Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Кількість населення Північної Салтівки становить більше ніж 80 000 чоловік і з роками буде лише зростати (а це ціле місто).
Так, там станція метро не потрібна )))
Ну не тут же...)))
attachment.webp
 

Вкладення

  • deante.webp
    deante.webp
    327.7 КБ · Перегляди: 783
Latmax, я про "Дружби народів" та Північну Салтівку

А там де ви позначили червоним - це не я бачу таке розташування станції метро, а місто
 
Последняя станция на окраине города не имеет смысла, как и на перекрестке 50х50. Да и есть уже зарисовки новой ветки, даже на карточках метро...
1. Да. Конечную в том случае все же лучше завести на соединение Юбилейного и Салтовского шоссе. Там медкомплекс, новострои...
2. На перекрестке 50х50 станция действительно не нужна.
3. Станции нужны прежде всего на перекрестке Тракторов и Юбилейного, и Широнинцев и Юбилейного.
Что касается ветки от ХТЗ до ГТ - то для жителей того же Юбилейного делать крюк через ГТ либо через ХТЗ, чтобы добраться в центр, не есть удобно.
 
Хлопці, віднайду джерело, то скину.
Дійсно, усі раніше думали, що станція метро буде десь в районі перетину Ювілейного та Салтівського. Але на сьогодні місто бачення переграло. Скоріш за все, це пов'язано з робудовою Салтівки далі на схід. Що там каже генплан ?
 
Станцию И.Бугримовой будут строить одновременно со ст.Дружбы Народов, несмотря на то, что первая не очень и нужна.
А мне почему-то кажется, что эти очень затратные дела, никто делать не будет, потому-что это ооочень дорого. А например сделать закрытым способом нормальные оборотные тупики за "ист. Музеем", вполне возможно, и гораздо дешевле.
 
А мне почему-то кажется, что эти очень затратные дела, никто делать не будет, потому-что это ооочень дорого. А например сделать закрытым способом нормальные оборотные тупики за "ист. Музеем", вполне возможно, и гораздо дешевле.

А еще дешевле поставить оборотную бригаду :кручусь:
 
В СССР(проклятый мордор, империя зла, тюрма народів) за 4 года построили целую ветку.На две станции достаточно 2х лет.
А что за 4 года делают в тоталитарном коммунистическом Китае, здесь даже и упоминать неприлично.
 
Станция Бугримовой запланирована давно.Неразумно делать конечную в центре города.Тупики будут мешать продолжению 2й ветки.На самом деле две станции-это недорого.Просто у нас такая страна.Воруют.В СССР(проклятый мордор, империя зла, тюрма народів) за 4 года построили целую ветку.На две станции достаточно 2х лет.
Я исхожу из наших реалий. Реалий финансирования, распила и пиара... Мы тут не знаем, когда на Одесскую хоть копать начнут, не то, что откроют, а говорить о Дружбе народов, и станцией после ист. музея вообще сложно. По этому мы еще долго будем чувствовать запах мочи выходящий из тоннеля и в поезде, когда он подается на станцию ист Музей из тупиков. Похоже там даже туалета для машинистов нет, и они прям в тоннель нужду справляют.
 
Оборотная бригада это, когда берут руками и переносят вагоны?)

Хах.. Нет, машинист когда заезжает в тупик, меняет кабину, то есть идет в другой конец поезда. А когда работает оборотная бригада, приезжает поезд его уже ждет другой машинист и быстро садится в другую кабину (в направлении к станции) и едет. И экономится то время пока машинист дойдет к другой кабине. Бригада уже была когда-то на Историческом музее но потом её убрали (хз зачем)
 
большие метровые крысы
Конечно метровые. Они же в МЕТРО! :)
Бригада уже была когда-то на Историческом музее но потом её убрали (хз зачем)

Была, когда интервалы в час пик были существенно меньше 2-х минут. Без оборотной бригады такой интервал обеспечить невозможно, учитывая, что тупики на Историческом ущербные, и там может находится только 1 состав одновременно. При нынешних интервалах можно управиться и без оборотной бригады. Это ж экономия по зарплате.
 
Там прячутся призраки, которые время от времени появляются в метро.

Есть легенда типа если сфоткатся на пленку фото время прибытия поезда на майдан Конституции, то на фото будет видно девушку в белом. Это вроде какай-та актриса театра который находится на Рымарской. И выпила яд и умерла на сцене, потому что ей плохо хлопали))) Отака ***ня малята!
 
Без станции пл.Урицкого(а точнее-Бугримовой) продление 2 ветки не получится.Станция Ист.Музей не планировалась как конечная и разворотная.Поэтому, она не выдержит увеличение пассажиропотока.Это говорят специалисты. Станцию И.Бугримовой будут строить одновременно со ст.Дружбы Народов, несмотря на то, что первая не очень и нужна.Однако без нее, ст.Ист.Музей рассыпается от нагрузки.
Я це знаю. Гадаю, що всі решта теж. Та й вже 100 раз про це писали
Ми розмірковували, що будуть будувати після "Одеської".
Ну хай "Державинську" та "Одеську" відкриють в 2025-у році, але ж збудують 100 %.
Цікавить що далі
"Дружби народів" + "Урицького" чи все ж таки гілка на Східну Салтівку
Копать начнут в лучшем случае весной 2020 года.
))))))))))))
А вы, батенька, как я погляжу, оптимист )))
Можуть і 2021 році розпочати
 
Я думаю Дружбы Народов можно открывать без урицкого, так-как прироста к пассажиропотоку не будет. Потому что люди из северной салтовки, идут/едут к героев труда, а дальше под землей.
 
Я думаю Дружбы Народов можно открывать без урицкого, так-как прироста к пассажиропотоку не будет. Потому что люди из северной салтовки, идут/едут к героев труда, а дальше под землей.
А причем здесь пасажиропоток? :незнаю:
Поезду тупо нужно время для того, чтоб доехать от ГТ до Дружбы народов и обратно. Интервал движения увеличивается. Для его сокращения нужно ускорить оборачиваемость поездов в тупиках. А узкое место на Историческом музее.
 
А причем здесь пасажиропоток? :незнаю:
Поезду тупо нужно время для того, чтоб доехать от ГТ до Дружбы народов и обратно. Интервал движения увеличивается. Для его сокращения нужно ускорить оборачиваемость поездов в тупиках. А узкое место на Историческом музее.

Оборотная бригада + большее количество составов. И фсе :браво:
 
Джерело (станція метро "для кротів" - Східна Салтівка) :

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Джерело (станція метро "для кротів" - Східна Салтівка)
Михаил Маркович, хватит постить свой не реализованый генплан! Хорошо, что Вы только с Пушкинской и Шевченко трамвай успели выпилить, а не со всего центра, как на Вашей картинке!
:D:D:D
 
Фу,откуда столько вонючих ***********ов на Харьковфорум, хвалят вонючий Совок с Китаем
Отсталая лживая, утопическая, тоталитарная страна где даже туалетная бумага в дефиците с тотальной пропагандой и закрытыми границами.
Как другие страны без коммунизма построили метро я неизвестно...
 
Назад
Зверху Знизу