Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

В итоге чем закончилось я не знаю.. Но я посмотрев на двигатель, покрутил пальцем у виска и задумался что там курили где его делали.

Ну так там не думали что у нас его ремонтировать кто-то надумает. (сомневаюсь что там вообще про ремонт думал).
Гарантию отбегал и в утиль :D:D:D
 
Ну если нет доверия к нашему маслу - не вижу препятствий покупать масло за границей. С тех же штатов морем 3.5 бакса кг, а из Европы еще дешевле будет.

смысл не в доверии к маслу, смысл в разнице в рекомендациях по переодичности ТО для нас и для них на одних и тех же машинах ;)



У меня в семье все меняют машины либо когда напоминалка от бортовика, либо согласно сервисной книге. Не капиталил еще никто
от прямо представляю себе эту напоминалку - "поменяй машину ******!" :D
 
смысл не в доверии к маслу, смысл в разнице в рекомендациях по переодичности ТО для нас и для них на одних и тех же машинах ;)
Ну у европейцев нет 3.5 на сколько я знаю. Да и разница есть между европейскими и американскими вариациями


от прямо представляю себе эту напоминалку - "поменяй машину ******!" :D

да то я масло имел ввиду, подзагнался :D
 
Ну у европейцев нет 3.5 на сколько я знаю. Да и разница есть между европейскими и американскими вариациями
надо будет Борисыча запытать по этому поводу - почему такая разница в рекомендациях.. впрочем, я не к тому. я к тому, что менять масло надо максимум через 10тык пробега.. максимум. хуже от этого не будет полюбому..
 
Ну так там не думали что у нас его ремонтировать кто-то надумает. (сомневаюсь что там вообще про ремонт думал).
Гарантию отбегал и в утиль
Но сам факт - 12 поршней, 12 свечей, 12ть проводов, ебическая катушка или куча катушек, куча форсунок.......... Продолжать? )))
 
Неспроста тайотовцы для мерликосов такие условия вписали, ой не спроста... не верю я что наше масло с нашем ****о бензином может нормально ходить 15 тык.. не верю.

Если правильно понимать как ты эксплуатируешь свой авто, можно и на 15 тык подобрать Европейское масло. Американцы не заморочены - льют дешманскую полусинь, но часто.
 
надо будет Борисыча запытать по этому поводу - почему такая разница в рекомендациях.. впрочем, я не к тому. я к тому, что менять масло надо максимум через 10тык пробега.. максимум. хуже от этого не будет полюбому..

А лучше? :ги: Мужа сестры машина позвала через 19 тысяч на замену масла один раз, хотя в среднем 14-16. И все равно не стала колом :D Нравится - меняйте, ваше право :ги: А я бедняк, и в машинах не разбираюсь. По этому действую по книге :D
 
Но сам факт - 12 поршней, 12 свечей, 12ть проводов, ебическая катушка или куча катушек, куча форсунок.......... Продолжать? )))

Так а в чем проблема в 12 катушках, свечах, форсах и т.д.? Это что плохо? Дорого в содержании Да. Но что плохого?;)
На S65AMG 24 свечки в моторе :eek::eek::eek: Каждая пускай по 15$... :(
 
Так а в чем проблема в 12 катушках, свечах, форсах и т.д.? Это что плохо? Дорого в содержании Да. Но что плохого?;)
На S65AMG 24 свечки в моторе :eek::eek::eek: Каждая пускай по 15$... :(

Ну как бы есть такое понятие как надежность и увеличение количества деталей явно не способствует увеличению надежности ))
 
Ну как бы есть такое понятие как надежность и увеличение количества деталей явно не способствует увеличению надежности ))

Ну если следовать этой логике. то мотор с одним цилиндром будет надежнее чем 4х цилиндровый...:D

А если исходить от мощности, то увеличение количества цилиндров позволяет повысить ресурс мотора с равной мощностью, так как нагрузка на каждый цилиндр ниже.
 
Вот эту машинку делали мы, предыдущий график с нее.


bd77e02s-960.jpg


 
У подруги муж купил в 2006 субару аутбэк в салоне. Проходил ТО как положено и через очень короткое время- застучал двигатель. У человека это была первая машина, толком ничего не понимал и считал, что если купил машину в салоне, прошел ТО, то больше о плохом и думать не надо. По гарантии ему отказали менять мотор, типа уровень масла он должен контролировать. Он с ними ругался, что ТО тогда зачем? Может ТО некачественное было, забыли масло долить или машина некачественная... Но после этого как то к субару неоднозначное отношение

Если не долить масло в любое авто - двигателю будет писда.

У меня турбомашина с 2,5 на ковке и за 10т доливаю аж 0,5-0,6л масла 5В-40 ,но проверяю уровень регулярно - как написано в мануалке.



Ага. А другие турбо моторы почиму-то такими проблемами не страдают. Странно :D:D:D

Ну просто признайте что 2.5Т не очень удачный мотор по надежности и все.
Ну все знают что субаристы моторы постоянно капиталят и только субаристы упорно доказывают что это не мотор плохой, а нагрузки большие :клас::пиво::іржач:

странно, но я почему-то не капиталю... может мне другой 2,5т всунули.
 
Останнє редагування:
как как насчет того что от ТО до ТО уровень масла меняться не должен ваще?:контракт:

Пойди это БМВистам и аудюшникам заливай - там тебя макнут у гарантийный контракт, где написано - если меньше 0,7л/1000км, то иди ***** и не еби мозги дилера. И замена масла там 20-25тыщ.

зачем доливать? менять надо

потому, что всегда езжу с уровнем по максимуму или чуток выше.
 
как надежность и увеличение количества деталей явно не способствует увеличению надежности
насколько я помню, в институте учили: надежность не прямопропорционально зависит от количества деталей, а от надежности кажого элемента. тоесть если у нас мотор простой с одной деталью с надежностью 95%, а более сложный мотор с деталями надежностью 98% - то последний будет надежнее. формула расчета надежности можно погуглить, я точно не помню
но сам факт что более сложный двигатель ненадежнее простого - это ты загнался

получается от замены до замены (10т.км) - до 7литров может уйти?

всегда езжу с уровнем по максимуму
а смысл?
есть такой прикол: как объяснить почему когда масла много - двигатель ест его быстро. когда уровень падает до какого-то значения - то жор масла прекращается?
ответ: на коленвале установлена ложка, определенной длинны. и когда уровень масла понижается так что ложка не может его зачерпнуть, мотор перестает его жрать :ги:
 
Останнє редагування:
вы меня хоть убейте, менять масло больше чем раз в 10тыс - жлобство несусветное... Для меня норма это раз в 7тыс. И ***** что за супердвигатель в машине..
 
вы меня хоть убейте, менять масло больше чем раз в 10тыс - жлобство несусветное... Для меня норма это раз в 7тыс. И ***** что за супердвигатель в машине..
+100500! Меняю раз в 5 тыс. Были и ВАЗы, максимум менял через 7 тыс.
 
Еще один видос



Первый видос был старт с места на второй педераче, а этот видос с первой на вторую.

п.с. Кстати, бенз Кременчугский НПЗ - 95й энерджи
 
вы меня хоть убейте, менять масло больше чем раз в 10тыс - жлобство несусветное... Для меня норма это раз в 7тыс. И ***** что за супердвигатель в машине..

если пробеги трассовые и топливо нормальное, то хорошее масло легко ездит 10 и даже 15т.

Вон приятель на хонде ездит с 3,7л и масло 5В-20, и меняет как оффы пишут 15т, однако 200т мотору и масла не ест, потому как трасса у нее >85% всего пробега.
 
Назад
Зверху Знизу