Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki SX4/Opel Astra J/Mazda CX-3/Renault Megane

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

Что взять?

  • Suzuki SX4

    Голосів: 30 48.4%
  • Opel Astra J

    Голосів: 6 9.7%
  • Mazda CX-3

    Голосів: 12 19.4%
  • Renault Megane

    Голосів: 14 22.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
  • Опитування закрито .
мда, подобной ***ни на ХФ еще не постили :іржач:

Мне очень важно твое мнение(нет).
Узнай чем отличается привод у хонды, мицубиси , сузуки, кашкая, например , а потом узнаешь почему палят вариаторы вторые, а не первые.
П.с. отвечаю, у тебя машины не было на полном
 
Мне очень важно твое мнение(нет).
Узнай чем отличается привод у хонды, мицубиси , сузуки, кашкая, например , а потом узнаешь почему палят вариаторы вторые, а не первые.
П.с. отвечаю, у тебя машины не было на полном

у меня машин на полном сейчас две. причем последний раз моноприводная машина была 8 лет назад (бмв) :D
а щас одна на самоблок торсенах (двух), а вторая на подключаемой вискомуфте

так вот на подключаемом можно только из гавна выехать и убиться на трассе заодно

а на постоянном можно быстро и безопасно ездить по заснеженным трассам как летом. -)
 
Ну так у тебя наверное стоит автоматическое подключение задней оси, когда передок пробуксовует?

внезапно это и называется подключаемый полный привод
а по сути это привод на 2 колеса) переднее левое и заднее правое (спустя секунду) :D
 
а на постоянном можно быстро и безопасно ездить по заснеженным трассам как летом. -)

Да, ну мы говорим про конкретный случай, для Харькова полный постоянный *** не нужен, диалог был о другом, *** выдергивать из контекста. мы живем не в сибири, то там форик могуч и силен.
 
для Харькова полный постоянный *** не нужен

:рл: это еще сергейми на ауди не читал, вот бы он поржал :іржач:

а это не ты тот персонаж, что седаны не любит, ибо на них у бордюров парковаться уметь надо? :D
 
:рл: это еще сергейми на ауди не читал, вот бы он поржал :іржач:

а это не ты тот персонаж, что седаны не любит, ибо на них у бордюров парковаться уметь надо? :D
Ага , я ржу когда смотрю инфокары например, где по гавну катаются машинки. И есть где сравнить. Не ты *** гуру приводов, открывай ютуб канал будешь мазу тянуть :D
Ага, я боюсь бордюры, асфальт, светофоры и знаки :рл:
где вас таких *****ов держат :D
 
Ага , я ржу когда смотрю инфокары например, где по гавну катаются машинки. И есть где сравнить. Не ты *** гуру приводов:D
Ага, я боюсь бордюры, асфальт, светофоры и знаки :рл:
где вас таких *****ов держат :D

понял
смотри инфокары дальше :D
 
в отпуске уярить на машине за рулем со Львова в Харьков?:D зачем ты это отпуском называешь? впрочем я когда-то тоже был молодой и глупый.

Все дело привычки ездить на дальние расстояния. Например, Харьков - Ужгород или Харьков - Замость за один день для меня уже обыденное дело. Едешь и едешь. Намного больше выматывают пробки на автобанах, когда каких-то сраных 500 км едешь весь день.
 
Полный привод все таки нужен, но не постоянный как на субариках, а автоподключаемый, когда автомобиль сам понимает что ему надо.


Синоним подключаемому полному есть пенсионерский привод
 
полный привод за зиму раза 3 включается

Это кнопку принудительного включения можно 3 раза за зиму нажать, а подключаемый привод работает всегда. Есть только некоторые условия когда он отключается - скорость выше 40-50, вывернутый руль, при работе ЕСП...

Понятное дело, что от марки авто характер работы может быть разный.
 
Синоним подключаемому полному есть пенсионерский привод

Что там настоящему полному приводу позволяет хоть както отличаться от НИВЫ? Торсен, квайф? Аналоговый диф повышеного трения - фууу. Электроника рулит :)
 
Ну хз, у меня на хонде полный привод за зиму раза 3 включается, правда спокойно проезжаю, где седаны проехать не могут, все таки по снегу важна еще и масса авто
Ты прям везде ошибся. Наверное думаешь, что бОльший вес в снегу лучше? Ошибаешься. А привод твой полный работает даже летом, прикинь.
Так что эксперт из тебя так себе :)
 
Полный привод все таки нужен, но не постоянный как на субариках, а автоподключаемый, когда автомобиль сам понимает что ему надо.
Угу, особенно, когда подключение происходит с задержкой и ав-ль резко меняет поведение, нивелируя в раз все предпринятые водителем ранее контрмеры.
Характеристики машины должны быть максимально линейные и прогнозируемые.
А то что делает большинство инженеров под чётким надзором маркетологов, больше рассчитано на эксперименты и красивую рекламную картинку для 80% неосведомлённых покупателей, главная формула которых в автомобильной жизни: газ, тормоз, ручка, педаль, получка.
 
Ну хз, у меня на хонде полный привод за зиму раза 3 включается, правда спокойно проезжаю, где седаны проехать не могут, все таки по снегу важна еще и масса авто. Полный привод все таки нужен, но не постоянный как на субариках, а автоподключаемый, когда автомобиль сам понимает что ему надо.
Да и sx4 я тоже на полном брал бы, это все таки неплохой бонус и для нашей непрпдсказуемой погоды, и в плане ликвидности дальнейшей продажи . Хотя, тс зажал бутыль выставлять:ганьба: поэтому таким лучше не советовать

советчиг из тебя прям скажем так се :D
 
Турба особенно хорош для прошлогоднего бензина из баклажек
Видишь ли тут у меня сервис, бенз привозят мне в гараж так вот я даже знаю на какой заправке он его покупают. Не буду говорить почему я знаю что все это правда. По качеству я заливал все Ventus, Mustang, VPower(он же Ventus), Plus, про поллову от БРСМ молчу, залил один раз самый дорогой что у них был, больше туда не заезжал, за сигаретами разве шо. Так вот мой гаражный на голову выше!
 
Турба особенно хорош для прошлогоднего бензина из баклажек
Видишь ли тут у меня сервис, бенз привозят мне в гараж так вот я даже знаю на какой заправке он его покупают. Не буду говорить почему я знаю что все это правда.
Флюенс 2010 с вариатором и ГБО.
Там еще шумка есть, комфортная подвеска,и соответствующее Ц классу исполнение салона.
я бы еще постарался понять если бы ты покупал полный привод, но брать сузуку на переднем... Ради чего ? Что в ней хорошего ? Почему не Опель Астра ?
Ну скажем там по моему мнению моя сузука получше будет твоей 10-летней флюенс. Полный привод в более простой комплектации там много чего полезного и не очень нет. На Астре бы уже ездил если бы не одно НО, эти друзья из салона опеля стали врать с порога, да я знаю надо самому разбираться ни кого не слушать, что я и сделал разобрался, и подумл если меня обманывают с первых слов, то что будет дальше? когда приеду по гаранти что то делать.... жизненный опыт показывает не связываться.
 
Назад
Зверху Знизу