Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki SX4/Opel Astra J/Mazda CX-3/Renault Megane

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

Что взять?

  • Suzuki SX4

    Голосів: 30 48.4%
  • Opel Astra J

    Голосів: 6 9.7%
  • Mazda CX-3

    Голосів: 12 19.4%
  • Renault Megane

    Голосів: 14 22.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
  • Опитування закрито .
Не совсем понимаю выбор с салона на 3 года или пару лет.
Купил бы в пределах 10ки бу 3 5 лет - с приорой будет небо и земля. Выбор сейчас огромный - рынок дохлый. Комплектаций море. Потери будут минимальными. Плюс к новой надо комплект резины, коврики, сигналка, и т.п. мелочи, а в бу это все есть.
 
Не совсем понимаю выбор с салона на 3 года или пару лет.
Купил бы в пределах 10ки бу 3 5 лет - с приорой будет небо и земля. Выбор сейчас огромный - рынок дохлый. Комплектаций море. Потери будут минимальными. Плюс к новой надо комплект резины, коврики, сигналка, и т.п. мелочи, а в бу это все есть.

"ЗЫ б/у - не догоняю" "с"
 
я ездил на много машин на тест драйве, список где то выше в этой теме, они все очень очень разные, купить не поездив очень не правильно. связка дивгателя и коробки означет что вот к примеру есть дастер на дизеле + робот, и есть меган бензин + механика, то поездив и обоих, я представляю себе как будет ездить меган на дизеле + робот, хотя на тест драйве такой нету.

ну не рассматривал кугу и не рассматривал. в конце концов деньги твои.
 
Куга для США это escape. Edge классом выше
Значит Эскейп, вечно путаю их.
))) это разные машины. во всем. в смысле эдж и куга (эскейп). значит он такого эджа просто купил, увал.
но да, рог - это просто идеальное авто )))
Да, перепутал, Эскейп у него был. Ну как Куга по нашенски.
манера пользования авто понятна. результат очевиден.
а масло берет?
Батя просто спокойно себе ездит на машине по своим делам, не убивает и не разрывает.
На счет масла - хз, не спрашивал.
 
говорят, что б масло не жрало надо заливать более густое чем по паспорту, не ездить на повышенной передаче, прогревать двигатель хоть не много, и не покупать моторы 1.2 супер-бупер-тубро
 
Можно поподробнее что значит задрано все что можно и почему не лечите?

Сейчас на СТО, уточнил у мастера по задирам. Сказал во первых из под поддона он увидел что все 4 горшка в задирах, во вторых он сказал с таким характерным звуком этот мотор не может быть не задран (он 8 лет проработал на официалах).
 
Сейчас на СТО, уточнил у мастера по задирам. Сказал во первых из под поддона он увидел что все 4 горшка в задирах, во вторых он сказал с таким характерным звуком этот мотор не может быть не задран (он 8 лет проработал на официалах).

))) забавно. как это увидеть из под поддона?
 
я не говорю что конкретно у вас нет задиров. возможно и есть ))) просто то как вы преподносите информацию, заставляет как минимум улыбаться.
ЗЫ слесарь восемь лет на официалах хюндай киа это отнюдь не комплимент
 
))) забавно. как это увидеть из под поддона?

снял поддон и прокрутил коленвал.снизу видно будет состояние нижней части гильз.но задиры в основном начинаются от верха.это когда уже совсем ****ец то царапает до низа гильзы.
 
говорят, что б масло не жрало надо заливать более густое чем по паспорту, не ездить на повышенной передаче, прогревать двигатель хоть не много, и не покупать моторы 1.2 супер-бупер-тубро

Говорят ещё, что двигатель должен во всех диапазонах оборотов работать, что бы жил долго и счастливо. Ты имел ввиду на пониженной передаче может?
То, что движок за межсервисный интервал сожрёт 200-300 грамм масла имхо вообще нихера не страшно и не показатель. По поводу малолитражек турбированных - вопрос массы автомобиля. У жены фиеста литровая, уже давно за 130к перевалил, все ок. У меня 2л с парой турб на 320 ЛС, тоже все ок с ним...хотя пробег ещё не тот, чтобы с движком проблемы были. В автопарке фирмы кучка поло 1.2тди и 1.2тси и пробеги за 140 есть, ездят без проблем. Окромя горящего джекичана на дизеле. Ну а так то если очкуешь за новые технологии - купи себе что то на ископаемом чугунном v8 объемом литров 6 лошадей на 300. Заливать более густое масло, особенно в зиму так себе рекомендация. Движки проектируют с учётом того, какое ГСМ будет использоваться.
 
Тему не осилил, но поскольку в списке есть Mazda CX-3, а у меня сейчас она, отпишу впечатления.
У меня база для рынка Канады.
Плюсы:
1) Мотор + коробка - просто восторг, очень плавно, очень бодро. Зажигалка!
2) Лед свет, мультимедийка, камера, круиз, куча подушек, датчики
3) Охренительный звук в базе, ничего не надо даже шумовать

Минусы:
1) Маленькая, особенно сзади. Примерно как фиеста.
2) Багажник маленький
3) На переднем приводе сзади балка, она хорошая, но немного козлит
4) Очень уж простые материалы салона (сравнивал с версией для Украины, одинаково)

Реальный расход 9,5 по центру и пробкам. По окружной было 7. Дальше не ездил.

И да, это не кроссовер. Это хот-хетч.
 
Ну настолько мощной машины у меня еще не было, в сиденье вжимает. 220 ньютоно-метров для такого размера это очень хорошо.

У меня 240, только это не делает из корыта спорт-кар. :D
 
И да, это не кроссовер. Это хот-хетч.

Ты шо наркоман? :D
У несчастной фиесты ст 200лс и 290 Нм. Это уже похоже на хот хэтч. И то она еле из 7 выезжает. А до фокуса РС/гольфа р Мазде копать копать и копать
 
Шо вы придрались. Хот-хэтч - это любой более-менее бордый хэтч. Нет показателей в цифрах. Как и надпись или комплектация "спорт" не имеет никакого отношения к спорту очень давно (могут быть например просто две выхлопных, вместо одной или вообще просто жесткая подвеска и 12с до 100).
Мыкс-5 тоже не шибко динамичная по цифрам, медленнее дизельных бегемотов типа табурега, но тем не менее очень даже спортивный характер.
 
Назад
Зверху Знизу