Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

вообще-то вариатор экономней механики

классические современные гидро-акпп тоже экономней механики, стоит глянуть любые ТТХ таких машин

и еще раз
я говорю о современных акпп начиная от 6 ступеней и выше
 
классические современные гидро-акпп тоже экономней механики, стоит глянуть любые ТТХ таких машин

ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.

и еще раз
я говорю о современных акпп начиная от 6 ступеней и выше

так в том и дело, что у вариатора никаких ступеней нет, поэтому он такой экономный
 
ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.

ну так посмотри) мерседесы, альфы, бмв, jeep с 8 или 9-ст акпп. расход на акпп на 1-2 литра ниже чем на мехника, и разгон быстрее ;)
 
ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.

это устаревшее. обычно раньше акпп была на 1 ступень меньше чем механика и не имела блокирующей муфты. вот и получалось что в сравнение попадали 4 ст акпп vs 5 ступ мех. компостеры стали умнее и так далее, а н просто на давление масла смотреть. должно быть +-одинаково, может в режиме пробок акпп более прожорлива из-за потерь на гидромуфте при простое, но есть же старт-стоп, который должен свести это к 0.
 
так в том и дело, что у вариатора никаких ступеней нет, поэтому он такой экономный

такая реальная вещь нужно в коммерческий флот где пол миллиона в год накатывают. там бабки считать умеют на счет экономии.
 
ну так посмотри) мерседесы, альфы, бмв, jeep с 8 или 9-ст акпп. расход на акпп на 1-2 литра ниже чем на мехника, и разгон быстрее ;)

ясно, список, который не проверишь, потому что они сейчас на механике не выпускают уже ничего. По крайней мере на их сайтах такое сравнение хрен найдешь.

это устаревшее. обычно раньше акпп была на 1 ступень меньше чем механика и не имела блокирующей муфты. вот и получалось что в сравнение попадали 4 ст акпп vs 5 ступ мех. компостеры стали умнее и так далее, а н просто на давление масла смотреть. должно быть +-одинаково, может в режиме пробок акпп более прожорлива из-за потерь на гидромуфте при простое, но есть же старт-стоп, который должен свести это к 0.

Так ссылка на ттх будет? Интересно же. На конкретную модель. А то у меня 6-ти ступенчатый автомат +1 л к расходу 5-ступенчатой механики. У Сузуки сх-4 экономный тоже 6-ти ступенчатый автомат и все равно в ттх расход больше механики на пол литра.
 
ясно, список, который не проверишь, потому что они сейчас на механике не выпускают уже ничего. По крайней мере на их сайтах такое сравнение хрен найдешь.



Так ссылка на ттх будет? Интересно же. На конкретную модель. А то у меня 6-ти ступенчатый автомат +1 л к расходу 5-ступенчатой механики. У Сузуки сх-4 экономный тоже 6-ти ступенчатый автомат и все равно в ттх расход больше механики на пол литра.

я не понял, у меня интернет другой чем у тебя?
или твоё время дороже моего? я тебе дал бренды

от видно что ты на гавне ездишь. какие ***** 5 и 6 ступенчатые акпп в 2021 году, это только японо-китайцы ставят
ну, на
остальное сам ищи

3f02aefb89b7f68128.webp
 
ясно, список, который не проверишь, потому что они сейчас на механике не выпускают уже ничего. По крайней мере на их сайтах такое сравнение хрен найдешь.



Так ссылка на ттх будет? Интересно же. На конкретную модель. А то у меня 6-ти ступенчатый автомат +1 л к расходу 5-ступенчатой механики. У Сузуки сх-4 экономный тоже 6-ти ступенчатый автомат и все равно в ттх расход больше механики на пол литра.

что-то типа этого.
 

Вкладення

  • Screenshot at Nov 30 16-46-03.webp
    Screenshot at Nov 30 16-46-03.webp
    40 КБ · Перегляди: 151
  • Screenshot at Nov 30 16-41-51.webp
    Screenshot at Nov 30 16-41-51.webp
    46.7 КБ · Перегляди: 162
это что за набор букв?

о чем тогда говорить. ведь очевидно что если вариатор экономичный, то все авто которые покупает например DHL какой-то или любое такси, должны быть оборудованы им, а не гибридом. ведь экономию надо умножать на тысячи автомобилей и миллионы километров.
 
