Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Ну так вот принята она была ещё где-то в 2005 году

Начнем с того что Харьковское метро строится согласно проекту развития города, принятому в 2013 году. Именно в нем кстати упоминается про четвертую линию от Героев Труда до Масельского.

За последние 20 лет действительно в Киеве построили больше станций чем в том же Питере. Но с учетом того что у нас за такой промежуток времени население не изменилось, то стимулов к застройке меньше (в некоторые года число жителей даже донедавно падало). Я уже не говорю про определенные затраты и убытки маршрутчиков с таксистами.
 
Ага. И сколько эти две несчастные станции строили? 10? 15 лет? Была государственная программа развития метрополитена в Украине. На основании неё могли выделять деньги из госбюджета на строительство. Ну так вот принята она была ещё где-то в 2005 году. При этом финансирование на Киев закладывалось в разы больше чем на Харьков и Днепр вместе взятые. При этом два последние очень долго ничего не получали. Почему? Потому что Киеву было нужнее всех. При желании могу поднять все цифры. Мне не в лом.

подымай, чо нет?
как раз надо актуализировать, сколько же город докинул в конце, и из-за чего стал считать, что может говорить, что метростанции были построены за городской счет.
 
И насчет Победы и 85-90% госденег:

Всего 30%... Журналистам я не очень доверяю, но примем на веру, хотя и тут можно поискать точные официальные цифры.

30% от скольки процентов?

за гос.деньги построены два перегонные тоннеля, конструктив станции и электроподстанции, оснащена электроподстанция и сделано электровключение.

а уже на этапе отделки станции включился город.
так что даже с золотыми лавочками не получается 30%.
 
30% от скольки процентов?

за гос.деньги построены два перегонные тоннеля, конструктив станции и электроподстанции, оснащена электроподстанция и сделано электровключение.

а уже на этапе отделки станции включился город.
так что даже с золотыми лавочками не получается 30%.
Может таки сам поищешь сколько времени строились Алексеевская и Победа и сколько станций за это время было запущено в Киеве и Днепре?
Нет? Ну помогу. С 2005 года в Киеве было открыто 9 станций. В Харькове 4. В Днепре 0.

А насчет тоннеля... Так он был наполовину готов ещё в 1993 году... Сколько ждали? 14 лет.

И да. Мне пофиг сколько выложил город. Я вообще не про это. А про разницу в финансировании метрополитенов в Киеве, Харькове, Днепре из госбюджета.
 
Начнем с того что Харьковское метро строится согласно проекту развития города, принятому в 2013 году. Именно в нем кстати упоминается про четвертую линию от Героев Труда до Масельского.
:рл:
Причем тут проект развития города, принятый в 2013 году, к государственной программе развития метрополитена в Украине, принятой ещё лет 10 назад???
 
Может таки сам поищешь сколько времени строились Алексеевская и Победа и сколько станций за это время было запущено в Киеве и Днепре?

та гавно вопрос. за время, пока строили и открыли ал. и победу в

киеве - 17
в днепре - 6
в харькове - 9


но речь шла о источниках финансирования.
 
А насчет тоннеля... Так он был наполовину готов ещё в 1993 году... Сколько ждали? 14 лет.


какой туннель на половину готов?

точно не к "победе". там в 94-95 только начали ковырять. и половина была готоова в 2004. с 2005 по 2008 вторую половину сделали.
 
та гавно вопрос. за время, пока строили и открыли ал. и победу в

киеве - 17
в днепре - 6
в харькове - 9

но речь шла о источниках финансирования.
Количество открытых станций не указывает на разные объемы финансирования?
 
какой туннель на половину готов?

точно не к "победе". там в 94-95 только начали ковырять. и половина была готоова в 2004. с 2005 по 2008 вторую половину сделали.
От Алексеевской до Победы ;)
 
Строительство
Подготовительные работы по сооружению станции начались в 1984 году, вместе с началом работ по строительству всех станций Алексеевской линии. По плану 1984 года, участок линии от станции «проспект Ленина» до станции «пр. Победы» предполагалось сдать одной очередью в 1993 году (по плану 1989 года — в 1995 году). Впоследствии сдача станции была перенесена к третьей очереди. К 1993 году был на половину готов тоннель между «Интернациональной» (сейчас — «Алексеевская») и «проспект Победы».
 
А вот и про качество финансирования
По программе харьковского областного совета строительство станции должны были закончить ещё в 2009 году, но из-за недостатка финансирования дату много раз переносили. В марте 2010 года городской глава Михаил Добкин принял решение отказаться от строительства станции[10] в пользу расширенных тупиков для отстоя поездов, а свободные средства направить на строительство метро в сторону Аэропорта, однако через неделю изменил решение[11][12].
 
