Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Fozzi - обман!

🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #61
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62
По сабжу - мне интуиция сразу подсказала, что Фоззи - отстой. И ни разу ничего там не покупал. Чего и вам желаю.
Слушайте интуицию.
Мою. :D

а подскажи-ка где купить DVD-Rки по 1,30?
понятночто только из-за болванок туда никто не попрет, но и обзываться не надо.

Если у Вас действительно цена не сошлась с ценником - ВАМ ОбЯЗАННЫ ПРОДАТЬ ТОВАР ПО ЦЕНЕ НА ЦЕННИКЕ.

Сенкс .Все правда
подскажите, то есть действительно правда то что если на ценнике указана другая ценя я имею право её требовать и получу? (влом изучать законодательство)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #63
а подскажи-ка где купить DVD-Rки по 1,30?
Ничесе, так вот что там дешево! А как называются? Я признаю только TDK и Sony.

подскажите, то есть действительно правда то что если на ценнике указана другая ценя я имею право её требовать и получу? (влом изучать законодательство)
Да, а если ценника нет, от имеешь право взять бесплатно.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #64
Решил вставить свои пять копеек :)
То, что за темой следит администрация - это приятно, это ей плюс. Принимает ли администрация меры и делает ли выводы - посмотрим со временем .
Что касается цен, ценников, обмана и так далее. Попробую написать не очень длинно :)
1) Обман.
Поверьте, администрация никогда не будет СОЗНАТЕЛЬНО занижать ценники. Это очень геморно. В таком случае, придется тщательно следить, чтобы какой-нибудь ретивый работник зала не поменял ценник на актуальный. Думаю, у администрации хватает и других забот. Другое дело, что администрация может ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА на эту проблему и не предпринимать никаких действий для ее решения. Ведь, как не крути, чаще всего, в результате неправильного ценника магазин остается в плюсе.
Вешать же разницу в товаре на «нерадивых» работников зала, не совсем корректно. Уверен, что работники зала так же загружены на все 110%. По крайней мере, лично я всего пару раз видел праздношатающихся сотрудников. Опять же, работнику зала еще кто-то должен сказать, что цена на такой-то товар поменялась и надо заменить ценник. Лишний повод штрафовать работников – увеличение текучки кадров и новые темы «о зверских условиях работы в Фоззи» на форуме.
Решений проблемы ценников несколько:
- Электронные ценники. Поначалу затратно и геморно, зато потом быстро окупаемо и спокойно. Правда, не знаю, как у нас законодательно это решается, ведь на обычных ценниках ставиться печать магазина.
- В некоторых харьковских супермаркетах цены в течении рабочего дня не меняются. Изменение цен происходит организованно после закрытия магазина. Тогда же сразу меняются и ценники. Таким образом, утром, при открытии магазина, цены на товар соответствуют ценникам.
- Можно сперва печатать новые ценники, и только после отчета работников зала, что ценники поменяны, поднимать цену товаров в базе.
Конечно, это не решит проблему на все 100%. Все равно останется и халатность сотрудников, «забивших» на возню с бумажками, и форс-мажоры, когда цену нужно поменять прямо сейчас, не дожидаясь закрытия магазина. Но эти варианты позволят снизить частоту возникновения таких проблем в несколько раз.
2) Несколько цен на ценнике.
А вот тут, я Фоззи не доволен. То, что на ценнике несколько цен – это нормально, то что крупно выделяют оптовую, а не розничную, тоже общепринятый трюк (хотя и неприятный для покупателей). А вот то, что ценники не читабельны… Приведу запомнившийся пример. Покупал носки в упаковке по 12 пар. На ценнике есть две цены. Первая гласит, что цена товара, допустим, 20 грн (точную цену сейчас уже не вспомню), а единица измерения указана 5 пар. Вторая цена гласит, что товар стоит 380 грн за упаковку в 100 пар. На витрине лежат упаковки по 12 пар (это написано на упаковке и легко пересчитывается вручную) и товар продается именно такими упаковками. Вопрос, как мне получить цену этой упаковки?
А кто считает, что администрация могла бы легко организовать правильную работу персонала, пусть сперва попробует поруководить коллективом из 100 человек разного возраста, большая часть которых не имеют высшего образования и не имеют желания чему-либо учиться.
К Фоззи отношусь только как покупатель, и то, бываю там нечасто, после посещения кинотеатра или кафе.
