Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Кстати! надо быть Вам немножко по оптимистичний, все таки Пр. Победы это не "Многострадальная" там тока косметику надо зделать и вполне реально здать до ЕВРО-2012! Вот только потом какой будет смысл в тролейбусах не понятно...

:іржач::іржач::іржач::підстолом:

Если серьезно, то тут надо думать им куда тролейбусы девать, потому что трамваи с метром и рядом не не стоит...

Они стоят не рядом, а перпендикулярно, а это абсолютно различные направления, для каждого из которых свои отдельные пассажиры

Линия на Залютино вела к метро и в центр. А теперь с Залютино на Москалевку по плану, не проходя мимо метро.


А, я упустил из виду демонтаж линии в центр
 
Кстати, если снимать рельсы с Веснина по генплану - то все ок, а вот если как обычно - ну мы сначала снимем тут, а потом когда нибудь сделаем там...
 
Не всё, так как в ГП линия по спуску Веснина "отодвигается" на несуществующий альтернативный подъём, из-за которого, если его построить даже гиппотетически, трам.линия не будет доходить до метро
 
Не всё, так как в ГП линия по спуску Веснина "отодвигается" на несуществующий альтернативный подъём, из-за которого, если его построить даже гиппотетически, трам.линия не будет доходить до метро
Цель у трамвая там, помоему, вовсе не подвозить до метро. А соединять салтовку и ХАЗ с Горпарком.
 
Это демагогия! :увага: Ничего никуда переносить не нужно! Или ви думаете, шо троллейбусная линия не может с трамвайной пересекаться? Ну так я вас уверяю, что может!

Вопрос не в том может или не может троллейбусная линия пересекаться с трамвайной а в том что РЕЛЬСЫ находящиеся на пр. Победы в ТОМ МЕСТЕ где должна быть ст. метро пр. Победы МЕШАЮТ строительству этой самой станции.


Это убийство всей трамвайной сети. Там на московском проспекте и маршруток то нормальных нет особо... Я как то пытался уехать.

В противном случае это "убийство" одной из главных магистралей города.
Исходить нужно из того что ремонт пр. Моссковского с укладкой современного трамвайного полотна стоит настолько дорого что город это не потянет никогда. Я думаю в этом вопросе исходили не из того убьёт это трамвай или не убьёт а из того что бы как можно дешевле отремонтировать Моссковский. Поэтому трамвай и не вписался в концепцию. А что бы не лишать людей общественного транспорта - пустят автобусы.

Только если трамвайную линию заменить троллейбусом или пустить еще один маршрут автобуса. В противном случае, как жителям круга трамвая попасть в 8-ю поликлинику, в детскую больницу, на источник (Алексеевская), в тот же Слон (Будмен). 221 загнется, если будет ходить с таким же интервалом и забиваться на конечной. 282 ходит слишком редко, вечером ее вообще тяжело застать.

Ну если верить слухам то троллейбусная линия будет продлена не только до круга трамваев с одной стороны но и от новой ст. м. Алексеевская до пр. Победы по Ахсарова с другой стороны.
Второй момент заключается в том что пассажиропоток на указанные вами направления после открытия Алексеевской уменьшится (если не умрёт совсем) и его смогут обслуживать существующие маршрутки.

С какой это радости она отпадает? Трамвайная линия идёт по всему проспекту Победы и связывает его со всей Клочковской, Павловкой, Панасовкой и Вокзалом, а троллейбусная будет идти только по дальней половине проспекта, и только до метро и всё это в границах одного жилмассива. Логики - ноль.
И в чём проблема с шириной проспекта? Это не межгородская магистраль и даже не межрайонная, а улица в границах всё того же одного жилмассива. Зачем ей бОльшая ширина?

