Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

с фиником ты не угадал - двухтонный бегемотец QX50 - только с вариатором:D

да, Ниссан за собой потянул финика ))) а Рено держится ))


на счет рав4. вроде e-cvt подразумевает гибрид ? или есть другие вариации ?
 
ага и за эти бабки 6-ст акпп

или вон, недавно обсуждали Lexus NX200. за 40 килобаксов. 12,3 секунды до сотни

но *** не мамонт)

ну так это ж не скоростные болиды, а солидные тяжелые танки, чтоб не спеша ездить)
 
да, Ниссан за собой потянул финика ))) а Рено держится ))


на счет рав4. вроде e-cvt подразумевает гибрид ? или есть другие вариации ?

Ну я зашел на сайт диллера, там есть обычный рав4 с вариатором

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А есть и гибрид рав 4 с вот этим e-cvt

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


То есть гибрид получается тоже с вариатором.
 
А, то я его с LX перепутал, еще подумал че так дешево. NX конечно могли бы и пошустрей сделать.

1 лям 100 тыщ, Карл.

я бы кстати поставил бы такую цену за базу LXa, учитывая какие там древние технологии из 80-ых
 

твоя версия ? почему компании у которых большие пробеги(например таксопарки) и много авто не берут вариатор ? или почему в рено который Ниссан ставит себе автоматическую, а не вариатор как Ниссан ?
 
твоя версия ? почему компании у которых большие пробеги(например таксопарки) и много авто не берут вариатор ? или почему в рено который Ниссан ставит себе автоматическую, а не вариатор как Ниссан ?

я не хочу уподобляться ))) и свои мысли выдавать за истину ))) пусть это будет твоим уделом. забавным уделом
 
я не хочу уподобляться ))) и свои мысли выдавать за истину ))) пусть это будет твоим уделом. забавным уделом

а есть свои мысли ? озвучь.

не спорю, классическая позиция- "молчи, сойдешь за умного", учень удобная.
 
твоя версия ? почему компании у которых большие пробеги(например таксопарки) и много авто не берут вариатор ? или почему в рено который Ниссан ставит себе автоматическую, а не вариатор как Ниссан ?

мне кажется дело не в вариатор или нет, а какие руки этот вариатор делали. На хондах вроде норм выхаживают, как и на тойотах. А вот ниссаны - беда
 
мне кажется дело не в вариатор или нет, а какие руки этот вариатор делали. На хондах вроде норм выхаживают, как и на тойотах. А вот ниссаны - беда

у меня нет опыта вариаторов(пару раз на сивике, может еще на чем-то пассажиром, что даже не заметил), но мне странно, что такая "экономичная" вещь не зашла на такси. кстати вроде такси в США Камри распространено. субаристы как-то молчат про вариаторы. хз.
 
у меня нет опыта вариаторов(пару раз на сивике, может еще на чем-то пассажиром, что даже не заметил), но мне странно, что такая "экономичная" вещь не зашла на такси. кстати вроде такси в США Камри распространено. субаристы как-то молчат про вариаторы. хз.

В НЙ все, или почти все, такси гибриды. Включая камри.
 
а есть свои мысли ? озвучь.

не спорю, классическая позиция- "молчи, сойдешь за умного", учень удобная.

она не то чтобы удобная, она логичная. у тебя нет опыта вариаторов, но это не беда, так у многих. в конце концов инфа то там то там берется.
просто прикольно как ты "кмк и значит это так"
ты в школе заглядывал в конец учебника и потом решение подгонял под ответ?
 
твоя версия ? почему компании у которых большие пробеги(например таксопарки) и много авто не берут вариатор ? или почему в рено который Ниссан ставит себе автоматическую, а не вариатор как Ниссан ?

На новом Колеосе, который на данный момент типа флагман Рено-Ниссан стоит вариатор. К нам привезли одну конфигурацию вариатор-полный привод - дизель. На польском сайте Рено выбор только мощности дизеля и варианта привода. Вариатор без альтернативы.
 
Назад
Зверху Знизу