучше сейчас не делать, если руки кривые. Хотя есть специалисты, последний раз меня поразило как EP6 вклеили гильзы. Повторю, там специалисты высокого полета.
И двигателя я не кручу, но как диагност должен понимать принцип и работу любых фаз газораспределения, механизмы подъема клапанов,, не говоря управляемых системах охлаждения, эурах , систем торможения. Умный моторист всегда старается больше информации получить до ремонта, и во время, а тот который полагается на обум имеет после геморой или с не заводкой или неровной работой.
В базах больше интересуют другие разделы и выходы на уровень америки, машин нагнали много, а понимания что и как пока не дошло до народа. Это и хорошо, тупые платят дважды.
 
У меня знакомый продал Рога и купил Эдж (тот же Куга ********). Очень плевался от неё, быстро продал и сказал жалеет что продал Рога.

))) это разные машины. во всем. в смысле эдж и куга (эскейп). значит он такого эджа просто купил, увал.
но да, рог - это просто идеальное авто )))
 
дохрена, особенно америкобитков типа оптимы, санты3, и тд.

ты правильно понял что я в том посте имел в виду именно 2,4 джедай. с цифрой "дохрена" не согласен ))) немассовые это авто из эсэшай
 
я уже заебался от тест драйвов и в наличии не все есть, а не поездив хотя бы на связки двигателя и коробки брать не буду потому что очень большой кот в мешке получается.

кесарю кесарево.
ЗЫ опель еще на солли.
ЗЫ 2 не догоняю
 
Я не помню точно, что мне мастер объяснял. Недавно отдавали машину на регулировку клапанов и замены цепи, мастер сказал что уже надо гильзовать блок, перечислил перечень всего что надо сделать, я не запомнил.

Не лечит - потому что машина нужна на каждый день.

манера пользования авто понятна. результат очевиден.
а масло берет?
 
я ездил на много машин на тест драйве, список где то выше в этой теме, они все очень очень разные, купить не поездив очень не правильно. связка дивгателя и коробки означет что вот к примеру есть дастер на дизеле + робот, и есть меган бензин + механика, то поездив и обоих, я представляю себе как будет ездить меган на дизеле + робот, хотя на тест драйве такой нету.
 
Назад
Зверху Знизу