Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

Ну и на каком пробеге это будет? За то время машина будет у второго, если не у третьего хозяина :D И *** прокладке выдумывать что-то свое, если в сервисной книге все описано? Лично я покумаю машину что бы ездить, а не что б еще ставить под сомнения список и интервал регламентных работ :ги:

А вдруг так сложатся обстоятельства, что ты на ней будешь ездить очень долго, а может и до конца жизни?:)
Ну и основная причина недолговечности моторов на Б.У. авто. Вот она:D, по крайней мере одна из основных, а именно: "мне *****, лью что хочу и когда хочу":клас:
 
Останнє редагування:
окей:ги: самый красивый звук у BMW и субы;):клас::пиво:

Эээ. Але. Вы че? :eek::диявол:

хочется ехать в тишине, а не слушать бу-бу-бу. я тоже наслушался этих прямотоков, и сейчас больше нравится слушать звук мотора а не бу-бу-бу:)
Что за глупости, прямоток не обязательно должен быть громким :клас:
 

лично мне нравится звук BMW и субаро. но я б не смог наверное ездить на долгие поездки на субе.
Что за глупости, прямоток не обязательно должен быть громким :клас:

все равно хоть и тихий но бас в салоне будет, а мне нравиться ездить в тишине и музыку на минимум. периодически наступаю на клавишу кайфонуть от ускорение и звука двигателя:клас:
 
  • Це лайк!
Реакції: Step
А вдруг так сложатся обстоятельства, что ты на ней будешь ездить очень долго, а может и до конца жизни?:)
Ну и основная причина недолговечности моторов на Б.У. авто. Вот она:D, по крайней мере одна из основных, а именно: "мне *****, лью что хочу и когда хочу":клас:

А вот не надо перекручивать. Лью то, что рекомендовано заводом изготовителем тогда, когда это рекомендовано. Никакой отсебятины.
 
А вот не надо перекручивать. Лью то, что рекомендовано заводом изготовителем тогда, когда это рекомендовано. Никакой отсебятины.
Ну пойми, масла не живут столько. ДВС работают все по одному принципу, где масло выполняет роль смазки многих механизмов. Больше всего страдает от масла поршневая группа, где между гильзой и юбкой поршня убирается трение. Если в данном контакте будет срыв масляной пленки - поршневая придет в негодность раньше своего срока.
В маслах существуют различные синтетические присадки - которые перегорают со временем в хоне гильзы. Там конечно очень маленькое количество масла остается, которое предназначено для смазки колец, но со временем по чуть-чуть перегорает все масло.
Теоретически 10тыс - для любого двигателя это не критично, но для меня это как минимум жлобство. По этому для синтетики раз в 7тыс. Для полусинтетики раз в 5тыс.

п.с. Исключение можно сделать для двигателей с алюминиевыми гильзами, которые покрыты химическим веществом. Там в принципе само покрытие имеет скользящие свойства и масла в гильзе задерживается значительно меньше, но такие двигателя сами по себе ****..
Довелось как то увидеть W12 от ауди, чел думал что он купил классный корчик, а на самом деле купил себе древний корч с умершим двигателем, в котором алюминиевые гильзы.
 
Довелось как то увидеть W12 от ауди, чел думал что он купил классный корчик, а на самом деле купил себе древний корч с умершим двигателем, в котором алюминиевые гильзы.

И попал на замену мотора в сборе. Да? :пиво:
 
А что. На субару раз в 7 тысяч менять надо? Вроде в современных тачках 15тыков и выше по регламенту
а вот тудъ как бы заковыка имеется. :D вот к примеру взять тайоту. тайоты ивропейские которые продаются у нас официально по регламенту масло менять могут через 15 тык :ги: т.е. так записано в сервисной книге, так рекомендуют делать официалы. Но, та же тайота, но сделанная для мерилканського рынку (как у меня) имеет совершенно другие рекомендации.. там масло менять надо через ... 5000 миль. что составляет примерно 8000 км. Такое записано в мануале англицким по белому, на такое рассотяние настроен датчик-напоминалка о том, что надо ехать и менять.
Я меняю как написано в оригинальном мануале - через 5000 миль. Неспроста тайотовцы для мерликосов такие условия вписали, ой не спроста... не верю я что наше масло с нашем ****о бензином может нормально ходить 15 тык.. не верю.
 
WinpkcPVr70.webp
 
Ну пойми, масла не живут столько. ДВС работают все по одному принципу, где масло выполняет роль смазки многих механизмов. Больше всего страдает от масла поршневая группа, где между гильзой и юбкой поршня убирается трение. Если в данном контакте будет срыв масляной пленки - поршневая придет в негодность раньше своего срока.
В маслах существуют различные синтетические присадки - которые перегорают со временем в хоне гильзы. Там конечно очень маленькое количество масла остается, которое предназначено для смазки колец, но со временем по чуть-чуть перегорает все масло.
Теоретически 10тыс - для любого двигателя это не критично, но для меня это как минимум жлобство. По этому для синтетики раз в 7тыс. Для полусинтетики раз в 5тыс.

ну, у богатых свои причуды :D :клас:



а вот тудъ как бы заковыка имеется. :D вот к примеру взять тайоту. тайоты ивропейские которые продаются у нас официально по регламенту масло менять могут через 15 тык :ги: т.е. так записано в сервисной книге, так рекомендуют делать официалы. Но, та же тайота, но сделанная для мерилканського рынку (как у меня) имеет совершенно другие рекомендации.. там масло менять надо через ... 5000 миль. что составляет примерно 8000 км. Такое записано в мануале англицким по белому, на такое рассотяние настроен датчик-напоминалка о том, что надо ехать и менять.
Я меняю как написано в оригинальном мануале - через 5000 миль. Неспроста тайотовцы для мерликосов такие условия вписали, ой не спроста... не верю я что наше масло с нашем ****о бензином может нормально ходить 15 тык.. не верю.


Ну если нет доверия к нашему маслу - не вижу препятствий покупать масло за границей. С тех же штатов морем 3.5 бакса кг, а из Европы еще дешевле будет. У меня в семье все меняют машины либо когда напоминалка от бортовика, либо согласно сервисной книге. Не капиталил еще никто :ги:
 
Останнє редагування:
Crosstour тоже прикольная, надо покататься.
 
И попал на замену мотора в сборе. Да? :пиво:

Он бегал и искал кто ему гильзанет блок, но по скольку в нем четыре ряда гильз и все под разными углами - сумму ему загадывали 10тыс без гарантий при курсе 8 за бакс.
В итоге чем закончилось я не знаю.. Но я посмотрев на двигатель, покрутил пальцем у виска и задумался что там курили где его делали.
 
Назад
Зверху Знизу