Решил вставить свои пять копеек

То, что за темой следит администрация - это приятно, это ей плюс. Принимает ли администрация меры и делает ли выводы - посмотрим со временем .
Что касается цен, ценников, обмана и так далее. Попробую написать не очень длинно

1) Обман.
Поверьте, администрация никогда не будет СОЗНАТЕЛЬНО занижать ценники. Это очень геморно. В таком случае, придется тщательно следить, чтобы какой-нибудь ретивый работник зала не поменял ценник на актуальный. Думаю, у администрации хватает и других забот. Другое дело, что администрация может ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА на эту проблему и не предпринимать никаких действий для ее решения. Ведь, как не крути, чаще всего, в результате неправильного ценника магазин остается в плюсе.
Вешать же разницу в товаре на «нерадивых» работников зала, не совсем корректно. Уверен, что работники зала так же загружены на все 110%. По крайней мере, лично я всего пару раз видел праздношатающихся сотрудников. Опять же, работнику зала еще кто-то должен сказать, что цена на такой-то товар поменялась и надо заменить ценник. Лишний повод штрафовать работников – увеличение текучки кадров и новые темы «о зверских условиях работы в Фоззи» на форуме.
Решений проблемы ценников несколько:
- Электронные ценники. Поначалу затратно и геморно, зато потом быстро окупаемо и спокойно. Правда, не знаю, как у нас законодательно это решается, ведь на обычных ценниках ставиться печать магазина.
- В некоторых харьковских супермаркетах цены в течении рабочего дня не меняются. Изменение цен происходит организованно после закрытия магазина. Тогда же сразу меняются и ценники. Таким образом, утром, при открытии магазина, цены на товар соответствуют ценникам.
- Можно сперва печатать новые ценники, и только после отчета работников зала, что ценники поменяны, поднимать цену товаров в базе.
Конечно, это не решит проблему на все 100%. Все равно останется и халатность сотрудников, «забивших» на возню с бумажками, и форс-мажоры, когда цену нужно поменять прямо сейчас, не дожидаясь закрытия магазина. Но эти варианты позволят снизить частоту возникновения таких проблем в несколько раз.
2) Несколько цен на ценнике.
А вот тут, я Фоззи не доволен. То, что на ценнике несколько цен – это нормально, то что крупно выделяют оптовую, а не розничную, тоже общепринятый трюк (хотя и неприятный для покупателей). А вот то, что ценники не читабельны… Приведу запомнившийся пример. Покупал носки в упаковке по 12 пар. На ценнике есть две цены. Первая гласит, что цена товара, допустим, 20 грн (точную цену сейчас уже не вспомню), а единица измерения указана 5 пар. Вторая цена гласит, что товар стоит 380 грн за упаковку в 100 пар. На витрине лежат упаковки по 12 пар (это написано на упаковке и легко пересчитывается вручную) и товар продается именно такими упаковками. Вопрос, как мне получить цену этой упаковки?
А кто считает, что администрация могла бы легко организовать правильную работу персонала, пусть сперва попробует поруководить коллективом из 100 человек разного возраста, большая часть которых не имеют высшего образования и не имеют желания чему-либо учиться.
К Фоззи отношусь только как покупатель, и то, бываю там нечасто, после посещения кинотеатра или кафе.
Получилось много букв. Надеюсь, что осилите
