Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Grand Vitara

  • Автор теми Автор теми dimon4ik_zz
  • Дата створення Дата створення
Имхо не особо для города, что в принципе и подразумевает честный полный привод с понижайкой. В повороте она упорно едет прямо, руль толи туговат, толи мелковат - странно для Ипонца. Сидишь как в минигелендвагене - всё квадратично, вертикально, тяжело, по ощущениям безопасно. А вот расход на ручке при всех шестеренках и цепи в трансмиссии удивляет, не больше недоприводного, и металл не фольга.

зы. Клапана регулировать в японцах? Не ну если был газ, разве что.

зы2. При всех внедорожных фишках застрял в снегу на 5 метров дальше Туксона и крепко.
 
Вот предложили мне на обмен с приемлемой доплатой Suzuki Grand Vitara 2006 г.в., 2,0 МКПП, пробег 75 тыс км
сразу скажу, что чисто внешне мне машина очень нравится, но вот как она в обслуживании? какие болячки/слабые места? как по запчастям? что ломается?
знаю, что мотор слабоват, но мне на нем не гонять, просто нужна большая машина для семьи в основном по городу, но иногда и по трассе.
:пиво:
Меняй и даже не задумывайся )))
Хорошая машина!

машина в Киеве находится + вроде бы ****** продает
есть сомнения в честности пробега
а нннет... тогда задумывайся...
 
Имхо не особо для города
я бы сказал такое про л200, а витара как раз для города.
В повороте она упорно едет прямо, руль толи туговат, толи мелковат - странно для Ипонца.
нормально она поворачивает, руль легкий.
может ты с блокировками решил покататься? тогда что странного?
Сидишь как в минигелендвагене - всё квадратично, вертикально, тяжело
Имхо - как раз просторно и практично, без сглаживания углов, что и дает дополнительное пространство, которого не хватает в "мыльницах".
расход на ручке при всех шестеренках и цепи в трансмиссии удивляет, не больше недоприводного
не удивил... на 1-2л больше 2.0л пузотерки, это обычная разница.
Клапана регулировать в японцах? Не ну если был газ, разве что.
:рл:
при чем тут газ или японцы?
При всех внедорожных фишках застрял в снегу на 5 метров дальше Туксона и крепко.
это не показатель внедорожности витары, это конкретная ситуация.
можно и через 2м от туксона на л200 застрять :)
 
смысл менять у перекупа с непонятным пробегом. Если бы была машина хорошего знакомого и ты видел как и что на ней когда делалось и как эксплуатировалась.
А так, сам боишься стоимости обслуживания, значит не нужна она тебе. не то время чтобы вкладываться в обслугу
 
зы. Клапана регулировать в японцах? Не ну если был газ, разве что.
а клапана там регулировать надо ..так как там нету гидрокомпенсаторов...

тоже рассматривал витару как вариант покупки недоджипа ...но чет начитавщись про мотор (отсутствие гидрокомпенсаторов) и цепы на ней желание отпало
 
я бы сказал такое про л200, а витара как раз для города.

Давай уберем фактор охуенного жипа. Получается Нива в городе. Л200 даже понятнее - "большая" пиписка.

нормально она поворачивает, руль легкий.
может ты с блокировками решил покататься? тогда что странного?

Скорее архаичный гидроусилитель в сборе с полноприводом. Давно Сузука обновляла Витяру.

Имхо - как раз просторно и практично, без сглаживания углов, что и дает дополнительное пространство, которого не хватает в "мыльницах".

Квадратное "вертикальное" лобовое близко к рулю и создает иллюзию гелендвагена, но только не в просторе салона. Торпедо только усугубляет положение.

не удивил... на 1-2л больше 2.0л пузотерки, это обычная разница.

Пузотерка по трассе значительно экономнее. Паркет жрет одинаково в круговую, и да +1-2 литра от паркета с отключаемым задком (на ручке).