Логика как раз есть, просто слышать её никто не хочет. И заключается она в том что МЕТРО является основной транспортной артерией. Именно МЕТРО должно обеспечивать транзит пассажирского трафика между районами. Трамвай осуществляет ту же функцию что и метро ТОЛЬКО там где ЕЩЁ НЕТ этого самого метро. На алексеевке пока небыло метро - её осуществлял трамвай, после того как метро появится трамвай её осуществлять уже не должен будет. ПОЭТОМУ весь пассажиропоток Алексеевки выводят на новую станцию метро с помощью которого вы должны добираться в любой район города а не только в указанные вами районы. ПОЭТОМУ троллейбусная линия дальше ст. метро и НЕ НУЖНА и поэтому же она и будет идти в пределах одного микрорайона. Цель троллейбуса - подвоз к станции метро.
По поводу ширины дороги: Победы это не улица а проспект и не среди частного сектора а среди компактного высокоэтажного микрорайона.

Всё ***ня!

Как например доехать на центральный рынок за 30 минут? с круга трамвая?
Да никак! Нужно сделать хуеву тучу пересадок ...на 221 доехать до клочковской оттуда на трамвае .Трамвай в пробке ведь не стоит.А маршрутка час будет в пробках на клочках тянутся .А на метро тоже около часа нужно потратить .Всё ***ня! Трамваю альтернативы нет!

Присаживайтесь два.
Ответ прост как дважды два: на троллейбусе до м. Алексеевская а дальше на метро и выйдете чётко на Центральном рынке.
Ещё раз акцентирую внимание на то что именно для МЕТРО отводится функция перевозки пассажиров МЕЖДУ РАЙОНАМИ города.

Может человек имеет ввиду строительство станции... Не будет же трамвай ездить через разрытый котлован...
Вот именно это я и имел в виду, не получится вырыть котлован потому как четко посредине него сейчас находятся трамвайные рельсы.

все таки Пр. Победы это не "Многострадальная" там тока косметику надо зделать и вполне реально здать до ЕВРО-2012! Вот только потом какой будет смысл в тролейбусах не понятно...

Не всё так просто и не только косметику... Дело в том что оказывается кроме того что бы сделать саму станцию нужно решить вопрос с трамвайными путями которые не дают возможность вырыть этот самый котлован под эту станцию.
А ещё нужны будут новые составы (которые стоят не одну копеечку) но не об этом речь, а о том что эти составы должны будут где то храниться. Иннными словами им нужен "домик" который называется ДЕПО. Поэтому открыть станцию нельзя без новых составов а новые составы негде хранить если не будет депо. А стоимость строительства ДЕПО чуть ниже чем остаток средств необходимых для строительства Победы. Но и это ещё не всё - в том месте где должно быть депо построено несколько частных вилл которые придётся выкупить и снести (а это деньги, много денег, не считая того что хозяев ещё нужно будет уговорить что б они свои виллы продали) что бы на том месте где они были построить депо.
И вот после того как виллы будут куплены и разрушены а на их месте будт построено депо, после того как будут закуплены новые составы для новой станции которые будут храниться в новом депо, после того как будет решён вопрос с трамвайными рельсами которые находятся по середине планируемого котлована под станцию... можно завершить строительство ст. м. Проспект Победы

Я не специалист, но им не нужно быть что бы перечисленные мною выше факты можно было считать "косметикой". Там очень и очень даже всё капитально и дело явно не двух планируемых лет а хорошо бы если бы за 4 управились. Потому как нюансов и тонкостей всяких очень и очень много.

Касательно надобности в троллейбусе - его роль останется прежней, а именно доставка к метро (пусть даже двух -трёх остановок) и актуальным он останется как и раньше.
 
Логика как раз есть, просто слышать её никто не хочет. И заключается она в том что МЕТРО является основной транспортной артерией. Именно МЕТРО должно обеспечивать транзит пассажирского трафика между районами. Трамвай осуществляет ту же функцию что и метро ТОЛЬКО там где ЕЩЁ НЕТ этого самого метро. На алексеевке пока небыло метро - её осуществлял трамвай, после того как метро появится трамвай её осуществлять уже не должен будет. ПОЭТОМУ весь пассажиропоток Алексеевки выводят на новую станцию метро с помощью которого вы должны добираться в любой район города а не только в указанные вами районы. ПОЭТОМУ троллейбусная линия дальше ст. метро и НЕ НУЖНА и поэтому же она и будет идти в пределах одного микрорайона. Цель троллейбуса - подвоз к станции метро.
По поводу ширины дороги: Победы это не улица а проспект и не среди частного сектора а среди компактного высокоэтажного микрорайона.
Касательно надобности в троллейбусе - его роль останется прежней, а именно доставка к метро (пусть даже двух -трёх остановок) и актуальным он останется как и раньше.

Надобность троллейбуса даже вдоль прохода линий Метро-немножко нелогично рассмотрена вами. Метро - хорошо и круто и быстро и т.д. Но между станциями метро ведь тоже есть остановки различные (КАК ЭТО ДЛЯ ВАС НЕ УДИВИТЕЛЬНО). И до них тоже нужно доезжать чем-то!
Даже если их 3 шт. я думаю что 90% из вас здесь сидящих не захочет их пилить ногами. особенно в плохую погоду. А с удовольствием сядет в большой просторный троль и довезёт свою **** на нём эти 1-2 остановки. Не правда ли? Так что меня умиляют умники которые рассказывают что если есть метро то всё остальное нахрен уже никому не надо.
Щас мне наотвечают типа "а маршрутки зачем?" так покатайтесь по 2-3 остановки на маршрутке одной до метро+метро+ещё маршрутка от метро до работы (а многие ездятт именно так) и в каждой из нихпо 2 - 2,50 заплатить и это только в одну сторону. Уверен что кроме охрененно богатых умников, рассказывающих про то что трамваи это вонючие пережитки общества, много народу которые каждый день пользуются этим транспортам и не имеющим альтернативы добраться на чём-то другом кто-то так-же думает.
А если уберут этот горэлектротранс- то все пенсионеры и прочие, базарники с баулами- полезут в маршрутки (чтобы до метро доехать) и НИХРЕНА не получится разгрузить поток пассажиров и НЕ СТАНЕТ проще уехать на маршрутке с пр.Победы.
 
ээээ

остановка метро - это максимум 2 км
ви таки хотите сказать, что в эти 2 км тролль укладывает 3 остановки, которые человек не в состоянии пройти???
 
между остановками Аллея славы и Парк Артема - 900 метром. И это самый длинный перегон в моем районе. До метро от Войкова - 1700 метров, на этом пути 2 промежуточные остановки, хотя влезло бы и 4. И да, дофига народу ездит на трамвае до метро с каждой из этих остановок.

Предупреждая замечания - я иногда хожу на работу пешком ( это 3 км ) И до метро могу пройти через парк. Но это не отменяет снегопадов, дождей, просто хреновой погоды, отсутствия часа времени чтобы ходить 2 километра утром и вечером.
 
Вот именно это я и имел в виду, не получится вырыть котлован потому как четко посредине него сейчас находятся трамвайные рельсы.
По какой нафик середине???
Вы вообще смотрели хоть раз фотографии которые тут для вас выкладывают постоянно люди. Судя по всему нет. Тогда потрудитесь и полистайте тему.
Котлован станции находится чётко в круге тролейбуса 38, а по другуюсторону пр. Победы будут входы в неё. Котлован под проспектом можно прорыть в последнюю очередь, т.к. это пешеходный переход. И не думаю что трамвайная линия сильно этому будет мешать.
Да и перекрещивание трамвайных и троллейбусных линий тоже возможно. Так что если сделают дополнительно троль до круга трамвая то ЭТО!!! улучшит развязку и разгрузит пассажиропоток. И то что 2 остановки трам и троль будут идти радом а потом разойдутся в разные стороны не повод для демонтажа линии. пр. победы и клочковская имеют достаточную пропускнуюспособность и трам кторорый там идёт не мешает машинам никак. А вот добираться людям домой, от метро - маршрутки не справятся без них. Решает проблему ремонт дорог- чтобы машины не тормозились и не ламались на дороге.



