Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Fozzi - обман!

  • Автор теми Автор теми Nafigator
  • Дата створення Дата створення
Спасибо за сигнал .Даже не знаю чем сможем Вас вернуть . мне было бы легче решить эти вопросы ,если бы Вы их конкретизировали .
Пы Сы .про размер куска в 100 гр - прикольно получилось .

Конкретизирую о кондитерке: пару раз плюнули на то, что неприветливо спрашивали, сколько нам нужно тортика на развес, естественно, заминались: говорить по размеру или весу куска? Это и вызывало недовольство персонала. Отсюда и мысли насчёт куска торта в 100 гр. Просто не всегда ж знаешь, как та или иная продукция на развес будет выглядеть с одним и тем же весом. Вот, например, килограмм ваты и килограмм торта явно будут отличаться по размеру))) (хотя и вату на развес не продают:D). А торты на развес- товар не из 5-тикопеечных:)
 
Нам тоже в "Дафи" огласили цену в 26 грн за:
1) Булочку, 2 грн - 1 шт
2) Творожок, 4 грн - 1шт
3) Пакет сахара, 7 грн - 1шт
:))) Тоже очень смутились. Оказывается кол - во булочек в чеке оказалось 7 штук.
Господа! Проверяйте товар не отходя от кассы!
 
А не кто не подумал о том что это просто человеческий фактор... Специально ни кто не хотел обманывать покупателей... все сети экономят на персонале,посокращали отделы... например на караване по норме работников отдела(напр. молочка-должно быть 12 чел-а их на смене сейчас всего3-4). а переставлять ценники при изминении цены их работа... на каждом отделе по 600-1000 позиций, а когда цена меняется хоть по одной-ценники переставляются по всему отделу... но до этого:
-поставщик предупреждает о смене цены супермаркет(проплачует это)
-менеджер супермаркета спускает эту инфу операторам и раб. зала и забывает об этом,кстати через 5 мин. и работники зала забывают-т. к. их мало а работы много...
-приходит товар с новой ценой,естественно ценники не готовы... и база тоже...
-у оператора не идёт по цене позиция-он вспоминает что иму говорилось неделю раньше-он в панике звонит на склад,менеджеру,работникам зала(которые сразу же это забывают по понятным причинам..) в итоге быстро решает вопрос... и забивает на это всё;
- с учетом того что администратору влом выберать позиции которые поменяли цену-он распечатывает ценники на весь отдел:(600-1200шт.) и 3-4 раб-а зала меняют их пол дня,при этом выставляя товар и вывозя его со склада...
- рекомендация интересующимся:попробуете засунуть палец под ценнико держатель на полке,что бы понять почему раб-ам зала просто ну очень не хочется менять все ценники при этом прежде их разрезать...
- и как итог всё делается бегло:старые ценники остаются на полке -новые летят в мусор... изменение цен в торговом зале отслеживается просто глазами и руками раб-ов зала,а не на уровне менеджера и оператора, где цена в компе что поменялась светится в табл...
-то есть сети экономя на сотрудниках,точнее их количестве попадают сюда, а то что специально так делается-это не правда,я два года работаю с сетями Харькова и знаю многие нюансы работы системы... а за такие залёты-могу заверить по ушам получают все:от раб-а отдела,до самого предпоследнего до кого вы добрались... так что если вас правда обидели-зовите сразу управляющего:чтобы коль писец-так всем ниже стоящим по цепочке!!!
 
Тоже сталкивалась с фоззи, и это не экономия на персонале и т.п. на все товары цена на чеке и на ценнике отличаются. возможно, где-то в правилах магазина указано откуда эти цены, но кто ж их читает. так, на дурочка, кто заметит, а кто нет..
 
Тоже сталкивалась с фоззи, и это не экономия на персонале и т.п. на все товары цена на чеке и на ценнике отличаются. возможно, где-то в правилах магазина указано откуда эти цены, но кто ж их читает. так, на дурочка, кто заметит, а кто нет..
Кстати подобная замануха имеет место! например,несмотря не на что,в моей любимой Таврии В были одно время ценнички с обалденной ценной на весь ценник, а в левом верхем углу цена похуже-но практически не заметная, так вот.та которая бобольше работала только до 11:00, или по карточке!!! вот так Господа одесситы шутили над харьковчанами...:клас:
 
Привет!Ну вот представте ,что мы начали менять 250Т ВАТНЫЕ ЛАМПОЧКИ НА 40 ватные очередь выстроится еще та :)))А так когда мы уверены ,что товар от нас ,то проблему решить можно

Ну вообще то я о том что мне пробили мои 40 ватные по цене 250 ваттных. Вот и все.
 
