Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
интересный вывод,однобокий и узколобый,размышление совка (что в этой стране каждый пытается обмануть),уверенность откуда такая ?
вывод очевидный. И, хуже, что это всё с подачи низшего руководящего звена вроде администраторов зала.
Были преценденты, решилось благодаря представителю СМ именно на форуме.
 
похож что ли ?

вывод очевидный. И, хуже, что это всё с подачи низшего руководящего звена вроде администраторов зала.
Были преценденты, решилось благодаря представителю СМ именно на форуме.
тарюсь регулярно на малышево ,вопросы возникающие решали сразу и шли на встречу
отсюда и выводы,и без всяких сми и тд
ну и ты таришся в росте,у тебя возникают вопросы тебе решают без проблем ?не так ли
мне не понятно,по ситуации данной ,возник вопрос решили,нет пойду за спиной гадость сделаю
такой тип людей просто не переношу
 
ну и ты таришся в росте,у тебя возникают вопросы тебе решают без проблем ?не так ли
каким образом решают - это уже второй вопрос. А первый в том, что всем, с кем можно общаться непосредственно в СМ абсолютно похеру, что стоит на витринах.
Из недавнего: на втором этаже стажёр выставлял металлические ёмкости для сыпучих, парочка банок была мятая. Я предложил не выставлять их, но через минуту подошёл то ли старший отдела, то ли просто консультант и с умным лицом ставит эти же банки на витрину, но развернув мятой стороной от покупателя.
 
похож что ли ?


тарюсь регулярно на малышево ,вопросы возникающие решали сразу и шли на встречу
отсюда и выводы,и без всяких сми и тд
ну и ты таришся в росте,у тебя возникают вопросы тебе решают без проблем ?не так ли
мне не понятно,по ситуации данной ,возник вопрос решили,нет пойду за спиной гадость сделаю
такой тип людей просто не переношу

читать внимательно научитесь вначале! никто во-первых за спиной ничего не делал, я предупредил заранее, что раз не хотят признать свою вину и извинится, и убрать вонючий товар с витрины, то будет соответствующая реакция! во-вторых, давайте все сопеть в тряпочку, когда из вас делают *****ов. и дело здесь никак ни в копеечной компенсации (слава Богу хрен без соли не доедаю), дело ПРИНЦИПА!
 
каким образом решают - это уже второй вопрос. А первый в том, что всем, с кем можно общаться непосредственно в СМ абсолютно похеру
у меня мнение другое,не раз общался с админами и не проскакивало идея про *****
может дело совсем в другом или в ком ?
не продовольственная группа причем тут ? ну помята и что ? не нравится не бери,возможно есть дисконт нормальный и кого то это устроит,чем не вариант..
вот например ,ты выкупил 10 макмини ,у одного незначительное повреждение
ты его спишешь или продашь ? (возможно дешевле) или не будешь выставлять наглядно на витрину ?
да еще на втором этаже есть проблемы с возвратом ?если что то не устроило



читать внимательно научитесь вначале! никто во-первых за спиной ничего не делал, я предупредил заранее, что раз не хотят признать свою вину и извинится, и убрать вонючий товар с витрины, то будет соответствующая реакция! во-вторых, давайте все сопеть в тряпочку, когда из вас делают *****ов. и дело здесь никак ни в копеечной компенсации (слава Богу хрен без соли не доедаю), дело ПРИНЦИПА!
а возврат денег это не признание своей вины ?
или ты думаешь будут тебе в ноги кланятся и умолять,
это типа все пиххххсы а ты дактарьян,белый одуванчик
 
Останнє редагування:
у меня мнение другое,не раз общался с админами и не проскакивало идея про *****
может дело совсем в другом или в ком ?
не продовольственная группа причем тут ? ну помята и что ? не нравится не бери,возможно есть дисконт нормальный и кого то это устроит,чем не вариант..
вот например ,ты выкупил 10 макмини ,у одного незначительное повреждение
ты его спишешь или продашь ? (возможно дешевле) или не будешь выставлять наглядно на витрину ?
да еще на втором этаже есть проблемы с возвратом ?если что то не устроило




а возврат денег это не признание своей вины ?
или ты думаешь будут тебе в ноги кланятся и умолять,
это типа все пиххххсы а ты дактарьян,белый одуванчик

:рл::рл::рл: при чем тут возврат денег? банально, можно было извиниться, не рассказывая о том, что мы ее пол дня по сорокоградусной жаре возили?
 
при чем тут возврат денег? банально, можно было извиниться, не рассказывая о том, что мы ее пол дня по сорокоградусной жаре возили?
Видимо вы никогда торговлей не занимались поэтому и сторону рассматриваете только одну
 
вот например ,ты выкупил 10 макмини ,у одного незначительное повреждение
ты его спишешь или продашь ? (возможно дешевле) или не будешь выставлять наглядно на витрину ?
ясно:рл:
 
Видимо вы никогда торговлей не занимались поэтому и сторону рассматриваете только одну

Вы предлагаете мне защищать РОСТ?:іржач: А что такое торговля, и правильное отношение к клиенту я, поверьте, знаю не хуже вашего!
 