я не понял, у меня интернет другой чем у тебя?
или твоё время дороже моего? я тебе дал бренды

от видно что ты на гавне ездишь. какие ***** 5 и 6 ступенчатые акпп в 2021 году, это только японо-китайцы ставят
ну, на
остальное сам ищи

3f02aefb89b7f68128.webp

что-то типа этого.

Действительно, значит добились.

Вот нашел мерседес с-класс предыдущую модель 6-ступенчатая механика при прочих равных экономичней 9-ступенчатой акпп на почти на пол литра. А в последних моделях акпп уже выигрывает.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
о чем тогда говорить. ведь очевидно что если вариатор экономичный, то все авто которые покупает например DHL какой-то или любое такси, должны быть оборудованы им, а не гибридом. ведь экономию надо умножать на тысячи автомобилей и миллионы километров.

Так кроме экономичности есть еще надежность. А вообще-то сейчас и так последние модели тоеты, мицубиси, ниссана - все на вариаторах. И сузуки вот эта тоже. Она ж гибрид кстати, одно другому не мешает.
 
о чем тогда говорить. ведь очевидно что если вариатор экономичный, то все авто которые покупает например DHL какой-то или любое такси, должны быть оборудованы им, а не гибридом. ведь экономию надо умножать на тысячи автомобилей и миллионы километров.
Я понимаю так, что на сегодняшний день АКПП все же понадежнее вариатора будет, а в связи с пробегами коммерческой техники и с потерями на потенциальных простоях это более важный фактор, хотя их меньшую надёжность сейчас потихоньку преодолевают, взять хоть Тоетовский вариатор с её жёсткой первой передачей и остальными плавными. Вот экономичнее ли вариатор чем механика - для меня вопрос открытый - чисто теоретически,. ***, ну ДОЛЖЕН быть экономичнее - передача всегда возможна самая оптимальная, потери - теоретически ничтожны, одна передающая пара. А на практике - хер его знает.
 
Ага, с учетом того что тойота в виде Айсина поставляет сама половине автопроизводителей классические гидроавтоматы :D

А себе ставит вариаторы) Вот и я не могу добиться от спецов - вариатор по надежности это хорошо или плохо? Одни говорят немного побуксовать и трындец, другие, что все это фигня и вариатор зашибись.
 
Я понимаю так, что на сегодняшний день АКПП все же понадежнее вариатора будет, а в связи с пробегами коммерческой техники и с потерями на потенциальных простоях это более важный фактор, хотя их меньшую надёжность сейчас потихоньку преодолевают, взять хоть Тоетовский вариатор с её жёсткой первой передачей и остальными плавными. Вот экономичнее ли вариатор чем механика - для меня вопрос открытый - чисто теоретически,. ***, ну ДОЛЖЕН быть экономичнее - передача всегда возможна самая оптимальная, потери - теоретически ничтожны, одна передающая пара. А на практике - хер его знает.

я думаю что ресурс вариатора что-то типа 100к вот и ответ. надежность просто притянутое кмк, так как поокупая 100-300 авто в автопарк, держа в уме экономию литр, можно зарезервировать зипы таких узлов которые меняются за пол дня(ночи). с междугородной сложнее, общем я думаю что экономия там на бумаге и теоретическая где не учтено пара каких-того моментов как то внутреннее трение или хз что. на велосипеды, где меряют потери, так как их компенсировать не откуда , вроде как до сих пор самая эффективная прямая цепная передача.
 
Я понимаю так, что на сегодняшний день АКПП все же понадежнее вариатора будет, а в связи с пробегами коммерческой техники и с потерями на потенциальных простоях это более важный фактор, хотя их меньшую надёжность сейчас потихоньку преодолевают, взять хоть Тоетовский вариатор с её жёсткой первой передачей и остальными плавными. Вот экономичнее ли вариатор чем механика - для меня вопрос открытый - чисто теоретически,. ***, ну ДОЛЖЕН быть экономичнее - передача всегда возможна самая оптимальная, потери - теоретически ничтожны, одна передающая пара. А на практике - хер его знает.

О, я примерно так и думал. Но по экономичности они по-моему с момента появления механику сразу делали.
 
Назад
Зверху Знизу