Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

По поводу расхода воздуха, хз, у меня логов нет, настраивал другой человек. Кажись более 300 грамм. То ли 330, то ли 320. Врать не буду - Славик я не вкургсе ))
Более 300? :eek::eek::eek:
Это если что, под 400лс.;)
Может 220-230? Это где-то в районе 300лс.

Ну вроде как с завода что-то тыпа ковки. Во всяком случаи так писали. Хотя скорее литье под высоким давлением.
Во всяком случаи проблем с поршнями нет. Держат очень хорошо. Вот шатуны вроде больше 650Нм могут рыгнуть.
 
Более 300?
Это если что, под 400лс.
Может 220-230? Это где-то в районе 300лс.
Сегодня гляну.


Ну вроде как с завода что-то тыпа ковки. Во всяком случаи так писали. Хотя скорее литье под высоким давлением.
Во всяком случаи проблем с поршнями нет. Держат очень хорошо. Вот шатуны вроде больше 650Нм могут рыгнуть.

Так вот в том и смысл, ковка поджирает масло, в маленьких объемах - но ест. На прогревах она не в зазоре, соответственно немного кушает. И то, пока масло свежее - мотор его не берет вообще.
На субару 500-550н.м. шатуны держат отлично. Ну а предел прочности не доводилось проверять )))

Смешно читать коменты гайкокрутов которые на субе ездят только когда ее чинят/колхозят
И?
 

Да точно! У меня 210-220. У друга на Форе на VF35 тоже 220.;)

Так вот в том и смысл, ковка поджирает масло, в маленьких объемах - но ест. На прогревах она не в зазоре, соответственно немного кушает. И то, пока масло свежее - мотор его не берет вообще.

Я в курсе, если что. :пиво:;)
Это был камень не в огород Субару. БМВ и ВАГ тоже ест масло до 1л на 1000км.

На субару 500-550н.м. шатуны держат отлично. Ну а предел прочности не доводилось проверять )))
Ну 500-550 это нормальный момент на моем сетапе.;) И Автомат держит.
 
Высер засчитан. Машины настраиваются под тот бенз, который есть в регионе владельца авто, а так же предпочтения по бензину. Машина на каждый день, а не для покатух, так что бензин соответствующий! По поводу ВОГ100, вообще не пользуем его. Машина на тайматаке настроена под 98+ Укравто. Надеюсь ответ исчерпывающий.
схуяли это высер?
короч, не собираюсь разводить ****, но для повседневки 98+ или вог100 нормальный вариант, и так ездят многие, а не только для гонок. И машина настраивается не под тот бенз который есть в регионе, а под тот на который она расчитана. Или если у чувака в радиусе 100км не будет ничего кроме ТНК, вы будете настраивать под ТНК?!
ну а энерджи нормальный субаровод в турбосубару заливать не будет.

Смешно читать коменты гайкокрутов которые на субе ездят только когда ее чинят/колхозят
:пиво:

ПыСы: кстати по поводу МДХ, при пробеге >80т.км на наших дорогах летит пневма,
в США может и нет таких проблем, но у нас цена одного аморта 1к баксофф)
 
Или если у чувака в радиусе 100км не будет ничего кроме ТНК, вы будете настраивать под ТНК?!
ну я езжу на тнк. 95
нормально.

ну а энерджи нормальный субаровод в турбосубару заливать не будет.
да какая разница, если машина нормально кушает эту марку топлива.
 
Более 300?
Это если что, под 400лс.
Может 220-230? Это где-то в районе 300лс.
Короче, лоад 3,5 грамм/оборот

схуяли это высер?
короч, не собираюсь разводить ****, но для повседневки 98+ или вог100 нормальный вариант, и так ездят многие, а не только для гонок. И машина настраивается не под тот бенз который есть в регионе, а под тот на который она расчитана. Или если у чувака в радиусе 100км не будет ничего кроме ТНК, вы будете настраивать под ТНК?!
ну а энерджи нормальный субаровод в турбосубару заливать не будет.
Найди для начала в Черновцах ВОГ100 или Укравто 98+ и потом доказывай мне свою правоту...
Кстати, а чего бы не 105й омологированный спортивный бензин по 4евро/литр на каждый день?
По поводу "на что расчитан двигатель" - степень сжатия у мотора 8.5, под что он расчитан догадывайся сам.

По поводу енерджи - у знакомого эвик 9й настроен на две карты, одна ВОГ100, вторая 95й энерджи. Полет нормальный..



