Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Потому что "на благо города и всех харьковчан".
Терехов молодец.Хитро так сказал :"Как оно пойдет-посмотрим"...А как пойдет?Медленно и ужасно.Только одна радость-не будем объезжать 20 лет площадки, как это было на проспекте Науки возле ХИРЭ, да еще долго выедала глаза площадка на Алексеевской и забор напротив гост.Харьков.
 

Как шло, так и дальше будет идти. А как шло можно почитать на первой странице этой темы:

...строительство третьей линии харьковского метрополитена от станции "Метростроителей им. Г.И.Ващенко" до станции "Одесская" планируется начать в 2015 году и завершить в 2019 году.

... строительство электродепо планируется начать в 2015-м и завершить в 2018 году.

Как пять лет назад обещали за 4 года построить, так и сейчас обещают за 4 года построить. Стабильность. Боюсь, что и в 2025 будут обещать построить за 4 года. А лохторат с короткой памятью и большими лапшеприёмными ушами будет всё так же хлопать в ладоши.

Немцы должны строить.Они построят быстро и качественно

А не важно кто строит. Важно кто и как распределяет деньги, выдаёт разрешения и контролирует процесс. Это они у себя там могут быстро и качественно построить, а тут им просто не дадут это сделать.
 
Да дело в том сколько финансирования выделяется. Бюджеты Киева и Минска 50 млрд грн, бюджет Харькова на уровне 12 млрд. Соответсвенно темп строительства даже не учитывая некоторое уменьшение населения будет в 4 раза меньше киевского. Если в Киеве это станция в 1.5 года, то Харьков это 6 лет. Да, деньги кредитные но их тоже необходимо возвращать через бюджет так что ограничения остаются. В прошлый раз когда строили 2 станции это было 9 лет.

Скорее всего реальный выбор подрядчика будет когда КМС освободится с Виноградаром и если победят киевляне то это будет "Галина". А до этого, особенно перед выборами, делается вид бурной деятельности.

Высказываю субьективное мнение, просьба не цитировать что мол глупости, не претендую на категоричность никакую.

По поводу строительства с 2015 это справедливо но они там все таки достроили Победу давайте это не забывать.
 
Как шло, так и дальше будет идти. А как шло можно почитать на первой странице этой темы:



Как пять лет назад обещали за 4 года построить, так и сейчас обещают за 4 года построить. Стабильность. Боюсь, что и в 2025 будут обещать построить за 4 года. А лохторат с короткой памятью и большими лапшеприёмными ушами будет всё так же хлопать в ладоши.



А не важно кто строит. Важно кто и как распределяет деньги, выдаёт разрешения и контролирует процесс. Это они у себя там могут быстро и качественно построить, а тут им просто не дадут это сделать.
Кто не даст?Командует Европа.Надают по ушам, обложат штрафами и неустойками и вообще, аннулируют кредит и всё
 
аннулируют кредит и всё

Вот именно что "и всё". На этом "быстро и качественно" и закончится.


Было уже недавно:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И чем кончилось:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
За 10 месяцев в Харькове даже 10 метров асфальта не могут положить.
Отчего же. Жилстрой клепает дома с завидной скоростью.
Скорее всего реальный выбор подрядчика будет когда КМС освободится с Виноградаром и если победят киевляне то это будет "Галина". А до этого, особенно перед выборами, делается вид бурной деятельности.
Так разве их не подрядят сразу на 4-ю линию от Вокзальной до Шевченко и далее на мост? Думаю, ждать их не стОит.
 
Хлопці, ми це вже кілька разів мусолили. Скільки можна ?
Лише в наступному 2021 році проведуть тендер, за результатом якого оберуть підрядника на будівництво цих двох станцій та СЗГ.

Будуть графіки виконання робіт і фінансування.
Кошти на будівництво дають європейські банки. Місто до фінансування жодного відношення мати не буде.

Згідно графіку відкрити дві станції мають через 4 роки. Після результатів тендеру ми дізнаємось точну дату.
Все. Нам залишається лише чекати
 
Хлопці, ми це вже кілька разів мусолили. Скільки можна ?
Лише в наступному 2021 році проведуть тендер, за результатом якого оберуть підрядника на будівництво цих двох станцій та СЗГ.
Все. Нам залишається лише чекати
Водовозов сказал, что генподрядчика выберут ДО конца этого года.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
От Вокзальной до Шевченко не отправят, потому что первая очередь заканчивается на пересадке с Лук'яновской. Это все таки достаточно долгая перспектива, я не в курсе что они хотят потом Новобіличі или Троещину.
 
