Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

  • Автор теми Автор теми shoot56
  • Дата створення Дата створення
Авенсис с Субой сравнивать... Хы...
Авенсис - сугубо семейное авто для неспешной езды.
Суба - ну вы поняли :) Мне пассажиром в двухлитровой импрезе ездить страшно :D
Вы о турбосубе? Если да-то согласен, а что касается Авика 2.0 и Аутбека 2.5 атмо, то тут Аутбек для семьи и не для быстрой езды. В максималке проигрывает, в динамике то же.;)

Щас есть смыл выбирать между тундра/секвоя или БТР/БРДМ.
Сто пудов:D
 
Вот это и заставило меня спрыгнуть с Авенсиса на Субару.:) Ну и конечно полноценный полный привод.

Я еще покаталась на мазде 3 ( а у нее передний свес ниже, чем у Авенсиса), мне ее было жутко жалко загонять на бордюры- продала с пробегом 23 тысячи при том, что она очень мне нравилась и пересела на CX, РАВ и RX. БМВ чисто летний вариант и с водителем. А вот с такими дорогами и то не факт ((

Честно говоря, не вижу необходимости в постоянном полном - неполноценный РАВ и полноценный RX одинаково проходимы. Только вот полноценный больше по карману бьет.
 
Честно говоря, не вижу необходимости в постоянном полном - неполноценный РАВ и полноценный RX одинаково проходимы. Только вот полноценный больше по карману бьет.
В основном-да, но бывает всякое, можно попасть туда, где Рав не выедет, а Субару и не заметит сложности дорожных условий.
 
В основном-да, но бывает всякое, можно попасть туда, где Рав не выедет, а Субару и не заметит сложности дорожных условий.

Может, не попадала еще туда, где почувствовала бы необходимость полного.
В деревне по грунтовке летом и недавно по снегу мои оба одинаково хорошо идут. Видимо, РАВ легче и база короче, а Лексус с полным- то на то и выходит. Хотя кнопка РАВа тоже что-то должна давать.
 
Ты уже починил форя?
нет еще ,а ты ?

зы гы у нас стобой одинаковая дата регистрации

В основном-да, но бывает всякое, можно попасть туда, где Рав не выедет, а Субару и не заметит сложности дорожных условий.
если рав застрянет то форик сядет рядом ... это не геледваген с тремя управляемыми блокировками
 
Останнє редагування:
Хотя кнопка РАВа тоже что-то должна давать.

Ключевое слово ДОЛЖНА, но она них не дает.:D

Как-то довелось зимой в Крыму на зимней резине ездить по мокрой грунтовке, укатанная за лето глина до состояния асфальта.
Это полная ****, машина начинает поворачивать лишь при сбросе газа, все остальное время она верещит и мигает всеми лампочками. Тормоз можно просто не жмакать - это бестолку, даже плавно или прерывисто.
Ездил в 2, 1 и L.:D Вобщем это корова на льду, которая абсолютно не прогнозируемая.
Ровно ч-з 3 дня я поехал по той же дороге, которая еще сильнее намокла на своей субе. Я проехал ее в 2...3 раза быстрее и даже не заметил того, что ехал по "льду" и даже хуже.
Дорога там исполнена в 3D - перепады высот, сильный наклон дороги в стороны (причем наружу поворота). Вобщем я бы себе такое не купил даже с мотором 3,5.

если рав застрянет то форик сядет рядом ... это не геледваген с тремя управляемыми блокировками

рав не сядет - он просто сползет в канаву придорожную. И это на твердой размокшей крымской грунтовке. :іржач:
Кстати, форик там на ура проезжает - ездили (я в том числе, за рулем) на таком как твой, только 2,5атмо с МКПП, на пониженном ряду.
Про стучащую **** (подвеска) и скрипящую заднюю дверь РАВа я уже промолчу.
 