ээээ

остановка метро - это максимум 2 км
ви таки хотите сказать, что в эти 2 км тролль укладывает 3 остановки, которые человек не в состоянии пройти???
Да, здоровый молодой человек в состоянии пройти и 30 км. Но хочет ли он этого- это раз, а во вторых может ли!!! Веддь не все здоровы, не все молоды, не все трезвы, некоторые из них дети маленькие в колясках или на руках у родителей, или просто маленькие которые много ходить не привыкли!
Для меня например пройти 2 км не сложно. Но Тебе бы хотельсь гулять например 1-2 остановки от алексеевской до церкви, д пр.Ленина???
Думаю нет. Хотя там-же недалеко :)
Так что будьте честными, а не просто высокомерными умниками. Нужен такой транспорт - не зависимо от того есть метро или нет.
И хоть езжу на машине уже, но помню ещё как это набиваться в маршрутку, где мне низко и нужно горбатиться, или в троль, где уплотнение такое-же, номеста всё равно больше и дышать есть чем. А вонючие пассажиры могут и туда и туда сесть и разницы особой не почувствуете. А деньги заплатить в маршрутке в 2 раза больше прийдтся!

Предупреждая замечания - я иногда хожу на работу пешком ( это 3 км ) И до метро могу пройти через парк. Но это не отменяет снегопадов, дождей, просто хреновой погоды, отсутствия часа времени чтобы ходить 2 километра утром и вечером.

100% согласен
 
Останнє редагування:
В противном случае это "убийство" одной из главных магистралей города.
Исходить нужно из того что ремонт пр. Моссковского с укладкой современного трамвайного полотна стоит настолько дорого что город это не потянет никогда. Я думаю в этом вопросе исходили не из того убьёт это трамвай или не убьёт а из того что бы как можно дешевле отремонтировать Моссковский. Поэтому трамвай и не вписался в концепцию. А что бы не лишать людей общественного транспорта - пустят автобусы.

На сколько дорого? Наш город поразительно никогда ничего не тянет, когда это касается трамвая. Купить новых вагонов - не, не тянет, отремонтировать старые - не, не тянет, отремонтировать пути - не, тоже не тянет, зарплату выплатить водителям - опять не тянет. Зато закапывание деньги в землю, софинансируя строительство метро, и дорогу сквозь парк, и ремонт других дорог суперасфальтом каким-то чудом тянет. Так что, деньги всегда есть. Только лежат они не там, где положено.
И да - на протяжении всей старинной (узкой) части Московского проспекта трамвайные пути совмещены с проезжей частью. В каком его месте есть архистрашная проблема с путями, кроме целых двух развилок, которые занимают 2% от всей протяжённости линии?? Асфальт везде нормально себе лежит, за исключением поправимых небольших дефектов, при этом уложенный без супертехнологий. О каком убийстве идёт речь?



Ну если верить слухам то троллейбусная линия будет продлена не только до круга трамваев с одной стороны но и от новой ст. м. Алексеевская до пр. Победы по Ахсарова с другой стороны.
Второй момент заключается в том что пассажиропоток на указанные вами направления после открытия Алексеевской уменьшится (если не умрёт совсем) и его смогут обслуживать существующие маршрутки.

Если верить слухам, "Алексеевская" открывается для пассажиров в эту пятницу.


Логика как раз есть, просто слышать её никто не хочет. И заключается она в том что МЕТРО является основной транспортной артерией. Именно МЕТРО должно обеспечивать транзит пассажирского трафика между районами. Трамвай осуществляет ту же функцию что и метро ТОЛЬКО там где ЕЩЁ НЕТ этого самого метро. На алексеевке пока небыло метро - её осуществлял трамвай, после того как метро появится трамвай её осуществлять уже не должен будет. ПОЭТОМУ весь пассажиропоток Алексеевки выводят на новую станцию метро с помощью которого вы должны добираться в любой район города а не только в указанные вами районы.