ну я выскажусь в защиту Фоззи. 2 раза уже тарился у них хавчиком и пока не могу пожаловаться - все съедобное и цены немного НИЖЕ чем в Караване (конкретно на ту продукцию что я покупал). вот спасибо за тему, цены теперь буду на кассе проверять. Но интуитивно вродене наебали.***ть где их чеки, щас проверю...
 
А в Метро часто набирают товар вручную ?:D .А если бЫ вЫ пришли и попросили бы вернуть 5000 тыс или 50000 - тогда бы вернули?.
Вобщем мы тоже не посылаем клиента с его проблемами с нашим бывшим товаром ,но не всегда .На усмотрение менеджеров на местах .Как говорится ,человеческий фактор рулит .

Смысл Вам наебывать людей? Мнение о Вас уже сложилась отрицательное, только теряете клиентов. Если бы поддерживали свое реноме как при открытии, то не было бы этих отзывов, люди не *****и, все понимают. Мой Вам совет быть честным по отношении к покупателям, тогда мнения о Вас будет положительное. :)
 
Покупал вчера "незамерзайку" на ценнике 25 грн, в чеке 33 грн. Очень приятно.
 
Да то, что с ценам нае... это вершина айсберга. В отделе с мясом ВОНЯЕТ протухшей курицей!!!!!!!! Это никого не смутило? Я не смогу теперь заставить себя там что-то купить
 
Да вы не поняли - это не курицей воняло, а сотрудниками. Наверное нескоко человек просто сгорели на работе - не выдержав неравной борьбы с пенсионерами.
 
Боже мой, а я никогда и не догадывалась цену записать!
Спасибо, теперь буду внимательней!
 
Подсолнечное масло на ценнике - 10.30
На кассе - 11.00

Фоззи, вы реально задолбали. Ну почему мы должны тратить время на запоминание множества цен, на сверку их на кассе, потом на ожидание администратора, убеждение его в своей правоте и т.д. Причем несоответствие есть буквально каждый второй раз - когда-то больше, когда-то меньше, но есть.

Tarny71, введите уже выплаты клиентам за каждое найденное несоответствие. Мы тратим свое время по вашей вине, так хоть компенсируйте это. Иначе ждет вас участь Окея ;)
 
жаль чеки не проверял. но расположение товара в Фоззи убогое (Пиво, а только через 3 ряда в другой сеции всякая хрень к пиву. ) и выбор меньше чем в соседнем караване.
 
Зато дешевле чем в караване!!!
 
Покупал вчера "незамерзайку" на ценнике 25 грн, в чеке 33 грн. Очень приятно.

А ты мелкими цифорками посмотри, в правом верхнем углу, и там будет написано 33 грн., там все такие ценники. То что крупным написано- это опт, а розница мелко-мелко, сам на это несколько раз попадался, пока карточку невзял.
 
пиво дороже, чем в Таргете. (Miller, Stare Misto) - выбор пива - гавно. Караван тут рулит
 
:клас:

Фоззи, вы реально задолбали. Ну почему мы должны тратить время на запоминание множества цен, на сверку их на кассе, потом на ожидание администратора, убеждение его в своей правоте и т.д. Причем несоответствие есть буквально каждый второй раз - когда-то больше, когда-то меньше, но есть.


Согласен.:диявол:Недавно делали покупки домой,чек получился где-то на 600грн. когда приехали домой и стали разбирать метровый чек,то выяснилось что переплатил 160 грн на одной позиции.Осторожно отдел химии
Освежилели гелевые на кассах вместо одной пробили упаковку 12 шт.
 
"Конкретизирую о кондитерке: пару раз плюнули на то, что неприветливо спрашивали",....Соглашусь на 100% не очень дружелюбный персонал этом отделе и выбор меньше чем в Караване и к тому же все торты однотипные (дорогие мои кроме сливок есть еще и другие кремы), зато плюсик девочкам с кулинарии - всегда улыбчивые и приветливые:). :love:
Жуткая ситуация с овощным отделом-просто мрак! Если на открытии все было свеженькое и красивнькое, то сейчас даже морковку на прошлых выходных у вас не купили-нету нормальной хоть с подсветкой ищи:D
Еще вопрос к давно нас не посещавшему директору- что Вы планируете делать с залежами всякого рода печенья и конфет (в расфасовке), кот. складируются на ваших стендах еще с момента открытия магазина или еще раньше. Ведь эта продукция тоже имеет срок годности как в принципе и вода и соки. Так что обращайте внимание на сроки годности!!! Совсем не обязательно что Ваше любимое печенько или конфетка привезена в тот же день, когда она расфасована!!!!
сверху мир совсем иной;).....
 
Назад
Зверху Знизу