По этой причине, **** неоспоримо имеется, но Вы на нее засмотрелись, как то не с того боку, а может слишком крупным планом... Вот Вам и представляются прыщики на ней, самой большой ее составляющей....
это годный прием - поставить голую ****, шитую белыми нитками, в основном свою, впереди паровоза и пояснять выход из сложившейся ситуации воплями о Прекрасном. Этот прием оченно полюбляет тот же ж асоциум, они, асоциумы, все такие.
Кроме огульного отрицания моих предложений, я пока не увидел убедительных доказательств того, что они не осуществимы.
а что этот форум, как и иной любой, может предложить тому, кто с месяц побегал по Харькову и все понял, а при оформлении пенсии своей жены - "досконально разобрался в законодательстве". Ничего не может предложить, никто, ничто и никаким боком, это все заведомо обречено на полный успех любованием сложившейся вышеупомянутой жопой впереди набигающиго на нея и всех паровоза из Тени, как частный случай. Такой могучий Ум не нуждается в ответах, а только вопиёть об отсутствии доказательств, да еще и убедительных, неосуществимости заунывных воплей о Прекрасном, когда они и так существуют сами по себе.
Поэтому, пока хуссар опять не бегает по Харькову, попробуем все таки жопы отдельно, а паровозы отдельно и заценить где они могут пересекаться и нафига, а если начинать рассматривать эту ситуацию в смешанном виде, то выйдет только загодя запланированное вышеупомянутым хуссаром - та же ****, пополам с паровозом.
Итак, **** первая: зачем нужен бюджет страны? Бюджет страны нужен для покрытия расходов данной страны, иногда даже и другой страны, иногда даже и еще больше других стран. Иногда он покрывает эти расходы как бык овцу, иногда чаще всего наоборот, но всегда покрывает, работа у него такая. Это **** первая. Хуссар традиционно не желает знать какие расходы у Этой данной Сраны, а вопиёть о том, что мало их покрывают, без его личного удовлетворения. Поэтому надо больше. Что логично. Но опять само по себе.
Но вернемся к нашим жопам. Итак, **** вторая, достойная и полностью симметричная половина первой: как и каким образом определять и самое заунывное - считать, расходами Этой данной Сраны? Это хуссару изначально без надобности, главное это Справедливость и ее привлекательная для хуссара Тотальность, чтобы никто не ушел необиженным, так душевно легче переносятся тягости оклахомщины после месячных пробежек по Харькову. Очевидно.
**** третья. Хуссар, понятное дело, не заметил, что Эта данная Срана ничего практически не производит, видимо был сильно занят чем-то, в Харькове, а теперь тем более. Как бы тоже экономика Этой, без сомнения Великой данной Сраны, разваливаясь и стеная на ходу, немного снижает количество необходимого импорта, но не более того.
**** очередная. А кто же так все это время балансирует внешнеторговый баланс Этой данной Сраны? Импорт понятно - все кому не лень и кого еще не застрелили. С экспортом же ж, все гораздо интереснее, но хуссар обходит это дело десятой дорогой даже в своих Видениях, ибо заказано. Там и находится вся настоящая экономика Этой данной Сраны, но на уровне Золотого ключика и даже Капитал не листали, им это без надобности, хуссар не против, а это здесь - золото-ключевое всему.
То есть и таким образом - кучка карабасов-барабасов, фактически содержит этот весь кукольный театр, а бедный, но жизнегадостный, буратино все сует свой нос в нарисованные очаги. Жизнь продолжается. Бьет ключом и все по голове, но она деревянная. Устраиваются же люди в сказках.
Поэтому тут и почти всегда - предпочитается рассматриваться жизненно-важные проблемы, такие как - почему нельзя есть бутафорские стулья? Это очень важно. Бутафорские стулья нельзя есть - потому, что это реквизит, не для этого они тоже тщательно, как придется, рисовались. Спорадические апелляции к какому-то правительству - неизменно умиляют, ибо - какие могут быть претензии к администрации кукольного театра. Они, эта администрация кукольного театра, они люди подневольные, они глупые не из вредности, а такими ****ились, их селектируют карабасы-барабасы и подбирают где придется, в основном сами лезут. У них жизнь трудная, а работа еще хуже - им надо неустанно рисовать программки кукольного театра, чтобы карабасы-барабасы были довольны, не ощущали и одновременно - с протянутой рукой шлялись по миру, а в другой руке была эта заботливо, как придется, нарисованная программка, в которой Пьеро вещает общечеловеческие ценности своими репризами и хуссар тоже не отстает, а бутафорские стулья выглядят как настоящие, если не присматриваться. Это непосильная задача. Но они всем скопом не унывают.
Эту программку только хуссар читает со смыслом только ему доступным и все ему подобные. Отдельные места, в которых заявляется, что в кукольном театре все как у людей, то есть экономика является экономной, ничего не изменилось. И не будет меняться - карабасам-барабасом будет очень неудобно, если что-то изменится, это может потребовать уяснения чего-то еще кроме Золотого ключика, а это недопустимо.
Это не все жопы, но главные и мне уже надоело. В общем, вся проблема только пока в том, что карабасы-барабасы не вмонтированы в экономику некой Этой данной Сраны, а находятся вне ее и оттуда, только извне и покрывают ее расходы почти полностью из только своей разницы между демпинговыми ценами на, скажем, ту же сталь и нищими затратами только потому, что хуссар всем доволен, ему надо только доказать почему бутафорские стулья нельзя есть. Карабасы-барабасы обкашливают промеж себя - сколько им надо отстегнуть на содержание кукольного театра, а папы-карлы исправно стругают буратин, которые и обеспечивают сие действо.
То есть, фактически, вся программка, изображенная тем же ж хуссаром на основании уясненного с общей программки кукольного театра, она вся изображает перераспределение части скинутого карабасами-барабасами на содержание. Не более того. Ну и толку с того, что зрители в этом кукольном театре будут занимать места согласно купленным билетам, если им и так называемые деньги и билеты выдали те же карабасы-барабасы в конечном итоге, несмотря, что все через как бы кассу, тем более, что кукольный театр от этого не перестанет быть. Потому, что зрители довольны, особенно хуссар, его только волнует - почему нельзя есть бутафорские стулья. Очень как бы волнует, как бы со смыслом.
Карабасам-барабасам не надоело играться в кукольный театр, а заменить их физически - ничего не изменится, тот же хуссар начнет увлекательно для себя возмещать пропущенное во время вынужденного изгнания в оклахомщину, если ему подвернется кусочек кукольного театра, это дело налаженное, надежное с куском журавля в руках и зрители его приемлют, традиция у них такая, взрощение, а все его фантазии - они ему только навредят, если представится возможность схватить и удержать, поэтому им места не будет в кукольно-театральной практике точно таким же образом и точно по тем же причинам, как и сейчас не может быть.
Ну а паровоз, это дело святое, это символ неуклонно надвигающегося Большого ****еца, если мы не рассмотрим вовремя поставленную **** на рельсах ситуации и желательно поперек. Это все только для того, чтобы уважаемая публика не отвлекалась, а внимательно следила за происходящим, сличала с программкой. И карабасам-барабасам так спокойнее, им надо вовремя отстреливать конкурентов и не подпускать хуссара близко, даже в его своих мечтах, нечего им совсем лишний раз озабочиваться явными пустяками. И никакой политики, тем более экономики, это все категории, никакого отношения не имеющие к происходящему. Только и всего.