Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Наведу простий приклад.
Зараз мером Києва є колишній славетний боксер Віталій Кличко.
Про нього точно не скажеш, що він "толковый и сильный хозяйственник".
Але за його каденції будується метро на Виноградар,
А вот сухие цифры статистики последних пусков станций метро в Киеве:

23 Мая 2008: Бориспільська - Червоний Хутір (1.1 км)
15 Декабря 2010: Либідська - Васильківська (3.8 км)
27 Декабря 2011: Васильківська - Виставковий центр ( 1.5 км)
25 Октября 2012: Виставковий центр - Іподром (1 km)
06 Ноября 2013: Іподром- Теремки (1.5 km)

7 станций и 9 километров, господа!!!

И это за 5 лет с 2008 по 2013. А мэром был Лёня-Космос.
За те же 5 лет с 13-го по 18-й - "славетний боксер" построил самый круглый в мире "ноль" .... станций метро.
Даже в Харькове в этот период 1 станцию открыли... Но не в Киеве.
 
И это за 5 лет с 2008 по 2013. А мэром был Лёня-Космос.

Там были станции, которые совершенно не загружены, самая известная Червоний Хутір "для белочек".

С 2014 у нас был экономический кризис и сразу после него активный процесс децентразации, что в первую очередь повлияло на возможности Киева. Если взять последний полтора года, то возобновилось строительство Подольско-Воскресенского моста и продление зеленой ветки, как Допа написал выше.

А еще Кличко существенно модернизировал старые вагоны до ЕКМ, презентация которых была еще при Черновецком с открытием Ипподрома, но 70 вагонов это достаточно большая партия.

Еще были обновлены станция "Лівобережна" к Евровидению 2017 и "Святошин" недавно. Харьков тоже мог после Исторического музея поработать над старыми станциями, но пока не спешат.
 
По мере возможностей работают, плитку меняют, устраняют трещины, щели, течи.Ну и, конечно же, переименовывают!

У нас переименовали, мне кажется, гораздо больше странций метро.

Если вам так важно поработать над образом луДшего, вспомните что Райнин посоветовал администрации Порошенко профинансировать достройку и открыть Перемогу. А гепа сделал отдельное "тестирование" от себя
 
Там были станции, которые совершенно не загружены, самая известная Червоний Хутір "для белочек".
Участок на Червоный Хутор начали строить еще при Омельченко. И основная его часть - это ССВ до депо. А станцию он там затеял только для того, чтобы стоимость территорий, на которых станция строилась, выросла в разы, и район стал интересен застройщикам (ну и ему лично, поскольку мэр по-любому связан с застройщиками). Я был на этой станции сразу после открытия. Это была реально безлюдная станция, я был в вагоне один вообще! Теперь там строится жилой комплекс Чарівне місто. И пустыми поезда уже не ходят.

514a2c1fc37722b5f.webp


Чем не метод привлечения застройщиков в гребеня, подобные трущобам на Грековской? Строй станцию метро - застройщик сам придет!

А вот станции Демеевская, Голосеевская и Васильковская я бы не назвал незагруженными. На Лыбидской, пока она была конечной, было шось страшне. Уехать к общагам КГУ можно было только в маршрутках, в которые в час пик не влезть.
 
Меня удивляет то, что с кем я ни общаюсь-9 из 10 до думают, как я и солидарны со мной в оценке состояния страны, власти, экономики.И оценки деятельности мэра.Ну не либертарианец я, не миллионер, не понимаю я высоких порывов современных украинских героев гидности.Я просто человек, который ходит ногами по земле и пребывает в реальности. [...] Я отвечу-большинство таких, как я.Только предпочитают молчать.Так удобнее, наверно.

Во-первых, простой Вы наш, "Простота хуже воровства".
И "магическая" речевая формула о простоте производит впечатление и вызывает так желаемое вами сострадание только у подобных вам хитрожопых простаков, которым - "так удобнее". И такие, как вы, даже реальность воспринимают избирательно - по принципу "под фонарём виднее" (и не так страшно/опасно) - поэтому вы сами себе и кажетесь нормальными. "Реалистами". Поэтому у вас материально из года в год ничего не меняется. Но, чтобы понять данный нюанс уже надо мыслить посложнее.

Во-вторых, Вы и подобные вам как раз предпочитают говорить, а не делать. По углам. По форумам. На остановках, курилках и лавочках. Но только не там, где надо. Трусливо. И, в тайной надежде побудить кого-то на риск для обеспечения их благополучия. А то и вообще помалкивать. Но - не изучать, вникать, думать, делать; в конце-концов - жертвовать; принимая решения, брать на себя ответственность перед собой за любые последствия, идти на риск без которого невозможно какое-либо движение и развитие.

