Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительный супермаркет "Эпицентр"

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Пацкажите пажалуста, хыхде ф Харькове амиакапровод? Откедова и кудова?
Блин, что за **** Вы там курите? Нету у нас никакого производства аммиака, и всяких проводов тоже потому быть не может.
 
Пацкажите пажалуста, хыхде ф Харькове амиакапровод? Откедова и кудова?
Блин, что за **** Вы там курите? Нету у нас никакого производства аммиака, и всяких проводов тоже потому быть не может.

Как это нет провода?? Там же очистные сооружения вот к ним и плывет ****о по амиакапроводу. :)
 
Так то ****опровод. Каналья.
 
Мы для ремонта ванной все закупаем в эпицентре - всем довольны, консультанты вменяемые, ассортимент приятный. Когда покупали смеситель на кухню, консультант посмотрев какую сумму мы собираемся потратить на смеситель - предложил взять тот, который дороже на 50 грн. и аргументировал свое предложение очень дельным техническим советом, чем избавил нас от кучи ненужной работы. За что ему отдельное большое спасибо.
Отдел декора дома (посуда, полотенца, салфеточки...) на 2-м этаже тож радует ассортиментом и консультантами. Купила там неделю назад 2 сковороды противопригарные - 1 обычная, 28 см диаметром, а вторая блинная д. 24 см., консультант сразу ж спросила - есть ли деревянная ложка, чтоб не портить покрытие сковородок железной, а когда я сказала, что нет - принесла мне штук 10 на выбор. На кассе этого отдела пробивая товар - сразу уточняли цену и характеристики, то ли я взяла, что хотела. Обе сковородки пока очень радуют в использовании.
 
Ой как знакома ситуация с Эпицентром))) запартачили накладную - а пойдите сами сходите переделайте, грузить плитку - нет пленки, скотч уехали искать на долго чтоб пару коробок перевязать... ну короче мы на кассе дольше торчали , чем собирали весь товар
 
Рядом живу часто делаю покупки. Единственное не нравится то что на некоторый товар необходимо выписывать какой то мне не нужный корешок, но когда я не могу найти консультанта беру товар и иду к кассе. Там если нет у кассира кода товара требую вызвать "человека" к кассе, сам никуда не хожу. Времени уходит примерно так же если не пропускать никого вперёд себя, ведь я тоже в очереди стоял и сейчас меня обслуживают. Все вопросы быстро решаются, но нужны крепкие нервы. Всем удачи.
 
zhezheravudmen +1!!! Так их гадов пусть знают место!!!
Покупаю и в НЛ и в Эп и в БудМ, и есть несколько заметок по этому поводу...
НЛ очень неудобно!!! !-й этаж одно, второй другое, ещё и на улице прилепили, короче если нужно все в разнобой со всех этажей чувствуешь себя полным *****ом...
Эп удобно, но надо искать нормальных консультантов (они работают с открытия знаю всех в лицо), а молодежь мало того что ТУПАЯ!!! так ещё и хамить себе позволяют...
Будмен нейтрально... все почти под одной крышей и грузчика можно за рукав поймать и попросить чтобы кинули в багажник пару мешков цемента, если с работы домой в чистом... Цены везде плюс минус одинаковые, что-то дороже что-то дешевле, но на Барике говорят дешевле... хотя лично у меня нету ни времени ни возможности там скупиться (больше бенза спалишь...):пиво:
 
Уважаемый Алекс, я конечно извиняюсь, но где вы в ОКЕЕ нашли строительный отдел и в частности замки???? Смею заметить, что ОКЕЙ - это ПРОДУКТОВЫЙ супермаркет!!!:D

Точно, и я не поняла, уточнять не стала, наверное, имеется ввиду ОБИ.
По теме, мне не понравилось отношение консультантов в Эпицентре - хамспкое, и еще то, что что занос в квартиру отсутствует (вобще - дикость, на мой взгляд, на мой вопрос, а кто же мне занесет шпатлевку, и цемент, продавец ответила: найдете кого-нибудь). Офигенный сервис :D, интересно, кого я должна была искать, не взяла ничего у них). Ремонт делали капитальный, выводы - лучшие все-таки ОБИ и Будмен, НЛ тоже хороший. Не понравился Эпицентр и Караван.
 
Точно, и я не поняла, уточнять не стала, наверное, имеется ввиду ОБИ.
По теме, мне не понравилось отношение консультантов в Эпицентре - хамспкое, и еще то, что что занос в квартиру отсутствует (вобще - дикость, на мой взгляд, на мой вопрос, а кто же мне занесет шпатлевку, и цемент, продавец ответила: найдете кого-нибудь). Офигенный сервис :D, интересно, кого я должна была искать, не взяла ничего у них). Ремонт делали капитальный, выводы - лучшие все-таки ОБИ и Будмен, НЛ тоже хороший. Не понравился Эпицентр и Караван.

А что в Будмене, НЛ и ОБИ, если вы покупаете шпатлевку/цемент, Вам ее бесплатно домой заносили?
 
А что в Будмене, НЛ и ОБИ, если вы покупаете шпатлевку/цемент, Вам ее бесплатно домой заносили?

Так в том-то все и дело, что в Эпицентре и за деньги не заносят...Понимаете? Просто привозят и выгружают под подьезд. Я готова оплатить, но там такой услуги нету. Смешно...
 
