Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

оттуда:

"The STI pistons has a dish volume of 22ccs, while the WRX one is 25.5ccs, and difference of 15.9%."

WRX-STI-Pistons.jpg


"WRX on the left, STI on the right

If you look carefully you can see that the dish on the WRX piston is deeper then the STI. In person it is very obvious, but I took that picture at that angle to make it eaiser to see."


Хм...
 
аутлендер уродский :(
+1

Имхо обе модели стали хуже по сравнению с пред. Я имею в виду внешний вид...
:рл:

еще как вариант Toyota Rav4 2013 но ее еще нету в Харькове, планируется завоз в марте
Вот её и бери :клас:
 
оттуда:

"The STI pistons has a dish volume of 22ccs, while the WRX one is 25.5ccs, and difference of 15.9%."

WRX-STI-Pistons.jpg


"WRX on the left, STI on the right

If you look carefully you can see that the dish on the WRX piston is deeper then the STI. In person it is very obvious, but I took that picture at that angle to make it eaiser to see."


Хм...

Давай и ты присоединишься к Мише - будете вместе измерять и потом тыкать мне реальной "разницей". Заодно на 2 поляну дешевле будет накрыть.:D

Еще раз говорю, что РЕАЛЬНО выборка в дне поршня МОЕГО 255 мотора = 24сс (я лично ее перемерял 4 раза)
Выборка в 257 моторе (Европейской машины - EDM) = 24 сс.

Прежде, чем что-то доказывать и впрягаться, советую понимать разницу в USDM и EDM машинах. На насиоке не бывает EDM машин.

Заодно вы оба спросите у человека, который мне делал головы и портировал их - какого хуя объемы камер сгорания в бошках D25 были не 50сс, а почти 52сс (по резалту измерения).

Все что вы мне тут с Суперпупером "открываете" я высрал больше года назад, когда выбирал и заказывал себе поршни под новый сетап мотора.

Кстати, в каталоге производителя (очень известного) поршней "пистон диш" в моих поршнях = -20,5сс, а по факту = -25сс (причем идеально, без +/-).
 
Прежде, чем что-то доказывать и впрягаться, советую понимать разницу в USDM и EDM машинах. На насиоке не бывает EDM машин

Не собираюсь впрягаться, просто картинка по той ссылке - налицо!

Осталось только сравнить парт-намберы поршней USDM и EDM версий ваших блоков, правильно? Если они разные, то, ввиду твоих измерений, может быть, что в Европу Субару делала другие поршни для тех же блоков, при чём одинаковые для стихи и рыкса. Правда, это не обьяснит их разные номера между собой.
 
Не собираюсь впрягаться, просто картинка по той ссылке - налицо!

Осталось только сравнить парт-намберы поршней USDM и EDM версий ваших блоков, правильно? Если они разные, то, ввиду твоих измерений, может быть, что в Европу Субару делала другие поршни для тех же блоков, при чём одинаковые для стихи и рыкса. Правда, это не обьяснит их разные номера между собой.
Я тебе дам РЕАЛЬНУЮ ЖЕЛЕЗКУ нахуя тебе картинка - ты мне на железке эту разницу покажешь.
А по поводу подушек мотора ты мне разницу сможешь пояснить - почему на коробке одно, а на товаре литьем сделан другой номер?
Блоки одинаковые. Если говорить конкретно за мой - он 702й ревизии.

Инженеры ФХИ - очень загадочные люди, что курят и какие грибы едят - никто не знает. Но удивить они могут так, что сам за психотропными пойдешь в аптеку.
Как пример - не очень давно я был свидетелем того, как клиенту СТО ставило мотор. Мотор он купил сам БУшный - из Япы его привели ему под заказ. Мотор мего идеал, 2,0Т внутри оказался практически новым - ощущение, что его запускали только для стендовой обкатки. Так вот, когда он висел на стапеле, я , как очень любопытный, начал смотреть - подзываю мастера и показываю ему РАЗНЫЕ половинки блоков (на это никто не обратил внимания - ну мотор и мотор)
Т.е. 1 полублок 702 ревизии, а 2й полублок 704й. Как так могло получиться??? это живой мотор, с яповской ВРХ покемонского поколения - 2009г.в. При том, что была еще между ними несколько лет 703я ревизия. Как можно было в 2009г поставить 702ю половинку, когда несколько лет к ряду клепались 703, и перешли уже на 704.

еще один прикол, который лично видел - ролик ремня ГРМ, паразитный, раньше был с 1 рядным подшипником. С 2006-7г их сняли с пр-ва и даже в з/ч оригинальных на 06-07 мод год их нет и не бывает. Механик, открывает покемоский мотор для замены роликов и ремня ГРМ - 2008г.в. и на ГРМе стоит ролик с 1 рядным подшипником.
КАК ЭТО пояснить???
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу