Почему всё делается медленно, непонятно.
Потому что "на благо города и всех харьковчан".
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Почему всё делается медленно, непонятно.
Терехов молодец.Хитро так сказал :"Как оно пойдет-посмотрим"...А как пойдет?Медленно и ужасно.Только одна радость-не будем объезжать 20 лет площадки, как это было на проспекте Науки возле ХИРЭ, да еще долго выедала глаза площадка на Алексеевской и забор напротив гост.Харьков.Потому что "на благо города и всех харьковчан".
А как пойдет?
...строительство третьей линии харьковского метрополитена от станции "Метростроителей им. Г.И.Ващенко" до станции "Одесская" планируется начать в 2015 году и завершить в 2019 году.
... строительство электродепо планируется начать в 2015-м и завершить в 2018 году.
Немцы должны строить.Они построят быстро и качественно
Кто не даст?Командует Европа.Надают по ушам, обложат штрафами и неустойками и вообще, аннулируют кредит и всёКак шло, так и дальше будет идти. А как шло можно почитать на первой странице этой темы:
Как пять лет назад обещали за 4 года построить, так и сейчас обещают за 4 года построить. Стабильность. Боюсь, что и в 2025 будут обещать построить за 4 года. А лохторат с короткой памятью и большими лапшеприёмными ушами будет всё так же хлопать в ладоши.
А не важно кто строит. Важно кто и как распределяет деньги, выдаёт разрешения и контролирует процесс. Это они у себя там могут быстро и качественно построить, а тут им просто не дадут это сделать.
аннулируют кредит и всё
Отчего же. Жилстрой клепает дома с завидной скоростью.За 10 месяцев в Харькове даже 10 метров асфальта не могут положить.
Так разве их не подрядят сразу на 4-ю линию от Вокзальной до Шевченко и далее на мост? Думаю, ждать их не стОит.Скорее всего реальный выбор подрядчика будет когда КМС освободится с Виноградаром и если победят киевляне то это будет "Галина". А до этого, особенно перед выборами, делается вид бурной деятельности.
Отчего же. Жилстрой клепает дома с завидной скоростью.
Водовозов сказал, что генподрядчика выберут ДО конца этого года.Хлопці, ми це вже кілька разів мусолили. Скільки можна ?
Лише в наступному 2021 році проведуть тендер, за результатом якого оберуть підрядника на будівництво цих двох станцій та СЗГ.
Все. Нам залишається лише чекати
В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?Щит між Мостицькою та Сирець вони будуть використовувати ще й в 2022 році. Але я не думаю, що вже в 2022 він нам буде потрібний.
В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?
Посмотрим. Учитывая, что в тендере будут принимать участие 14 организаций, вероятность победы КМС не очень велика. Тем более, что если они возьмутся строить у нас, то это на 4 года. А значит 2024 год (в самом оптимистичном случае). И что, в это время строительство метро в Киеве остановится? Мощностей на две стройки у них вряд ли хватит, учитывая, что им еще и депо строить! Впрочем, как вариант, КМС может тупо нанять суб-подрядчиков. А выбор суб-подрядчика, по-моему, тендера не требует. Но это может отразиться на качестве строительства.
А в договоре с кредиторами нет условий по жесткому соблюдению сроков строительства?Должны быть.Это же европейцы, они будут требовать порядок.И обычно, все должно расписываться до мелочей, каждый этап и сроки его исполнения.Как протокол операции у доктора.Уверен, что в Европе так.В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?
Посмотрим. Учитывая, что в тендере будут принимать участие 14 организаций, вероятность победы КМС не очень велика. Тем более, что если они возьмутся строить у нас, то это на 4 года. А значит 2024 год (в самом оптимистичном случае). И что, в это время строительство метро в Киеве остановится? Мощностей на две стройки у них вряд ли хватит, учитывая, что им еще и депо строить! Впрочем, как вариант, КМС может тупо нанять суб-подрядчиков. А выбор суб-подрядчика, по-моему, тендера не требует. Но это может отразиться на качестве строительства.
Все это должно быть в условиях тендера: объемы работ, сроки выполнения и т.д. Их надо соблюдать беспрекословно. А без тендера это все гадание на кофейной гуще.А в договоре с кредиторами нет условий по жесткому соблюдению сроков строительства?Должны быть.Это же европейцы, они будут требовать порядок.И обычно, все должно расписываться до мелочей, каждый этап и сроки его исполнения.Как протокол операции у доктора.Уверен, что в Европе так.
Астроном, в Києві проект "Метро на Виноградар", якщо я не помиляюсь, розпочали ще в лютому 2019 року.В 22-м не будет нужен? А чем здесь тогда они будут заниматься два года? Перекладывать коммуникации?