Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Всем спасибо за ответы. Просто режим работы на 21.09 находится под словом SALE, что и вызвало желание уточнить данный момент. Надеюсь, мы дождёмся ответов Супермаркета Рост на эти вопросы.
 
Супермаркета Рост, потрудитесь ответить.
Что такое произошло в мясном-рыбном отделе 11 сентября в 22 часа?
Что все сотрудники работали в масках,а мне пришлось провести вечер в больнице, с серьезным бронхоспазмом, и думаю что не мне одной.
Ну очень жду от вас правдивого ответа.
 
и опять двадцать пять в каком магазине.
 
простите, эмоции.
дело было на клочках
думаю РОСТ понимает о каком магазине речь.
 
Ктулху в рыбном отделе вылез?
 
Супермаркета Рост, потрудитесь ответить.
Что такое произошло в мясном-рыбном отделе 11 сентября в 22 часа?
Что все сотрудники работали в масках,а мне пришлось провести вечер в больнице, с серьезным бронхоспазмом, и думаю что не мне одной.
Ну очень жду от вас правдивого ответа.

Предположу: перед Вами какой-то покупатель пожаловался администратору на запах в рыбном отделе и потребовал немедленно провести санобработку. Санобработку провели.
 
Не знаю, рассматривалась выше проблема, о которой хочу написать или нет,но........накипело в этот раз!!! Купила ячневую крупу фирмы "Ярмарка", в пакетиках, решила сварить........сварила, а там черви! Капец! Очень хотелось накормить этой кашей всех сотрудников супермаркета Рост, которые отвечают за качество продукта. Вот как доказать в такой ситуации вину магазина?
Приносим свои извинения за неприятный инцидент. Вся партия товара была возвращена поставщику и предъявлена претензия по качеству товара. Просим Вас подойти к администратору для возврата денежных средств за товар.
Напоминаем Вам о работе горячей линии по тел.3-444-444 и возможности получить возврат денег за некачественный товар прямо у Вас дома.


В продолжение вопроса о ночной распродаже. На супермаркете (Клочковская) висит такое объявление:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. В связи с этим несколько вопросов:
1)Распродажа будет не только ночью, а и весь день 21.09?
2)Во время технического перерыва с 23.55 до 00.10 супермаркет закрывают и всех посетителей выгоняют на улицу или можно посидеть в это время, например, в кафе на 3 этаже?

1) Распродажа состоится ночью 22 сентября с 00-10 до 04-00.
2) Во время технического перерыва приостанавливается только работа касс, магазин не закрывается, и Вы имеете возможность посидеть в кафе.


Размеры скидок будут объявлены накануне ночи распродажи.


Приятных Вам покупок!


Супермаркета Рост, потрудитесь ответить.
Что такое произошло в мясном-рыбном отделе 11 сентября в 22 часа?
Что все сотрудники работали в масках,а мне пришлось провести вечер в больнице, с серьезным бронхоспазмом, и думаю что не мне одной.
Ну очень жду от вас правдивого ответа.



Проводились слесарно-сварочные работы, что вызвало специфический запах.
Приносим свои извинения за неприятный инцидент.
 
у меня не претензия, просто обидно :D

акционный товар (по фишкам) не подходит владельцам индукционных плит:(
а я глаз положила на пару сковородок:rolleyes:
 
1) Распродажа состоится ночью 22 сентября с 00-10 до 04-00.
2) Во время технического перерыва приостанавливается только работа касс, магазин не закрывается, и Вы имеете возможность посидеть в кафе.
Размеры скидок будут объявлены накануне ночи распродажи.
Приятных Вам покупок!
Большое спасибо за чёткий ответ!
С нетерпением ждём 22 сентября.
 
ну если у человека проблемы с легкими или бронхами давно, до в этом не Рост виноват

Проблем с легкими и бронхами нет. В смысле совсем нет, и никогда не было. И даже банальной простудой тфу, тфу, тфу, не болела уже года три.
Очень надеялась на честный ответ РостА, но к сожалению его не последовало. Ни тут, ни в лич сообщениях. Эх жаль.