Ну 500-550 это нормальный момент на моем сетапе. И Автомат держит.
А вот у форя не держит, нужно ставить америкосовский кит от IPT. Вернее держит но не долго ))

Или если у чувака в радиусе 100км не будет ничего кроме ТНК, вы будете настраивать под ТНК?!
Мы будем настраивать на ТНК.. Именно! Или нужно настроить на ВОГ100 и потом, когда он заправится на ТНК - у него головы подняло?
 
Останнє редагування:
Короче, лоад 3,5 грамм/оборот

Что это за величина? Первый раз встречаю. Это какой датчик так считает?
Я спрашивал расход воздуха по ДМРВ...;)

Или нужно настроить на ВОГ100 и потом, когда он заправится на ТНК - у него головы подняло?

А потом пишут что в Субару моторы ****о...:yahoo:
 
ну я езжу на тнк. 95
нормально.
у тебя турбосуба? если да, то без коментарииев
Найди для начала в Черновцах ВОГ100 или Укравто 98+ и потом доказывай мне свою правоту...
Кстати, а чего бы не 105й омологированный спортивный бензин по 4евро/литр на каждый день?
По поводу "на что расчитан двигатель" - степень сжатия у мотора 8.5, под что он расчитан догадывайся сам.

По поводу енерджи - у знакомого эвик 9й настроен на две карты, одна ВОГ100, вторая 95й энерджи. Полет нормальный..
ну удачи этим красавчикам, тут тоже без коментариев
а по поводу настроить и живет в мухосранске, вот нехуй покупать машину для души(турбосубу) и заливать катяхи потом
в обычные атмосферники лейте и ТНК и Авиас и т.д(и даже газ умудряются ставить), главное чтоб потом не ныли что катализатору *****\форсунки забиты\свечи засранные и пропала тяга
мое ИМХО, купил машину для души, нехуй экономить на топливе и зч. нет бабла на содержание, покупай ланос и не выёбуйся

Сообщение от Slipknot
Или нужно настроить на ВОГ100 и потом, когда он заправится на ТНК - у него головы подняло?
А потом пишут что в Субару моторы ****о...
с дуру можна и *** сломать)
 
короче - 15 страниц ни о чем :) если субара таки ****о - подарите уже мне в конце-концов :пиво: буду признателен:іржач:
 
мое ИМХО, купил машину для души, нехуй экономить на топливе и зч. нет бабла на содержание, покупай ланос и не выёбуйся
Сто пудов! Все верно! :клас: Я и в атмосферный ****о не лил и не лью.
 
Останнє редагування:
если да, то без коментарииев
ну так к чему тогда:

Цитата:
Сообщение от Slipknot
Высер засчитан. Машины настраиваются под тот бенз, который есть в регионе владельца авто, а так же предпочтения по бензину. Машина на каждый день, а не для покатух, так что бензин соответствующий! По поводу ВОГ100, вообще не пользуем его. Машина на тайматаке настроена под 98+ Укравто. Надеюсь ответ исчерпывающий.
схуяли это высер?
короч, не собираюсь разводить ****, но для повседневки 98+ или вог100 нормальный вариант, и так ездят многие, а не только для гонок. И машина настраивается не под тот бенз который есть в регионе, а под тот на который она расчитана. Или если у чувака в радиусе 100км не будет ничего кроме ТНК, вы будете настраивать под ТНК?!
ну а энерджи нормальный субаровод в турбосубару заливать не будет.
Ну, а если Вы считаете, что можно заливать только вог100, то продолжайте, хуже уж точно не должно быть.
 
Ты как маленький , гайкокрут не отберет сам у себя работу , поэтому и советует заправлять мочей
К чему все эти сообщения? Что бы потом опять говорить что это все он, пусть следит за тем что пишет, я вообще не говорил ничего плохого против тебя и что ты делаешь испортинг, а не портинг тоже не говорил и т.д. и т.п.???
 
ну так к чему тогда:


Ну, а если Вы считаете, что можно заливать только вог100, то продолжайте, хуже уж точно не должно быть.