:рл:
при чем тут газ или японцы?

Не слышал о проблемах с повальным уходом клапанов на Японцах. Да есть регламент проверки в 90 тыс, скорее для галочки, чем необходимость регулировки.

Ну ГАЗ известное зло, тут как повезет.

это не показатель внедорожности витары, это конкретная ситуация.
можно и через 2м от туксона на л200 застрять :)

Поидее должна была перед собой сугроб(чик) свежего снега толкать, по факту плотно села на пузо. Наверное блокировки как и 4WD для грязей неглубоких.
 
Останнє редагування:
а клапана там регулировать надо ..так как там нету гидрокомпенсаторов...

тоже рассматривал витару как вариант покупки недоджипа ...но чет начитавщись про мотор (отсутствие гидрокомпенсаторов) и цепы на ней желание отпало

знакомый взял два года назад с пихлом 2,7+газ пробег 120К шестой год, таз норм, вот только места в багажнике с баллоном и сабом практически нет, с 2,0 жрет бенз от 15л на сотню и не едет, американца смотрел с 3,2 шпакли немерено на нем было, пока по крупному не вкладывался



Давай уберем фактор охуенного жипа. Получается Нива в городе. Л200 даже понятнее - "большая" пиписка.
+100500 на нивку не тянет - тяжелая
 
Останнє редагування:
Не бит не крашен пробег 75 тыс за 9 лет ездила девочка мамой клянусь да!

suzuki-grand-vitara--1673360_6_1854da.webp
 
смотрел когда-то, задние барабанные тормоза- это пипец...
 
Давай уберем фактор охуенного жипа. Получается Нива в городе. Л200 даже понятнее - "большая" пиписка.
в сравнении с нивой комфортнее, проходимость +- такая же, с учетом длины базы кончено же.
понятно что мы не обсуждаем плюшки ввиде систем и комплектации.
л200 - если человек таки ездит за пределы города, не всегда дело в пиписке.

архаичный гидроусилитель в сборе с полноприводом.
что значит архаичный? я вообще предпочитаю именно гидроусилитель, к тому же никакого отношения оный не имеет к твоему высказыванию про то что не поворачивает...
и чем мешает это делать полный привод с диффами? а ничем.

Квадратное "вертикальное" лобовое близко к рулю и создает иллюзию гелендвагена, но только не в просторе салона. Торпедо только усугубляет положение.
у меня таких ощущений нет, к тому же стекло далеко.
могу хоть сегодня померять и сравнить такой параметр в том же л200 и витаре.
в салоне л200 по ощущению гораздо меньше места.
есть регламент проверки в 90 тыс, скорее для галочки, чем необходимость регулировки.
галочка или нет, а лучше сделать эти работы, риск попасть на весь мотор кагбы намекает.
а вот ценник - печаль, на 2.4 недавно у оффов стоило больше 3к (это все вместе).
на 2.0 не знаю, но вряд ли сильно отличается.
Поидее должна была перед собой сугроб(чик) свежего снега толкать, по факту плотно села на пузо. Наверное блокировки как и 4WD для грязей неглубоких.
опять же - это частная ситуация, у меня на стоянке туксон не выехал 30го декабря, а я на седане выехал.
так что, седан круче паркетника зимой? :-)
 
пробег там явно не правдивый...
 
смысл менять у перекупа с непонятным пробегом. Если бы была машина хорошего знакомого и ты видел как и что на ней когда делалось и как эксплуатировалась.
А так, сам боишься стоимости обслуживания, значит не нужна она тебе. не то время чтобы вкладываться в обслугу