скрипящую заднюю дверь РАВа

Это да, фирменная болезнь. На том америкосе 3.5 тоже скрипела до полной обесшумки ;)

если рав застрянет то форик сядет рядом ... это не геледваген с тремя управляемыми блокировками

Та не, форик даже по тем недолгим ощущениям в роли твоего штурмана явно проходимее Рав4ика - привод у него честный. Я еще катался на 2-м поколении Рав4 с постоянным полным приводом и МКПП - вот тот скользкую дорогу держал отлично!
 
Новый Аутлендер - уебище редкое. Как снаружи так и внутри. Нет, ну кому-то он, конечно, нравится. Даже видел уже парочку в городе. Может, еще человек пять купят. Реально - взяли машину, потом мылили-мылили, и получился обмылок такой себе.

С другой стороны, фо фоте Лесник - ретроавтомобиль. Возвращение к стилю позапрошлой модели.

Учитывая, что все три - в общем-то, надежные и хорошие автомобили, взял бы Рафик.. )

рав не сядет - он просто сползет в канаву придорожную. И это на твердой размокшей крымской грунтовке. :іржач:
Кстати, форик там на ура проезжает - ездили (я в том числе, за рулем) на таком как твой, только 2,5атмо с МКПП, на пониженном ряду.
Про стучащую **** (подвеска) и скрипящую заднюю дверь РАВа я уже промолчу.

Ой, ну хватит уже. Никуда Рафик не сползет. Спор в стиле, сколько проедет машина без масла в моторе, если туда залить ХАДО. А нахрена это нужно? Ну реально? Вам нужна Субару чтобы один раз в год кому-то похвастаться, как вы можете проехать обоссанную канаву вброд?

Не хватает еще любителей рамных внедорожников на балонных колесах, которые всем объяснят, что и Субару - тоже полная ***ня и ездить нужно минимум на L200. А лучше, на УАЗ-469.



можно попасть туда, где Рав не выедет, а Субару и не заметит сложности дорожных условий.

... только при условии, что это будет специально-спроектированная инженерами лужа, в которой будет до миллиметра рассчитана каждая куча навоза таким образом, чтобы не выехал именно РАВ. Во всех остальных случаях разницы не будет никакой. Размер резины в сто раз больше повлияет на проходимость, чем марка машины из этих трех.
 
Останнє редагування:
Вам нужна Субару чтобы один раз в год кому-то похвастаться, как вы можете проехать обоссанную канаву вброд?
прикол в том что не проедет :) Субару нужна чтоб всю зиму ездить боком с улыбкой до ушей



на таком как твой, только 2,5атмо с МКПП, на пониженном ряду.
у мну как бы нет понижайки и нет момента внизу - сравнение мягко говоря не удалось ... или тебе дать попробовать выехать из **** на 2.5т на механике чтоб убедиться что исхода всего два - либо глохнешь либо попал в буст и шлифуешь , третьего не дано. Турбо-форя отсосет за обе щеки у рава 3.5 в плане бездорожья. На сегдня я бы смотрел в сторону дизельного тигуана

Про стучащую **** (подвеска) и скрипящую заднюю дверь РАВа я уже промолчу.
как и про стучащую **** форя :) и про то что у форя двери не закрываются если стал одним колесом на бордюр ... иначе станет слишком объективно
 
Останнє редагування:
Ключевое слово ДОЛЖНА, но она них не дает.:D

Как-то довелось зимой в Крыму на зимней резине ездить по мокрой грунтовке, укатанная за лето глина до состояния асфальта.
Это полная ****, машина начинает поворачивать лишь при сбросе газа, все остальное время она верещит и мигает всеми лампочками. Тормоз можно просто не жмакать - это бестолку, даже плавно или прерывисто.
Ездил в 2, 1 и L.:D Вобщем это корова на льду, которая абсолютно не прогнозируемая.
Ровно ч-з 3 дня я поехал по той же дороге, которая еще сильнее намокла на своей субе. Я проехал ее в 2...3 раза быстрее и даже не заметил того, что ехал по "льду" и даже хуже.
Дорога там исполнена в 3D - перепады высот, сильный наклон дороги в стороны (причем наружу поворота). Вобщем я бы себе такое не купил даже с мотором 3,5.



рав не сядет - он просто сползет в канаву придорожную. И это на твердой размокшей крымской грунтовке. :іржач:
Кстати, форик там на ура проезжает - ездили (я в том числе, за рулем) на таком как твой, только 2,5атмо с МКПП, на пониженном ряду.
Про стучащую **** (подвеска) и скрипящую заднюю дверь РАВа я уже промолчу.

Ну не наговаривайте на РАВ. Я в своей деревне ни разу не села, на грунте после држдя в том числе. А если уж говорить о проходимости, то тут должны звучать другие имена ))) как вариант, 100-ый Лэнд Крузер.

Зад жестковат, правда. А вот задняя дверь у меня не скрипит. Да и не скрипела никогда. Зато в пользовании она очень удобна, в отличие от многих других, открывающихся вверх.
 
Я еще катался на 2-м поколении Рав4 с постоянным полным приводом и МКПП - вот тот скользкую дорогу держал отлично!

Правильно, а когда сделали подключаемую - стало не то пальто.;)

и про то что у форя двери не закрываются если стал одним колесом на бордюр ... иначе станет слишком объективно

очень странно, но на том форе закрывались, когда он не раз стоял в раскоряку. Правда там пара распорок стоит.;)



Ну не наговаривайте на РАВ. Я в своей деревне ни разу не села, на грунте после држдя в том числе.
Да какая тут проходимость - это просто вот довелось поездить по одним и тем же дорогам на РАВе, своей, форе 2,5, УАЗ-469 (подготовлен под трофи по ТР-2). За УАЗ промолчу, ибо он рожден был под те дороги, с ним даже ТЛК100 в стоке не сравнится. А вот кроссоверы вели себя очень по разному. ХЗ почему так РАВ себя вел, но у меня было стойкое желание отключить нахрен эму всю электронику, которая по факту только мешала, но кнопки такой там просто не было. А в форе можно навсегда выключить, нажав кнопку.
Думаю, что РАВ, как и Форь стоит смотреть с моторами не меньше 2,4 и 2,5.

Кстати, сегодня звонил приятелю, а он ездит щас (уже почти неделю) на тестовом Форе 2,0 с вариком - "унылое подобие езды, в городе кушает под 12. Электроники столько, что ехать уже нельзя". Этот человек таки умеет ездить, причем много лучше любого среднего статиста.
Грит, что с нетерпением ждет 2,5 + варик, которые где-то еще в дороге.
 
Останнє редагування:
Не хватает еще любителей рамных внедорожников на балонных колесах, которые всем объяснят, что и Субару - тоже полная ***ня и ездить нужно минимум на L200. А лучше, на УАЗ-469.
Ну, мы тут, но о чём спорить то? :D Я не ездил на РАВ, на форике ездил только позапрошлой версии дорестайловом - он мне однозначно понравился. На ауте ездил, и он мне однозначно не понравился.
 
Правильно, а когда сделали подключаемую - стало не то пальто.;)



очень странно, но на том форе закрывались, когда он не раз стоял в раскоряку. Правда там пара распорок стоит.;)




Да какая тут проходимость - это просто вот довелось поездить по одним и тем же дорогам на РАВе, своей, форе 2,5, УАЗ-469 (подготовлен под трофи по ТР-2). За УАЗ промолчу, ибо он рожден был под те дороги, с ним даже ТЛК100 в стоке не сравнится. А вот кроссоверы вели себя очень по разному. ХЗ почему так РАВ себя вел, но у меня было стойкое желание отключить нахрен эму всю электронику, которая по факту только мешала, но кнопки такой там просто не было. А в форе можно навсегда выключить, нажав кнопку.
Думаю, что РАВ, как и Форь стоит смотреть с моторами не меньше 2,4 и 2,5.

Кстати, сегодня звонил приятелю, а он ездит щас (уже почти неделю) на тестовом Форе 2,0 с вариком - "унылое подобие езды, в городе кушает под 12. Электроники столько, что ехать уже нельзя". Этот человек таки умеет ездить, причем много лучше любого среднего статиста.
Грит, что с нетерпением ждет 2,5 + варик, которые где-то еще в дороге.

Знаете, кому нужна проходимость, тот не будет смотреть ни в сторону РАВа ни в сторону Форестера, а возьмет настоящий рамный внедорожник. Поэтому спор ни о чем, на самом-то деле.. Погонять? Тоже не об этих машинах.
Кому-то нужны лишние 50-100 лошадей или турбо и плевать на расход и коэффициенты, а кто-то с 2 литрами везде успеет.

Плюс-минус это похожие сравнимые машины. Вопрос вкуса-цвета и необходимых опций. Мне, например, ( помимо технических характеристик, клиренса) очень важен двигающийся задний ряд сидений, система безключевого доступа и удобство за рулем. На момент покупки ( конец 2008) аналогов со всеми моими забаганками не существовало. Это хорошая городская машина, которая пройдет в несложных загородных условиях, залезет на бордюр, позволит при необходимости пойти и на межгород. Хотя для межгорода ( а я езжу очень часто) у меня есть более мощный вариант.

И конечно немаловажное значение имеет надежность.
 
Останнє редагування:
всем спасибо, делаю вывод что не стоит смотреть на митсубиси, остальные варианты достойны внимания :пиво:
 
Ну, мы тут, но о чём спорить то? :D Я не ездил на РАВ, на форике ездил только позапрошлой версии дорестайловом - он мне однозначно понравился. На ауте ездил, и он мне однозначно не понравился.

так я и не спорю, вот, смотрите, хоть и женщина :eek::eek:, а говорит абсолютно верно по-сути:

Знаете, кому нужна проходимость, тот не будет смотреть ни в сторону РАВа ни в сторону Форестера, а возьмет настоящий рамный внедорожник. Поэтому спор ни о чем, на самом-то деле.. Погонять? Тоже не об этих машинах.
Кому-то нужны лишние 50-100 лошадей или турбо и плевать на расход и коэффициенты, а кто-то с 2 литрами везде успеет.

Плюс-минус это похожие сравнимые машины. Вопрос вкуса-цвета и необходимых опций. Мне, например, ( помимо технических характеристик, клиренса) очень важен двигающийся задний ряд сидений, система безключевого доступа и удобство за рулем. На момент покупки ( конец 2008) аналогов со всеми моими забаганками не существовало. Это хорошая городская машина, которая пройдет в несложных загородных условиях, залезет на бордюр, позволит при необходимости пойти и на межгород. Хотя для межгорода ( а я езжу очень часто) у меня есть более мощный вариант.

И конечно немаловажное значение имеет надежность.

мы же в городе живем, все-таки. Полный привод-то нужен раз в два года. А вот клиренс при наших ямах - хороший плюс. Комфортность, надежность, экономичность, приятный дизайн.. что еще нужно?

делаю вывод что не стоит смотреть на митсубиси

почему не стоит смотреть? Стоит.. хотя бы просто, чтобы поржать..
 
почему не стоит смотреть? Стоит.. хотя бы просто, чтобы поржать..
почему поржать, помоему таки нормальная машина, но с немного завышенной ценой (относительно форестера и ниссан X-trail)
 
почему поржать, помоему таки нормальная машина, но с немного завышенной ценой (относительно форестера и ниссан X-trail)

конечно она нормальная в целом как машина, смешная просто.
 
насколько был хорош дизайн предыдущего Аута XL, настолько убог теперешний...
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
Ой, ну хватит уже. Никуда Рафик не сползет. Спор в стиле, сколько проедет машина без масла в моторе, если туда залить ХАДО.



... только при условии, что это будет специально-спроектированная инженерами лужа, в которой будет до миллиметра рассчитана каждая куча навоза таким образом, чтобы не выехал именно РАВ. Во всех остальных случаях разницы не будет никакой. Размер резины в сто раз больше повлияет на проходимость, чем марка машины из этих трех.
Как говорится, много букв. Ролик не короткий, кому интересно-плосмотрит.;)
Uwr5_Sd47Us
И это часто спасает даже в городе.
 
Назад
Зверху Знизу