Внимательно нужно читать, еще раз объясняю: горючку нужно заливать на нормальных заправках, а АЗС типа ТНК/Лукойл/укр нафта/анп и т.д можно заливать в ланосы и по такому типу старые корчи. Турбированные японцы например воабще не любят бенз таких АЗС. Вы никогда не интересовались почему например у нас официальных дизельных форей или аутов нет? А я вам отвечу, потому как япошки с завода Субару сразу сказали что Украина не увидит официальных дизельных суб у себя в автосалонах, ибо бенз еще можно у нас найти терпимый а дизель у нас - гавно!
 
горючку нужно заливать на нормальных заправках, а АЗС типа ТНК/Лукойл/укр нафта/анп и т.д можно заливать в ланосы и по такому типу старые корчи. Турбированные японцы например воабще не любят бенз таких АЗС.
Что не так с турбированными японцами? У нас другие законы в камере сгорания происходят?
Почему Вы так уверены, что 95 на тнк хуже чем 95 вог?
Друг у меня лукойл 95 льет. тоже не парится с 100ми бензинами.
 
Внимательно нужно читать, еще раз объясняю: горючку нужно заливать на нормальных заправках, а АЗС типа ТНК/Лукойл/укр нафта/анп и т.д можно заливать в ланосы и по такому типу старые корчи. Турбированные японцы например воабще не любят бенз таких АЗС. Вы никогда не интересовались почему например у нас официальных дизельных форей или аутов нет? А я вам отвечу, потому как япошки с завода Субару сразу сказали что Украина не увидит официальных дизельных суб у себя в автосалонах, ибо бенз еще можно у нас найти терпимый а дизель у нас - гавно!
Давайте только не рассказывать как турбосубару не любит что-то. Я регулярно вижу двигателя изнутри, которые ездили на разном топливе. Так вот про Укрнафту плохого ничего сказать не могу вообще! Двигатель на нем нормально настраивается, смеси стабильные углы вполне хорошие, детонаций нет. Вот на ТНК действительно гавно бензин *****ского разлива..
 
Вот на ТНК действительно гавно бензин *****ского разлива..
проведем эксперимент?
скидую клемму, накидую. Заправляюсь на тнк. Приезжаю к вам, смотрим углы(коррекции).
ПС. *****ов не надо сюда приплетать. украинские нпз поставляют бенз для этой заправки.
 
проведем эксперимент?
скидую клемму, накидую. Заправляюсь на тнк. Приезжаю к вам, смотрим углы(коррекции).
ПС. *****ов не надо сюда приплетать. украинские нпз поставляют бенз для этой заправки.
Ну мы перестали на нее заезжать, когда туда привезли бенз Ярославского НПЗ. Это еще до майдана было. Может сейчас ситуация и изменилась - хз.
п.с. А у тебя какая машина?
 
  • Це лайк!
Реакції: Step
Что не так с турбированными японцами? У нас другие законы в камере сгорания происходят?
Почему Вы так уверены, что 95 на тнк хуже чем 95 вог?
Друг у меня лукойл 95 льет. тоже не парится с 100ми бензинами.
та можете хоть поссать в бак, мне пох. Просто потом читая бортовики людей которые взяли с салона и проехали 30т-50т и на капремонт, ну и конечно субару после этого у них гавно. Ну а как после оказывается чувак заливал дерьмище с таких заправок как я писал выше.
От я просто ржу над подібними знатоками.
А-ну, пояни, чим саме погана солярка в Україні?
и валерьян тут проснулся, а я то думаю, куда вся местная флудкомпания делась....
твоё появление уже вызывает улыбку)
я никому ничего доказывать не буду. Зашёл - почитал - поржал - написал как обычно делают нормальные люди. Кому пох, делайте что хотите, только остальным не рассказывайте что нужно делать как вы обычно делаете.
Больше не буду дискутировать, кому интересно понять какая норм субару и т.д., заходите на профильные форумы и курите их. ХФ не даст вам советов, тут либо флудерастия либо ланос охуенно)
 
Просто досить смішно виглядає, коли розумники накшталт тебе пишуть про якість соляри жодного разу не бувши володарем дизельної автівки і не експлуатуючи її в Україні.
Валер, а че только дизельной? Вот видишь, Субару, оказывается, надо только 98 или 100м заправлять
Так рождаются легенды...
 
Валер, а че только дизельной? Вот видишь, Субару, оказывается, надо только 98 или 100м заправлять
Так рождаются легенды...

Кста, когда я забирал машину жены то спросил, каким топливом его кормить. Мне сказали - 95-м. На мой вопрос типа там евро, или какие-то заправки в ответ получил "любым 95-м"
 
Назад
Зверху Знизу