Получилось много букв. Надеюсь, что осилите :)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #65
И снова здравствуйте!
Ну уж поскольку я начала эту тему - мне же ее и продолжать.
Я даже и предположить не могла, что эта тема будет так живо поддержана.
Просто на тот момент было много эмоций и захотелось предупредить жителей города о внимательности при покупках.
Оказалось, что коммерческий директор ежедневно отслеживает всю информацию по форуму. Им и была предложена мне моральная компенсация в размере 200 грн как человеку, который затронул столь болезненную тему как несоответствие цен в супермаркете "Fozzi".
Особо ни на что не надеясь и уже из чисто спортивного интереса (ну чтобы довести дело до конца) я связалась с ним и действительно свои слова в лице супермаркета он сдержал. Муж получил новую бутылку виски, я - извинения в лице руководства и карточку постоянного покупателя, а супермаркет "Fozzi" думаю данной акцией сделал большой шаг вперед к покупателям.
Нужно отдать должное, что в черном списке Харькова, обратной связи с руководством проблемных заведений нет нигде, а в данном случае все было сделано быстро, четко и конкретно - думаю, что это показывает, что руководители действительно хотят продвинуть свой продукт на рынке Харькова и им НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, что о них говорят!
Думаю, что многие скажут мол, подкупили - дали типа подачку... Но я еще раз повторю, что в этот магазин я зашла просто ради интереса, открыла тему просто для того, чтобы предупредить людей и совершенно не предполагала чем закончится весь этот процесс! Каждый волен думать как ему угодно... Но свои выводы я сделала! И они в пользу руководства супермаркета.
Я тоже занимаюсь бизнесом (туризм) и если ошибаюсь, то за свои ошибки плачу сама - всяко бывает :) - лишь бы клиент остался доволен и вернулся ко мне!
Так что респект и уважуха коммерческому директору! :)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #66
Никогда не приходилось писать на форумах! Но в данном случае я считаю своим долгом проинформировать харьковчан о ситауации, которую пришлось наблюдать мне в супермаркете "Fozzi". Вчера 28.11.2009г. я ВПЕРВЫЕ посетила его и столкнулась со следующим: мои покупки составляли всего лишь 3 артикула: сыр, кофры для храния одежды (2 шт) и виски (для любимого мужа :). Ознакомилась с ценниками в розничную торговлю и отправилась в кассу! Каково же было мое удивление, когда мне огласили счет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для начала смутила цена виски! на ценнике 229 грн. В счете в кассе 269 грн! В немного обалдела :( Но поскольку уже все было отсканировано и виски уже мужу было обещано - заплатила! Оставила дочку с покупками возле охранника и вернулась еще раз посмотреть на ценник! Всеравно 229 грн! Я вернулась и попросила охранника вызвать кого-либо из руководства. Был прислан контролер - с ним обратно по тому же кругу! Потом еще 15 минут - и прибыла администратор зала. Они отсканировали эту упаковку через свой сканер - и оказалось что товар по нему стоит 269 грн! Мне предложили вернуть товар в магазин, а мне типа вернут деньги! тут уже мое любопытство совсем заело и я пошла "Типа поржать" проверить ценник на кофрах для одежды - итого в ценнике 13 грн. В счете 16 грн.! То есть на каждом кофре + 3 грн, на виски + 40 грн! И это на 3 артикулах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я была мягко говоря шокирована! Приблизительно в таком же состоянии находились и администратор с контролером, к ним еще подтянулись и работники этих отделов. начали извиниться типа, говорить что кто-то там наказан будет... ну в общем как всегда.... Я, понимая, что по закону я права и могу требовать цену товара, указанного на ценнике, начинаю говорить, что мол может вы как-то уладите эту проблему и красноречиво на них смотрю!!!!!!!!!!!!! В итоге работнику отдела, в котором кофры продавались, было предложено отдать мне лично 6 грн!!!!!!!!!!!!!!! Более унизительной сцены я для себя даже представить не могла! К сожалению, я еще и не располагала временем для выяснения всех этих вопросов в законном порядке. Просто развернулась и ушла! :( Получается, что эти хваленые низкие цены на самом деле абсолютно не низкие! И более того таят в себе заведомый обман! Так что, уважаемые харьковчане, будьте бдительны при покупках в Fozzi и проверяйте чеки!!!!

