Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Они начинают. О тендере ни слова. Победителю еще сюда надо технику завезти, а стройплощадки даже еще и не огораживали. Да никак не успеют в этом году, осталось по сути 2 месяца.
P.S. -Чем реже демонстрировать здесь эти рендеры станций, тем крепче будет наша психика :)
 
Нічо, зараз починають, а за пару тижнів закінчать :D
 
В Киеве роют полным ходом
Станом на 09.10.2020 в Києві збудовано лише 94 метрів тунелю (78 кілець)... Темп просто шалений
Стартували 02.09.2020

Київметробуд має лише один робочий щит. І то під нього цим літом купували нову планшайбу

Ми ж з вами не бабці... Ми ж розуміємо, що Терехов тупо триндить під вибори

Які ще до біса кільця при будівництві метрополітену мілкого закладення ?

Котловани та тонельні блоки ЦСО наше все
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А, ну да, точно, оба Вирта у них же нерабочие, и похоже про них можно забыть после событий на Теремках.

То что Галина прошла так мало это не показатель, так и ожидалось, он не собран еще окончательно, длина щита около 100 метров, по мере проходки к нему подключают тележки, да и отталкивается он сейчас от временных колец, поэтому не может показывать нормальную скорость. На дня вроде только поставили последнюю тележку, теперь должен пойти быстрее.

Кстати насчет сборки щита на любом заводе, в Киеве на Большевике лежит же новый ручной щит уже лет 15 для киевского метростроя, думаю они нам его могут отдать недорого. :)
 
...да и отталкивается он сейчас от временных колец, поэтому не может показывать нормальную скорость.
Тапочки, це не відповідає дійсності
Щит вже пройшов 94 метра. Про які тимчасові кільця ви ведете мову?
Вони тому й називаються тимчасовими, що використовуються лише для того аби щит зміг ввійти в грунт і на перших порах від чогось відштовхуватись
Тимчасові кільця вже кілька тижнів, як розібрати і щит зараз відштовхується від постійних
 
Хлопці, я взагалі не розумію чому ви так зациклились на щиті
Зараз є приклад Києва з його проектом "Метро на Виноградар"
Ділянку між майбутніми станціями "Мостицька" та "Проспект Правди" кияни будують без застосування щита відкритим способом
Фото :
b72280a2ff4a026e.jpg
94e8cbff4ddc32c68f3.gif
 

Вкладення

  • b72280a2ff4a026e.jpg
    b72280a2ff4a026e.jpg
    15.8 КБ · Перегляди: 8
Кстати насчет сборки щита на любом заводе, в Киеве на Большевике лежит же новый ручной щит уже лет 15 для киевского метростроя, думаю они нам его могут отдать недорого.

Этот похож,по фоткам,на тот,что наше Харьковское начальство метростроя,в свое время его продали Киеву,
так как не "нашли применение"...он полуавтоматический и не такой древний,
как наша Харьковская бочка с домкратами.

Хлопці, я взагалі не розумію чому ви так зациклились на щиті
Зараз є приклад Києва з його проектом "Метро на Виноградар"
Ділянку між майбутніми станціями "Мостицька" та "Проспект Правди" кияни будують без застосування щита відкритим способом

Так будущее ССВ в депо на Алексеевку,тоже сделали открытым способом,
поставили МК и дальше закончились бабки,уже больше года стоит на консервации,
ждет тендер на продолжение строительства.Открытым и у нас,сделают без напряга.
 
Так будущее ССВ в депо на Алексеевку,тоже сделали открытым способом,
Будував ПАТ Київметробуд.

Гадаю, що Київметробуд буде приймати участь в тендері на будівництво метро в напрямку Одеської
 
З цікавого.

Наша станція метро "Одеська" буде 95-ю станцією метро в Україні
(54 буде в Києві, 9 буде в Дніпрі і 32 в Харкові)
Чекаємо на 2025 рік )
 
Там написано, что в Харькове станет 32. Если учесть, что сейчас 30, то 32 - это естественно с Державинской.
Поскольку эти две станции будут вводиться одновременно, то сложно сказать, какая из них будет 31-й, а какая 32-й :)
 
Поскольку эти две станции будут вводиться одновременно, то сложно сказать, какая из них будет 31-й, а какая 32-й
Так речь вроде бы и не про номер конкретной станции, а про общее количество, а тут от перемены мест слагаемых - сумма не меняется :)
 
Так будущее ССВ в депо на Алексеевку,тоже сделали открытым способом,
поставили МК и дальше закончились бабки,уже больше года стоит на консервации,
ждет тендер на продолжение строительства.Открытым и у нас,сделают без напряга.
Если бы можно было построить тоннели до Одесской полностью открытым способом, так и сделали бы. Ведь открытым способом дешевле. Но дело в том, что для этого надо перекрывать проспект Гагарина на пару-тройку лет. Но если это сделать, в Харькове будет еще бОльший коллапс, чем есть сейчас. Поэтому вынуждены были взять за основу закрытый способ проходки.
Насчет ССВ на Алексеевке. Остановка там не по причине "деньги кончились", а по причине "нет тендера". В свое время Киевметрострой выиграл тендер на строительство участка ССВ от ст. Победа до выхода за Окружную длиной 200 м. На это были выделены соответствующие деньги. КМС выполнил все работы по тендеру и естественно свалил. Продолжать строительство должна компания выигравшая тендер на строительство собственно линии на Одесскую, метродепо и остаток ССВ к нему. Опять все упирается в этот тендер, будь он неладен.
 
:D Странно. Другим стройкам пандемия почему-то не мешает.

А как объяснить то, что до сих пор всё не снесли, коммуникации не перенесли, хотя прошло уже времени 10 месяцев.
 
А как объяснить то, что до сих пор всё не снесли, коммуникации не перенесли, хотя прошло уже времени 10 месяцев.

Это же Харьков. Несчастный Коммунальный мост ремонтируется уже более 7 лет. А метро будет строиться все 30. За 10 месяцев в Харькове даже 10 метров асфальта не могут положить.

Несчастный кусок дороги от метро Киевская до реки - (762 метра) планируют строить полтора года! А они на полном серьёзе втирают про две станции за 4 года :іржач:
 
Это же Харьков. Несчастный Коммунальный мост ремонтируется уже более 7 лет. А метро будет строиться все 30.
Почему всё делается медленно, непонятно.Или рабочие без навыков...
 
Назад
Зверху Знизу