Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

А себе ставит вариаторы) Вот и я не могу добиться от спецов - вариатор по надежности это хорошо или плохо? Одни говорят немного побуксовать и трындец, другие, что все это фигня и вариатор зашибись.

на лилипутские авто с батарейкой :D:D

 
я думаю что ресурс вариатора что-то типа 100к вот и ответ.

да для европейцев же такой пробег ни о чем, маловато.

на лилипутские авто с батарейкой :D:D



да ну как лилипутские, на рав4 ставят. Ниссан на Х-трэйл.
 
да для европейцев же такой пробег ни о чем, маловато.

они и не покупают японцев :D с вариаторами.

Пежо, ситро, фиат, Рено, бмв, мерс, Опель - у этих по-моему и на малышах стоят или роботы или автоматы.
 
ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.



так в том и дело, что у вариатора никаких ступеней нет, поэтому он такой экономный

Та даже не из ТТХ. В +- спокойном режиме по городу чтоу фиесты на МКПП 10.5-11 расход что Хс60 в режиме чисто бензин. Так то почти двухтонный сарай а то хэтч в 1.1т массой. Это при одинаковых объемах, только на вольве турбо, а на фиесте атмо
 
да ну как лилипутские, на рав4 ставят. Ниссан на Х-трэйл.

только гибрид -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хотя, я в душе не ебу что такое есвт. может я не прав.


на счет Ниссана, хз, на финиках вроде автоматы на всех. наверное вариатор тупо дешевле, а не лучше.
 
А себе ставит вариаторы) Вот и я не могу добиться от спецов - вариатор по надежности это хорошо или плохо? Одни говорят немного побуксовать и трындец, другие, что все это фигня и вариатор зашибись.
Насчёт "побуксовать" - вот поэтому тоета и делает вариаторы нового поколения на рав4 - там жёсткая сцепка на первой передаче "стартовой, для побуксовать", а дальше на более высоких уже - вариатор классический
Ещё о надежности. На украинском рынке Игнис "на Израиль", на европейском соответственно "на Европу". Украина брала "израильский" вариант невзирая на отсутствие подогрева сидений/зеркал (сразу поставил, ну то таке) именно из-за того, что в "израильском" стоит вариатор, в "европейском" - робот. В Украине сочли, что от робота будет плеваться куда больше людей, чем от вариатора.
 
Насчёт "побуксовать" - вот поэтому тоета и делает вариаторы нового поколения на рав4 - там жёсткая сцепка на первой передаче "стартовой, для побуксовать", а дальше на более высоких уже - вариатор классический
Ещё о надежности. На украинском рынке Игнис "на Израиль", на европейском соответственно "на Европу". Украина брала "израильский" вариант невзирая на отсутствие подогрева сидений/зеркал (сразу поставил, ну то таке) именно из-за того, что в "израильском" стоит вариатор, в "европейском" - робот. В Украине сочли, что от робота будет плеваться куда больше людей, чем от вариатора.

Понятно, без подогрева хреново, вот мне подогрева руля не хватает, хотя у сидений есть. А почему кстати на роботы плюются? Или это который с двойным сцеплением?
 
Та даже не из ТТХ. В +- спокойном режиме по городу чтоу фиесты на МКПП 10.5-11 расход что Хс60 в режиме чисто бензин. Так то почти двухтонный сарай а то хэтч в 1.1т массой. Это при одинаковых объемах, только на вольве турбо, а на фиесте атмо

Не , ну я сравнивал только одинаковые двигатели. Даже одну модель и разные комплектации - с автоматом и механикой.
 
только гибрид -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
хотя, я в душе не ебу что такое есвт. может я не прав.


на счет Ниссана, хз, на финиках вроде автоматы на всех. наверное вариатор тупо дешевле, а не лучше.

с фиником ты не угадал - двухтонный бегемотец QX50 - только с вариатором:D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Да я смотрел почти на всех японцах сейчас вариаторы, кроме самых тяжелых.

Сейчас еще раз глянул - рав4 обычный на вариаторе, не гибрид. Хотя скорей всего и в гибриде тоже вариатор.
 
Харьковфорумские олигархи начали письками меряться.. типа, я вот как с куста, пошёл тачку купил... Тут пожрать бы многим... Жируете вы в своих болгариях, товарищи.. а еще говорят Болгария бедная страна ... :)
 

от видно что ты на гавне ездишь. какие ***** 5 и 6 ступенчатые акпп в 2021 году, это только японо-китайцы ставят

Запросы у тебя однако, прямо рекламный слоган "покупайте японо-китайское гавно Toyota Land Cruiser 200 Новый 4,6 л V8 Dual VVT-i(309 л. с.), 6 A/T, EXECUTІVE LОUNGE с шестиступенчатым автоматом!":D
 
Запросы у тебя однако, прямо рекламный слоган "покупайте японо-китайское гавно Toyota Land Cruiser 200 Новый 4,6 л V8 Dual VVT-i(309 л. с.), 6 A/T, EXECUTІVE LОUNGE с шестиступенчатым автоматом!":D

ну типичный уазик
 
Харьковфорумские олигархи начали письками меряться.. типа, я вот как с куста, пошёл тачку купил... Тут пожрать бы многим... Жируете вы в своих болгариях, товарищи.. а еще говорят Болгария бедная страна ... :)

Так он тут деньги зарабатывает, а не в бедной Болгарии :D
 
Кстати о птицах, кто шарит в автозвуке? Решил тут малехо потратить для улучшения оного. Поставить дорогую компонентную акустику на передок для средины/высоких и большие мощные овалы 6“х9“ для того же плюс мид-бас в заднюю полку, с соответствующей обесшумкой всего этого понятно.

Усиленно советуют брать усилитель D класса, номинал где-то 4х100 ватт (на этот мопед больше явно нахрен не надо). Так в чем вопрос - совсем недавно D класс это однозначно было на саб онли, но сейчас смотрю обзоры - народ категорически утверждает, что современный D класс хер отличишь от АВ. Вот интересно, кто-то сравнивал в последнее время, они реально сейчас по качеству звука плюс/минус одинаковые?
 
Назад
Зверху Знизу