В-третьих, перечисляя все свои "не, не, не", Вы опускаете главное: Вы НЕ активны. Вы ленны умом. Эдакое потребительское отношение. Поэтому, все эти "9 из 10" - несмотря на "устрашающую" величину ровным счётом ничего не значат; и никогда, ни в какие эпохи, не значили. И в этом вся соль Вашей перманентной неудовлетворённости.

Поэтому, кроме презрения вы ничего не заслуживаете. Всем своим ничтожным "большинство таких".


P. S. Прошу уважаемую публику извинить меня за офф-топ: постоянный читатель данной ветки, но уже начало доставать это уже подзатянувшееся тошнилово.
 
В 28 году.
Не забываем, что Киев-это столица. Там больше денег.
Alexandr1973m, ви чомусь забули, що Харків 2 нові станції метро буде будувати не за власні кошти, чи кошти держави, а за запозичені.
А тому й по строкам +/- можна говорити з упевненістю.
Мій особистий прогноз - це 2024 рік.
 
За те же 5 лет с 13-го по 18-й - "славетний боксер" построил самый круглый в мире "ноль" .... станций метро.
Даже в Харькове в этот период 1 станцию открыли... Но не в Киеве.
Як на мене, то порівння ну дуже некоректне...
Скільки років будували станцію метро «Перемога»? Забули?
Її планували відкрити і в 2012 році, до Євро-2012, потім дату відкриття перенесли на травень 2013 року...
(про часи Союзу взагалі мовчу)
З такими темпаними будівництва, якщо б на небі вдало розташувались щорі, то і Кличко міг відкрити за 5-6 станцій...
Будівництво метрополітену в Україні - це проект не одного року...
І станцію за одну каденцію мера можуть й не встигнути побудувати, а новий може прийти на все готове і отримати +100 до карми
При цьому ви забуваєте, що в Києві увага в період 2014 - 2019 р.р. була зосереджена на реконструкції вуличної мережі, що за того самого Льоні "Космосу" не відбувалось (лише латали)
 
За даними минулого 2018 року пасажиропотік станції метро "Червоний хуріт" був найменшим на Сирецько-Печерська лінії (М3) і становив лише 4,8 тис. осіб/добу.
Для порівння, паспотік станції "Славутич" 6,9 тис. І на цій станції він буде зростати (поряд будуються числені житлові квартали)
 
Сейчас станция пр. Гагарина явно перегружена, а близлежащая территория наверное еще перегруженее остановками всяких моршруток со стороны Одесской, и пригорода. При открытии Одесской, весь этот треш переместится на нее. А возможно станет и еще мощнее, так как все, те люди, которые добираются по утрам на трамвае до Малышева, тоже пересядут на Одесскую, и большая часть людей, с того же района Коммунального рынка, которые сейчас едут на еденичке, до м. Дворец спорта, тоже пересядут на Одесскую, так как ближе. А с учетом того, что на Одесской еще и круг трамвая, и круг троллейбуса, я вообще не представляю, какой там будет треш по пассажиропотоку. Это я не говорю, про недалеко расположенную ЖД станцию "Основа", и пригород района Высокий-Мерефа, который сейчас едет на Холодную гору, а на Одесскую будет ближе...
 
Чем не метод привлечения застройщиков в гребеня, подобные трущобам на Грековской? Строй станцию метро - застройщик сам придет!
Ось тому я й кажу, що станція метро повинна бути десь в районі Рибасівського пров. та вул. Гольдбергівської, а не на набережній.
Метро - це поштовх для розвитку
7bbe53e681fea14c736.webp
c7d84e13b9f5037fa29.gif
 

Вкладення

  • 7bbe53e681fea14c736.webp
    7bbe53e681fea14c736.webp
    9.4 КБ · Перегляди: 52
Ось тому я й кажу, що станція метро повинна бути десь в районі Рибасівського пров. та вул. Гольдбергівської, а не на набережній.
Метро - це поштовх для розвитку
Это сильно близко получается к станции пр. Гагарина. станцию нцжно делать на мой взгляд западнее. По Вашему рисунку, до станции пр. Гагарина километр.
 