А вот что в официальных документах:
Про схвалення Концепції Державної цільової програми будівництва та розвитку мережі метрополітенів на період до 2020 року

Значна кількість завдань Державної програми будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки, затвердженої постановою Кабінету Міністрів України від 7 березня 2006 р. № 257 (Офіційний вісник України, 2006 р., № 10, ст. 628), не виконана.

Існує загроза повного припинення робіт з будівництва нових ліній метрополітену в мм. Дніпропетровську, Донецьку та Харкові.

Основними причинами невиконання завдань, визначених Державною програмою будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки, є недофінансування робіт з державного та місцевих бюджетів, неефективність гірничопрохідницького обладнання, несвоєчасне та не в повному обсязі відшкодування втрат від пільгових перевезень пасажирів, складна кадрова ситуація, що склалася серед метробудівників, зумовлена нестабільністю виплати заробітної плати.
Государство само признает недостаток финансирования в Днепре, Донецке (да. и там тоже), Харькове. А вот с Киевом вопросов нет. Совпадение? А я ж именно про это и говорю.
 
А теперь отсюда
Про затвердження Державної програми будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки
Запланово фінансування
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" 7642,1
Державне підприємство Харківський метрополітен" 948,529
Державне підприємство "Дніпропетротський метрополітен" 1050,079
Во сколько раз 7642,1 больше чем 948,529? В 5? В 6? Нет. В ВОСЕМЬ РАЗ!!!
Вот пруф
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
много текста ни о чем....когда начинают копать?
 
На встрече итальянских дипломатов с городским головой шла речь об участии в строительстве третьей линии харьковского метро.

7 ноября Харьковский городской голова Геннадий Кернес встретился с заместителем главы миссии в Украине, советником Посольства Итальянской Республики Джоэлем Мелькиори. Делегация посольства накануне принимала участие в подписании договора между Харьковским национальным университетом им. В. Н. Каразина и Институтом астрофизики, объединяющим крупнейшие итальянские астрономические обсерватории.

Джоэль Мелькиори сообщил о заинтересованности бизнеса Италии, оценил развитие Харькова как максимально динамичное, учитывая экономическое положение и близость к АТО.

«Город меняется, видны последовательные, системные шаги в инфраструктурных преобразованиях Харькова. То, что крупнейшие финансовые институты, такие как Мировой банк и Европейский банк реконструкции и развития, вносят сюда крупные инвестиции, важный знак для других инвесторов», - сказал он.

В разговоре с Геннадием Кернесом советник посольства назвал несколько направлений, в которых сотрудничество Италии и Харькова может быть взаимовыгодным. Прежде всего, это участие в строительстве новых станций третьей линии метрополитена в сторону аэропорта. Кроме того, посольство надеется на перспективу совместных научных разработок в области астрофизики, студенческий и культурный обмен. В планах также открытие языковой школы на базе университета Каразина.

bgge6e.webp
 
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" 7642,1

Указана как Усього после пункта "3. Впровадження автоматизованої системи обліку та контролю за перевезенням пасажирів".

Державне підприємство Харківський метрополітен" 948,529

Указана как Усього после пункта "13. Розроблення і впровадження автоматизованої системи пропуску пасажирів пільгових категорій".

Державне підприємство "Дніпропетротський метрополітен" 1050,079

Указана как Усього после раздела "20. Забезпечення безпеки пасажирських перевезень".

Так что я подозреваю тут цифры разных величин. Хоть кому то и кажется что в столице нереально сколько финансирования, тем не менее Киевскому Метрополитену и городскому бюджету не хватает бюджета на самостоятельную достройку Подольский мост, ни на начало четвертой линии. По тому иведут строительство в сторону Виноградаря, тем самым продолжать старую линию.
 
Строительство
Подготовительные работы по сооружению станции начались в 1984 году, вместе с началом работ по строительству всех станций Алексеевской линии. По плану 1984 года, участок линии от станции «проспект Ленина» до станции «пр. Победы» предполагалось сдать одной очередью в 1993 году (по плану 1989 года — в 1995 году). Впоследствии сдача станции была перенесена к третьей очереди. К 1993 году был на половину готов тоннель между «Интернациональной» (сейчас — «Алексеевская») и «проспект Победы».

а. википедия.

всё, дальше говорить смысла нет
 
Так что я подозреваю тут цифры разных величин. Хоть кому то и кажется что в столице нереально сколько финансирования, тем не менее Киевскому Метрополитену и городскому бюджету не хватает бюджета на самостоятельную достройку Подольский мост, ни на начало четвертой линии. По тому иведут строительство в сторону Виноградаря, тем самым продолжать старую линию.
А я и не говорил что Киеву хватает финансирования. Но оно явно получше чем для Харькова и уж тем более Днепра. К тому же если почитать внимательнее то у Киева и планы значительно амбициознее. Тот же мост и новая линия это действительно проекты, которые требуют неслабых финансов. Сравнивать их с достройкой станций просто нельзя.
 
Назад
Зверху Знизу