Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

Зашел на субаровский дилер, это пипец.
Консультанты работают на от..бись.
Клиентов и так немного, так общаются сквозь зубы и с ощущением что продавать машины им вообще не надо.
 
ЖНадо у кума спросить как часто он меняет, у него 2.0 TFSI c чипом

Там по допускам за время между ТО боьше масла доливается в мотор чем его в картер влазит. И выходит что за 15т он как минимум два раза его обновляет :клас::D
 
Там по допускам за время между ТО боьше масла доливается в мотор чем его в картер влазит. И выходит что за 15т он как минимум два раза его обновляет :клас::D

Не думаю. Машина еще и 50к не наездила. Но все равно надо уточнить для "чистоты эксперимента"
 
Зашел на субаровский дилер, это пипец.
Консультанты работают на от..бись.
Клиентов и так немного, так общаются сквозь зубы и с ощущением что продавать машины им вообще не надо.

:клас:
Так правильно. Там фанаты и так все купит. Потом сломают и отремонтируют :D:D:D
П.С. Шутка если что...;)

Не думаю. Машина еще и 50к не наездила.

Так там как раз чем больше пробега, тем меньше ест:клас:
Обычно первые 5тыс масло может по 1л на 1000 уходить. Это вполне нормально если верить инструкции ВАГ :пиво:
Так сказать особенность моторов...
 
Там нет турбины :(
1347990666_by_xDEMON93x.webp
 
Бросай субару, глянь на тойоту вензу. багажник большой.
 
Да какая шутка? дизайн новых субарей :буе:
*** не надо покупать новый субар. разве что брз.

от ниче вроде
225440a8d583db4ba82e2d8f8ca6e7fb.webp


:eek::eek::eek:
А говорил что выхлоп и все дела ...

выхлоп с 2.8..:rolleyes: я так и не решился их вырезать. тем более быстрее она не поедет без них.
 
выхлоп с 2.8..:rolleyes: я так и не решился их вырезать. тем более быстрее она не поедет без них.

На С43 АМГ ампутация катов не хило дала :клас:
Скажи еще что и коллектора заводские на выхлопе что бы я полностью разочаровался в том что там 220лс есть ;)
 
отличен но дороже весомо. по ремонту тоже.

+- одинаково

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Скажи еще что и коллектора заводские

нед.
мне осталось вырезать каты, кинуть валы + чип.. все это добро на 1000$ и снять еще 60л.с? *** не нужно. с моего мотора максимум снимается 280пони. вкладывать я больше не хочу.
 
+- одинаково

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
из того что знаю
1. Пихло у хонды явно плюс. причем большой
2. Коробас у хонды куда лучше
3. Тойота дешевле

При равных я бы брал хонду. но придется тойоту если шо.
Хотя и старит она прилично. Делает из человека семьянина импотента прямо.
 
А какие? Мне реально интересно ;)
Шож так. Коллектора поставили а выхлоп не доделали?
я не помню точного название, поэтому ****еть не буду. менял бывший владелец.. и не ставил никаких прямотоков ибо все это ***ня. хочется ехать в тишине, а не слушать бу-бу-бу. я тоже наслушался этих прямотоков, и сейчас больше нравится слушать звук мотора а не бу-бу-бу:)
 
А что. На субару раз в 7 тысяч менять надо? Вроде в современных тачках 15тыков и выше по регламенту

Я меняю согласно регламенту. А зачем мне быть уверенным в маслах ? Пусть диллер об этом думает

Один из первых клиентов на капиталку моторов, и не только Субару.:клас: Не сразу конечно, но очень быстро;)
Одна из первых и основных причин умирания не только субаровского мотора, но и остальных. Вот почему я выше говорил, что прокладка (между рулем и сидением) решает основную роль в жизни мотора и авто в целом.



Зашел на субаровский дилер, это пипец.
Консультанты работают на от..бись.
Клиентов и так немного, так общаются сквозь зубы и с ощущением что продавать машины им вообще не надо.

ТС, закрой тему и выкинь ***** со своего списка Субару, тем более такое отношение продаванов этой марки к тебе не позволительное.:клас:
Я думаю, что ты убедился, что Субару ****о во всех отношениях. ***** она тебе нужна?:D
 
Останнє редагування:
Один из первых клиентов на капиталку моторов, и не только Субару.:клас: Не сразу конечно, но очень быстро;)
Одна из первых и основных причин умирания не только субаровского мотора, но и остальных. Вот почему я выше говорил, что прокладка (между рулем и сидением) решает основную роль в жизни мотора и авто в целом.

Ну и на каком пробеге это будет? За то время машина будет у второго, если не у третьего хозяина :D И *** прокладке выдумывать что-то свое, если в сервисной книге все описано? Лично я покумаю машину что бы ездить, а не что б еще ставить под сомнения список и интервал регламентных работ :ги:
 
Назад
Зверху Знизу