Логика как раз есть, но не в твоём посте. "...трамвай её осуществлять уже не должен будет" - какая высшая инстанция решает кому он что должен? Антипут? "метро с помощью которого вы должны добираться в любой район города а не только в указанные вами районы" - это уже я решаю, с помощью чего, куда и кому я должен добираться в другие районы. В "указанные нами районы" я тоже кому-то должен добираться на метро, которого там решительно нет и никогда не будет? Неужели не понятно, что будущее метро и существующий трамвай соединяют РАЗНЫЕ районы, в которые направляются РАЗНЫЕ пас.потоки, мало зависящие друг от друга?

Цель у трамвая там, помоему, вовсе не подвозить до метро. А соединять салтовку и ХАЗ с Горпарком.

Судя по тому, сколько людей выходят из трамвая и садятся в него на остановке "ст.м "Киевская"", роль подвоза к метро не менее важна, чем связь с ХАЗом и Горпарком ;)
 
Останнє редагування:
между остановками Аллея славы и Парк Артема - 900 метром.

а какие станции метро вокруг этого района?
там как раз подвоз населения к станции метро малышева, а у нас до этого речь шла о дублировании метро другим транспортом

По какой нафик середине???
Вы вообще смотрели хоть раз фотографии которые тут для вас выкладывают постоянно люди. Судя по всему нет. Тогда потрудитесь и полистайте тему.
вот именно потрудитесь открыть карту и померять
ну, это бесполезно будет без потрудиться и включить мозг
Котлован станции находится чётко в круге тролейбуса 38, а по другуюсторону пр. Победы будут входы в неё.
сейчас я наберусь доброты, и таки нарисую схему в масштабе, если тебе лень на спутниковых снимках померять

b950ecd07ee5.jpg


низ красной линии - южный торец построенной СТП
длина СТП и застанцеонных помещений как правило 100 метров
длина станции тоже чуть более 100 метров

на картинке верх красной линии - окончание станции, дальше еще будет вестибюль, что добавит ещё метров 15-20


еще вопросы есть, о том, зачем и как переносить трамвая во время стройки надо будет?
 
Интересно как и куда будут переносить перекрёсток Свободы/Победы, когда придёт время соединить верхнюю и нижнюю стройплощадки. Ведь севернее перекрёстка почти в притык к стройке стоит огромный новострой, а южнее место для объезда получается аж через 200 метров. :confused:
 
Интересно как и куда будут переносить перекрёсток Свободы/Победы, когда придёт время соединить верхнюю и нижнюю стройплощадки. Ведь севернее перекрёстка почти в притык к стройке стоит огромный новострой, а южнее место для объезда получается аж через 200 метров. :confused:

верхняя и нижняя площадки не собираются соединять
даже в этой теме уже приводили последовательность запланированную

- выкапывается котлован для южной половины станции
- строится южная половина
- засыпается
- на нее переносится дорога и трамвай
- раскапывается северная часть котлована
- строится вторая половина станции и северный вестибюль
- закапывается все
- дорога возвращается на нынешнее место
 
Viking, спасибо за разъяснение :)
 
Аарон Циммерман сказав(ла):
Та это понятно! Непонятно только как поезда будут туда ездить без конитактного рельса!
Сделают одноколейку, поезд будет ездить туда-обратно по маршруту Алексеевская - 23 Августа :)
 
Вроде бы с завтрашнего дня т.е. 28 числа , должна начаться обкатка..... вы уверены что 2-й тоннель не готов?
 
Столько возни вокруг двух алексеевских станций...
Представьте на секундочку что будет твориться когда (или "если" ;)) будут строиться новые станции на салтовке...
 
В обозримом будущем там только 1 станция будет строиться. А планы дальше 20 лет - анриал :)
 
Ну да... Как в притче про Насреддина, где он пообещал падишаху, что за 20 лет научит разговаривать осла за много денег (не помню количество золотых). Знают все эту поучительную историю? :)
 
Назад
Зверху Знизу