окей сир

Вы предлагаете мне защищать РОСТ?
я предлагаю решение вопросов без истерик и с пониманием
А что такое торговля, и правильное отношение к клиенту я, поверьте, знаю не хуже вашего!
видимо не до конца
 
да еще на втором этаже есть проблемы с возвратом ?если что то не устроило
с возвратом товара, имеющего механические повреждения (речь ведь шла о мятых банках) ??? я бы ооочень удивился, если бы при таком возврате не возникло проблем!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Занятная статейка, кто еще не читал, крайне советую:)

Боооожеее, это каким же мелочным нужно быть человеком, чтобы устроить такую показуху только потому что перед Вами не извинились! Вы своими руками взяли просроченый товар, Вам вернули деньги, и Вам всё равно нужно исподтешка взять и "вырвать".
Это как раз та категория "людей", которые покупают самые дешёвые путёвки в 5* отели и ведут себя так, словно им все должны (ведь "я же 5* купил!") и при этом "Тагиииил!!!".
И прошу Вас - не комментируйте моё сообщение, не опускайтесь ещё ниже чем упали. И да - я не работник "Роста".
 
Да и собственно в статье ничего ужасного нет. В конце статьи, как бы вскользь намекают на то, что решать вопросы нужно адекватным и мирным путём-тогда Вам пойдут на встречу. К слову, покупаю достаточно часто мясо в росте на клочках - проблем небыло, естественно на вид стараюсь выбрать всегда самое нормальное. Бывает даже откладываю из-за неакуратной разрубки филе(осталось часть косточки) или просто из за некой грязности жировых прослоек. А свинину и говядину - только с прилавка.
Извинения... Вот Петров говорит, что извинения были принесены сразу же ещё у админов. Товарищь утверждат, что неизвинялись... ПОмоему суперу ничего не стоит извинится и извинения скорее всего были принесены, потому, что это элементарный приём, в погашении конфликта, суперу конфликты ненужны.
 
Останнє редагування:
Боооожеее, это каким же мелочным нужно быть человеком, чтобы устроить такую показуху только потому что перед Вами не извинились! Вы своими руками взяли просроченый товар, Вам вернули деньги, и Вам всё равно нужно исподтешка взять и "вырвать".
Это как раз та категория "людей", которые покупают самые дешёвые путёвки в 5* отели и ведут себя так, словно им все должны (ведь "я же 5* купил!") и при этом "Тагиииил!!!".
И прошу Вас - не комментируйте моё сообщение, не опускайтесь ещё ниже чем упали. И да - я не работник "Роста".

:рл: при чем тут пятизвездочные отели к просроченной и поддельной продукции? Или у вас, как в песне "Ты морячка, а я нарк, ты рыбачка а я нарк, ты на суше я на море - карты-зебра-лесопарк"?
да, и достали уже писать "исподтешка". "исподтешка" пишут коменты такие, как вы, троли, без имени рода и племени, а мои данные все есть.
 
Помню, был аудио отдел на втором этаже (клочковская), в стойке из аппаратуры увидел трёхголовую деку Ямаха. Было крайне приятно что есть ещё люди, а тем более в аудио отделе которые слушают музыку не с компа или мпз-плеера а именно с кассеты! Жаль сразу не сообразил.. Когда во второй раз пошёл туда с целью поболтать с продавцом о деке и прочем - отдел уже закрыли.
 
А я во всей этой кутерьме меж ростом и нашей рябой склонен верить росту. По словам нашей рябы выходит что у них под носом и с их ведома (они же ежедневно мониторять точки продажи своей продукции и в том же Росте есть их фасовка) Рост торгует уже много лет яным контрфактом и они не предпринимают никаких попыток по зпщите деловой репутации. Ой мне как то не верится. Второй вопрос - если наша ряба продает только фасовку, дабы исключить человеческий фактор, откуда же тогда в десятках если не сотнях киосков и магазинов гаша ряба - исключительно развесная продукция. Это второй не срост. Посему в Росте ИМХО проджается таки наша ряба, которая поступает на развес и фасуеться в самом СМ, о чем свидетельствует наклейка.
 
и, тем не менее, наклейки Нашей Рябы куда-то делись;)

Таки да! Сейчас продукция представлена в 2-х вариантах. 1-й в фирменной желтой упаковке Нашей Рябы с соответствующими наклейками, 2-й - с белой упаковке с наклейками Роста. То есть, по правильному, как это и должно было быть, а не так, как было до разбирательства:)
 
Назад
Зверху Знизу