вот вы люди чудные... права свои надо знать... если на ценнике 229 то я плачу 229 грн. пусть даже пробили 269. потом они возвращают разницу... ибо дешевле мне вернуть 40 грн. чем трахаться с обществом защиты прав потребителей и налоговой...
хто такой контратер? он нехто.... кричиш администратора зала мне а то сцуко всех засуду... и начинаеш наезжать на него шоб гнали 40 грн... а то шо они будут расказывать шо немогут этого сделать или предлогпать вернут товарвсе это туфта. ибо за это такой прикол штраф от 180 необлагаемых минимумов (если не ошибаюсь).

т.к. дольшенство населения в этом плане просто лоше... вот и охотятня на них...

могло и быть просто неудачное совпадение... ибо постоянно тарюсь в фози и некогда не замечал таких приколов
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #67
так всё таки у Фоззи ценники бумажные?
в каждой Кышене есть такие сканеры на стойке администратора.

помню когда там Окей был были там такие сканеры
но когда Окей стала Фоззи сканеры исчезли куда то )
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #68
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #69
Честно сказать, после посещения Фоззи остались только негативные впечатления. Проблема с разными ценами имела место и в моем случае. Tаrny71, если вы действительно тот за кого себя выдаете, то вам огромный респект, вы ведете правильную политику по отношению к клиентам (по крайней мере с ваших слов :))

+1 согласен я прихожу в магаз побырику скупиться, а не ждать администратора качелиться с ним как минимум 30 минут доказывать свою правоту и т.п
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #70
2) Несколько цен на ценнике.
А вот тут, я Фоззи не доволен. То, что на ценнике несколько цен – это нормально, то что крупно выделяют оптовую, а не розничную, тоже общепринятый трюк (хотя и неприятный для покупателей). А вот то, что ценники не читабельны… Приведу запомнившийся пример. Покупал носки в упаковке по 12 пар. На ценнике есть две цены. Первая гласит, что цена товара, допустим, 20 грн (точную цену сейчас уже не вспомню), а единица измерения указана 5 пар. Вторая цена гласит, что товар стоит 380 грн за упаковку в 100 пар. На витрине лежат упаковки по 12 пар (это написано на упаковке и легко пересчитывается вручную) и товар продается именно такими упаковками. Вопрос, как мне получить цену этой упаковки?

а все очень просто изначально лежать просто упаковки по 5пар. и 100 пар(упаковки из 20шт. по 5 пар). вот только наши потребители которые посещают магазины имеют свойство дербэнить новые упаковки. дикий народ... сам неоднократно встречал такую ситуацию - лежит товар россыпью причем предостаточно, а тело подходит дербэнит упаковку и забирает пару штук. я непонимаю они шо думают шо те которые лежат россыпью они шо всеми замацаны и от того заразные или там другие носки шоли...
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #71
И снова здравствуйте!
Ну уж поскольку я начала эту тему - мне же ее и продолжать.
Я даже и предположить не могла, что эта тема будет так живо поддержана.
Просто на тот момент было много эмоций и захотелось предупредить жителей города о внимательности при покупках.
Оказалось, что коммерческий директор ежедневно отслеживает всю информацию по форуму. Им и была предложена мне моральная компенсация в размере 200 грн как человеку, который затронул столь болезненную тему как несоответствие цен в супермаркете "Fozzi".
Особо ни на что не надеясь и уже из чисто спортивного интереса (ну чтобы довести дело до конца) я связалась с ним и действительно свои слова в лице супермаркета он сдержал. Муж получил новую бутылку виски, я - извинения в лице руководства и карточку постоянного покупателя, а супермаркет "Fozzi" думаю данной акцией сделал большой шаг вперед к покупателям.
Нужно отдать должное, что в черном списке Харькова, обратной связи с руководством проблемных заведений нет нигде, а в данном случае все было сделано быстро, четко и конкретно - думаю, что это показывает, что руководители действительно хотят продвинуть свой продукт на рынке Харькова и им НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, что о них говорят!
Думаю, что многие скажут мол, подкупили - дали типа подачку... Но я еще раз повторю, что в этот магазин я зашла просто ради интереса, открыла тему просто для того, чтобы предупредить людей и совершенно не предполагала чем закончится весь этот процесс! Каждый волен думать как ему угодно... Но свои выводы я сделала! И они в пользу руководства супермаркета.
Я тоже занимаюсь бизнесом (туризм) и если ошибаюсь, то за свои ошибки плачу сама - всяко бывает :) - лишь бы клиент остался доволен и вернулся ко мне!
Так что респект и уважуха коммерческому директору! :)

вот за такое как я ранее и писал респект и уважуха :)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #72
+1 согласен я прихожу в магаз побырику скупиться, а не ждать администратора качелиться с ним как минимум 30 минут доказывать свою правоту и т.п

ага а администратор смотрит на тебя вздлядом "Какого ты доипался пацанчик хапай свое гомпо и вали отсюда... шо ты мне тут мизги париш... некуя я те не дам..."