В кратце о том, что произошло. Примерно в 22 -00 я приехала в магазин, зайдя в мясо-рыбный отдел услышала жуткий бестолковый (сухой изнуряющий) кашель, который доносился от прилавка с мясом.

Там я увидела мужчину который собственно и бухыкал. Ну и так, между прочим этого мужчину встречаю часто вечерами в Росте, с полными двумя, а то и тремя телегами, думаю он владелец кафешки или киоска и является вашим постоянным и оптовым покупателем. Пишу так много о нем к тому, что без труда могу при след случайной встрече обсудить и его самочувствие в этот вечер.

Потом увидела, что все сотрудники отдела стоят в масках, муж шутливо спросил продавца, чё за новая мода, тот отморозился, явно услышав вопрос развернулся и ушел. Пришла другая продавец и на все вопросы, уже более настойчивые молчала, ну или проборматала что то типа, ну да у нас эпидемия.
Со всех сторон отдела доносились чихи и кашель.
Пробыли в отделе минут 5, ну может 7, после чего у меня начало першить в горле, а потом я попросту начала задыхаться.
Не буду описывать, что и как было дальше, это так сказать моё личное. Но скажу лишь, что ощущение не из приятных.

Уже сегодня муж задался целью, как минимум для себя-меня узнать что же это все таки было.

И узнал, что вы подлецы травили тараканов!!!

Ну вот как???? Как? Своих сотрудников? Своих клиентов?

Да сегодня многие из Ваших сотрудников пытались рассказать Вашу версию, и про малярные работы, и про то, что проводка горела.

Но я повторюсь, запаха не было!!!! Совсем не было!

Вопрос у Вас Рост нет лишних 100 гривен заплатить Дезинсектору? Что бы он это сделал ночью?
Вопрос второй, почему я должна проводить вечер в больнице подставляя свои руки под в-в уколы.
Из -за вашей жадности-халатности.
Ведь все чем травили летело на мясо, рыбу, кулинарию.
И сегодня ваши покупатели это покупали и ели?
Вы нормальные люди?
 
Проблем с легкими и бронхами нет. В смысле совсем нет, и никогда не было. И даже банальной простудой тфу, тфу, тфу, не болела уже года три.
Очень надеялась на честный ответ РостА, но к сожалению его не последовало. Ни тут, ни в лич сообщениях. Эх жаль.

В кратце о том, что произошло. Примерно в 22 -00 я приехала в магазин, зайдя в мясо-рыбный отдел услышала жуткий бестолковый (сухой изнуряющий) кашель, который доносился от прилавка с мясом.

Там я увидела мужчину который собственно и бухыкал. Ну и так, между прочим этого мужчину встречаю часто вечерами в Росте, с полными двумя, а то и тремя телегами, думаю он владелец кафешки или киоска и является вашим постоянным и оптовым покупателем. Пишу так много о нем к тому, что без труда могу при след случайной встрече обсудить и его самочувствие в этот вечер.

Потом увидела, что все сотрудники отдела стоят в масках, муж шутливо спросил продавца, чё за новая мода, тот отморозился, явно услышав вопрос развернулся и ушел. Пришла другая продавец и на все вопросы, уже более настойчивые молчала, ну или проборматала что то типа, ну да у нас эпидемия.
Со всех сторон отдела доносились чихи и кашель.
Пробыли в отделе минут 5, ну может 7, после чего у меня начало першить в горле, а потом я попросту начала задыхаться.
Не буду описывать, что и как было дальше, это так сказать моё личное. Но скажу лишь, что ощущение не из приятных.

Уже сегодня муж задался целью, как минимум для себя-меня узнать что же это все таки было.

И узнал, что вы подлецы травили тараканов!!!

Ну вот как???? Как? Своих сотрудников? Своих клиентов?

Да сегодня многие из Ваших сотрудников пытались рассказать Вашу версию, и про малярные работы, и про то, что проводка горела.

Но я повторюсь, запаха не было!!!! Совсем не было!