а сейчас попробуй найти не у перекупа:(
 
На счет регулировки клапанов на японцах. Хонда Цивик по регламенту регулировка каждые 40 тыс. км пробега. Не знаю за новые, но с 96 г. по 2005 по моему, если не ошибаюсь, регулировка обязательна, сам был удивлен. Допустим что Тойота моя бывшая, что Субару не требует регулировки как минимум 300 тыс., а вот с Цивиком вот так.:незнаю:
Почему в пример Цивик? У кума уже второй, один был 96 г., второй 2005-го г., на первом была регулировка с таким интервалом точно, на счет второго сомневаюсь, но скорее да-чем нет.
На счет Гранд Витары, когда-то приглянулась, но знакомый перекуп рассказал что вариант не очень. Говорил что погремуха и жрущая не в себя, отговорил короче, так правды я и не знаю, никогда не ездил, но по внешнему виду ниче так.
 
Останнє редагування:
Имхо не особо для города, что в принципе и подразумевает честный полный привод с понижайкой.
Сложно понять такую фразу.. Это об автомобилях вообще? :)

В повороте она упорно едет прямо, руль толи туговат, толи мелковат - странно для Ипонца.
Я почему то в поворотах на гранд витаре ехал туда, куда и нужно было, куда и ожидалось.. Кто же прав в данном случае? :)
И руль не туговат и не мелковат. Ну и застрять дальше туксона на 5 метров это еще постараться нужно..

Да, витара не седан, а из этого следует много всего.
К примеру "погремуха", "жрет достаточно много", "не рулится как эволюшин" итп. Все это про нее, родимую.
Но разве это не очевидные вещи? Чего вы ожидаете от подобного авто?)))
Нужно комфортнее? Берите тот же рав4 (правда он дороже в разы). Хотите супер мега надежности (мифические проблемы с движками) - ну так верьте мифам о надежности тойоты и берите прадо 120й (он тоже дороже). Хотите супер дешево - тогда ниву.

Чего ТС ожидает от этого автомобиля? Что для него супер мега критично?
Хотя бы исходя из этого можно что то обсуждать..
А так.. Я могу кричать, что УАЗ круче всех и тп, что толку.
 
что значит архаичный? я вообще предпочитаю именно гидроусилитель

и чем мешает это делать полный привод с диффами? а ничем.

Гидроусилитель сродни вон тем барабанным тормозам. Уже наработали - Гидроэлектро, электро, ваще *** без физической связи.

Ни ничем, а дифференциалами ещё как мешает. Общеизвестный факт ;)

На счет регулировки клапанов на японцах. Хонда Цивик

Бывают удачные двигателя, бывают неудачные. Ниодного производителя сея участь не миновала.

Сложно понять такую фразу.. Это об автомобилях вообще? :)

К примеру "погремуха", "жрет достаточно много", "не рулится как эволюшин" итп. Все это про нее, родимую.

Просто написал своё скромное мнение. Не принимайте так близко к сердцу. Тойота например ещё больше погремуха и скрипуха, материалы дешевле. Жрет - это ближе к автомату на 2.7. Не рулится - компенсируется проходимостью.

зы. Витара очень удачная модель своего времени, обогнала всех своих конкурентов, потому до сих под выпускается без существенной модернизации. Да, хотелось бы видеть её в новом кузове, с новыми технологиями, оспортивленными манерами. Надеюсь все шишки они набьют на SX4 и не испортят Легенду.
 
Гидроусилитель сродни вон тем барабанным тормозам. Уже наработали - Гидроэлектро, электро, ваще *** без физической связи
ну это уже бред, честно.
мало того что самая надежная система из всех этих именно классический гидрач, так еще и самый информативный, а ты говоришь о барабанных тормозах.
в американских комплектациях многих японцев были барабанные тормоза сзади, это не делало их хуже.
Ни ничем, а дифференциалами ещё как мешает. Общеизвестный факт
чем мешает дифференциал при повороте?
вот его отсутствие на изи-селекетке у л200 - да, мешает, а какие проблемы у витары с этим - мне вообще не понятно.
и вообще все полноприводные паркетники по-твоему плохо поворачивают? :-)
 
Назад
Зверху Знизу