Мля возникает вопрос о квалификации персонала... но одно хать радует шо там сцуко не такие "дэбилы" как в гос учереждениях... которые сцуко думают по бумажке и сетуяцию пытаються воспринять когда видят только зеленый цвет... какбудто у неих моск один на всех...

и невольно возникают мысли "Это я что ли такой дыбил шо бегаю жопу рву за все... пытаюсь пойти на встречу клиенту... это со мной шото не так ..."
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #73
И снова здравствуйте!
Ну уж поскольку я начала эту тему - мне же ее и продолжать.
Я даже и предположить не могла, что эта тема будет так живо поддержана.
Просто на тот момент было много эмоций и захотелось предупредить жителей города о внимательности при покупках.
Оказалось, что коммерческий директор ежедневно отслеживает всю информацию по форуму. Им и была предложена мне моральная компенсация в размере 200 грн как человеку, который затронул столь болезненную тему как несоответствие цен в супермаркете "Fozzi".
Особо ни на что не надеясь и уже из чисто спортивного интереса (ну чтобы довести дело до конца) я связалась с ним и действительно свои слова в лице супермаркета он сдержал. Муж получил новую бутылку виски, я - извинения в лице руководства и карточку постоянного покупателя, а супермаркет "Fozzi" думаю данной акцией сделал большой шаг вперед к покупателям.
Нужно отдать должное, что в черном списке Харькова, обратной связи с руководством проблемных заведений нет нигде, а в данном случае все было сделано быстро, четко и конкретно - думаю, что это показывает, что руководители действительно хотят продвинуть свой продукт на рынке Харькова и им НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, что о них говорят!
Думаю, что многие скажут мол, подкупили - дали типа подачку... Но я еще раз повторю, что в этот магазин я зашла просто ради интереса, открыла тему просто для того, чтобы предупредить людей и совершенно не предполагала чем закончится весь этот процесс! Каждый волен думать как ему угодно... Но свои выводы я сделала! И они в пользу руководства супермаркета.
Я тоже занимаюсь бизнесом (туризм) и если ошибаюсь, то за свои ошибки плачу сама - всяко бывает :) - лишь бы клиент остался доволен и вернулся ко мне!
Так что респект и уважуха коммерческому директору! :)

Директора Фоззи в белый список Харькова !!!
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #74
в каждом супермеркете своя фигня, наё.. везде. в классе например пробивают товары которых ты не брал. и нада что б в магазине был свой челове который говорил, что реально можно есть, а что нет. у меня жена летом купила 1 кабачёк за 10 грн. а потом оказалось , что они случайно пробили изюм итальянский по 30 рублей. вот так.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #75
Нелюблю супермаркеты впринципе.Это априори очко
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #76
а еще фоззи выпускает программу на 7м канале, где они всегда лучшие, по сравнению с еще 3мя популярными суперами Харькова :)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #77
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #78
а подскажи-ка где купить DVD-Rки по 1,30?
понятночто только из-за болванок туда никто не попрет, но и обзываться не надо.


подскажите, то есть действительно правда то что если на ценнике указана другая ценя я имею право её требовать и получу? (влом изучать законодательство)

Привет! Если на ценнике другая цена вы ее имеете право требовать и у нас точно получите ( с сегодняшнего дня) .В остальных магазинах тоже но через общение с администрацией или с помощью Общества зашиты прав потребителей
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #79
такая же хуйня и со мной была, пару раз, цены не в чеке не соответствовали на ценниках, но забил и больше не езжу туда :)
а если и езжу то стараюсь брать продукты на вес, или там де уже есть ценники тогда точно не наебуют :)
еще как то фишка в фоззи была, одно время там креветки продавали и ценники можно было переклеивать, я не растерялся, и "купил" шота окола 3кг креветок, а ценник налепил туда как за кило )
потом они стали клеять нормально :(
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #80
Назад
Зверху Знизу