Это демагогия!

Ничего никуда переносить не нужно! Или ви думаете, шо троллейбусная линия не может с трамвайной пересекаться? Ну так я вас уверяю, что может!
Вопрос не в том может или не может троллейбусная линия пересекаться с трамвайной а в том что РЕЛЬСЫ находящиеся на пр. Победы в ТОМ МЕСТЕ где должна быть ст. метро пр. Победы МЕШАЮТ строительству этой самой станции.
Это убийство всей трамвайной сети. Там на московском проспекте и маршруток то нормальных нет особо... Я как то пытался уехать.
В противном случае это "убийство" одной из главных магистралей города.
Исходить нужно из того что ремонт пр. Моссковского с укладкой современного трамвайного полотна стоит настолько дорого что город это не потянет никогда. Я думаю в этом вопросе исходили не из того убьёт это трамвай или не убьёт а из того что бы как можно дешевле отремонтировать Моссковский. Поэтому трамвай и не вписался в концепцию. А что бы не лишать людей общественного транспорта - пустят автобусы.
Только если трамвайную линию заменить троллейбусом или пустить еще один маршрут автобуса. В противном случае, как жителям круга трамвая попасть в 8-ю поликлинику, в детскую больницу, на источник (Алексеевская), в тот же Слон (Будмен). 221 загнется, если будет ходить с таким же интервалом и забиваться на конечной. 282 ходит слишком редко, вечером ее вообще тяжело застать.
Ну если верить слухам то троллейбусная линия будет продлена не только до круга трамваев с одной стороны но и от новой ст. м. Алексеевская до пр. Победы по Ахсарова с другой стороны.
Второй момент заключается в том что пассажиропоток на указанные вами направления после открытия Алексеевской уменьшится (если не умрёт совсем) и его смогут обслуживать существующие маршрутки.
С какой это радости она отпадает? Трамвайная линия идёт по всему проспекту Победы и связывает его со всей Клочковской, Павловкой, Панасовкой и Вокзалом, а троллейбусная будет идти только по дальней половине проспекта, и только до метро и всё это в границах одного жилмассива. Логики - ноль.
И в чём проблема с шириной проспекта? Это не межгородская магистраль и даже не межрайонная, а улица в границах всё того же одного жилмассива. Зачем ей бОльшая ширина?
Логика как раз есть, просто слышать её никто не хочет. И заключается она в том что МЕТРО является основной транспортной артерией. Именно МЕТРО должно обеспечивать транзит пассажирского трафика между районами. Трамвай осуществляет ту же функцию что и метро ТОЛЬКО там где ЕЩЁ НЕТ этого самого метро. На алексеевке пока небыло метро - её осуществлял трамвай, после того как метро появится трамвай её осуществлять уже не должен будет. ПОЭТОМУ весь пассажиропоток Алексеевки выводят на новую станцию метро с помощью которого вы должны добираться в любой район города а не только в указанные вами районы. ПОЭТОМУ троллейбусная линия дальше ст. метро и НЕ НУЖНА и поэтому же она и будет идти в пределах одного микрорайона. Цель троллейбуса - подвоз к станции метро.
По поводу ширины дороги: Победы это не улица а проспект и не среди частного сектора а среди компактного высокоэтажного микрорайона.
Всё ***ня!
Как например доехать на центральный рынок за 30 минут? с круга трамвая?
Да никак! Нужно сделать хуеву тучу пересадок ...на 221 доехать до клочковской оттуда на трамвае .Трамвай в пробке ведь не стоит.А маршрутка час будет в пробках на клочках тянутся .А на метро тоже около часа нужно потратить .Всё ***ня! Трамваю альтернативы нет!
Присаживайтесь два.
Ответ прост как дважды два: на троллейбусе до м. Алексеевская а дальше на метро и выйдете чётко на Центральном рынке.
Ещё раз акцентирую внимание на то что именно для МЕТРО отводится функция перевозки пассажиров МЕЖДУ РАЙОНАМИ города.
Может человек имеет ввиду строительство станции... Не будет же трамвай ездить через разрытый котлован...
Вот именно это я и имел в виду, не получится вырыть котлован потому как четко посредине него сейчас находятся трамвайные рельсы.
все таки Пр. Победы это не "Многострадальная" там тока косметику надо зделать и вполне реально здать до ЕВРО-2012! Вот только потом какой будет смысл в тролейбусах не понятно...
Не всё так просто и не только косметику... Дело в том что оказывается кроме того что бы сделать саму станцию нужно решить вопрос с трамвайными путями которые не дают возможность вырыть этот самый котлован под эту станцию.
А ещё нужны будут новые составы (которые стоят не одну копеечку) но не об этом речь, а о том что эти составы должны будут где то храниться. Иннными словами им нужен "домик" который называется ДЕПО. Поэтому открыть станцию нельзя без новых составов а новые составы негде хранить если не будет депо. А стоимость строительства ДЕПО чуть ниже чем остаток средств необходимых для строительства Победы. Но и это ещё не всё - в том месте где должно быть депо построено несколько частных вилл которые придётся выкупить и снести (а это деньги, много денег, не считая того что хозяев ещё нужно будет уговорить что б они свои виллы продали) что бы на том месте где они были построить депо.
И вот после того как виллы будут куплены и разрушены а на их месте будт построено депо, после того как будут закуплены новые составы для новой станции которые будут храниться в новом депо, после того как будет решён вопрос с трамвайными рельсами которые находятся по середине планируемого котлована под станцию... можно завершить строительство ст. м. Проспект Победы
Я не специалист, но им не нужно быть что бы перечисленные мною выше факты можно было считать "косметикой". Там очень и очень даже всё капитально и дело явно не двух планируемых лет а хорошо бы если бы за 4 управились. Потому как нюансов и тонкостей всяких очень и очень много.
Касательно надобности в троллейбусе - его роль останется прежней, а именно доставка к метро (пусть даже двух -трёх остановок) и актуальным он останется как и раньше.