наоборот ближе к телевышке, потому как станция метре должна быть на РАЗВЯЗКЕ, а не в центре района. :рл:
kaveliy, на схемі й відображено "ближе к телевышке" :рл:
Будь ласка, будьте уважніші
А якщо ви маєте на увазі перехрестя Москалівської та Гольдбергівської вулиць, то там або доведеться зносити ряд будівель (в т.ч. будівлю 22-ї міської поліклініки) або будувати станцію глибокого закладення, що значно дорожче... :рл:
 
Это сильно близко получается к станции пр. Гагарина. станцию нцжно делать на мой взгляд западнее. По Вашему рисунку, до станции пр. Гагарина километр.
Від станції метро «Проспект Гагаріна» до умовної "Нетеченський бульвар" через
а) пров. Мовчанівський та вул. Гольдбергівську більше 2 км
б) вул. Нетеченську, пров. Ващенківський, вул. Грекiвську та Нетеченський бул. більше 1,6 км
Ну і враховуйте, що це різні лінії

Для порівння, між осями станцій метро «Проспект Гагаріна» та «Спортивна» 1,35 км (це будівельна довжина)
Найкоротший піший маршрут між цими станціями = 1,5 км

А між входами станцій метро «Пушкінська» та «Архітектора Бекетова» менше 800 метрів
 
Як на мене, то порівння ну дуже некоректне...
Скільки років будували станцію метро «Перемога»? Забули?
Ладно, станцию "Перемога" снимаю со сравнения. И даже Червоний хутір. Но все остальные - это уж извините. Метро у Кличко оказалось не в приоритете, в отличие от того же Лёни (да еще и Попов был по-моему в промежутке между ними). Ну не ездит Виталик в метро. Он ездит на велосипеде по стеклянному мосту. :)
Как в свое время у Омельченко был не в приоритете трамвай, который он порезал в Киеве существенно, разбив трамвайную систему Киева на две несообщающиеся друг с другом подсистемы. Наверное ему в детстве трамвай отдавил ... что-то. :)
Для порівння, паспотік станції "Славутич" 6,9 тис. І на цій станції він буде зростати (поряд будуються числені житлові квартали)
И на Славутиче будет расти пасспоток, и на Красном Хуторе, и на Вырлице. Потому что строят и там и там. Будем посмотреть.
А між входами станцій метро «Пушкінська» та «Архітектора Бекетова» менше 800 метрів
А между Бекетова и Историческим - 900м. Между Киевской и ЗУ - 1500 м по прямой. Сколько это будет по городским улицам? Раза в два больше наверное. :)
 
Между Бекетова и Защ.Украины большое расстояние.Там нужна еще одна станция.
Вполне может быть. Но вопрос то был не в этом, а в том, что между станциями разных линий довольно маленькое расстояние, и что в этом нет ничего уж такого недопустимого. :)
 
Ну самі поміркуйте.
Станцію метро «Сирець» було відкрито в жовтні 2004 р.
І далі за мерства Омельченко місто "чомусь" не продовжує будувати цей напрямок далі на масив Виноградар (поряд масиви Мостицький, Вітряні гори, Синьоозерний), де метро дійсно давно потрібне, а перекидає всі свої зусилля на цю ж лінію, але в протилежний бік - починають будувати станцію "Бориспільську" (паспотік в 2018 році склав 16,7 тис.).
Чому? А тому, що тут лінія мілкого закладення та проходить обабіч проспекту Миколи Бажана, де немає забудови і комунікацій, а відповідно будувати гілку метро набагато простіше і швидше ...

Через рік після Бориспільської відкрили ще й станцію "Вирлиця" (паспотік 6,7 тис.), хоча спочатку її і не планували...
 
Между Бекетова и Защ.Украины большое расстояние.Там нужна еще одна станция.
В цьому питанні не можу з вами погодитись.
1. Між осями станцій лише 2,28 км.
2. Розмістити нову станцію в районі вул. Шевченка? Для кого? Який вона матиме паспотік?
 
На набережной, кроме цирка, нет ничего.В цирк уже никто не ходит.
Это далеко от истины. В цирк выкупают все билеты, даже спекулянты работают. Ребёнку билет хрен купишь за неделю. Рядом ещё находится "стрелка", где каждые выходные куча народу. А ещё там гимназия, к которой хрен доберёшься детям. А вести метро в частные сектора смысла нет, плотность народа слабовата.
 
Ну Руднєва - це де ? Якщо зелена лінія прокладена так:
11e5573ba485f9d79589829.webp
3c6b32ab481dfd1842.gif


Это далеко от истины. В цирк выкупают все билеты, даже спекулянты работают. Ребёнку билет хрен купишь за неделю. Рядом ещё находится "стрелка", где каждые выходные куча народу. А ещё там гимназия, к которой хрен доберёшься детям. А вести метро в частные сектора смысла нет, плотность народа слабовата.
Скільки метрів до парку "Стрілка" від станцій метро «Майдан Конституції» та «Історичний музей»? 800 метрів ?
А до цирку аж цілий кілометр...
 

Вкладення

  • 11e5573ba485f9d79589829.webp
    11e5573ba485f9d79589829.webp
    11.3 КБ · Перегляди: 34
Назад
Зверху Знизу