Так в том-то все и дело, что в Эпицентре и за деньги не заносят...Понимаете? Просто привозят и выгружают под подьезд. Я готова оплатить, но там такой услуги нету. Смешно...

Может мало предложили, в Эпиценре зарплаты у работников повыше чем в других супермаркетах.
 
жаль "Каравана" на Героше, часто бывали там. Заезжали и в Эпицентр, может мы такие дотошные, может повезло: продавцы отвечали "по-форме", особенно понравился "на пластике" Сергей (давненько было, работает?), у него и купили пару полос.
 
У Эпицентра классный ассортимент товаров и качественных, можно выбрать всё что угодно-это факт.
Но вот некоторые продавцы консультанты попадались отмороженные. Выбирал раз там обогреватель, перетруженный дуже продавец раскрыл коробок с обогревателем-мне не понравилось что там в нём ручка свёрнута, этот бездельник сказал-что распечатываю вам ещё один и больше не буду. Хотелось ему сказать, что ты мне условия не диктуй *****а, а то сейчас пойду за администратором и распечатаешь мне 10 штук и я буду выбирать до тех пор, пока найду тот обогреватель, который без брака.
 
У Эпицентра классный ассортимент товаров и качественных, можно выбрать всё что угодно-это факт.
Но вот некоторые продавцы консультанты попадались отмороженные. Выбирал раз там обогреватель, перетруженный дуже продавец раскрыл коробок с обогревателем-мне не понравилось что там в нём ручка свёрнута, этот бездельник сказал-что распечатываю вам ещё один и больше не буду. Хотелось ему сказать, что ты мне условия не диктуй *****а, а то сейчас пойду за администратором и распечатаешь мне 10 штук и я буду выбирать до тех пор, пока найду тот обогреватель, который без брака.

Покупали в Эпицентре год назад материалы на ремонт.
Посоветовал сосед строитель.
Цены нормальные. Ассортимент неплохой.
Скупились на 4 тысячи гривень.

Все бы неплохо, но отгрузку товара и принятие оплаты,
выдачи чека ждали около 2 часов!
Т.к. работники решили обслужить сначала парочку,
которая скупилась тысяч на 50! (они пришли к кассе позже нас)
Они затарабанили полную газельку.

Их грузили полтора часа, а мы стояли и смотрели...
 
Покупали в Эпицентре год назад материалы на ремонт.
Посоветовал сосед строитель.
Цены нормальные. Ассортимент неплохой.
Скупились на 4 тысячи гривень.

Все бы неплохо, но отгрузку товара и принятие оплаты,
выдачи чека ждали около 2 часов!
Т.к. работники решили обслужить сначала парочку,
которая скупилась тысяч на 50! (они пришли к кассе позже нас)
Они затарабанили полную газельку.

Их грузили полтора часа, а мы стояли и смотрели...

Я думаю так же поступили бы и в любом другом строительном супермаркете, причем никакой бы администратор не помог, потому как получить по шее от диретора магазина, за то, что упустил бы такую золотую жилу никто не хочет. ;)

Ситуация с консультантами, которых невозможжно найти, характерна практически для каждого DIY-маркета нашего города, отношение консультантов к потенциальному покупателю - аналогично. Если бы вы делали покупки в строй-маркетах ежедневно, как допустим в продуктовых, тогда реально можно было бы понять отношение торгового персонала к вам в каждом из маркетов, а так как покупки в строй-маркетах делаются раз месяц, а то и еще реже и именно в этот единственный раз вы не смогли найти консультанта или он вас послал подальше - тяжело судить о том, какой из них лучше/хуже.
 
Насчет Эпицентра, был во многих строительных супермаркетах города (Рим, Новая Линия, во всех Будменах, OBI и строительном Караване). Попробую передать впечатления.
До настоящего сервиса в нашей стране или может городе еще далеко - это в целом.
Теперь о каждом в отдельности.

1) Рим, приехал я туда около 7 часов, магазин в целом работает, колировочные аппараты закрыты, никого рядом и не сыщешь, спрашивается зачем так работать? Они бы еще свет повыключали для экономии и парковку закрыли. Цены высоки.

2) Новая линия, все красиво, светло). Ассортимент довольно большой, в меру дорого, консультантов как и везде не сыщешь . В целом неплохо если бы не цены.

3) Будмены - это отдельная история, цены, по-моему, непомерно высоки, товары низкого качества, консультанты не реагируют на просьбы что-нибудь объяснить, ассортимент скуден.
При просьбе заменить банку с краской купленную 5 минут назад, того же производителя , той же цены только другого цвета, им кроме чека понадобился чек , паспорт и еще заявления какое-то...( права, военное и пенсионное удостоверение не подошло) - краску покупали с отцом.
Еще был случай, купил всякой мелочи , консультант в отделе положил все то в пакет фирменный, иду на кассу. Оплачиваю товар, подхожу к ящикам за своими вщами, подбегает охранник и с криком "Вы не заплатили за пакет" указывает на кассу, мол пройдемте!

4) OBI , дорого, консультантов звать долго , но можно дозваться)

5) Караван, некоторые позиции дороже OBI в два раза, и не мелочные. Констультантов найти сложно. ДОРОГО.

6) Эпицентр, ассортимент на высоте, цены терпимые, консультантов найти сложно, но можно, недостатком является местонахождение.
Ну и один раз в лютый 20ти градусный последний автобус не приехал, пришлось добираться на попутке)) До этого момента я был им доволен. Потом - немного разочаровался.
 
Назад
Зверху Знизу