Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

  • Автор теми Автор теми shoot56
  • Дата створення Дата створення
Читаю быстро, параллельно еще много чего делаю - пардон, не увидела )))
Да по-разному ездили. Каждые выходные Киев-Харьков-Киев, много по трассе прошли. Но мотор не рвали, я вообще бережно к машинам отношусь, в пределах разумного.

начните на нем нормально насыпать и посмотрите насколько он надежен.:D
 
Ну ладно Маздовский, но Тойотовские движки все же надежней, чем Субаровские, и имеют гораздо меньше детских болезней.
Что касается мощности. Допустим Авенсис 2.0 FSE(150л.с) разгон до сотни 9сек., а субару 2.5 атмо(170л.с) 10сек. при этом расход с разницей в два литра не в пользу Субару, НО:увага: в остальном возможностей естественно таких как у Субару-нет. Просто я говорю конкретно о моторах. Тойотовские моторы-отличные моторы.;)
 
начните на нем нормально насыпать и посмотрите насколько он надежен.:D

Да нормально мы на нем насыпали )) он продан еще летом- я же раньше писала. обычно около 100 тысяч продаю уже.
 
Ну ладно Маздовский, но Тойотовские движки все же надежней, чем Субаровские, и имеют гораздо меньше детских болезней.
Что касается мощности. Допустим Авенсис 2.0 FSE(150л.с) разгон до сотни 9сек., а субару 2.5 атмо(170л.с) 10сек. при этом расход с разницей в два литра не в пользу Субару, НО:увага: в остальном возможностей естественно таких как у Субару-нет. Просто я говорю конкретно о моторах. Тойотовские моторы-отличные моторы.;)

Голосую за Тойоту рублем )) и не только моторы надежные.
Да и маздовские не подводили- тройка и семерка без вопросов. А вот БМВ на 200 с копейками уже прошел капремонт..
 
Что касается мощности. Допустим Авенсис 2.0 FSE(150л.с) разгон до сотни 9сек., а субару 2.5 атмо(170л.с) 10сек. при этом расход с разницей в два литра не в пользу Субару

я даже боюсь уточнять ты форик сравнил с авенсисом ??? :eek:
 
2,5 турбо примерно эквивалентен 4,0
Не совсем верно - 4.0 на низах будет лучше, с другой стороны твой на верхах будет пошустрее.

Я видел заезд турбированного опеля (омеги скорее всего, годов 2003-2005, я в них не шарю нифига) и стокового мустанга 4.0 - мустанг по факту слил омежке...
 
часто шо писец , есть что то свежее 2010 го ?

Миша, я ездил 2011 и 2012 в Крыму сам - без оркестра, что мне теперь делать? Я просто привел пример. Я в городе могу даже прохватить, точно так же как и синий покемон.:D На котором из города даже не выезжают.

Кстати, вроде в 2013 Легенды опять будут, если у сына в школе все срастется, то не *** - опять поедем.
 
Останнє редагування:
Голосую за Тойоту рублем )) и не только моторы надежные.
Да и маздовские не подводили- тройка и семерка без вопросов. А вот БМВ на 200 с копейками уже прошел капремонт..
Моторы однозначно лучше субарячих.+1 за тойотовский мотор. Этот мотор, да в Субару, цены бы ей не было.
 
Это классика от Пушарика :іржач: ... на мазде тоже есть :іржач:

***ть еще раз пишу, что это придумка форда. погляди у кого патент на это и кому за это все листают денег.:D
Ты уже починил форя?
Моторы однозначно лучше субарячих.+1 за тойотовский мотор. Этот мотор, да в Субару, цены бы ей не было.

та да 4,0 и 5,7 субарям бы не помешали.;)
 
Как же ты с такой ездой таврону слил? Или это бредни Валерчика?

Да вот ХЗ, как так получилось.:іржач: Наверное не было желания развалить машину, лишь бы таврия на затыках не объехала. А еще такое же делание было у 2х субар и 2 ЭВО - мы все были на фрикционках, причем не первой свежести, против шипа.:D
 
Моторы однозначно лучше субарячих.+1 за тойотовский мотор. Этот мотор, да в Субару, цены бы ей не было.

Вообще, наверное, неправильно сравнивать Тойоту и Субару.. Тойота- мощнейший концерн, с огромным модельным рядом, выбором моторов и т д и т п. У Субару ( или той же Мазды) есть своя ниша, но она несравнима.. Это скорее экзотика на фоне Тойоты.

Если не важен клиренс и полный привод, однозначно Авенсис. Больше приимуществ у Субару нет. Ах да, еще вместительность.

На тот момент клиренс был не важен. Но теперь все изменилось - клиренс очень актуален, при нынешних вводных тяжко на низкой машине.
 
На тот момент клиренс был не важен. Но теперь все изменилось - клиренс очень актуален, при нынешних вводных тяжко на низкой машине.
Вот это и заставило меня спрыгнуть с Авенсиса на Субару.:) Ну и конечно полноценный полный привод. Но от Тойоты только лестные воспоминания, очень хороший и надежный авто:клас:
 
Авенсис с Субой сравнивать... Хы...
Авенсис - сугубо семейное авто для неспешной езды.
Суба - ну вы поняли :) Мне пассажиром в двухлитровой импрезе ездить страшно :D

P.S. Хотя мой знакомый субаровод недавно сменил ее на GS350, в новом "корабле" ездить все же комфортнее (но он для стариков, о чем я неоднократно говорил :D )
 
Щас есть смыл выбирать между тундра/секвоя или БТР/БРДМ.
 
Назад
Зверху Знизу