Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


dbfhh3.webp


913f54457f5c460a81f67a10d7495d7b.png
 
Интересно, а то что прономировано и фиолетовым обозначено - под снос -?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Представители Европейского банка реконструкции и развития, Европейского Инвестиционного банка, руководство города, директора департаментов продолжают переговоры о предоставлении Харькову кредита на строительство метро. Стороны обсуждают последние вопросы, которые интересуют международных финансистов.

Из-за грядущего строительства метро в сторону Одесской десяткам харьковчан придется переселиться. Игорь Терехов, первый заместитель Харьковского городского головы: «Нам придется переселять семьи, да, это небольшое количество, сегодня мы насчитываем 67 семей, но все равно каждому из людей будет предоставлено жилье и это и наши требования социальной защиты людей, и требование банков. Мы постараемся максимально сгладить и снивелировать все конфликтные ситуации, которые гипотетически могут возникать.»

Как подчеркнул Марк Магалецький руководитель сектора инфраструктуры в Украине ЕБРР, стороны сейчас на завершающем этапе. «Сейчас мы отрабатываем вопросы, связанные с организацией закупок, с юридической структурой соглашений, которые будут между банком, городом, метрополитеном и государством, экологические, социальные вопросы, то есть расставляем все точки над i» -заявил он.

Также стороны обсудили вопрос отселения жителей из территорий, где будет проходить строительство. Позиция города в том чтобы удовлетворить всех людей, говорит первый вице-мэр Игорь Терехов. По желанию горожанам будут предоставлять жилье или денежную компенсацию.

Более того, есть семьи, которые давно хотят получить новые квартиры и после переселения смогут улучшить свои жилищные условия.

Трасса метрополитена будет проходить прямо под проспектом Гагарина. Строиться будет подземным способом. Метростроители планируют использовать горнопроходческий щит без нарушения поверхности. Глубина перегона будет порядка 14-16 метров, что сравнимо с перегоном между станциями метро “Научная” и “Ботанический сад”. Еще инвестиционный проект включает в себя строительство электродепо на 100 вагонов - ремонт и обслуживание.

«После двадцать пятого числа (апреля прим.ред) будет кредитный комитет, в течении недели после этого мы уже будем знать окончательный ответ. Мы считаем и у нас есть все шансы, оптимизм для того, чтобы, действительно, эти два уважаемые банка приняли решение на кредитных комитетах о том, чтобы предоставить городу Харькову кредит.» - продолжил в интервью Харьковским известиям первый заместитель Харьковского городского Головы.

 
в рамках официального визита в Харьков премьер-министр Украины Владимир Гройсман спустился в харьковское метро. Об этом премьер-министр написал в своем аккаунте Facebook.

"Сравнил харьковское и киевское метро", написал Гройсман.

Ну и как всегда: БЛА БЛА БЛА про строительство вот вот начнется, до Одесской уже скоро, Бла Бла Бла...
attachment.webp
 

Вкладення

  • 18118594_534907480011504_1803219786652109174_n.webp
    18118594_534907480011504_1803219786652109174_n.webp
    89.9 КБ · Перегляди: 2366
а шо там Пилипчук,бывший мэр Харькова делал на заднем плане?может хочет восстановится в должности?
 
Непыльная работёнка "держслужбовцем" с официальным окладом тыщь 20...Этот товарищь давно уже в касте не потоплен мой неприкасаемых...Хорошая надбавка к разным пенсиям и академическим выплатам...
 
Непыльная работёнка "держслужбовцем" с официальным окладом тыщь 20...Этот товарищь давно уже в касте не потоплен мой неприкасаемых...Хорошая надбавка к разным пенсиям и академическим выплатам...
Метрополитен не госслужба и даже не местное самоуправление... Обычное КП. А Пилипчук достаточно опытный товарисч. Другой вопрос насколько актуальна эта должность как таковая в нынешних нелегких условиях работы метрополитена...
 
10 раз уже обсуждалось. "Державинская" перехватит пассажиропоток с перегруженной "пр. Гагарина" и узла "Советская - Ист. музей", направив его на узел "Спортивная - Метростроителей".
Ну и причем тут твой пост к предложению построить станцию метро у мясокомбината вместо Державинской? :confused:
 
А. Точно :) Ну и кому нужна там станция метро? Может проще хотя бы до Зерновой дотянуть?
 
Еще раз спрошу - может кто вкурсе - то что прономировано и фиолетовым обозначено - под снос -?
 
13 июня Харьковский городской голова Геннадий Кернес встретился с делегацией Европейского банка реконструкции и развития во главе с его первым вице-президентом Филипом Беннеттом. ЕБРР подтвердил участие в проекте продолжения строительства метрополитена в сторону Одесской, а также стороны подписали договор о подготовке кредитного соглашения на покупку новых троллейбусов для Харькова.

«Готовность ЕБРР системно инвестировать в проекты жизнеобеспечения города - для нас высокая оценка и стимул. И, главное, - возможность не останавливаться в развитии Харькова. Благодарю вас от имени всех харьковчан, что вместе с нами верите в успех», - сказал Геннадий Кернес в ходе встречи.

По его словам, условием предоставления денежных средств для строительства метро является обеспечение государством суверенного кредита. Со своей стороны город выполнил все условия в части софинансирования, подготовки территорий, предоставления всей информации техническим консультантам проекта.

Первый вице-президент ЕБРР Филип Беннетт сообщил, что вопрос подтверждения государственных гарантий на кредитование строительства метрополитена он будет обсуждать на встрече с премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом.

«Уверен, что мы услышим слова поддержки, и договор будет подписан», - отметил он.

О совместном инвестировании в продолжение линии метро в сторону ул. Одесской, а также строительство Алексеевского депо и приобретение около 100 новых вагонов в 2014 году договорились Харьковский городской совет, Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк. Стоимость проекта - более 380 млн евро.

 
Назад
Зверху Знизу