Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Супермаркета Рост, потрудитесь ответить.
Что такое произошло в мясном-рыбном отделе 11 сентября в 22 часа?
Что все сотрудники работали в масках,а мне пришлось провести вечер в больнице, с серьезным бронхоспазмом, и думаю что не мне одной.
Ну очень жду от вас правдивого ответа.
Приносим свои извинения за неприятный инцидент. Вся партия товара была возвращена поставщику и предъявлена претензия по качеству товара. Просим Вас подойти к администратору для возврата денежных средств за товар.Не знаю, рассматривалась выше проблема, о которой хочу написать или нет,но........накипело в этот раз!!! Купила ячневую крупу фирмы "Ярмарка", в пакетиках, решила сварить........сварила, а там черви! Капец! Очень хотелось накормить этой кашей всех сотрудников супермаркета Рост, которые отвечают за качество продукта. Вот как доказать в такой ситуации вину магазина?
В продолжение вопроса о ночной распродаже. На супермаркете (Клочковская) висит такое объявление:. В связи с этим несколько вопросов:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1)Распродажа будет не только ночью, а и весь день 21.09?
2)Во время технического перерыва с 23.55 до 00.10 супермаркет закрывают и всех посетителей выгоняют на улицу или можно посидеть в это время, например, в кафе на 3 этаже?
Супермаркета Рост, потрудитесь ответить.
Что такое произошло в мясном-рыбном отделе 11 сентября в 22 часа?
Что все сотрудники работали в масках,а мне пришлось провести вечер в больнице, с серьезным бронхоспазмом, и думаю что не мне одной.
Ну очень жду от вас правдивого ответа.
Проводились слесарно-сварочные работы, что вызвало специфический запах.
Приносим свои извинения за неприятный инцидент.
Ни чего себе, слесарно-сварочные работы, что человек в больничку попал...![]()
1) Распродажа состоится ночью 22 сентября с 00-10 до 04-00.
2) Во время технического перерыва приостанавливается только работа касс, магазин не закрывается, и Вы имеете возможность посидеть в кафе.
Размеры скидок будут объявлены накануне ночи распродажи.
Приятных Вам покупок!
Большое спасибо за чёткий ответ!
С нетерпением ждём 22 сентября.
ну если у человека проблемы с легкими или бронхами давно, до в этом не Рост виноват
Если все так и было, как вы описываете, как минимум, на лицо грубое нарушени санитарных норм, что вполне тянет на причинение легкого вреда здоровью... Писульки на форуме мало чем помогут, тут нужно обращатся в компетентные органы...Проблем с легкими и бронхами нет. В смысле совсем нет, и никогда не было. И даже банальной простудой тфу, тфу, тфу, не болела уже года три.
Очень надеялась на честный ответ РостА, но к сожалению его не последовало. Ни тут, ни в лич сообщениях. Эх жаль.
В кратце о том, что произошло. Примерно в 22 -00 я приехала в магазин, зайдя в мясо-рыбный отдел услышала жуткий бестолковый (сухой изнуряющий) кашель, который доносился от прилавка с мясом.
Там я увидела мужчину который собственно и бухыкал. Ну и так, между прочим этого мужчину встречаю часто вечерами в Росте, с полными двумя, а то и тремя телегами, думаю он владелец кафешки или киоска и является вашим постоянным и оптовым покупателем. Пишу так много о нем к тому, что без труда могу при след случайной встрече обсудить и его самочувствие в этот вечер.
Потом увидела, что все сотрудники отдела стоят в масках, муж шутливо спросил продавца, чё за новая мода, тот отморозился, явно услышав вопрос развернулся и ушел. Пришла другая продавец и на все вопросы, уже более настойчивые молчала, ну или проборматала что то типа, ну да у нас эпидемия.
Со всех сторон отдела доносились чихи и кашель.
Пробыли в отделе минут 5, ну может 7, после чего у меня начало першить в горле, а потом я попросту начала задыхаться.
Не буду описывать, что и как было дальше, это так сказать моё личное. Но скажу лишь, что ощущение не из приятных.
Уже сегодня муж задался целью, как минимум для себя-меня узнать что же это все таки было.
И узнал, что вы подлецы травили тараканов!!!
Ну вот как???? Как? Своих сотрудников? Своих клиентов?
Да сегодня многие из Ваших сотрудников пытались рассказать Вашу версию, и про малярные работы, и про то, что проводка горела.
Но я повторюсь, запаха не было!!!! Совсем не было!
Вопрос у Вас Рост нет лишних 100 гривен заплатить Дезинсектору? Что бы он это сделал ночью?
Вопрос второй, почему я должна проводить вечер в больнице подставляя свои руки под в-в уколы.
Из -за вашей жадности-халатности.
Ведь все чем травили летело на мясо, рыбу, кулинарию.
И сегодня ваши покупатели это покупали и ели?
Вы нормальные люди?
Соленность шубы определяет ГОСТ!При чем тут нормативные акты, когда я говорю то, что видел сам!
По правилам раздела фото не обязательно предоставлять (как и иные доказательства)
ЗЫ соленость "шубы" определяет соленость сельди.
Проводились слесарно-сварочные работы, что вызвало специфический запах.
Приносим свои извинения за неприятный инцидент.
Каких покупок? Вы предлагаете еще раз купить у Вас в лоторею?Приносим свои извинения за испорченный ужин, но нареканий на соленость шубы в указанный Вами день не поступало. По всем вопросам некачественного товара Вы можете позвонить на горячую линию по телефону 3-444-444.
Приятных Вам покупок!
Вообще-то магазин отвечает за соответственное хранение продуктов. При несоблюдении правил хранения черви могли и в магазине завестись.