Не собираюсь впрягаться, просто картинка по той ссылке - налицо!
Осталось только сравнить парт-намберы поршней USDM и EDM версий ваших блоков, правильно? Если они разные, то, ввиду твоих измерений, может быть, что в Европу Субару делала другие поршни для тех же блоков, при чём одинаковые для стихи и рыкса. Правда, это не обьяснит их разные номера между собой.
Я тебе дам РЕАЛЬНУЮ ЖЕЛЕЗКУ нахуя тебе картинка - ты мне на железке эту разницу покажешь.
А по поводу подушек мотора ты мне разницу сможешь пояснить - почему на коробке одно, а на товаре литьем сделан другой номер?
Блоки одинаковые. Если говорить конкретно за мой - он 702й ревизии.
Инженеры ФХИ - очень загадочные люди, что курят и какие грибы едят - никто не знает. Но удивить они могут так, что сам за психотропными пойдешь в аптеку.
Как пример - не очень давно я был свидетелем того, как клиенту СТО ставило мотор. Мотор он купил сам БУшный - из Япы его привели ему под заказ. Мотор мего идеал, 2,0Т внутри оказался практически новым - ощущение, что его запускали только для стендовой обкатки. Так вот, когда он висел на стапеле, я , как очень любопытный, начал смотреть - подзываю мастера и показываю ему РАЗНЫЕ половинки блоков (на это никто не обратил внимания - ну мотор и мотор)
Т.е. 1 полублок 702 ревизии, а 2й полублок 704й. Как так могло получиться??? это живой мотор, с яповской ВРХ покемонского поколения - 2009г.в. При том, что была еще между ними несколько лет 703я ревизия. Как можно было в 2009г поставить 702ю половинку, когда несколько лет к ряду клепались 703, и перешли уже на 704.
еще один прикол, который лично видел - ролик ремня ГРМ, паразитный, раньше был с 1 рядным подшипником. С 2006-7г их сняли с пр-ва и даже в з/ч оригинальных на 06-07 мод год их нет и не бывает. Механик, открывает покемоский мотор для замены роликов и ремня ГРМ - 2008г.в. и на ГРМе стоит ролик с 1 рядным подшипником.
КАК ЭТО пояснить???