Читаємо уважно :
"На сьогодні планується, що FIDIC-інженер (Міжнародна федерація інженерів-консультантів) підготує остаточну тендерну документацію."
Тобто, ще не готова тендерна документація
Поки оголосять строки на підготовку та подання документів на участь в тендері, дату проведення тендеру, поки проведуть оцінку учасників, далі можливе оскарження результатів...
Він точну дату назвав ? Ні...
 
У киян перша пускова ділянка 4-ї лінії метро - це від "Глибочицької" (пересадка на зелену "Лук'янівську" + СЗГ) до "Райдужної" на русанівських садах (пересадка на швидкісний трамвай і міську електричку).

Це 5 станцій : Глибочицька, Подільська (пересадка на синю "Тараса Шевченка"), Суднобудівна, Труханів острів і Райдужна.

Глибоке закладання буде лише між Подільською і Глибочицькою + СЗГ з зеленою лінією.

Але свою 4-у лінію Київ розпочне будувати не раніше 2024 року.

Щит між Мостицькою та Сирець вони будуть використовувати ще й в 2022 році. Але я не думаю, що вже в 2022 він нам буде потрібний.

Станцію метро "Новобіличі" (червона лінія) можна побудувати і без застосування щита.
 
Щит між Мостицькою та Сирець вони будуть використовувати ще й в 2022 році. Але я не думаю, що вже в 2022 він нам буде потрібний.
В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?

Посмотрим. Учитывая, что в тендере будут принимать участие 14 организаций, вероятность победы КМС не очень велика. Тем более, что если они возьмутся строить у нас, то это на 4 года. А значит 2024 год (в самом оптимистичном случае). И что, в это время строительство метро в Киеве остановится? Мощностей на две стройки у них вряд ли хватит, учитывая, что им еще и депо строить! Впрочем, как вариант, КМС может тупо нанять суб-подрядчиков. А выбор суб-подрядчика, по-моему, тендера не требует. Но это может отразиться на качестве строительства.
 
В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?

Посмотрим. Учитывая, что в тендере будут принимать участие 14 организаций, вероятность победы КМС не очень велика. Тем более, что если они возьмутся строить у нас, то это на 4 года. А значит 2024 год (в самом оптимистичном случае). И что, в это время строительство метро в Киеве остановится? Мощностей на две стройки у них вряд ли хватит, учитывая, что им еще и депо строить! Впрочем, как вариант, КМС может тупо нанять суб-подрядчиков. А выбор суб-подрядчика, по-моему, тендера не требует. Но это может отразиться на качестве строительства.

За художества субподрядчика отвечает подрядчик
 
В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?

Посмотрим. Учитывая, что в тендере будут принимать участие 14 организаций, вероятность победы КМС не очень велика. Тем более, что если они возьмутся строить у нас, то это на 4 года. А значит 2024 год (в самом оптимистичном случае). И что, в это время строительство метро в Киеве остановится? Мощностей на две стройки у них вряд ли хватит, учитывая, что им еще и депо строить! Впрочем, как вариант, КМС может тупо нанять суб-подрядчиков. А выбор суб-подрядчика, по-моему, тендера не требует. Но это может отразиться на качестве строительства.
А в договоре с кредиторами нет условий по жесткому соблюдению сроков строительства?Должны быть.Это же европейцы, они будут требовать порядок.И обычно, все должно расписываться до мелочей, каждый этап и сроки его исполнения.Как протокол операции у доктора.Уверен, что в Европе так.
 
А в договоре с кредиторами нет условий по жесткому соблюдению сроков строительства?Должны быть.Это же европейцы, они будут требовать порядок.И обычно, все должно расписываться до мелочей, каждый этап и сроки его исполнения.Как протокол операции у доктора.Уверен, что в Европе так.
Все это должно быть в условиях тендера: объемы работ, сроки выполнения и т.д. Их надо соблюдать беспрекословно. А без тендера это все гадание на кофейной гуще.
А вот интересно, возможна ли такая ситуация? На конкурс КМС заявляет готовность построить за эти деньги линию и депо за 4 года. И тут же какая-то условно китайская компания заявляет, что построит за те же деньги, но за 3 года. Вторые выиграют тендер?
 
В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?
Астроном, в Києві проект "Метро на Виноградар", якщо я не помиляюсь, розпочали ще в лютому 2019 року.
Щит запустили 02.09.2020...

Що завадить Київметробуду придбати інший щит чи взяти його в оренду, за умови якщо саме він виграє тендер ? Те саме й щодо будівельників і необхідної техніки

За твоєю логікою вони до вересня 2020 сиділи і нічого не робили?
 
Назад
Зверху Знизу