Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Все это должно быть в условиях тендера: объемы работ, сроки выполнения и т.д. Их надо соблюдать беспрекословно.

Сроки вполне могут изменяться как по обоюдному решению сторон, так и в связи с некими обстоятельствами. Сроки не прописываются так что обязательно за 4 года построить. Они прописываются поэтапно.

Например, в ходе выполнения работ выяснится, что в зоне работ проходит какая-нибудь неучтённая труба или кабель. И всё. Исполнитель не может начать выполнение очередного этапа, пока этот вопрос не решится. Соответственно, сроки сдвигаются.

Так же по окончанию очередного этапа может быть затягивание приёма выполненных работ со стороны заказчика по тем или иным причинам. Это тоже может привести к невозможности начала следующего этапа в срок.

В общем, если в договоре прописано 4 года - то это идеальный случай, когда всё идёт чётко по плану. В реальности так не бывает.

А вот интересно, возможна ли такая ситуация? На конкурс КМС заявляет готовность построить за эти деньги линию и депо за 4 года. И тут же какая-то условно китайская компания заявляет, что построит за те же деньги, но за 3 года. Вторые выиграют тендер?

Там типа торги. Если двое предложат одинаковую цену, то у них есть возможность её снижать. Кто ниже опустит - тот и выиграл. Кто что предложит - пофиг, все условия прописаны в условиях тендера. Да и вообще, там вроде нет возможности предлагать свои условия, только цену.
 
Все это должно быть в условиях тендера: объемы работ, сроки выполнения и т.д. Их надо соблюдать беспрекословно. А без тендера это все гадание на кофейной гуще.
А вот интересно, возможна ли такая ситуация? На конкурс КМС заявляет готовность построить за эти деньги линию и депо за 4 года. И тут же какая-то условно китайская компания заявляет, что построит за те же деньги, но за 3 года. Вторые выиграют тендер?
Есть критерии.Их надо знать.Один из критериев-это стоимость работ.Второй-качество.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ржака :)
 
Если вы про ресурс strana.ua то да, это желтый каламбур
 
Київ. Русанівські сади. Майбутня М4.

Показовий ролик про те, що окремі метрошні роботи можуть проводити підрядники і субпідрядники, які не пов'язані з будівництвом метро. Не один Метробудом так би мовити
Дивитись з 2:25
 
А хіба існують інші варіянти, окрім пана Г ? )
Р.S. Чую, що в 2022 році на Харків чекають дострокові перевибори мера. Або ще раніше
 
А хіба існують інші варіянти, окрім пана Г ? )
Р.S. Чую, що в 2022 році на Харків чекають дострокові перевибори мера. Або ще раніше
Все варианты будут в списке.Но не каждый подойдет для города.С паном Г таки непонятка...Значит, будет пан Ф.
 
Интересно, насколько увеличится пассажиропоток в метро после открытия Одесской?..
 
Интересно, насколько увеличится пассажиропоток в метро после открытия Одесской?..
увеличится на количество приехавших на пригородных автобусах - Бабаи, Комсомольское, Терновая, Безлюдовка, Хорошево, Васищево, Змиёв. все пассажиры пойдут в метро.
 
увеличится на количество приехавших на пригородных автобусах - Бабаи, Комсомольское, Терновая, Безлюдовка, Хорошево, Васищево, Змиёв. все пассажиры пойдут в метро.
И куда поедут?В "Бриллиантовый город" работать или пить газировку в ботсадике?
 
увеличится на количество приехавших на пригородных автобусах - Бабаи, Комсомольское, Терновая, Безлюдовка, Хорошево, Васищево, Змиёв. все пассажиры пойдут в метро.

Плюс жители Одесской, Основы, Аэропорта... которые раньше ездили на барик например на 225, кто ездил в центр и на Алексеевку на 119...
Жители Коммунальной тоже частично пересядут на Одесскую...
 
Плюс жители Одесской, Основы, Аэропорта... которые раньше ездили на барик например на 225, кто ездил в центр и на Алексеевку на 119...
Жители Коммунальной тоже частично пересядут на Одесскую...
А не будет ли столпотворения на 3й линии.Хватит ли вагонов?На Одесской людей много
 
А не будет ли столпотворения на 3й линии.Хватит ли вагонов?На Одесской людей много
Открытие станций подразумевает и новые вагоны. Они же не просто так строят Алексеевское депо? Интервал движения будет уменьшен. Я бы больше не в целом о движении большего количества людей на линии думал, а о том, что на пересадочных станциях будет коллапс...
 
Жители Коммунальной тоже частично пересядут на Одесскую...
Не думаю. С Коммунальной через 1,5 - 2 мин ходит троллейбус на ст. метро "Дворец спорта". Еще и маршрутка в придачу по тому же маршруту. Доезжают быстрее, чем на Одесскую.
 
Вспоминая известный ролик о Добкине и Кернесе хочется сказать всем, от кого зависит строительство метро :"Ну давайте!Ну ебать-копать!!!"))
 
Не думаю. С Коммунальной через 1,5 - 2 мин ходит троллейбус на ст. метро "Дворец спорта". Еще и маршрутка в придачу по тому же маршруту. Доезжают быстрее, чем на Одесскую.

Один троллейбус и 7 остановок до "Дворец спорта", или 10 разный вариантов маршруток и троллейбусов, и 5 остановок до Одесской.

Знаю человека, который от 25 больницы ездит на маршрутке на станцию пр. Гагарина и так же домой. И он такой не один. 147, 304 и троллейбус #3 забит все время. Людям неудобно многим там ехать к метро ХТЗ. Они все тоже пересядут на Одесскую.
 
Кого харків'яни не вибрали б мером, цей проект метро буде реалізовано 100%.
 
Назад
Зверху Знизу