Вопрос у Вас Рост нет лишних 100 гривен заплатить Дезинсектору? Что бы он это сделал ночью?
Вопрос второй, почему я должна проводить вечер в больнице подставляя свои руки под в-в уколы.
Из -за вашей жадности-халатности.
Ведь все чем травили летело на мясо, рыбу, кулинарию.
И сегодня ваши покупатели это покупали и ели?
Вы нормальные люди?
Если все так и было, как вы описываете, как минимум, на лицо грубое нарушени санитарных норм, что вполне тянет на причинение легкого вреда здоровью... Писульки на форуме мало чем помогут, тут нужно обращатся в компетентные органы...
 
И я поддерживаю вас, обращайтесь в компетентные органы, как по мне это вопиющие событие... где промолчать просто нельзя, очень интересно услышать оправдание РОСТа, либо правду и извинения.
 
Ув. администрация! Верните, пожалуйста, на маршрут "м. Университет - ТЦ Рост" самого веселого, отзывчивого и приятного водителя!! За несколько лет, в течение которых моя семья и соседи ездят в Рост, Анатолий - самый лучший водитель из всех постоянно меняющихся. И расписание регулярно раздает, и подождет, если видит бегущего человека (а не уезжает перед носом), и всегда на посадке (и не надо по 20 минут мерзнуть на морозе или мокнуть под дождем). И самое главное - он всегда вежливо разговаривает с пассажирами, а не хамит, как это делали некоторые другие. Анатолий - водитель с большой буквы, и мы очень надеемся его увидеть на маршруте )))
 
Поддерживаю на 100%. Самый лучший водитель данного маршрута. Всегда доброжелательный и отзывчивый
 
Вот засада! Я как раз в тот вечер покупал в Росте на клочках окорочка куриные, для всей семьи. Хорошо что раньше 22 часов. Но ОЧЕНЬ плохо, что такое проишествие вобще произошло!
 
При чем тут нормативные акты, когда я говорю то, что видел сам!
По правилам раздела фото не обязательно предоставлять (как и иные доказательства)

ЗЫ соленость "шубы" определяет соленость сельди.
Соленность шубы определяет ГОСТ!
 
Проводились слесарно-сварочные работы, что вызвало специфический запах.
Приносим свои извинения за неприятный инцидент.

Если даже проводились слесарно-сварочные работы...

Информация из общедоступного источника:

В процессе выполнения электросварочных работ выделяются газы и пыль, состав которых зависит от состава покрытий электрода и состава свариваемого металла. Наиболее вредными являются выделения от применения хрома, марганцовой и титановой руды, ферромарганца, ферросилиция и других веществ. Кроме того, в результате воздействия температуры электрической дуги из воздуха выделяются углерод, озон и окислы азота. При вдыхании больших количеств пыли или газов перечисленных веществ может возникнуть отравление организма и заболевание легких...

Пожалейте своих клиентов, проводите такие работы ночью!
 
Приносим свои извинения за испорченный ужин, но нареканий на соленость шубы в указанный Вами день не поступало. По всем вопросам некачественного товара Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 3-444-444.
Приятных Вам покупок!
Каких покупок? Вы предлагаете еще раз купить у Вас в лоторею?
Где ваша тех карта по салату шуба? Это секрет? Сколько(%) соли должно быть в сельди? Вы не знаете? Тогда зачем отписываться?
Заметьте, я не унижаю Вас, а принуждаю к законным действиям.
PS
Помимо меня пострадала и моя семья, как Вам верить дальше, если Вы вовсю рекламируете себя, как семейный супермаркет?



Вообще-то магазин отвечает за соответственное хранение продуктов. При несоблюдении правил хранения черви могли и в магазине завестись.

Простите меня, что вмешиваюсь к Вам. Но крупу купленную в магазине всегда ложим в холодильник, дней на пять. А при приготовлении пищи, крупа заливается водой. Вся гадость и умершие жучки отаются на поверхности.
Это как опыт......



Да, и про Ваши дни скидок, или как у Вас там это называется. Мне понравилось, особо игрушки и бар. Почему у Вас все получется за 4 часа на отлично, а потом полный отстой.
Получается к Вам нужно ходить в ночь скидок и больше не появляться. Почему так???
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу