Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

  • Автор теми Автор теми shoot56
  • Дата створення Дата створення
РАВ4. Что тут до марта осталось?
Форестер- ****ец. Похоже, у дизайнеров глубокий кризис жанра (( с позапрошлого поколения дизайн все хуже и хуже.
Митсубиши- ни уму ни сердцу. Ни внешне, ни по качеству.

Еще альтернатива- Мазда СХ-5. Новые технологии все же.
 
РАВ4. Что тут до марта осталось?
Форестер- ****ец. Похоже, у дизайнеров глубокий кризис жанра (( с позапрошлого поколения дизайн все хуже и хуже.
Митсубиши- ни уму ни сердцу. Ни внешне, ни по качеству.

Еще альтернатива- Мазда СХ-5. Новые технологии все же.

:іржач::іржач::іржач: А вздрочевый привод РАВа к чему относить? - не дохера ли это ха недоприводную дрычку?

Приятель продал СХ7 с 2,3Т после 20т пробега - еле нашел ****, который купил бы ее. Сказал в жизни такого ****** не купит.

Доктор, ты убедился, что 2,0 жрет как 2,5, только едет заметно хуже?
 
Форестер- ****ец. Похоже, у дизайнеров глубокий кризис жанра (( с позапрошлого поколения дизайн все хуже и хуже.
Вот тут бы поспорил, по сравнению с предыдущим - форь стал симпатичнее, хотя, "квадратные" мне всё же всегда были больше по душе.

Митсу - кушал, кушал, и перекушал... Рав... Ну, с дизайном тут всё ок, но на Акуру больно похож.

Что же до технической части, субарь тут вне конкуренции.
 
:іржач::іржач::іржач: А вздрочевый привод РАВа к чему относить? - не дохера ли это ха недоприводную дрычку?

Приятель продал СХ7 с 2,3Т после 20т пробега - еле нашел ****, который купил бы ее. Сказал в жизни такого ****** не купит.

Доктор, ты убедился, что 2,0 жрет как 2,5, только едет заметно хуже?

РАВ4-отличная машина.
СХ-7- не надо про приятелей )))) я свою за 2 дня с пробегом под 100 тыс продала прошлым летом, желающих было предостаточно. Чем же она так плоха?

Ну и СХ-5 все-таки совершенно другое авто по техническим характеристикам- нет смысла их равнять.

Вот тут бы поспорил, по сравнению с предыдущим - форь стал симпатичнее, хотя, "квадратные" мне всё же всегда были больше по душе.

Митсу - кушал, кушал, и перекушал... Рав... Ну, с дизайном тут всё ок, но на Акуру больно похож.

Что же до технической части, субарь тут вне конкуренции.

Как говорится, на вкус и цвет.. По мне, самый симпатичный форестер- позапрошлое поколение. Брутальный красавец. Все, что после- уныло и без изюма. Но прошлый был все же лучше в сравнении с самым последним, не согласна.
 
РАВ4-отличная машина.
СХ-7- не надо про приятелей )))) я свою за 2 дня с пробегом под 100 тыс продала прошлым летом, желающих было предостаточно. Чем же она так плоха?

Это спросите на Автокоме, сколько раз они моторы 2,3Т там чинили и как машины "загорались", стоя на парковке магазина.:D

Про отличную машину - спасибо, посмеялся от души. Была возможность покататься в разных условиях на РАВ 2008г от бездора (сельские грунтовки после дождя) до трассового асфальта - примерно 3ткм, я кое-что за такой пробег понял.
2,0 - катяшина, на которой я бы за город не выезжал, ибо на высшей передаче она на гору 120-130км/ч ехать не может, надо D3 подтыкать.
 
Это спросите на Автокоме, сколько раз они моторы 2,3Т там чинили и как машины "загорались", стоя на парковке магазина.:D

Про отличную машину - спасибо, посмеялся от души. Была возможность покататься в разных условиях на РАВ 2008г от бездора (сельские грунтовки после дождя) до трассового асфальта - примерно 3ткм, я кое-что за такой пробег понял.
2,0 - катяшина, на которой я бы за город не выезжал, ибо на высшей передаче она на гору 120-130км/ч ехать не может, надо D3 подтыкать.

А зачем мне спрашивать на каком-то Автокоме? Я сама отъездила 94 тысячи на СХ-7. Мне странно такое читать.. Ничего не чинили, все отлично. Меньше слушайте "специалистов" с Автокома.

Не знаю, что вы там поняли про РАВ. Мой 68 тысяч прошел, я как раз на нем в деревню езжу, везде проходит, никаких проблем. И на трассе вполне адекватен при хорошем бензине. Да, он не стреляет как RX или та же СХ-7, но у него другая цена и задачи другие.
 
По мне, самый симпатичный форестер- позапрошлое поколение.
Согласен.

subaru_forester_2010.jpg

Вот последнее поколение которое было и лаконичным, и симпатичным, дальше пошло что-то странное в плане дизайна.
 
Говорить, что заметно хуже едет, это не правильно, малехо хуже, но не критично, мне бы к примеру вполне такой динамики хватило бы.

Не, 2,5 даже в городе заметно лучше тянет - +37Нм таки заметная разница.
С другой стороны, если взять 2,0 с МКПП, то в городе можно на нижнем ряду КПП ездить - это немного улучшает показатели, примерно как 2,5 в верхнем, только передачи короткие выходят.
 
Вот те ****уны, что тут кричат,что с 2 литрами не едет и расход там охуенный, видать чисто *****детушки любят устроить
Расход до жопы... 10.6 на ручке - ВАЗы с такой динамикой...
каждый из Вас постоянно едет с полной загрузкой автомобиля, или участвует в светофорных гонках?
Я на выходных вез плитки, кирпича и цемента 650 кг в багажнике, и учавствовал в светофорных гонках :D И оно ехало (на вот эти 10.5 точно ехало). И расход у меня по городу 12 (и это на автомате при учете все тех же светофорных гонок). Ну и нафиг тогда 2.0, который реально не едет?

Я за субу, потому что у нее есть то, чего у меня нет и не будет - ПОЛНОЦЕННЫЙ полный привод... Вот за это стоит отдавать деньгу.
 
Меньше слушайте "специалистов" с Автокома.

Не знаю, что вы там поняли про РАВ. Мой 68 тысяч прошел, я как раз на нем в деревню езжу, везде проходит, никаких проблем. И на трассе вполне адекватен при хорошем бензине. Да, он не стреляет как RX или та же СХ-7, но у него другая цена и задачи другие.

Спасибо за совет, я лично знаю того, кто перебирал эти моторы там, причем некоторые по 2 раза - и это таки Специалист (потому он давно в другом месте трудится и за другие деньги).

А что понимать?РАВ4 2,0 с вариатором = кусок ****а. Более того, что на скорости 110-120 - сарай, который толком не поворачивает. До управляемости форика ему - пешком до Луны быстрее дойти.
Кстати, потом мы с хозяином этого РАВа ездили по этой же дороге на моей, у которой 2,5Т и почти 300 под капотом.
Так вот расход 10,6 на 2,0 и типа 148л.с. катяхе, который в гору и обгон на "D" не едет и 11-11,5л на "самолете", где на 5й ехалось все - и горки, и обгоны, и перегоны....
Самый главный вопрос - накуя такой 2,0, который в пустую бензель жгет?
Про то, что на льду или мокрой глине, когда центр в положении "Lock" он руля не слушается и под газ вовсе не поворачивает, а только мигает как елкка и визжит я молчу вовсе.
 
Останнє редагування:
Согласен.

Вот последнее поколение которое было и лаконичным, и симпатичным, дальше пошло что-то странное в плане дизайна.

Да, это он. Ну красавец же, и очень индивидуален. Все, что после- не то (((

Спасибо за совет, я лично знаю того, кто перебирал эти моторы там, причем некоторые по 2 раза - и это таки Специалист (потому он давно в другом месте трудится и за другие деньги).

А что понимать? 2,0 с вариатором = кусок ****а. Более того, что на скорости 110-120 - сарай, который толком не поворачивает. До управляемости форика ему - пешком до Луны быстрее дойти.

Сдуру можно и за 20 тысяч мотор *****. На любой машине. Поэтому все же мнение того, кто ремонтирует, не совсем объективно. Претензий к СХ у меня почти не было, если и были, то не по части мотора. Подруга до сих пор на такой же ездит- вопросов нет.

Какой вариатор ? У меня обычный автомат. Форестера у меня лично не было, но в сравнении с RX ( вы не поверите ))) РАВ, как ни странно, более управляем, ну да ладно, это другая ценовая категория.
 
спасибо, а за X-Trail что скажете? дизайн конечно на любителя, но интересует больше надежность, стоимость обслуживаний, комфорт и т.д.?
 
Форестера у меня лично не было, но в сравнении с RX ( вы не поверите ))) РАВ, как ни странно, более управляем, ну да ладно, это другая ценовая категория.

Был пример - сравнивали Трибеку 3,6 и РХ350, это еще больший машин, нежели форь. Так вот в поворот налево с пр.Ленина на мост по Деревянко на 80км/ч Трибека как по рельсам без напряга, а РХ боком, аки краб.:D

Ога, видимо потому что они хоть ремонту подлежат, субовский просто выбрасывают.:іржач::іржач::іржач:
Та заебал ты этой картинкой - 2,5Т моторы с 2008 по 2009 просто меняли по гарантии и все. А вот на СХ7 - *** в ****, ибо это были амеры и по гарантии надо было туды ехать.
Успокойся, в резалте той ошибки ФХИ - попытка сэкономить на коленвале, теперь на 2,5Т стоит колено, которое при тюнинге мотора выдерживает 1000л.с.. Покажи мне у кого из производителей есть такой запас по прочности на СЕРИЙНОМ тазе?
 
:D:D:D:D Это вы так думаете?
Напишите мне VIN вашего авто и я вам напишу что в нем стоит, но если машина после 2008г, то на 99% там вариатор.

Я все же не совсем блондинка ))) мой - ноябрь 2008 и на нем классический ( весьма устаревший) автомат. ВИН написать не могу- машина в в другом городе под замком.
 
Назад
Зверху Знизу